Re: Полный привод Stavic

РоманВТ⇓ пишет:

работу при скоростях более 80 км/ч.

Ну это не так. В инструкции сказано, что на ходу нельзя включать ПП при скорости более 80 км/ч, а то что более этой скорости нельзя ехать- такого нет.

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

327

Re: Полный привод Stavic

Дмитрий Л. пишет:

Ну это не так. В инструкции сказано, что на ходу нельзя включать ПП при скорости более 80 км/ч, а то что более этой скорости нельзя ехать- такого нет.

Но все-таки лучше не ехать. Я лично не вижу причин, по которым на парттайме нужно ездить более 80. Там где нужно 80 - не нужен парттайм, а там где нужен парттайм - не нужно 80 ab

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

328

Re: Полный привод Stavic

Имхо ездить то можно, только опасно)))) даже на плавном повороте вылететь можно, у меня чуть такое не случилось

SsangYong Stavic черный Elegance  2,0 A/T 4WD 2014

329

Re: Полный привод Stavic

LELIK пишет:

Имхо ездить то можно, только опасно)))) даже на плавном повороте вылететь можно, у меня чуть такое не случилось

Я и про это тоже.
Взаимоисключающие вещи:
а) по такой дороге, на которой можно и нужно включать 4WD, ехать свыше 80 (да даже и 60) - крайне рискованно;
б) на дороге, по которой можно, не рискуя, ехать больше 80 - 4WD включать не рекомендуется, во избежание поломки.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

330

Re: Полный привод Stavic

Дмитрий Л.⇓ пишет:

В инструкции сказано, что на ходу нельзя включать ПП при скорости более 80 км/ч, а то что более этой скорости нельзя ехать- такого нет.

согласен, прямого указания об ограничении скорости при движении в режиме 4H нет. Но есть такой текст:
2H : режим привода
на одну ось, повышающая передача
Режим заднего привода. Используется при нормальных
условиях движения, при движении на высокой скорости
на дорогах общего пользования или автомагистралях.
То есть подразумевается, что в режиме 4H вы не будете двигаться на высокой скорости. Во всяком случае, я бы такие опыты не ставил. Слишком велика цена ошибки... Но вполне возможно, я чего-то не знаю.

SY Stavic, Elegance, бордовый, серый салон.

331

Re: Полный привод Stavic

LELIK, romic102, я описываю ситуацию, когда вы внесли изменение в конструкцию хабов, которое предлагает KirAS, в таком случае при нажатии кнопки переключения режимов привода все процессы происходят только в раздаточной коробке... Хабы то постоянно включены...

SY Stavic, Elegance, бордовый, серый салон.

Re: Полный привод Stavic

zaurr⇓ пишет:

То есть подразумевается, что в режиме 4H вы не будете двигаться на высокой скорости.

Там же написано:Система полного привода используется в основном для движения по дорогам без покрытия, заснеженным и скользким дорогам, где необходимо наличие сил тяги на каждом колесе.
Нет ни слова о скорости. Если асфальт покрыт снегом(льдом) , а в Ярославле не так убирают хорошо как в больших городах - я использую ПП. Да на поворотах, я понимаю, что скорость должна быть ниже, но по прямым участкам зад на ПП не кидает так как на 2Н.

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

333 (2019-12-10 14:40:39 отредактировано romic102)

Re: Полный привод Stavic

zaurr пишет:

LELIK, romic102, я описываю ситуацию, когда вы внесли изменение в конструкцию хабов, которое предлагает KirAS, в таком случае при нажатии кнопки переключения режимов привода все процессы происходят только в раздаточной коробке... Хабы то постоянно включены...

Постоянное включение хабов, в общем, никому не грозит, кроме постоянно крутящихся полуосей и повышенного трения в передней оси. И, соответственно, немного повышенному расходу. Но это слезы.
Кроме того, многие говорят, что и полуосям и шрусам то даже полезно. Я так с полгода ездил, пока хабы не заменил. До 140 местами, 90-110 постоянно.
А вот раздатка - то гораздо хуже. Хотя прямого запрета нет на ее работу в режиме 2H на высоких скоростях, только на включение, но я бы не рисковал. Ибо см. выше.

Дмитрий Л. пишет:

Если асфальт покрыт снегом(льдом) , а в Ярославле не так убирают хорошо как в больших городах - я использую ПП. Да на поворотах, я понимаю, что скорость должна быть ниже, но по прямым участкам зад на ПП не кидает так как на 2Н.

Был я у вас в Ярославле, проездом правда. Нормально убирают, в Питере и похуже бывает ad
Тут есть один момент. Работа нашей раздатки (без межосевого диффа) предполагает проскальзывание колес. На небольшой скорости это даже и неплохо, а вот на высокой, даже по прямой, все равно хоть небольшие, но виляния в сторону есть. И на снежной дороге есть хаароший риск сноса задней оси, а то и обеих. Причем неожиданно. Вот держало-держало, а РАЗЗ! - и понесло. Я в Финляндии на проселке так чуть в обочину не улетел, хвостом по сугробу махнул. Хорошо, сугроб свежий - и машину не повредил, и обратно на дорогу запнул. И это на 60-70! У них там проселки не принято песком посыпать, однако чистят их регулярно. На полуприводе все-таки, хоть и несет, но предсказуемо.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

334

Re: Полный привод Stavic

У вас у всех машины без ESP?
У меня не было ни одного случая сноса, может повезло, конечно.
Я на пп ездил постоянно - на платниках и за городом 150 км\ч зимой.

Re: Полный привод Stavic

Gurman⇓ пишет:

У вас у всех машины без ESP?

У меня с ESP, заносы были, но система отрабатывала всегда.

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

336

Re: Полный привод Stavic

Gurman пишет:

У вас у всех машины без ESP?
У меня не было ни одного случая сноса, может повезло, конечно.
Я на пп ездил постоянно - на платниках и за городом 150 км\ч зимой.

Повезло. ЕСП у нас замысловатый. Сначала он дает заду уехать, а потом довольно жестко его хватает. Ощущения не из приятных, мне стремно. На известных мне немцах или японцах оно работает не в пример мягше (может, потому что ездил только на переднем приводе, но со слов приятеля, на БМВ тоже мягко) В некоторых ситуациях этого может не хватить. У меня конкретно зад понесло на ровном месте так, что я до сих пор не понял, это ЕСП не успел или ему сил не хватило. Может, кстати, и успел бы, но сугроб успел раньше ab

На автострадах, в т.ч. и платных, кстати, вполне хватает ЕСП с недоприводом. Думаю, что использование ПП на высокой скорости на трассе неоправданным. Их все-таки чистят и голого сухого (полусухого) асфальта там предостаточно. Сам его включаю только на проселках или заснеженных трассах, где по-любому быстро не поедешь.
Тут еще есть момент такой - машина высокая, особенно если с боксом на крыше, очень чувствительна к боковому ветру. А на трассах - фуры, мало того, что от них самих ветер не слабый, да еще когда обгоняешь с подветренной стороны, то не слабо в бочину поддает, как и-за фуры покажешься. Можно и с полосы съехать. И вот на такие финтюли наш ЕСП отрабатывает очень запоздало.

Так что я остаюсь при своем мнении, и всем рекомендую - на ПП до 70-80 ездить. Даже не сколько из соображений профилактики поломок раздатки, сколько из безпасности вождения. Не импреза-спорт у нас.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

337

Re: Полный привод Stavic

Этим летом представилась возможность оценить доп. расход с включенными хабами. До этого обслуживался у дилера, но пришли 100 000 км и решил сделать ТО в КарСИ. И там нашли зависшие во включенном состоянии хабы, по видимому давно(ну зачем дилеру что-то делать если можно ничего не делать, а понять самому без разборки или подьема невозможно). Поменяли и после этого сьездил по обычному маршруту в Эстонию. В прошлый раз расход был 9,5 л, в этот 8 с небольшим, на некоторых участках меньше 8 л. Загрузка, режим те-же. Т.е. снижение порядка 1,5 л на 100 км! Теперь регулярно включаю полный привод при КАЖДОЙ поездке хотя-бы на пару километров, даже по суху(по прямой).

Stavic 4wd 2013

338

Re: Полный привод Stavic

nikson пишет:

Этим летом представилась возможность оценить доп. расход с включенными хабами. До этого обслуживался у дилера, но пришли 100 000 км и решил сделать ТО в КарСИ. И там нашли зависшие во включенном состоянии хабы, по видимому давно(ну зачем дилеру что-то делать если можно ничего не делать, а понять самому без разборки или подьема невозможно). Поменяли и после этого сьездил по обычному маршруту в Эстонию. В прошлый раз расход был 9,5 л, в этот 8 с небольшим, на некоторых участках меньше 8 л. Загрузка, режим те-же. Т.е. снижение порядка 1,5 л на 100 км! Теперь регулярно включаю полный привод при КАЖДОЙ поездке хотя-бы на пару километров, даже по суху(по прямой).


Вы едете по твёрдому покрытие  ?

339

Re: Полный привод Stavic

Вопрос к бывалым.
При отключении полного привода спереди появляется гул, а временами и хруст при движении.  Потом пропадает.
Передний привод не до конца отключается? Куда рыть?

340

Re: Полный привод Stavic

Менять хабы.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

341

Re: Полный привод Stavic

velvet пишет:

Менять хабы.

При замене хабов клапаны менять?

342

Re: Полный привод Stavic

Менять-неменять покажет вскрытие. Если не стоят фильтры, то нужно проверить трубки и клапан на предмет их чистоты.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

343 (2020-01-12 22:57:20 отредактировано DAK)

Re: Полный привод Stavic

velvet пишет:

Менять-неменять покажет вскрытие. Если не стоят фильтры, то нужно проверить трубки и клапан на предмет их чистоты.

Фильтры не стоят. Думаю менять сразу с клапанами, не так дорого они стоят.

344

Re: Полный привод Stavic

При замене хабов обратите внимание на состояние шлицев ступицы и шруза (привода), если сильно стесались возможно прийдется заменить. И обязательно попросите продуть вакуумные магистрали.
Только пару дней назад тоже менял хабы....
Кстати, в Карси сказали, оказывается Ссанг Йонг выпускает "оригинальные" фильтра для энтих магистралей, стоят около 500 руб.  ag ag  ag

SsangYong Stavic черный Elegance  2,0 A/T 4WD 2014

345 (2020-01-13 10:52:45 отредактировано DAK)

Re: Полный привод Stavic

LELIK пишет:

При замене хабов обратите внимание на состояние шлицев ступицы и шруза (привода), если сильно стесались возможно прийдется заменить. И обязательно попросите продуть вакуумные магистрали.

Обращу внимание.
А кодами заказа на оное не богаты?

LELIK пишет:

Кстати, в Карси сказали, оказывается Ссанг Йонг выпускает "оригинальные" фильтра для энтих магистралей, стоят около 500 руб.  ag ag  ag

А смысл в этих фильтрах? Сберечь клапан?

346

Re: Полный привод Stavic

Смысл фильтров предотвратить попадание грязи в масло двигателя через вакуум.

347

Re: Полный привод Stavic

Легнум пишет:

Смысл фильтров предотвратить попадание грязи в масло двигателя через вакуум.

А какой код оригинального фильтра?

348

Re: Полный привод Stavic

Я себе поставил BIG Filter GB-202

349

Re: Полный привод Stavic

Легнум пишет:

Я себе поставил BIG Filter GB-202

2 шт?  Перед клапанами?

350

Re: Полный привод Stavic

Оно конечно если деньги девать совсем некуда, можно и оригинальные поставить...
Замечательно заменяют обычные жигулевские, или поменьше от мопеда /скутера.
Почитайте форум внимательнее, все давно расписано.
Кстати, к хабу подходят две трубки, вторая, это вентиляционная, выходит куда-то под подкрылок. Вероятно влага из атмосферы через неё тоже делает свое дело при коррозии пружины хаба.

SsangYong Stavic черный Elegance  2,0 A/T 4WD 2014