Тема: SsangYong Stavic 2014 Мечта отца

Дабы не засорять форум разными темами, решил сделать персональный блог по моей машине. Итак, Ставик 2014 г.в., АКПП, полный привод, бордовый металлик. Комплектация фиг его знает какая, но не самая полная. Машину новой покупал мой отец в 2014 году. Он всю жизнь мечтал о минивене и говорил, что это самый лучший выбор для семейного мужика. И вот мечта сбылась, отец купил себе Ставик! Четыре года отец катался по маршруту дом-дача и накатал за это время 42 т.км. Первые три года обслуживались у дилера, потом все обслуживания я проводил сам.
Так получилось, что в прошлом году я в третий раз стал отцом, да не просто родился третий малыш, а целых двое (акция была, второй в подарок). Так вот с 4 детьми у меня остро встал вопрос о необходимости большого семейного автомобиля. Ну тут отец сам предложил забрать его Ставик, а ему взять что-нибудь в замен. В замен я купил папе Форд Кугу 1.5 turbo, АКПП и конечно же полный привод. После полноприводной машины покупать монопривод это ущемление собственного альтер-эго.
В прошлом году я с семьёй устроил отпуск Москва-Крым(Евпатория)-Сочи-Москва, до чего же всё таки Ставик удобный автомобиль! В этом году решили повторить этот же маршрут, так что через неделю уезжаю в отпуск. А пока добавлю пару-тройку сообщений что сделал с машиной для более приятного путешествия.

p.s. Вот только сейчас понял, что не сделал толком ни одной фотографии машины, попозже добавлю.

2

Re: SsangYong Stavic 2014 Мечта отца

Итак, об улучшениях и прочих плюшках, что я сделал в машине:
- Поставил кнопки в руль + джойстик круиз-контроля. На очереди "тёплый руль".
- Поставил инвертор на 220В
- Поставил поворотные механизмы средних сидений от Родиуса
- Поставил дополнительные ящики от Родиуса в торпеду.

Про кнопки руля и круиз-контроль я уже писал в теме "круиз-контроль" так что повторяться не буду. Добавлю лишь только для информации, что активировал саму функцию круиз-контроля у дилера "Автогермес на Сормовской" за 650 руб. Вполне себе недорого.

Установка инвертора:
Сам инвертор я купил ещё в прошлом году на общеизвестном Китайском сайте, пришел он ко мне прям за сутки перед поездкой. Поэтому в прошлом году он был тупо брошен под сиденье и подключен напрямую от аккумулятора первыми попавшимися проводами ПуГВ 1х25 (другого на работе не было ab ). Сам инвертор проявил себя великолепно! Да, у него модифицированная синусоида. Да, никаких 2 кВт там нет, в лучшем случае 1 кВт он готов тянуть долговременно, но со своими обязанностями он справился, а именно: кипятить воду в термопоте и поддерживать заданную температуру воды для приготовления детского питания он выполнил.

Вот ссылка на инвертор:
https://ru.aliexpress.com/item/32813666 … 33edOum2Xw

В этом году решил всё сделать "по-уму" и поставить инвертор стационарно. Схема подключения довольно простая: "+" и "-" от аккумулятора, кнопка включения/выключения на корпусе и вот тебе 220В из встроенной розетки. Для начала сам инвертор я немного доработал: открыл крышку и в разрез стационарной кнопки включения впаял разъём чтобы потом поставить ещё один выключатель на торпеду и включать/выключать его оттуда, а не бегать к месту его постоянной дислокации. Из крючков от москитной сетки изобразил кронштейны крепления и приклепал всё это на кусок алюминиевой пластины найденной на помойке.

https://a.radikal.ru/a18/1907/5a/682b55371b21.jpg

https://a.radikal.ru/a36/1907/54/93021132eb1b.jpg

https://b.radikal.ru/b33/1907/6e/3197be49861b.jpg

https://a.radikal.ru/a04/1907/b6/f3e2ca3b19f6.jpg

Так как у нас в заднем левом крыле есть потайная комната, решил ставить именно туда. Все более-менее мощные инверторы рекомендуется подключать напрямую от аккумулятора, причем и "+" и "-". Наученный прошлогодним опытом в этом году купил кабель КГ-1х25 многожильный в резиновой оболочке. В принципе можно и 1х16 взять, но я решил перестраховаться, тем более есть желание в дальнейшем добавить активный саб и запитать его этим же кабелем. Кабель очень мягкий, податливый, с ним приятно работать в отличии от ПуГВ который хрен согнёшь. Единственный минус кабеля КГ это его резиновая оболочка которая не любит ультрафиолет да и вообще со-временем высыхает и начинает крошиться. Поэтому я купил дополнительно автомобильную разрезную черную гофру и весь кабель убрал в неё. Кабеля я купил 15 м, осталось примерно 4,5 м, а вот гофру я взял 10 м (больше в магазине не было) и мне не хватило примерно 50 см! Оставшийся незащищённый конец покрыл термоусадкой. Все соединения делал через кабельные луженые наконечники, которые обжимал прессом.

https://b.radikal.ru/b22/1907/c0/5f18b3d83241.jpg

https://b.radikal.ru/b24/1907/07/c1028d37e0b6.jpg

https://d.radikal.ru/d21/1907/ee/748f13aa92aa.jpg

https://c.radikal.ru/c05/1907/5c/1c6687f37458.jpg


Кабель протягивал по левому порогу, в моторный щит протягивал через резинку жгута. Она уже была порезана установщиками сигнализации, поэтому я тупо заполнил щель проводами в гофре. Наконечник плюсового кабеля завел с обратной стороны аккумуляторной клеммы, так блок предохранителей нормально встаёт на своё место и ничего не мешает.

https://d.radikal.ru/d25/1907/47/d474b94959b4.jpg

https://a.radikal.ru/a28/1907/b1/ee3884348530.jpg

https://c.radikal.ru/c16/1907/9d/8e8db896b3e2.jpg

https://d.radikal.ru/d25/1907/cc/7c1339942d40.jpg


Параллельно проложил провод ПВС 2х2,5 (можно вообще 2х0,75, будет за глаза, у меня просто был только большего сечения). Этот провод одним концом подпаял к ранее выведенному разъёму от инвертора, а второй протянул в торпеду и на месте правой заглушки поставил кнопку включения с индикацией. Само отверстие под заглушкой 18 мм, но я нашел только кнопки в 16 и 20 мм. 16-ти миллиметровая провалилась, поэтому пришлось раздраконить отверстие до 20 мм.

https://d.radikal.ru/d06/1907/9a/0ac0da6acc3f.jpg

https://a.radikal.ru/a03/1907/a8/905c3d9c0d1d.jpg

https://d.radikal.ru/d31/1907/86/c32edb183ae5.jpg

https://d.radikal.ru/d41/1907/60/eedb14b529fb.jpg

https://b.radikal.ru/b08/1907/09/de34d682e821.jpg


Просто так соединить проводами напрямую аккумулятор и инвертор нельзя, потому что в случае коротыша есть шанс получить пожар. Поэтому на "+" поставил автомат (автоматический выключатель) который выполняет функцию предохранителя. Взял на Алике вот такой:

https://ru.aliexpress.com/item/32891064 … 33edwyT70O

Его тоже решил ставить в нишу левого крыла чуть ниже самого инвертора, чтобы он был свободном доступе и ничего не касался. Получился вот такой вот колхоз, который на удивление хорошо и крепко держится. Никаких новых дырок в кузове не сверлил. Полоски резал ножницами по металлу из оцинковки 0,4 мм и крепил "по-месту".

https://a.radikal.ru/a12/1907/8a/d6320c0540c6.jpg

https://a.radikal.ru/a30/1907/a6/971c584921fb.jpg

https://a.radikal.ru/a42/1907/5d/5d8c6d04d471.jpg

https://a.radikal.ru/a20/1907/ae/9e545f2257f0.jpg

https://b.radikal.ru/b04/1907/80/b74c497d42ef.jpg

Саму пластину с инвертором закрепил за две точки: под родной болт крепления катушки ремня безопасности и через кусок полосы-удлинителя к свободному отверстию выше где оказалась штатно приваренная гайка. Между полосой-удлинителем и пластиной потребовалось сделать бутерброд из шайб, чтобы сам инвертор висел ровно.

https://a.radikal.ru/a04/1907/b6/f3e2ca3b19f6.jpg

https://c.radikal.ru/c13/1907/b8/82dbc654832d.jpg

Далее розетка. Да, я решил поставить (врезать) обычную домашнюю розетку. Нашел в магазине серую врезную розетку с крышкой за 300 руб. Долго искал место и в итоге остановился на нише для катушки ремню безопасности 4-го ряда, которого в моей комплектации нет и катушки соответственно тоже. Разметил и врезал коронкой туда подрозетник. Потом протянул от подрозетника до инвертора кабель ВВГнг(А)-LS 2х2,5, прикрутил розетку, а на второй конец поставил обычную вилку и воткнул в инвертор. Ну и конечно хорошо притянул её хомутами-стяжками, чтобы не вываливалась.

https://d.radikal.ru/d10/1907/6c/9af63510c78b.jpg

https://d.radikal.ru/d27/1907/28/f56c3c22384a.jpg

https://b.radikal.ru/b40/1907/95/66e9c5deed3c.jpg

Ну и напоследок бросил провода для подключения сабвуфера. Сам саб пока не купил, не до него сейчас.

https://d.radikal.ru/d14/1907/fc/cb8ceb8bde89.jpg

https://b.radikal.ru/b32/1907/68/08d2faef3e4d.jpg

Как-то так.

3

Re: SsangYong Stavic 2014 Мечта отца

Установка поворотных механизмов от Родиуса
Сами поворотные механизмы купил случайно с разборки по наводке здесь же на форуме. Никакой информации про установку данных механизмов на сиденья Ставика в сети толком не нашел. Была тема на Драйв2 что кто-то ставил и варил новую раму. Но так же там прозвучало что можно обойтись вообще без сварки. Сварка у меня есть и варить я худо-бедно умею, но хотелось всё же обойтись без сварочных работ.
И так, снимаем сиденья среднего ряда:
- снимаем черные заглушки на салазках;
- откручиваем 4 болта;
- вынимаем сиденья;
- откручиваем штатные рамы от сидений (они нам больше не понадобятся).
- сразу примерьте и отметьте поворотные механизмы так как они различаются на правый и левый.

У себя в закромах нашел лишний квадратный столб от ворот 60х30 мм, решил использовать его. Распилил его на 4 части по 50 см, потом ещё делал пропилы примерно по 8 см с каждой стороны хитрой формы. Крайние части загнул вовнутрь.

https://b.radikal.ru/b17/1907/c9/6f4b46307c0f.jpg

https://c.radikal.ru/c24/1907/72/c6b24c8d20be.jpg

https://d.radikal.ru/d12/1907/3e/b9cbe9e7f103.jpg

https://b.radikal.ru/b25/1907/16/85b4aa0f6710.jpg

https://c.radikal.ru/c41/1907/32/66b21b9640b6.jpg


Получившиеся заготовки кладём на сиденья и сверху примеряем и выравниваем поворотный механизм. Отмечаем и сверлим отверстия в наших заготовках-основаниях и прикручиваем их к сиденью. Потом опять выравниваем по-центру поворотные механизмы и отмечаем места крепления на новом основании. Сверлим дырки и прикручиваем всё между собой.

https://a.radikal.ru/a20/1907/cb/db1c79b0ebb9.jpg

https://a.radikal.ru/a01/1907/45/cdae2ee9ae07.jpg

https://b.radikal.ru/b18/1907/d1/3eb6eb96ff01.jpg

https://c.radikal.ru/c21/1907/b9/fa8cecb09a7f.jpg

https://d.radikal.ru/d32/1907/c1/11ace6dcb4ad.jpg


p.s. В теме на драйве вскользь упоминалось что сами механизмы нужно крепить не по центру сиденья, а со смещением в сторону. Но мне такое решение не понравилось, я сделал по центру и получается сиденья чуть сдвинулись к центру. Я никаких неудобств не заметил, теперь сиденья среднего ряда стоят ровно напротив передних (водительского и пассажирского) сидений. Центральный проход остался такой же широкий.

Ставим сиденья обратно и радуемся проделанной работе.

https://c.radikal.ru/c17/1907/bc/9662bfbabd63.jpg

https://b.radikal.ru/b03/1907/1f/c40780ace61a.jpg

https://d.radikal.ru/d01/1907/31/a87d3feb80ce.jpg

По поводу высоты сидений - она не изменилась!

Вот высота в стоке
https://c.radikal.ru/c05/1907/8e/f37320698ea2.jpg

А вот после установки поворотных механизмов
https://a.radikal.ru/a42/1907/6d/3ffa79afd9a8.jpg

И там, и там я намерил рулеткой 30 см от пола до подушки сиденья.

4

Re: SsangYong Stavic 2014 Мечта отца

Дополнительные ящики для хранения мелочевки
Мне крайне обидно, что в Ставике хитрожопые узкоглазые делали упор на максимальное удешевление и убрали дополнительные ящики в панели приборов. В Родиусе они шли штатно, а в Ставике их нельзя было заказать даже в качестве опции. А мне эти ящики очень понравились и захотел я себе точно такие же. На той же разборке, где я брал поворотные механизмы, я купил и эти самые ящики с куском торпеды.

https://c.radikal.ru/c30/1907/28/ee10fa984c98.jpg

https://d.radikal.ru/d33/1907/4a/e93ff94ce14a.jpg

https://a.radikal.ru/a05/1907/55/841dba62b9da.jpg

https://c.radikal.ru/c42/1907/94/29d0849fa667.jpg

https://a.radikal.ru/a26/1907/fa/c4e474ab45d2.jpg

Тут тебе и диски можно хранить (да, я слушаю диски) или вынуть их и оставить просто отдельный карман для всякой фигни.
Одна проблемка - они серебристые. А у меня декоративные вставки типа "под карбон". Делать нечего, еду в контору, которая занимается аквапринтом. Нашел у себя возле дома в Жулебино, если кому интересны контакты, то дам телефон мастера. Короче мастер посмотрел и сказал, что если найдет такую плёнку то сделает. Через 2 дня звонит и сообщает: "Нашел плёнку!".

https://b.radikal.ru/b14/1907/98/768f47e25734.jpg

И вроде всё бы хорошо, но плёнка эта прозрачная и рисунок наносится на заранее покрашенное основание. В общем 5 дней он подбирал краску, сравнивал, перекрашивал но сделал! оттенок правда получился чуть темнее, но в салоне не видно вообще.

https://b.radikal.ru/b26/1907/2c/4195831b970e.jpg

https://b.radikal.ru/b30/1907/20/087f1a8ceb1f.jpg

https://a.radikal.ru/a29/1907/b8/6177a66e42a5.jpg

https://d.radikal.ru/d35/1907/da/a8bdfce6a020.jpg

Тут мне повезло и по волею случая многоуважаемый melya подарил мне свою магнитолу, которую я решил установить взамен установленного у дилера In-Car 7735. Ну а раз меняю магнитолу, то и ящички поставил. Красота я так считаю! Мне очень нравится.

https://a.radikal.ru/a35/1907/78/fb3c4ac2ea81.jpg

https://a.radikal.ru/a13/1907/9f/e020611928a1.jpg

https://d.radikal.ru/d16/1907/05/8def53cbbcac.jpg

https://b.radikal.ru/b04/1907/c7/f13d0882d52d.jpg

Магнитола хоть и старенькая, в отличии от аналогичных современных устройств с Алиэкспресса, но для моих хотелок её вполне достаточно. Яндекс-навигатор/карты есть, стрелка есть, дополнительный внешний микрофон есть, Wi-Fi есть.

https://c.radikal.ru/c18/1907/05/958b63c59a3d.jpg

Внешний микрофон поставил в левую центральную сетку для пищалок (которых у меня в моей комплектации нет), закрепил куском пластины и поджал кусками какого-то то ли поролона, то ли ещё какой-то мягкой фигни, не знаю как называется. Её под ламинат кладут и иногда товары в посылках оборачивают. Неважно.

https://a.radikal.ru/a25/1907/08/04d00bc78cab.jpg

https://d.radikal.ru/d03/1907/b4/562001e03a38.jpg

Ну и так как у меня не было коннектора для AUX и USB, а стояла просто заглушка, купил и врезал я себе AUX и USB с Алика.

https://a.radikal.ru/a21/1907/af/c3d859deb21c.jpg

Ссылка на коннектор
https://ru.aliexpress.com/item/20299048 … 33edgsNwRX

5

Re: SsangYong Stavic 2014 Мечта отца

Ящички  ay

SsangYong Stavic черный Elegance  2,0 A/T 4WD 2014

6 (2019-07-29 10:43:12 отредактировано DAK)

Re: SsangYong Stavic 2014 Мечта отца

Ящики отличные! А можно координаты секретной  авторазборки?
Или хотя бы номера ящиков. ab

7

Re: SsangYong Stavic 2014 Мечта отца

DAK пишет:

Ящики отличные! А можно координаты секретной  авторазборки?
Или хотя бы номера ящиков. ab

Было объявление тут на форуме в разделе "трансформация салона", но сейчас само объявление не актуально

Легнум пишет:

Не очень надеясь на успех (всё же объявление январское) позвонил и вуаля! Купил себе отдельно два поворотных механизма от задних сидений Родиуса! Спасибо за ссылку! Цена вопроса 7000 руб. за два механизма. Если кому интересно, то постараюсь описать все нюансы при установке, а то кратенькую инструкцию нашел только на драйве.

Так же нашел своё же сообщение с телефоном

Легнум пишет:

Я брал кое-какие детали с битого родиуса у частника. Андрей зовут, тел.8-903-003-72-14. В Москве в районе Фили он живёт.

Номера ящиков честное слово не посмотрел, может кто в каталоге найдёт и добавит номера?

Ещё хотел сказать - мастер, который делал аквапринт отдал мне рулон этой самой плёнки с рисунком, так что если кому нужно, готов поделиться.

8

Re: SsangYong Stavic 2014 Мечта отца

http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Mo … #div_20_id

Можно номера посмотреть например на Экзисте.

SY Kyron 2.3 AT4 2010.
SY Stavic 2.0 Elegance - 2014

Re: SsangYong Stavic 2014 Мечта отца

Легнум⇓ пишет:

так что если кому нужно, готов поделиться.

Осталась плёнка, можешь поделиться? Тоже купил ящички себе.

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

10

Re: SsangYong Stavic 2014 Мечта отца

Дмитрий Л. пишет:
Легнум⇓ пишет:

так что если кому нужно, готов поделиться.

Осталась плёнка, можешь поделиться? Тоже купил ящички себе.

Если не секрет, где купили?

Re: SsangYong Stavic 2014 Мечта отца

DAK⇓ пишет:

Если не секрет, где купили?

Евроавто.ру

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

12 (2019-11-14 10:58:21 отредактировано DAK)

Re: SsangYong Stavic 2014 Мечта отца

Дмитрий Л. пишет:
DAK⇓ пишет:

Если не секрет, где купили?

Евроавто.ру

А номера не подскажете? И сколько вышло по цене?

Re: SsangYong Stavic 2014 Мечта отца

DAK⇓ пишет:

А номера не подскажете? И сколько вышло по цене?

7655A21021UAW, у меня вышло - 112 рублей.
Есть ещё немного другие номера(после 21...) и буквы, они скорее всего обозначают какого цвета будут ящики

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

14

Re: SsangYong Stavic 2014 Мечта отца

Дмитрий Л. пишет:
DAK⇓ пишет:

А номера не подскажете? И сколько вышло по цене?

7655A21021UAW, у меня вышло - 112 рублей.
Есть ещё немного другие номера(после 21...) и буквы, они скорее всего обозначают какого цвета будут ящики

Неплохо.
А ящики были у них в наличии или они их под заказ искали?

Re: SsangYong Stavic 2014 Мечта отца

DAK⇓ пишет:

были у них в наличии

Я по номеру искал в Яндексе, у них были в наличии. Много могут привезти, но я им не звонил и не писал - искал то, что в наличии.

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

Re: SsangYong Stavic 2014 Мечта отца

Ещё есть номера 7655A21002HCG, 7655A21002HBH, 7655A21021UAW, 7655A210A1HBH

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

17 (2019-11-14 14:04:43 отредактировано Легнум)

Re: SsangYong Stavic 2014 Мечта отца

Дмитрий Л. пишет:
Легнум⇓ пишет:

так что если кому нужно, готов поделиться.

Осталась плёнка, можешь поделиться? Тоже купил ящички себе.

Да, конечно, нет проблем. Вы в Москве бываете?

18

Re: SsangYong Stavic 2014 Мечта отца

Дмитрий Л. пишет:

Ещё есть номера 7655A21002HCG, 7655A21002HBH, 7655A21021UAW, 7655A210A1HBH

7655A21002HCG -для правого руля  http://ssangyong.by/shop/7655a21002hcg- … ;limit=int
или деталь на фото перевернута?

19

Re: SsangYong Stavic 2014 Мечта отца

DAK пишет:

7655A21002HCG -для правого руля  http://ssangyong.by/shop/7655a21002hcg- … ;limit=int
или деталь на фото перевернута?

На фото деталь перевернута )) Сохраните фотку, переверните изображение и убедитесь, что она точно такая же, как и я покупал.

20

Re: SsangYong Stavic 2014 Мечта отца

У меня проблема с такой же магнитолой: карты яндекс навигатора загружаются только во внутреннюю память, которая заканчивается. Не знаете, как принудительно их загружать на внешнюю карту памяти?

21

Re: SsangYong Stavic 2014 Мечта отца

ostrowskyi пишет:

У меня проблема с такой же магнитолой: карты яндекс навигатора загружаются только во внутреннюю память, которая заканчивается. Не знаете, как принудительно их загружать на внешнюю карту памяти?

Я карты не загружаю, не подскажу. Навигатором пользуюсь онлайн через wi-fi с телефона.

Re: SsangYong Stavic 2014 Мечта отца

ostrowskyi⇓ пишет:

как принудительно их загружать на внешнюю карту памяти?

А что мешает загрузить карты на карту через комп?
У меня китайская магнитола, загружал на карту, карту в магнитолу, всё магнитола считывает с неё, не пытаясь занести во внутреннюю.

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый