1

Тема: Ставик с большим пробегом

Здравствуйте, уже несколько лет присматриваюсь к этой машине, сейчас вопрос перевоза всякого строительного барахла и путешествий стал наиболее острым и актуальным.
К сожалению, эта машинка не очень популярна в нашей стране, поэтому выбор на рынке не богат. Один из немногих вариантов, который меня заинтересовал имеет хорошую цену, но, соответственно пробег в районе 250000 км. Возможно, у многих местных уже такой пробег? Возникают ли серьезные проблемы или эта цифра ещё лишь самый расцвет для этого автомобиля? ad

Спасибо

P.S. фанера влазит по диагонали в багажник?))

Re: Ставик с большим пробегом

У меня 220 000, особых проблем нет.
Могу продать, по цене договоримся, пиши в личку.

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

3

Re: Ставик с большим пробегом

250 000 довольно большой пробег по моему мнению. Фанера  лезет.

Если ничто не помогает, прочти наконец-то инструкцию.
SY Stavic 2014 белый comfort 4WD

4

Re: Ставик с большим пробегом

Если руки растут из правильного места, то это может сильно сэкономить бюджет.
На таком пробеге можно готовиться к чему угодно - вероятность велика, что посасывать $ будет ежемесячно

5 (2020-03-24 19:47:50 отредактировано romic102)

Re: Ставик с большим пробегом

Если из недешевого, то к 250 с высокой вероятностью будут проблемы с турбиной, например. Или уже были. Допросить, что делалось и почем. Если ничего - скидывать цену, минимум на 50, а лучше на 100, потому что оно вот-вот уже.
См. тут : http://stavicclub.ru/viewtopic.php?id=1157 и тут: http://stavicclub.ru/viewtopic.php?id=886
Но может и раньше: http://stavicclub.ru/viewtopic.php?id=431

Состояние подвески проверять. Опять таки, сайленты, например, к этому пробегу либо уже все поменяны, либо там полный ахтунг. Замена сайлентов по кругу тоже недешево выходит. Хотя и терпимо. Для сравнения - рычаги задней подвески менять в сборе - вообще разориться, к тому же их часто нет в наличии. Но там реально необходимо менять только  пару из них, остальное - достаточно сайлентблоки, они недорогие, но их много.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

6

Re: Ставик с большим пробегом

Турбины полный кап ремонт с хорошей гарантией и качеством около 18000. Сайленты, да, их много, но менять не так и критично дорого. Здесь же на сайте разбирают Ставика с пробегом за 700 тыс км. Там и поинтересуйтесь что менялось при каком пробеге. Вроде коробка и двигатель родные,( не могу поручиться здесь за это). Если руки есть, и желание, то можно брать. Ну и скидку адекватную приложить к покупке.

7

Re: Ставик с большим пробегом

Всем спасибо за ответы.

Кто писал, что пробег 250000км много... Мне  кажется 250000км/6лет=42000км в год, в принципе, обычный пробег для машины, особенно если много трассы (вроде, как в данной ситуации)

Руки растут из "среднего" места, ибо в движки и турбины не суюсь, но в подвеске, тормозах поковыряться люблю ab)

Был ли у кого опыт капиталки ДВС/КПП? Если капремонт турбины 18000 - то это весьма бюджетно.
А стоимость машины ниже рынка на 2-3 сотни рублей, пока не смотрел в живую, через неделю только получится.

Re: Ставик с большим пробегом

rebel2007⇓ пишет:

Был ли у кого опыт капиталки ДВС/КПП?

Похоже двигатель и коробка удачно подобраны, поэтому не встречались, кто что-то капитально делал с ними, хотя есть и пробеги здесь за 300 тыс. км.

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

9

Re: Ставик с большим пробегом

А полный привод как часто и дорогу обслуживать? Просто ранее был только передний)

Кстати, есть кто с Питера? Подскажите, где по ставикам шарят, может тогда на подъемник туда загнать, посмотреть ab

Re: Ставик с большим пробегом

rebel2007⇓ пишет:

А полный привод как часто и дорогу обслуживать?

У меня за 5 лет отказал только 2 раза - один раз гайка полуоси открутилась(года через 2 после покупки) и в этом году в феврале.
Думал, что всё пришло хабам конец, их заказал(4,500 пара), но после недели стал включаться как ни в чём не бывало. Затраты только возможно на хабы(если их не меняли с новья -хотя могут и работать как у меня), масло и возможно клапан(500-1500 р.) - больше не было.

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

11

Re: Ставик с большим пробегом

rebel2007 пишет:

А полный привод как часто и дорогу обслуживать? Просто ранее был только передний)

Кстати, есть кто с Питера? Подскажите, где по ставикам шарят, может тогда на подъемник туда загнать, посмотреть ab

Какой у вас регион?
Если дороги солят и реагентами поливают, то каждые 2-3 года замена хабов, по стоимости 15 000 р. в текущих ценах.

12

Re: Ставик с большим пробегом

Gurman пишет:
rebel2007 пишет:

А полный привод как часто и дорогу обслуживать? Просто ранее был только передний)

Кстати, есть кто с Питера? Подскажите, где по ставикам шарят, может тогда на подъемник туда загнать, посмотреть ab

Какой у вас регион?
Если дороги солят и реагентами поливают, то каждые 2-3 года замена хабов, по стоимости 15 000 р. в текущих ценах.


Регион - Санкт-Петербург, поэтому и ищу тут сервис)) да, реагентов тут куча, хотя, с нынешней зимой не так и много было, кто знает, что в следующем году будет...

13 (2020-03-27 23:22:03 отредактировано melya)

Re: Ставик с большим пробегом

В Автотеореме на севере мне все нравится . А хабы уже второй раз этой осенью поменял

серый Славик люкс

14

Re: Ставик с большим пробегом

melya пишет:

В Автотеореме на севере мне все нравится . А хабы уже второй раз этой осенью поменял

А если их сразу не поменять, чем чревато? Кроме отсутствия 4вд)

15

Re: Ставик с большим пробегом

rebel2007 пишет:
melya пишет:

В Автотеореме на севере мне все нравится . А хабы уже второй раз этой осенью поменял

А если их сразу не поменять, чем чревато? Кроме отсутствия 4вд)

Очень неприятно ездить с одним хабом включенным, а другим нет.  На гололеде тащит только в путь.