1

Тема: Нужен грамотный мастер по дизелю Rodius

Помогите найти грамотного мастера-дизелиста по ремонту родиусе 2007-го года. Потрачено уже много денег, а авто не запускается. Снимались форсунки и ТНВД, проводился их ремонт в МАДИ, есть доки с графиком. Ток к свечам накала поступает. Выставляли зажигание. Мотор крутит, но не схватывает.

2 (2019-12-14 18:51:27 отредактировано Теркин)

Re: Нужен грамотный мастер по дизелю Rodius

Aleksei пишет:

Помогите найти грамотного мастера-дизелиста по ремонту родиусе 2007-го года. Потрачено уже много денег, а авто не запускается. Снимались форсунки и ТНВД, проводился их ремонт в МАДИ, есть доки с графиком. Ток к свечам накала поступает. Выставляли зажигание. Мотор крутит, но не схватывает.

приветствую! Поздновато обратились к коллективному разуму, надо до проверки тнвд и форсунок т.к. есть нюансы. Что за мотор для начала напишите пож.  Если у вас топливная коммон рейл, тогда  как  вам выставляли зажигание? Ремонт как я понимаю осуществляли в непрофильном для дизеля (ремонт топливной, ремонт двс) сервисе. В Москве множество хороших сервисов, но вам желателен тот который имеет компетенции в ремонте топливной конкретно этих машин. Укажите ваш район города вам местные подскажут, кто есть поближе.
По коммон рейлу я вам расскажу: Чаще всего в таких случаях или нет импульсов на форсунках, а если ток есть то все 4 форсунки завоздушены из за халатности тех кто устанавливал их на мотор. В таком случае надо их развоздушить ну и т.д.

Чиповка Ставика - это не увеличение заводской мощности, а возврат заводских параметров!!!
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 24.04.2014

3

Re: Нужен грамотный мастер по дизелю Rodius

Двигатель D27DT
Какая топливная система не знаю

4 (2019-12-15 08:10:25 отредактировано Теркин)

Re: Нужен грамотный мастер по дизелю Rodius

Aleksei пишет:

Двигатель D27DT
Какая топливная система не знаю

Ну как мне известно зажигание (момент впрыска) на D27DT определяет ECU , ну да ладно.
ЭТО МОТОР D27DT - Коммон рейл (общая рейка): Чаще всего в таких случаях или нет импульсов на форсунках, а если ток есть то все 5 форсунок завоздушены из за халатности тех кто устанавливал их на мотор. В таком случае надо их развоздушить.
Схема тестов при таком раскладе например такая, можно передать ее вашему сервису:
1. С эфиром (пусковая жидкость в аэрозольном балончике) в дросельную заслонку/впускной патрубок попробовали вспышки есть? (если + то компресия какая то есть и фазы грм вроде не ушли)
2. Посмотреть мультиметром/мотортестером/осцилографом импульсы  на разъеме одной из форсунок (если  +, то ECU-(контроллер двигателя) исправно, давление от ТНВД есть т.е. выполнены все условия для запуска двс
3.если импульсов нет тогда снимаем тонкий резиновый шланг обратки со всех 5 форсунок, шланг затыкаем болтиками или колпачками игл от шприца их надо 5 шт. вдвоем смотрим: 1-й крутит стартером, 2-й  смотрит есть ли капли топлива  из обратки форсунок.
3.1 капель нет совсем - возможно завоздушены/заклинены форсунки
3.2 из обратки одной или 2х форсунок топлива много больше чем чем из других форсунка неисправна и самое главное она не даёт работать остальным  (общая рейка!!!!!!) и пока ее не восстановите импульсов от ECU на форсунках не будет!!!
3.3 ECU не але после прикуривания от "катюши" и неисправный клапан на рейке или ТНВД не развивающий давления здесь пока не рассматриваем.
4. развоздушить форсунки можно попробовать на стенде (не всегда) или что проще расклинить повторной разборкой/сборкой с соблюдением ряда нюансов при сборке.
Успешного ремонта!

Чиповка Ставика - это не увеличение заводской мощности, а возврат заводских параметров!!!
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 24.04.2014

Re: Нужен грамотный мастер по дизелю Rodius

Во первых нужно проверить датчик на тнвд..  он тупо может не открываться если тнвд после ремонта. Там есть еще сеточка ее нужно посмотреть.
+79015171269 звори они подскажут.

6

Re: Нужен грамотный мастер по дизелю Rodius

Спасибо за участие знатоков! (не знаю как здесь отвечать конкретному пользователю))
Будем следовать...

Тем не менее пока вопрос по поводу "переезда" к МАСТЕРУ актуален.
Живу в МСК, машина на Ленинградке - предстоит оплата эвакуатора, так что...

7

Re: Нужен грамотный мастер по дизелю Rodius

Ну вот самый идиотский вопрос. Ошибки в мозгах то есть?
И второй идиотский вопрос. Вы сдали в МАДИ ТНВД/Форсунки а потом он перестал заводиться? Или сначала он перестал заводиться и вы сдали форсунки с ТНВД? Если второе то почему решили что именно ТНВД\Форсунки? Ошибки были?

Кстати да, в Дизель-Сервис в Сокольниках (куда я катался по рекомендации тов. Дальномера) форсунки можно просто привезти без машины, они их проверят на стенде.

SY Kyron 2.3 AT4 2010.
SY Stavic 2.0 Elegance - 2014

Re: Нужен грамотный мастер по дизелю Rodius

Avalanche, Чем закончилась поездка?

9

Re: Нужен грамотный мастер по дизелю Rodius

Все 4 форсунки получили новые коды. Видимо всё работает но две прошли тесты почти на грани.

SY Kyron 2.3 AT4 2010.
SY Stavic 2.0 Elegance - 2014