1

Тема: Штатный АКБ Delkor.

Я правильно понимаю, что наш штатный АКБ Delkor необслуживаемый? То есть плотность электролита никак не замерить?

SY Stavic, Elegance, бордовый, серый салон.

2 (2018-10-16 12:07:19 отредактировано Теркин)

Re: Штатный АКБ Delkor.

Все верно! Ну вот моя схема например:
Анализ даст только нагрузочная вилка или спецтестер замеряющий внутреннее сопротивление АКБ, но перед этим сначала АКБ снять зарядить током 4-6 ампер 12-10 часов минимум, но не более 24 часов. Потом отстой 1.5-3 часа, ставим на авто и едем к магазину аккумуляторов у них тестируем, получаем отчет (например с учетом возраста и пробега: ваша АКБ подходит только для лета). Покупаем на зиму новую АКБ с током ампер 700-800 или передупредив продавца : азия, прямая полярность - для дизеля!, кстати можно побольше размером и емкостью (я купил Furukawa85) лучше поискать гибрид Ca+, похуже если брать модную ныне Ca++ они живут мало если только не silver (серебро в пластинах).
Старую дарим-(меняем на пиво) соседу-(родственнику) с автомобилем ГАЗ ab там она еще послужит года 2 или оставляем в прохладном месте (гараж, балкон, дача) себе - "на лето".

Чиповка Ставика - это не увеличение заводской мощности, а возврат заводских параметров!!!
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 24.04.2014
+ DAK

3

Re: Штатный АКБ Delkor.

можно аккуратно просверлить дырочки на месте предпологаемых пробок и померить плотность. Затем в отверстия вкрутить пластиковые шурупы. АКБ Delkor необслуживаемый ,стал обслуживаемым ,стоял у меня на Киа Спортейдж  2006г (шел с завода.) до сих пор трудится правда на другой машине.

4

Re: Штатный АКБ Delkor.

Пробовал FB на праворукой хонде, (он же там изначально был), помер поставил себе такой же, проблем не имел.
После первого разочарования в Delkor (тема "Проблемы холодного пуска ") тоже думал, сдохнет, куплю FB но не SuperNova, а 7000-ю (115D31R/L) или 9000-ю (125D31R/L) серию. Но мастер который мои авто давно обслуживает, столкнулся также с их ухудшением качества, купил и по его словам не отработал 3х лет одна или две банки вышли из строя (причину он говорил, но не помню), возил в магазин, по гарантии, там отказали (причина (которую он называл) не гарантийная).

Сейчас на примете "Тюмень".

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

5

Re: Штатный АКБ Delkor.

Неожиданно с утра в ноль умер родной delkor.
Поскольку планов было много, а менять к зиме акб я все равно собирался, то поехал и купил  BANNER Power Bull на 95 А/ч.

6 (2019-08-23 19:22:06 отредактировано Теркин)

Re: Штатный АКБ Delkor.

DAK пишет:

Неожиданно с утра в ноль умер родной delkor.
Поскольку планов было много, а менять к зиме акб я все равно собирался, то поехал и купил  BANNER Power Bull на 95 А/ч.

С приобретением!
Прочитал что: Аккумуляторные батареи POWER BULL изготовлены по технологии Ca-Ca. Эти АКБ для долгой службы  требуют периодической зарядки со снятием (весна и осень) от ЗУ с напряжением не ниже 16.2В. Очень не любят  разряд более 30%, например музыка на пикнике 6-8 часов с сабом, центральный замок целый день открытый например на даче (паразитный ток ЦЗ 1-3 Ампера). После таких событий - заряд от стационарного ЗУ крайне желателен.
Ну и самое главное ca-ca требуют обязательной зарядки в начале эксплуатации от стационарного источника (что  бы там не говорили продаваны), потому что, в противном случае через месяц два указанную на этикетке емкость никаким зарядом ему уже не вернешь.

Чиповка Ставика - это не увеличение заводской мощности, а возврат заводских параметров!!!
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 24.04.2014

7 (2019-08-20 15:10:47 отредактировано DAK)

Re: Штатный АКБ Delkor.

Теркин пишет:
DAK пишет:

Неожиданно с утра в ноль умер родной delkor.
Поскольку планов было много, а менять к зиме акб я все равно собирался, то поехал и купил  BANNER Power Bull на 95 А/ч.

С приобретением!
Прочитал что: Аккумуляторные батареи POWER BULL изготовлены по технологии Ca-Ca. Эти АКБ для долгой службы  требуют периодической зарядки со снятием (весна и осень) от ЗУ с напряжением не ниже 16.2В. Очень не любят  разряд более 30%, например музыка на пикнике 6-8 часов с сабом, центральный замок целый день открытый например на даче (паразитный ток ЦЗ 1-3 Ампера). После таких событий - заряд от стационарного ЗУ крайне желателен.
Ну и самое главное ca-ca требуют обязательной зарядки в начале эксплуатации от стационарного источника (что  бы там не говорили продаваны), потому что, в противном случае через месяц два указанную на этикетке емкость никаким зарядом им уже не вернешь.

Ну, продаваны как раз не скрывали необходимость зарядки.
Более того в течение месяца ее нужно у них бесплатно сделать чтобы не слететь с гарантии.
Перед зимой конечно сниму для заряда.
Кстати продаваны сказали что для са-са батареи не подойдет стандартное зарядное устройство. нужно специальное.
Порекомендовали Вымпел - 55.  Тему пока не курил, но вот такая инфа...

8 (2019-08-23 19:23:01 отредактировано Теркин)

Re: Штатный АКБ Delkor.

Да я иногда шучу что АКБ Ca-Ca это - физкультурник ему как воздух нужна зарядка ad. Вымпел-55 good good very good! Подойдет и другая например с регулировкой напряжения(ставим 16,1-16,2В) и на максимальный ток не менее 3-5 ампер. зарядка при фиксированном напряжениии 16,2В в течении суток не вредна вашей АКБ, при температуре батареи до +40С. Ну или на зарядку надо съездить, чем раньше тем лучше! Очень здорово что вам попались такие грамотные и ответственные продавцы. Долгой беспроблемной работы вашему авто.

Чиповка Ставика - это не увеличение заводской мощности, а возврат заводских параметров!!!
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 24.04.2014

9

Re: Штатный АКБ Delkor.

Теркин пишет:

центральный замок целый день открытый например на даче (паразитный ток ЦЗ 1-3 Ампера)

Это штатный наш так жрет?! При закрытых, но не запертых дверях? Охнифигажсебе! И не знал. Буду знать, спасибо.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

10 (2019-08-21 18:07:11 отредактировано gosha-regs)

Re: Штатный АКБ Delkor.

тоже удивился. Зимой в на месяц ставил открытым в гараже в командировку когда ездил... вроде все живо было

SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Lux

11 (2019-09-10 13:55:12 отредактировано Теркин)

Re: Штатный АКБ Delkor.

gosha-regs пишет:

тоже удивился. Зимой в на месяц ставил открытым в гараже в командировку когда ездил... вроде все живо было

Возможно дело в долго (часы) открытых настежь дверях и багажнике? А может автоматика ЦЗ после 20-40 часов и сама снижает ток (так действуют и многие современные сигналки, например если напряжение АКБ упало) но я озаботился когда авто на даче и в авто то инструмент нужен, то тестер и 85 процентов времени машина стоит открытая, иногда закрывясь на 10-20 минут, то АКБ здорово садится, а в городе стоит закрытая дней 5 без движения а АКБ в норме. Померил ток покоя тестером на открытой и увидел амперы а не их доли. Кстати кто захочет померить ток покоя Ставика есть фишка резиновую кнопку при открытом капоте надо чем-то  прижать закрыть брелком двери, подождать 1-2 минуты ЦЗ успокоится и можно засекать: ток обязан уменьшится до нормы 15-30 милиампер = 0,015А

Чиповка Ставика - это не увеличение заводской мощности, а возврат заводских параметров!!!
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 24.04.2014

12 (2019-09-10 10:16:08 отредактировано Теркин)

Re: Штатный АКБ Delkor.

Ну, продаваны как раз не скрывали необходимость зарядки.
Более того в течение месяца ее нужно у них бесплатно сделать чтобы не слететь с гарантии.
Перед зимой конечно сниму для заряда.
Кстати продаваны сказали что для са-са батареи не подойдет стандартное зарядное устройство. нужно специальное.
Порекомендовали Вымпел - 55.  Тему пока не курил, но вот такая инфа.

Поздравьте! Купил наконец то и я Вымпел-55 (Ахтунг!! покупать только прошивка 2,28!) первое впечатление хорошее, буду пробовать подключать разные АКБ вытягивать из них а/часы и ток прокрутки. Стоит правда дороже обычных, но наука требует жертв ad.

Чиповка Ставика - это не увеличение заводской мощности, а возврат заводских параметров!!!
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 24.04.2014

13

Re: Штатный АКБ Delkor.

Теркин пишет:

Поздравьте! Купил наконец то и я Вымпел-55 (Ахтунг!! покупать только прошивка 2,28!) первое впечатление хорошее, буду пробовать подключать разные АКБ вытягивать из них а/часы и ток прокрутки. Стоит правда дороже обычных, но наука требует жертв ad.

Поздравляю! А как определить самому версию прошивки?

14 (2019-09-10 12:45:46 отредактировано Теркин)

Re: Штатный АКБ Delkor.

DAK пишет:
Теркин пишет:

Поздравьте! Купил наконец то и я Вымпел-55 (Ахтунг!! покупать только прошивка 2,28!) первое впечатление хорошее, буду пробовать подключать разные АКБ вытягивать из них а/часы и ток прокрутки. Стоит правда дороже обычных, но наука требует жертв ad.

Поздравляю! А как определить самому версию прошивки?

При проверке на выдаче со склада включил в розетку и кнопками-стрелками (вниз вправо вправо) нашел пункт "настройки" - "информация" высветилась версия 2.28 или  по дате производства, если год выпуска 2019 = 2.28 (я сам дату нигде не нашел)

Чиповка Ставика - это не увеличение заводской мощности, а возврат заводских параметров!!!
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 24.04.2014

15

Re: Штатный АКБ Delkor.

В общем, в Челябинске нет вымпела- 55 с прошивкой 2.28. И даже на заказ вести не хотят. Видимо буду заказывать из интернет-магазина производителя.  Свозил на бесплатную зарядку аккумулятор. Заряжали его двухступенчатым методом:
1. 9А -14,8В
2. 4,5А - 16В

16

Re: Штатный АКБ Delkor.

Есть вариант недорогой, чтобы парк зарядок не разводить - найти у китайцев модуль БП DPS3005 от Rui Deng. Это регулируемый DC/DC понижающий преобразователь с режимом ограничения тока, в народе "лабораторный БП". Ценник примерно 1700р. Дома у всех наверняка имеется ноутбук, желательно не сильно свежий, от него нужен блок питания (для удобства с круглым джеком 5.5х2.5 (5.5х2.1)) подключается к этому модулю и имеем недорогое зарядное устройство на любой вкус цвет, хоть литий (4.2В), хоть автомобильные "старого" типа (до 14.5), хоть Ca-Ca (16.2). Главное чтобы БП от ноута мог 5А выдать (можно меньше, дольше ждать придется).

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

Re: Штатный АКБ Delkor.

DAK⇓ пишет:

Челябинске нет вымпела- 55 с

Я взял себе вымпел-57

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

18

Re: Штатный АКБ Delkor.

DAK пишет:

Неожиданно с утра в ноль умер родной delkor.
Поскольку планов было много, а менять к зиме акб я все равно собирался, то поехал и купил  BANNER Power Bull на 95 А/ч.

Пришла пора и мне заменить батарею. На драйве есть интересный матерьяльчик, часть текста предлагаю вашему вниманию, сам склоняюсь к покупке АКБ типа  Efb с током >800А. Поддержите или отговорите! Собственно текст:
ВАЖНО!  На каждый запуск стартера аккумулятор тратит от 0,5Ач до 1,5Ач своей емкости. На практике в дизельных авто  хорошо себя зарекомендовали батареи с емкостью 74Ач и выше. Зимой на аккумулятор выпадает и дополнительная нагрузка — тест на тяговые возможности. При отрицательной температуре солярка начинает густеть из-за содержания в ней парафина, даже может превратиться в кисель. Чтобы зимой эксплуатировать дизельный автомобиль сначала необходимо нагреть топливо до его рабочей температуры  (для нашей солярки это  –5°С ).  Машины снабжают дополнительными системами подогрева:  двигателя, топливопровода, топливного бака. Подобные подогреватели предназначены для растворения парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре.  Автономный подогреватель двигателя, циркуляционный насос, вентилятор салона автомобиля потребляют электрический ток от аккумуляторной батареи автомобиля. При этом батарея только отдает свою энергию,   подзарядки от генератора нет.  В силу конструктивных особенностей дизели на холоде очень долго прогреваются.  Многие водители не отключают подогреватели и во время езды.
ВАЖНО!  Не рекомендуем использовать в дизельных автомобилях кальциевые аккумуляторы, так как они категорически не переносят глубоких разрядов, а в зимой шанс сильно разрядить батарею очень высокий. Хорошо  подходят гибридные аккумуляторы, которые не боятся даже практически полных разрядов.
Полностью: https://www.drive2.ru/b/466720421954191489/

Чиповка Ставика - это не увеличение заводской мощности, а возврат заводских параметров!!!
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 24.04.2014

19 (2019-11-25 10:43:10 отредактировано DAK)

Re: Штатный АКБ Delkor.

Я бы взял не Efb, а AGM.
Друге дело, что когда я поехал за аккумулятором мои хотелки резко приземлило отсутствие в магазинах таких аккумуляторов под stavic.
На рабочих машинах у нас в конторе хорошо себя показали AGM Atlas. У нас 3шт L200 в постоянных разъездах по северам на таких аккумуляторах.

20 (2019-11-25 20:20:48 отредактировано Дальномер)

Re: Штатный АКБ Delkor.

Теркин, Почитал я этот бред дилетанта (статья), и подумал, вот зачем собирать всякую хрень на просторах интернета, когда проще обратиться к профессионалам этого дела?! ab
Любой аккум не любит разрядки, но не сильно не любит, а так....
Очень много факторов влияющих на сам аккум.
Например идет перезаряд, аккум кипит, жидкость выкипает, а значит аккум в конечном итоге осыпется просто.
Что до запуска холодного двигателя, то какой умник придумал ставить аккум с пусковым током в 320а для дизеля?! ab ab ab
Есть аккумы с большим пусковым током и не очень большой емкостью. Например у меня на уазике 100 амперный с пусковым 950.
в среднем нормальный аккум ходит 5-7 лет. Главное его не разряжать и в таком виде не оставлять.

"Выполненные по технологии AGM аккумуляторы сочетают в себе элементы конструкции и стандартных батарей, и гелевых: в них используется жидкий электролит, пропитывающий наполнитель (обычно – стекловолокно) между пластинами. Они могут работать практически при любом наклоне (переворачивать вверх дном не рекомендуется). Аккумуляторы AGM стойки к вибрациям, так как наполнитель не дает пластинам разрушаться. Но, в отличие от обычных и гелевых батарей, они чувствительны и к глубокому разряду, и к перезаряду одновременно."

21 (2019-11-25 20:56:08 отредактировано Теркин)

Re: Штатный АКБ Delkor.

DAK пишет:

Я бы взял не Efb, а AGM.
Друге дело, что когда я поехал за аккумулятором мои хотелки резко приземлило отсутствие в магазинах таких аккумуляторов под stavic.
На рабочих машинах у нас в конторе хорошо себя показали AGM Atlas. У нас 3шт L200 в постоянных разъездах по северам на таких аккумуляторах.

В L200 под капотом 2 батареи в паралель, на Ставике отдувается одна. Мы на офисном Паджеро-спорт покупаем средненькие батарейки но за счет того что они в паре их на нашем юге хватает с головой года на 4. Сейчас  на моем Ставике 3-й год стоит Са/Са Furukava Nova (FB) 80 А/ч, очень не понравилась- с первого дня горит ESP после прокрутки в мороз т.е. напряжение при прокрутке меньше 10 вольт, а на старой Varta все было ОК
AGM, в идеале надо ставить в салон, под капотом им жарко и они могут не выжить долго, у EFB электролит жидкий им там получше, но я больше хотел отметить что Са/Са нам не подходят вообще! Может у EFB и выбор побольше,  например эти:
EFB аккумуляторы импортные
Импортные АКБ, произведенные по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery – улучшенная батарея с жидким электролитом).
VARTA Start-Stop (Германия), VARTA Blue Dynamic EFB (Германия), TAB Magic (Словения), Banner Running Bull EFB (Австрия), Topla Stop&Go (Словения), Mutlu EFB Full Energy (Турция).

EFB аккумуляторы России и СНГ
АКОМ+EFB (Жигулевск),

Чиповка Ставика - это не увеличение заводской мощности, а возврат заводских параметров!!!
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 24.04.2014

22

Re: Штатный АКБ Delkor.

По поводу аккума сейчас очень модно в параллель ставить Ионистор. Кто что думает по этому поводу?

23

Re: Штатный АКБ Delkor.

ну а в чем проблема пихнуть агм в нишу левого заднего крыла?я собираюсь ставить вебасту и питать ее от отдельного аккумулятора, который размещу в этой нише

24

Re: Штатный АКБ Delkor.

DAK пишет:

ну а в чем проблема пихнуть агм в нишу левого заднего крыла?я собираюсь ставить вебасту и питать ее от отдельного аккумулятора, который размещу в этой нише

Уже так делали и ставили специальное реле благодаря которому второй аккум. заряжается и помогает вроде еще основному при пуске.(  могу ошибаться про помощь)
http://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=12369#p12369

25 (2019-11-26 11:26:26 отредактировано velvet)

Re: Штатный АКБ Delkor.

А аккумулятор 110 а/ч с пусковым током 835 А чем не угодил?

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014