26 (2017-08-28 19:01:08 отредактировано alexiv777)

Re: Двигатель D20DTR - SsangYong Stavic, Rodius

Приехал на ремонт Актион Спорт Пикап Евро5 с продольным расположением мотора, пробег 200тыс .
Первая и третья форса вытащились ок, вторая похуже, а вот четвертая ....
Пришлось конфигурировать новый съемник
Всему причиной песок и грязь попадающие в колодец и утрамбовывающая вибрация мотора...
Резиновые уплотнения на форсунках евро-5 помогают слабо...лучше бы форму крышки изменили

С  поперечным расположением   мотора D20DTF  проблем  должно  быть  меньше( грязь , песок распределяется  по  форсункам равномерно)
одну  форсунку  не  снять,  только одновременно 2 тянуть  приходится,  на  будущее  дорабатывайте болгаркой  прижимной  башмак, чтобы  форсунки  можно  было  снимать  по  одной..

27 (2017-12-01 09:16:05 отредактировано Теркин)

Re: Двигатель D20DTR - SsangYong Stavic, Rodius

alexiv777 пишет:

одну  форсунку  не  снять,  только одновременно 2 тянуть  приходится,  на  будущее  дорабатывайте болгаркой  прижимной  башмак, чтобы  форсунки  можно  было  снимать  по  одной..

"прижимной башмак" ? - Предполагаю что речь идет о прижимной пластине форсунок. Еще  вопрос чем отмачивали, и как проникает через резиновое кольцо?

Чиповка Ставика - это не увеличение заводской мощности, а возврат заводских параметров!!!
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 24.04.2014

28 (2017-11-16 20:27:11 отредактировано Дальномер)

Re: Двигатель D20DTR - SsangYong Stavic, Rodius

Не нужно ничего отмачивать... я снимал руками... за 10 минут.
Пробег был 106000

29 (2017-12-05 11:50:36 отредактировано Теркин)

Re: Двигатель D20DTR - SsangYong Stavic, Rodius

Дальномер пишет:

Не нужно ничего отмачивать... я снимал руками... за 10 минут.
Пробег был 106000

У меня все хуже, просил снять и поменять медные прокладки на 80 ткм , но мой ближайший сервис отказал - типа нет опыта по форсам евро5, машина новая, проблем нет и  не мешай ей работать (я думаю перестраховывались), хотя ребята грамотные и аккуратные.

          На 100 ткм - заехал в спец. топливный сервис - сказали не вопрос! Снимали  и много раз  именно на  SY. Заехал сняли трубки, фишки, открутили болты, натащили съемников форсунок всех видов и мастей - приговор:  не один их съемник на форсы евро5 не подошел мешает клапанная крышка! Форсунки сидят мертво, правда их пытались стронуть только ключом на 17. Резюме  -  сначала отмачивай, потом приезжай будем снимать  ключом на 17 - съёмников на них нет (хотя в сервисной инструкции на Ставик он нарисован)!. Все собрали обратно завели, денег не взяли и отправили домой!

Чиповка Ставика - это не увеличение заводской мощности, а возврат заводских параметров!!!
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 24.04.2014

30 (2017-11-17 13:56:57 отредактировано Дальномер)

Re: Двигатель D20DTR - SsangYong Stavic, Rodius

))))))))))))))))))))))
Форсы евро 5 снимаются руками.... у меня не выходила 2 форсунка. Но путем нехитрых расшатываний все ввшло на ура!
И ключем на 17 ее не повернуть потому что форсунку держит штанга между форсами. Ее можно только расшатать.
Приезжай бесплатно выну. А если смысл в замене колечек то лучше не мешай машине работать!!! Совет...
Кстати если снимаете форсунка то обязательна замена двух болтов которые держат форсунки. Они одноразовые. Перед сьемом форсунки прогрей двигатель хорошо. Будет горячо но вылетят как родные:)

Re: Двигатель D20DTR - SsangYong Stavic, Rodius

Добавлю... форсунки выходят хорошо потому, что они не купаются в масле. Весь ствол форсунки сухой!!!

32 (2017-11-21 09:21:56 отредактировано Теркин)

Re: Двигатель D20DTR - SsangYong Stavic, Rodius

Дальномер пишет:

))))))))))))))))))))))
Совет...
Кстати если снимаете форсунка то обязательна замена двух болтов которые держат форсунки. Они одноразовые. Перед сьемом форсунки прогрей двигатель хорошо. Будет горячо но вылетят как родные:)

Про одноразовые болты знал мастерам выдал они заменили. Этих болтов и прокладок, резиновых колечек накупил их парт номер 671017kt21 (repair kit-injector) рекомендую берите сразу на exist они дешевые 5-6 комплектов не меньше не пожалеете и лишними не будут.
А вот сервис точно !!! снимать пытался на холодном движке, спасибо за подсказку я если решусь сам то обязательно прогрею. Купил я и ключ динамометрический на 10 Нм (1Кг?) тянуть болты. Пока нет шомпола что бы очистить колодец. Форсы я снимаю что бы смазать мерсовской смазкой, проверить распылители, и после ревизии перепрописать на стенде и потом на машине,  да и кольца медные после 115ткм столько термоциклов выдержали что надо бы сменить.

Чиповка Ставика - это не увеличение заводской мощности, а возврат заводских параметров!!!
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 24.04.2014

33 (2017-12-01 09:41:33 отредактировано Теркин)

Re: Двигатель D20DTR - SsangYong Stavic, Rodius

alexiv777 пишет:

Приехал на ремонт Актион Спорт Пикап Евро5 с продольным расположением мотора, пробег 200тыс .
Первая и третья форса вытащились ок, вторая похуже, а вот четвертая ....
Пришлось конфигурировать новый съемник
Всему причиной песок и грязь попадающие в колодец и утрамбовывающая вибрация мотора...
Резиновые уплотнения на форсунках евро-5 помогают слабо...лучше бы форму крышки изменили
..

Докладываю, пробег 115 в основном трасса, форсунки сняли в сервисе (сервис очень средний но специализированный - дизеля и топливная аппаратура, выбран был по одному критерию: евро5 форсунки мы снимали, приезжайте!) сняли правда только 4-ю и 3-ю, вынимаются действительно только по 2 шт, попытка отмачивать 2-  недели не дала результата резиновое кольцо не пропускает ничего форсы вышли абсолютно сухие. 4-я вышла как новая из магазина с витрины, вышла от съёмника , а 3-я вся ржавая, тоже вышла сухая а стронулась только при прокрутке стартером, съёмник её не взял!!
1-я и 2-я которые ближе к брызгам Воды с дороги сильно заржавели - сидят мертво съёмником побоялись порвать. Рекомендовали дома отпускать болт крепления вилки на 2-3 мм и дать поработать на холостых - типа ждать когда сами выйдут, потом закрутить поездить и т. Д.
Что проверяли на снятых - вообщем очень мало на ручном насосе распыл и гидроплотность - все ОК! А вот дальше затык т.к. тест- плана на наши форсунки E5 у них нет.
Что проверяли до снятия - обратку на всех одинаковая и минимальная.  По сканеру ECU дает общий расход топлива на хх = 7 см3 на 4 форсунки - не очень но до 8 см3 допустимо. Коррекцию по форсам сканер к сожалению не показал. Итого по всем доступным параметрам ОК!
Топливщики на стенде сказали что на таком пробеге форсунки Делфи к ним приезжают убитые в хлам и были очень удивлены,   расспрашивали что делал с топливом - рассказал что добавлял Масло 2-х тактное Лукойл летом,  а зимой антигель Хай гир  с SMT-2, ДТ в основном брал с Роснефть 2014-2016гг и Лукойл- 2017г фильтра топлива только Делфи.
Не рассказал им правда, что практически все лето 2016 года, жил вдали от фирменных заправок и по рекомендации местных аборигенов (владельцы Range Rover, Ford, дальнобойщики на иномарках вполне свежих коммон рейл - сказали летнее лить можно, а зимой нельзя - сильно бодяжат керосином) очень часто использовал топливо местной частной заправки. Поставка с мини НПЗ ст. Ильская цена минус 10 руб с литра от рыночной цены фирменных сетей , за это время с разницы в цене накопил на пару новых форсунок и одну даже купил про запас за 12 тыр. Топливо это они продают как экспортное E5 ag , оно по тяге даже лучше Лукойл, и мотор на нем работает мягче, но я как обычно к нему добавлял 2-х тактное Масло, т.к. плотность этого ДТ низковата  и как только появилась возможность я вернулся на Роснефть + дополнительно поменял топливный фильтр ( с учетом этой замены получилось не чаще 1 раз в 30 тысяч).
Как ставили обратно: поменяли медные прокладки, форсы  смазали кремниевой мерседесовской смазкой , перед этим корпус 3-й почистили от ржавчины на шлифовальном круге. 4-ю я предложил заменить новой ( стетоскопом слушал она была более шумная- подстукивает и так как стоит ближе всех к ТНВД то ли влага то ли старый небольшой подсос воздуха из топливного фильтра не прибавили ей здоровья) и не прогадал машинка легко адаптировалась и поехала порезвей. Прописать в этом сервисе её конечно не смогли поеду к ОД прописывать, но даже и так все нравится. Цена за все работы небольшая 2700 руб. Продолжение следует.

Чиповка Ставика - это не увеличение заводской мощности, а возврат заводских параметров!!!
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 24.04.2014

34

Re: Двигатель D20DTR - SsangYong Stavic, Rodius

Приветствую форумчан! сегодня на своём янге (D20DTR) 15 года на пробеге 113тыс. услышал стук форсы .
Естественно сразу сделал приборчик для проверки перелива (4 шприца) , и увидел что действительно  3-я и 1-я форсы льют безбожно .
  Попытался выдернуть форсы - не получилось . вторая и четвертая вышли спокойно а первая и третья прикипели так что вытащить и пошевилить просто не возможно .
Удалось расшатать только первую  и на этом всё .
Решил всё собрать до кучи , собрал и теперь не заводится движок никак ! что  я только не делал и клему с акб снимал ожидал и воздух с системы выпускал , и насосом на фильтре пытался это вопрос решить , в общем полная ж.....а .
  ничего не получилось и не знаю что делать .
Прошу помочь мне решить эту задачку .
   заранее всем благодарен .

35 (2020-06-21 20:22:34 отредактировано Теркин)

Re: Двигатель D20DTR - SsangYong Stavic, Rodius

Форсы завоздушились. На льющих форсах обратку в сторону форсунки и трубку обратки обязательно заглушить на время пуска.
И развоздушивать надо есть 2 способа: сначала обязательно прокачать ручной помпой на фильтре!!!!
1-й я пользую когда я один: путем снятия фишки с датчика в торце рейки, обязательно очень хорошо зарядить АКБ крутить по 1 минуте раз 6-10. Заведется не пугайтесь очень шумно, можно глушить мотор и фишку на место, обратку восстановить потом льющие форсы в ремонт снимать через СТО/отмачивать.
2-й мне не нравится легко повредить топливные трубки и резинки в фишке форсунок также надо 2 чела. Фишку на рейке не снимать, с форсунок все снять!  Один крутит стартером второй по очереди ослабляет гайки на форсах пока не увидит топливо и затягивает при работающем стартере. Требуется покрутить стартером раз 6-8. Потом фишки форсунок на место и пытаемся заводить. Если не пошло переходим к сп.№1

Чиповка Ставика - это не увеличение заводской мощности, а возврат заводских параметров!!!
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 24.04.2014

36

Re: Двигатель D20DTR - SsangYong Stavic, Rodius

Огромное спасибо за подсказку .

Теркин пишет:

Форсы завоздушились. На льющих форсах обратку в сторону форсунки и трубку обратки обязательно заглушить на время пуска.
И развоздушивать надо есть 2 способа: сначала обязательно прокачать ручной помпой на фильтре!!!!
1-й я пользую когда я один: путем снятия фишки с датчика в торце рейки, обязательно очень хорошо зарядить АКБ крутить по 1 минуте раз 6-10. Заведется не пугайтесь очень шумно, можно глушить мотор и фишку на место, обратку восстановить потом льющие форсы в ремонт снимать через СТО/отмачивать.
2-й мне не нравится легко повредить топливные трубки и резинки в фишке форсунок также надо 2 чела. Фишку на рейке не снимать, с форсунок все снять!  Один крутит стартером второй по очереди ослабляет гайки на форсах пока не увидит топливо и затягивает при работающем стартере. Требуется покрутить стартером раз 6-8. Потом фишки форсунок на место и пытаемся заводить. Если не пошло переходим к сп.№1

37 (2020-06-28 21:42:32 отредактировано Теркин)

Re: Двигатель D20DTR - SsangYong Stavic, Rodius

alexbusiness69 пишет:

Огромное спасибо за подсказку .

на форуме лучше мне + в карму что бы другие видели что здесь реальная помощь а не заумные советы

Чиповка Ставика - это не увеличение заводской мощности, а возврат заводских параметров!!!
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 24.04.2014