Тема: Расположение бензобака и его защита

Заглянул под машину.o_O  ai  ai  ai  Расположение бака  на ставике шокировало и ни какой защиты КАК ТАК?? кто нибудь защищал бак дополнительной защитой??? SOS/

2

Re: Расположение бензобака и его защита

avgustin74⇓ пишет:

Расположение бака  на ставике шокировало и ни какой защиты КАК ТАК?

А на пассате, у примеру, не шокирует?

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

3

Re: Расположение бензобака и его защита

avgustin74⇓ пишет:

кто нибудь защищал бак дополнительной защитой?

Летом, наверное, поставлю люминивую пластину. http://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=15446#p15446

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

4

Re: Расположение бензобака и его защита

7882 пишет:
avgustin74⇓ пишет:

кто нибудь защищал бак дополнительной защитой?

Летом, наверное, поставлю люминивую пластину. http://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=15446#p15446

Гальваническую пару?

5

Re: Расположение бензобака и его защита

dmisol⇓ пишет:

Гальваническую пару?

Н-н-да... люминь придётся отменить. И найти - другое.

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

6

Re: Расположение бензобака и его защита

7882⇓ пишет:

И найти - другое.

Другое - это железь! ab

/me думает что если найдется, чем пробить - пробьет и люминь... ac Кстати, эти "поддержки" не пластмассовые разве?

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

7

Re: Расположение бензобака и его защита

Добрый день. Сталкивался с темой бака на муссо. На кайроне миновал сей трабл. А заключался он в том, что на муссо бак металлический и закрыт металлической защитой - родной. Так вот между ней и баком проложены резиновые пластинки, но т.к. расстояние между баком и защитой все равно мизерное, то туда со временем попадает песок, влага и др. В результате бак начинает усиленно гнить и в итоге протекать. Пришлось менять на новый в свое время. Защита конечно просится на ставиковский бак, но главное не сделать хуже.   
Вот так выглядело на муссо у меня.
http://www.off-road-drive.ru/fi/2/pics/issue26/big-a_d_3969_hi.jpg

Stavic 2.0D: 14-н.в
Kyron 2.3G: 08-14
Musso 2.9D: 99-08

8

Re: Расположение бензобака и его защита

MUSSO⇓ пишет:

Защита конечно просится на ставиковский бак,

Ну, бак-то пластиковый, если правильно помню, так что сам гнить не будет. только защита ab.

MUSSO⇓ пишет:

но главное не сделать хуже.

Хуже будет, если начнет касаться металлической защиты и протираться. так что зазор надо большой.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

9

Re: Расположение бензобака и его защита

Я вот что сказать-то хотел про пассат. Бак-то конечно пробить можно. Ежели удачно штырь какой металлический придется. или сук очень крепкий ( что вряд-ли).

Был у меня когда-то пассат, с практически таким же баком. Пластиковым, расположенным на пузе, перед задней осью, незащищенным. Разве что не 70 л, а не на 80.
На момент купли было пассату 8 лет, на момент продажи - 16 ( если не забыл, 1996-го года, взял в 2002-м, ездил до 2010-го). И ездил я на нем бывало в такие е...ня, что на ставике даже  еще не ездил.
Бампер задний три раза отрывал. Пузом терся по камням.  Но бак пробить ни разу не удавалось. Потому что ползал, а не летал по кочкам.

Тут надо просто помнить, что у нас - НЕ ДЖИП! Ни разу не джип, а просто полноприводной (и то, не у каждого) автобус. С чуть большим (сантиметра на 1.5) клиренсом, нежели чем у пассата.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

10 (2016-02-09 17:11:41 отредактировано MUSSO)

Re: Расположение бензобака и его защита

А вот про кайрон, там бак металлический без защиты был. Однажды заглянув на сервисе под авто увидел, что он у меня довольно таки сильно примят снизу. Причем даже не смог вспомнить где умудрился (наверно зимой, когда висел на пузе). Никаких отрицательных моментов не заметил: клиренс выше (где бак), емкость чуть меньше (впуклость). Хотя коллеги с форума у себя часто ломали стакан насоса в баке при таком повреждении. 
Пластиковый на ставике как бы себя повел в такой ситуации не знаю.

Stavic 2.0D: 14-н.в
Kyron 2.3G: 08-14
Musso 2.9D: 99-08

11

Re: Расположение бензобака и его защита

MUSSO⇓ пишет:

таки сильно примят снизу.

Я пассат тоже пузом прикладывал пару раз. Но в основном передней частью. Аж на днище вмятину посадил, небольшую по глубине, но обширную. Бак выдержал. Или ему просто не досталось

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

12

Re: Расположение бензобака и его защита

Кстати, до кучи - пусть хотя бы ссылка тут будет Фото пробитого и запаянного бензобака (изначально было "купи-продай", но потом перекинулись на само повреждение )

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

13

Re: Расположение бензобака и его защита

замучу ка я себе из нержавейки защиту на бак, только с размерами не промахнуться. лишним не будет

Re: Расположение бензобака и его защита

avgustin74⇓ пишет:

из нержавейки защиту на бак

Смотрел на подъёмнике Грейт волл ховер - у него металлическая защита бака - визуально могла бы подойти к нам.

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

15

Re: Расположение бензобака и его защита

Срочный вопрос - подскажите, можно ли снять топливный бак без ямы/подъемника? Надо ли снимать подрамник или еще что-то?

Stavic Luxury 2014

16

Re: Расположение бензобака и его защита

Хозяйке на заметку - при ударе в середину бака может пострадать не только бак, но и топливозаборный узел (на котором датчик уровня топлива).

Stavic Luxury 2014

17

Re: Расположение бензобака и его защита

В идеале бы конечно заменить родной пластиковый бак на бак из нержавейки!

Многие для своих ДвухДраконов заказывали в своё время себе баки у Бауманца.
Причём одновременно можно увеличить объём нового бака до ~100-120 литров.

А есть ещё и вариант двухконтурной системы, когда присутствует второй дополнительный бак,
заполняемый через ту же горловину, что и первый, и переключаемый водителем в нужный момент тумблером.

При такой системе вообще можно ~ 200 литров с собою в дороге иметь, как в настоящем автобусе ab
Это особенно актуально при поездке по европам, где топливо значительно дороже.
Либо по нашим дальним глухоманям, где либо качество низкое, либо заправок вообще нет.

A149, Rodius EURO, RD500, D20DTR (155л.с.), Евро V, 5АКПП, 4WD, Part-time, 8/9 мест, WAA

18

Re: Расположение бензобака и его защита

Хотелось бы посмотреть как Вы границу пройдете с двумя баками)))? Пан шлецик сразу вычислит Вас, у них глаз наметан.У поляков базы на машины если что,то сразу на раскачку топлива отправляют. Процедура быстрая 7-10 минут . Если второй бак заливается через горловину ,а потом в движении перекачивается эл. насосом то просто режутся ленты бака замеряют топливо -штраф в плечи (или суд за контрабанду топлива) и делай что хочешь. Хотя я бы второй бак хотел бы себе.

19

Re: Расположение бензобака и его защита

tekhnar, вообще то эта тема не посвящена особенностям пересечения польско-белорусской границы ab
Но всё же две цитаты:

  • "Путешественнику на легковой машине разрешается везти целый бак топлива и еще 10 литров в канистре"

  • "транспорт, который пересекает границу Польши, может провести не более 200 литров топлива без уплаты пошлин"

Что мешает вам иметь единственный бак на 100-140 литров?

A149, Rodius EURO, RD500, D20DTR (155л.с.), Евро V, 5АКПП, 4WD, Part-time, 8/9 мест, WAA

20

Re: Расположение бензобака и его защита

Мне мешает законодательство. Въезд в в Польшу запрещен на автомобиле оборудованном другим топливным баком, не с завода изготовителя. Например есть WV B3 с баком на 80 и  110 литров так вот многие ставят на 110 литров (ничего менять не надо) , но по вину Поляк видит что бак на 80 литров и после раскачки ты идешь по статье за контрабанду на 30 литров. А 10 литров еще можно в железной автомобильной канистре. Можно установить другой бак и оформить это , но это очень дорого и очень много согласований , но и в этом случае могут потребовать пересекать границу с количеством указанном в ттх автомобиля. Потом такие вот стоят на Берестовице с повесткой в суд и машиной на штрафстоянке.

21

Re: Расположение бензобака и его защита

tekhnar пишет:

Мне мешает законодательство.

Если дело только в законодательстве, то что мешает Вам его поменять? Тем более что в мире это сейчас основной тренд...
Замутить, например, небольшой майданчик в Варшаве и вернуть Царство польское в состав Российской империи.
А если  без больших клОпот, то можно, по простому, как в девяностые, обмотать скотчем себя и всех пассажиров целлофановыми пакетами с топливом и так и проходить бдительную польскую мытницу.
А можно ещё, например, дать крюк и въезжать в заграничный Союз через оккупированную Прибалтику или Украину
Да много есть способов как провести лишние 20 литров топлива для того чтобы сделать великолепный хандель на польском базаре

Когда корейцы придумали наш замечательный Родиус как "автомобиль на все случае жизни",
кроме запланированных фукций большого универсала, минивэна, микроавтобуса, пикапа, минифургона, миникэмпера, кроссовера и удлинённого джипа, в их азиаиские головы никак не могла попасть мысль, что его ещё можно использовать в качестве бензовоза. А зря! Неохваченных полостей в авто хоть отбавляй...

Но вообще-то тема у нас "РАСПОЛОЖЕНИЕ БЕНЗОБАКА И ЕГО ЗАЩИТА", поэтому вернёмся к оной!
Было предложено кардинальное решение, чтобы так сказать, убив двух зайцев,  и бак от пробоя защитить и заодно и ёмкость его увеличить.
Посему, и стоит просчитать экономическую и практическую целесообразность этой замены.

A149, Rodius EURO, RD500, D20DTR (155л.с.), Евро V, 5АКПП, 4WD, Part-time, 8/9 мест, WAA

22

Re: Расположение бензобака и его защита

Про увеличение бака.
Есть смысл его увеличивать:
1. Ворованное топливо.
2. Пробег между АЗС больше 600 км.
Больше не нашёл причин.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014