101 (2019-06-07 23:20:22 отредактировано DAK)

Re: Лифт на ставик

Roman86 пишет:

Есть проставки из ABS пластика 5 мм артикул 23-15-001/5 ABS

Да. видел. Дозакажу. Спасибо!
А крепеж от проставки на 20 подойдет для сэндвича из проставки 20мм + поставка 5мм
или нужны удлиненные болты

102

Re: Лифт на ставик

Roman86 пишет:

На этой пружине высота с 20 мм проставкой , как уже писал будет 78- 79 мм, потом чуть подсядет, можно будет накинуть 5 мм приставку, что б компенсировать посадку пружины. Проставку в 30 мм, на мой взгляд, нецелесообразно ставить...
Так что  проставки больше 25 мм, считаю, ставить нельзя.

Роман, а на стоковой подвеске проставки 30мм спереди тоже такие же печальные последствия или нормально?

Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance, Серебряный аллигатор ab

103 (2019-06-11 07:51:58 отредактировано Roman86)

Re: Лифт на ставик

Silver пишет:

Роман, а на стоковой подвеске проставки 30мм спереди тоже такие же печальные последствия или нормально?

думаю что тоже, т.к. общие размеры амортизаторов Прадо и Ставика практически  одинаковы. Исключением может быть только пыльники ШРУСов полуосей, т.к. 30 мм поставки на стоке не даст (или даст?) максимального лифта как 30 мм на усиленных пружинах- и опять же сугубо индивидуально в зависимости от того какая пружина стоит.
PS: у себя на 65 пружине с 25 мм проставкой пыльники уже поменял, т.к. один зимой разорвался. После лифта хватило на 3 года. Может кому пригодится- поставил пыльники MARUICHI номера 66423 и 02162, они чуть больше родных. Фирма норм - в стоке на Тойоты ставится

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

104

Re: Лифт на ставик

При установке в заднюю подвеску проставки никто не использовал удлинитель штока амортизатора?
Где-те на форуме( или смежных форумах) вроде находил информацию, но сейчас не могу найти...
Есть у кого-нибудь информация где/почем можно купить удлинители?
Или как правильно под них ТЗ токарю сформулировать?

Re: Лифт на ставик

DAK⇓ пишет:

Где-те на форуме( или смежных форумах) вроде находил информацию, но сейчас не могу найти...
Есть у кого-нибудь информация где/почем можно купить удлинители?
Или как правильно под них ТЗ токарю сформулировать?

Я покупал там же где и проставки, только брал на КИА Спортаж(они подходят). Но не ставил, хотя когда менял сайлент у аморта, уже примерял, но пружины чуть просели и смысла не стало ставить.
Резьба, насколько помню, 10*1,25(можно точнее по амморту померить).

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

106 (2019-06-14 12:29:57 отредактировано DAK)

Re: Лифт на ставик

10*1.25 и длиной 40мм...
удлинители штоков нивы ab
https://tuning4wd.ru/e-store/product/su … pacers_40/
а для спортейджа что-то не ищется
Может у кого есть снятый штатный амортизатор? Сколько там резьбы?

Re: Лифт на ставик

DAK⇓ пишет:

а для спортейджа что-то не ищется

Вот тут смотри:

https://polimer-nsk.ru/product/1020

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый
+ DAK

108 (2020-09-02 22:36:38 отредактировано ilbo)

Re: Лифт на ставик

После небольшого лифта на Ставик и установки колес на размер больше, стало ощутимо больше закидывать кузов грязью. В связи с чем встал вопрос о более длинных брызговиках и расширителях арок.

Небольшой фотоотчет.

Брызговики задние:

Несколько раз прикручивал, откручивал, вымерял, подсунул шланги под них, чтобы висели параллельно колесу. В принципе результатом доволен.

Брызговики передние:
Замены передним брызговикам найти не удалось, поэтому лепил на родные брызговики накладки:



Расширители арок:

Расширители арок  универсальные вот такие (рядом торец зажигалки на фото):

лепились на бутиловую ленту без сверления крыла и саморезов вообще:


Лента клеилась по краям расширителя - на плоскости крыла внутри арки и на боковой плоскости крыла. Идея была в том, что обе стороны расширителя должны быть зафиксированы. Можно было проклеить и третью полоску ленты между двумя боковыми, но тогда идея расширителя умирает напрочь - получается просто декоративная накладка. Возможно не до конца понятно, но фото не сделал ((
Лента позволяет двигать резинку расширителя в процессе монтажа по месту. Когда резинка установлена как надо, греем феном. Мне повезло с погодой - было жарко, поэтому я еще и оставил машину на солнце на день - сначала одной стороной к солнцу, потом другой поставил. Расширители в итоге сами приняли форму - пришлось только немного смывать кое-где торчащую ленту обезжиривателем.

В итоге вид сбоку:

Вид сзади:

По бутиловой ленте есть сомнения, что не отвалится со временем. Если кто знает способ лучше без сверления крыльев и с возможностью последующего демонтажа, то велкам.

PS: пару недель отьездил с расширителями - бутиловая лента показала себя хорошо - нигде ничего не отклеилась. Но на солнце расширители продолжили принимать форму - в итоге лента кое-где торчит из-под резинки. Буду смывать обезжиривателем, иначе торчащая лента собирает песок с дороги.

109

Re: Лифт на ставик

у вас колеса не просто на размер больше , видимо вылет колеса другой .
зря с этим шутите. рулевые тяги рейка и ступичные спасибо не скажут.
ЕТ менять не надо

Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD(AWD) 2007г RD-270 5-акпп лифт 3см, + 225/75R16 блокировка диф.

110

Re: Лифт на ставик

Резина стоит 235/65/R17. Вылет дисков не знаю - достались от прошлого хозяина. Но может и есть немного. Зима стоит на штатных - буду менять, посмотрю, есть ли разница по вылету.

На тему шуток - уже не страшно после всех переделок подвески. Полетит поменяю. Я с этой машиной, как ни с одной прежней, все время что-то переделываю на свой вкус и получаю от этого определенное удовольствие ))

111 (2020-08-18 15:26:31 отредактировано DAK)

Re: Лифт на ставик

У меня такие же диски. да Винчи (КС533)
И резина такая же.
Диски не полностью соответствуют штатным, но вариантов -то особо нет в продаже.
Штатный диск 7*17, а у этого 7,5.
Вылет у штатного 50,  а у этого  43.
Закидывать стало сильнее, но несколько спасают установленные пороги ступеньки.
Тоже думаю расширитель клеить.

112 (2020-08-19 00:24:57 отредактировано ilbo)

Re: Лифт на ставик

Доброго времени суток. Интересная информация. Размер резины сменил зимой, и все было нормально, пока не поставил лето на этих дисках.

Во-первых начало закидывать машину грязью. Во-вторых заезжал на поребрик левым поворотом и услышал удар. Вылез из машины и увидел замятый край крыла изнутри - судя по всему переднее колесо задело за крыло изнутри. Очень удивился, потому что на форуме куча народу перешло на 235/65/17 без проблем.

Теперь понимаю, что связано было с вылетом дисков. Видимо придется подумать о дисках с меньшим, вернее с большим вылетом, потому что уходить обратно на штатную резину нет желания.

DAK пишет:

У меня такие же диски. да Винчи (КС533)
И резина такая же.
Диски не полностью соответствуют штатным, но вариантов -то особо нет в продаже.
Штатный диск 7*17, а у этого 7,5.
Вылет у штатного 50,  а у этого  43.
Закидывать стало сильнее, но несколько спасают установленные пороги ступеньки.
Тоже думаю расширитель клеить.

113

Re: Лифт на ставик

Замяло крыло на лифтованой машине?
Не думаю что это из-за вылета диска.

114

Re: Лифт на ставик

Думаю все имеет значение- и вылет и на сколько и как поднята машина. У меня, наверное, стоит самая широкая и самая большая по диаметру резина. На картинке размеры с шинного калькулятора колеса Ильи и моего:

Судя по фото у Ильи диски Кик да Винчи. Они имеют вылет для нашей разболтовки и диаметра ступицы 35 или 43 мм. На моем колесе "угол" резины отстоит от посадочного места колеса на ступице 255/2-48=79,5 мм. У Ильи, если диск с вылетом 43 эта величина 235/2-43=74,5мм ( при вылете диска 35 82,5мм). У меня за 2 года резина ни разу не задела крыло ( если учесть, что зимняя такая же как у Ильи, но диски стандартные, то вообще за все время эксплуатации машины на тойотовских амортах не задевала). Причины, думаю следующие:
1. У Ильи, как он говорит, небольшой лифт, у меня самый большой на стандартного размера тойотовских амортизаторах и на самой жесткой пружине. Кроме того, я поставил примерно 30 мм отбойник на всякий случай, когда поменял Токико на Кони.
2. Если вылет 35, то колесо  у Ильи ближе расположено к арке чем у меня.

Т.е., что б избавиться от проблемы задевания надо рассматривать все в комплексе- возможно чуть увеличить лифт передка, добавить отбойник, ну или решать кардинально- использовать диски с большим вылетом или стандартную резину. А самый простой способ- не заезжать на поребрики с вывернутыми колесами  ab

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

115 (2020-08-19 16:31:57 отредактировано ilbo)

Re: Лифт на ставик

Зацепил на самом деле только один раз в начале лета - с тех пор на поребрики не лажу с вывернутыми колесами... Но на машине еще жена ездит. И если опять зацепит, расширитель теперь оторвет, и вообще не понятны последствия...

По дискам все печально - пока предложили только это:

Есть только один вариант, что сможем предложить. Правда, встанет он только через адаптер ЦО (супинатор)
И параметры имеет вот такие, надо будет примерять:
7x17/5x130 ET66 D89,1
ЦЕНА: 11.100

Цена кусается и вылет вообще не туда.


Думаю над такими вариантами пока:
1. Лифтить еще морду

Лифт мерить с расширителями стало сложнее, но картина примерно такая счас:
Морда - 75 от крыла до земли.
Жопа (пустая с 3м рядом) - 77 от крыла до земли.
В принципе, если добавить еще сантим на морде, думаю нормально должно быть. Буду думать, как это счас сделать с наименьшими потерями...

2. Переобувать лето на штатные диски. На зиму переобувать снова...

3. Купить диск с меньшим ЦО (DIA) - у Кика вроде есть варианты
- https://kolesa-kik.ru/ru/wheels/70939.html
- https://kolesa-kik.ru/ru/wheels/70949.html
и расточить отверстие:
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/pr … _553672366

Склоняюсь пока к первому варианту, но если кому вдруг нужен КиК за разумные деньги, могу передумать в сторону вариантов 2 и 3.

116

Re: Лифт на ставик

ilbo, ЕТ 66 надо примерять- есть опасность, что боковина покрышки упрется в верхнюю шаровую

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

117

Re: Лифт на ставик

Да нет, ET66 вообще не вариант мне кажется, особенно за эти деньги... Смотреться будет убого. Это я так, для примера привел - что в Питере предлагают. Тогда уж лучше расточить ЦО.

118

Re: Лифт на ставик

DAK пишет:

Замяло крыло на лифтованой машине?
Не думаю что это из-за вылета диска.

а надо бы думать

Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD(AWD) 2007г RD-270 5-акпп лифт 3см, + 225/75R16 блокировка диф.

119 (2020-08-20 11:15:23 отредактировано DAK)

Re: Лифт на ставик

РоманВТ пишет:
DAK пишет:

Замяло крыло на лифтованой машине?
Не думаю что это из-за вылета диска.

а надо бы думать

Ну если надо, то вылет 43 это вылет для штатного диска на 16.