Тема: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

Всем привет!

стук при переключении(особенно на горячую) заметил примерно год назад,  тк как мало езжу, забивал (пробег у машины 27 тк, у машины только задний привод)

месяц назад был в карси, поменяли 2 крестовины карданного вала,  без результата ,  развели руками типа хз

натолкнулся на это видео

 

немного , напрягся и обратился к Пете на прямую

разобрали,  ужаснулись)) вот с одной стороны

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2019/4/1/8785d61a4610b28b340a9451a8403179-full.jpg


вот палец с другой стороны

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2019/4/1/9fdcc124bf2e68a340424b9383a7fb7b-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2019/4/1/21f82ce7b9c705f077394a92c4e7a2bb-full.jpg



А вот как выглядит редуктор(дифференциал) здорового человека:

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2019/4/1/b48d92835acb2b3e911e034de74736c5-full.jpg


будьте внимательны) всем удачи!

2

Re: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

kirill_kgm, Кирилл, вам что, Петр поставил корпус дифференциала с последнего снимка? Это же не Ставиковский корпус диффа или он подходит?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

3

Re: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

нет конечно, это так для примера сфоткал как крепится палец

Re: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

Странно... следов масла вообще не вижно... да и палец... странно как будто на машине трогались не плавно а с буксом... тоесть палец выбивал себе ход... либо метал сырец чтт врядли...

5

Re: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

Привентивные меры какие?

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

6

Re: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

Ездили аккуратно, резину точно не жгли, яхты и прицепы не возили))  ну пару раз во дворе застревала в снегу, сама или с помощью толкача выбиралась, 

Превентивные меры,   заказали новый дифф, поменяли масло (тк внутри была серебрянка),  ездим очень осторожно , надеемся на чудо)

Re: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

kirill_kgm⇓ пишет:

стук при переключении(особенно на горячую)

АКПП?
Если да, то проблемы могут быть оттуда.

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

8

Re: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

kirill_kgm пишет:

Всем привет!

стук при переключении(особенно на горячую)...

Так прям стук или толчёк?

Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance, Серебряный аллигатор ab

9

Re: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

Silver пишет:

Так прям стук или толчёк?

Скорее как толчек,  прям ощутимо сзади автомобиля.

Re: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

Посмотрю свой родной, скину фото.

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

Re: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

Глянул свой после 90 т. пробега - всё отлично - палец как новый

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

12

Re: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

Аналогичный стук-пинок был года два, с пробега 40т до 80т, после умер (оказалось что это задний редуктор)
Пару месяцев назад решил убрать эту проблему, заезжал в 5 автосервисов, в 2 сказали коробка, в одном ничего не сказали, в остальных двух и последнем сказали раздатка 100 пудов, решил поменять если так уверены говорят. Нашли за 10 контрактную, дал предоплату.
Неделю назад поехал в Киев, перед Москвой появилась трещетка когда чуть чуть только нажал на педаль или при отпускании педали такой же звук. В Москве появились уже стуки при торможении, проехав от Москвы 150км с хрустом и грохотом встал, и больше не в какую. С дуру решил подключить передний привод, вроде немного проехала пару км на скорости 30-40км и встала опять с другим хрустом...
Вызвали эвакуатор кстати сами нашли за 8, а помощь на скоростой дороге Киевского шоссе дали телефон там за 14 предлагали увезти. Привезли машину к утру чуть дальше Подольска в сервис Автомолот на улице 8 марта д.2, машину подняли сразу сходу говорят что сдохли задний и передний редуктора. У низ много запчастей на эту машину передний был за 27т, а заднего не было. Нашел задний редуктор случайно на авито в Автотаун Москва за 19т, съездили привезли и в этот же день поменяли оба к вечеру. Прокатился проверил все стуки пенки как не бывало, поехал дальше в путь. Оба редуктора с работой обошлись в 60т.р. похоже обошелся малой кровью, не знаю конечно сколько прослужат контрактные редуктора.

13

Re: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

ramilidiatov пишет:

Аналогичный стук-пинок был года два, с пробега 40т до 80т, после умер (оказалось что это задний редуктор)
Пару месяцев назад решил убрать эту проблему, заезжал в 5 автосервисов, в 2 сказали коробка, в одном ничего не сказали, в остальных двух и последнем сказали раздатка 100 пудов, решил поменять если так уверены говорят. Нашли за 10 контрактную, дал предоплату.
Неделю назад поехал в Киев, перед Москвой появилась трещетка когда чуть чуть только нажал на педаль или при отпускании педали такой же звук. В Москве появились уже стуки при торможении, проехав от Москвы 150км с хрустом и грохотом встал, и больше не в какую. С дуру решил подключить передний привод, вроде немного проехала пару км на скорости 30-40км и встала опять с другим хрустом...
Вызвали эвакуатор кстати сами нашли за 8, а помощь на скоростой дороге Киевского шоссе дали телефон там за 14 предлагали увезти. Привезли машину к утру чуть дальше Подольска в сервис Автомолот на улице 8 марта д.2, машину подняли сразу сходу говорят что сдохли задний и передний редуктора. У низ много запчастей на эту машину передний был за 27т, а заднего не было. Нашел задний редуктор случайно на авито в Автотаун Москва за 19т, съездили привезли и в этот же день поменяли оба к вечеру. Прокатился проверил все стуки пенки как не бывало, поехал дальше в путь. Оба редуктора с работой обошлись в 60т.р. похоже обошелся малой кровью, не знаю конечно сколько прослужат контрактные редуктора.

Да передаточная 3,54 если будете искать, есть номера заводские редукторов с проги.