ajhl20109 пишет:были у меня и корандо и тагеры...не заморачивался и тупо ставил мех.хабы..ибо
эта вакуумная хрень откажет в самый неподходящий момент.. но вот только не нахожу подходящей модели хабов для ставика..
Здесь обратный принцип работы хабов чем на первый енгах. И найти в продаже механику (AVM) не удастся. Проще их сразу заблокировать каким ни будь гаражным методом и ездить так, но на сколько при такой эксплуатации хватит ресурса вновь задвигавшихся частей, вот вопрос.
По опыту хабов на кайроне (принцип как у ставика) хватило на 190тыс км, далее продал. Проблем не было, только при резком разгоне иногда возникал от них дребезг, из-за нехватки вакуума для их удержания, вот они и пытались включиться. Но ничего с этим не делал.
По муссо, ставил механику, но выходить и лочить было не удобно и проблема с провисанием переднего кардана в шлицевом соединении из-за длительного висения в одном положении так же была. Для справки, за 12 лет владения поменял три передних кардана и не одного заднего:)
Stavic 2.0D: 14-н.в
Kyron 2.3G: 08-14
Musso 2.9D: 99-08