626

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Скоро 6 лет, как катаюсь на Ставике. Вот задумался об обновке, однако кроме версии Ставик 2018 не вижу достойных вариантов по цене/функционал. Есть перегон с Кореи примерно за 2,5 млн. А мне надо на организацию (безнал). Что посоветуете, знатоки?

627

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

kps_82 пишет:

Скоро 6 лет, как катаюсь на Ставике. Вот задумался об обновке, однако кроме версии Ставик 2018 не вижу достойных вариантов по цене/функционал. Есть перегон с Кореи примерно за 2,5 млн. А мне надо на организацию (безнал). Что посоветуете, знатоки?

Привет)
Не знаю, актуально ли еще, но, как по мне, Хундай Туссан ниче так мог бы посоперничать. Немножко в размерах уступает, но,  думаю, те пару сантиметров клиренса ниче не решают  bk А так-то читал хорошие отзывы, да и вообще мне нравиться.

628

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Rodion⇓ пишет:

Хундай Туссан ниче так мог бы посоперничать.

bj  bj  bj  bj  bj  bj  bj  bj  bj

Hyundai Santa Fe IV
Stavic II D20DTR (149) 5AT 4WD Elegance бордо - семейный бус. c 30.11.2014 по 26.06.2020
Передняя подвеска от TLCP (KYB 841004+Ironman TOY065C+проставки 15мм).
Nissan Note E11 (110) 4AT Luxury серебро с 05.05.2011 по 27.12.2014

629

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Rodion пишет:
kps_82 пишет:

Скоро 6 лет, как катаюсь на Ставике. Вот задумался об обновке, однако кроме версии Ставик 2018 не вижу достойных вариантов по цене/функционал. Есть перегон с Кореи примерно за 2,5 млн. А мне надо на организацию (безнал). Что посоветуете, знатоки?

Привет)
Не знаю, актуально ли еще, но, как по мне, Хундай Туссан ниче так мог бы посоперничать. Немножко в размерах уступает, но,  думаю, те пару сантиметров клиренса ниче не решают  bk А так-то читал хорошие отзывы, да и вообще мне нравиться.

а чё . все правильно. bs 
киа пиканто тоже как конкурент подходит.
три штуки на жесткой сцепке как раз заменят один ставик .

Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD(AWD) 2007г RD-270 5-акпп лифт 3см, + 225/75R16 блокировка диф.

630 (2020-07-29 19:04:18 отредактировано MUSSO)

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Вот должен добраться до нас. Без 4ВД, но все таки классюhttps://autoreview.ru/news/novyy-minive … na-rossiyu
https://autoreview.ru/images/Article/1704/Article_170490_860_575.jpg
https://autoreview.ru/images/gallery/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/2020/July/13/kia-carnival2.jpg
https://autoreview.ru/images/gallery/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/2020/July/13/kia-Carnival-int2.jpg
https://img.drive.ru/i/0/5f211abdec05c45d37000021.jpeg

Причем и 7 и 9 и даже 11 мест.
Новый вэн крупнее предшественника: длина выросла на 40 мм до 5155 мм, ширину составляет 1995 мм (+10 мм по сравнению с уходящим Carnival), размер колесной базы увеличен на 30 мм до 3090 мм. А вот высота не изменилась — 1740 мм.
На домашнем рынке новый Kia Carnival доступен с двумя моторами на выбор. Дизель – объемом 2,2 литра, из семейства Smartstream, он выдает 202 л.с. и 441 Нм. У предыдущего минивэна двигатель E-VGT на «тяжелом» топливе имеет те же объем и мощность, однако у «четвертого» MPV мотор с алюминиевым блоком цилиндров, а не с чугунным, то есть он легче (такой движок есть у новых Kia Sorento и Hyundai Santa Fe). На смену бензиновому «атмосфернику» V6 3.3 GDI (280 л.с., 336 Нм) в Корее вопреки ожиданиям пришла не «турбочетверка» 2.5 T-GDI от последнего Sorento, а мотор V6 3.5 GDI (294 л.с., 355 Нм), также семейства Smartstream. О коробках в компании пока не рассказали. По предварительным данным, оба двигателя сочетаются с классическим восьмиступенчатым «автоматом». Привод только передний.
В Корее за модель нового поколения просят 31 600 000 – 43 540 000 вон, что эквивалентно примерно 1 889 000 – 2 603 000 рублей по текущему курсу. «Живые» продажи там стартуют в августе.
Позже минивэн доберется и до других стран, причем в списке есть и Россия, хотя предыдущий Carnival у нас не был представлен. Точные сроки начала продаж в РФ пока не объявлены. Кстати, моторная гамма может меняться в зависимости от рынка.

Stavic 2.0D: 14-н.в
Kyron 2.3G: 08-14
Musso 2.9D: 99-08