26 (2020-10-14 13:02:37 отредактировано ВасяНемец)

Re: Опять турбина?

Теркин пишет:

что бы не допустить выхода из строя электромотора (17 000 руб) с текстолитовыми шестернями принял решение срочно почистить геометрию заслонок турбины. За срочность пришлось заплатить 4000 за снять поставить 3000 за разобрать собрать турбину и помыть геометрию. (Предполагаю что добавка мною в зимнее время 2T масла в топливо могла дать доп. нагар). Мойка заняла в 1-й день 4 часа т.к. на нагар нефтяная химия работает слабо + ночь откисал в воде !!!!! механизм лопаток. Утром после доп. чистки все ОК!
Рекомендую не доводить до клина и соответственно передува и чека по турбине.

Съездил к спецам, съем и установка турбины 5000 руб, замена геометрии - 7000 руб, пескоструй 1500 руб.
Дорого, но машина едет, как на новом двигателе. Сделали за один день.

SsangYong Stavic, 2013, белый

27

Re: Опять турбина?

Поздравляю! ну вот а то мне не особо верят что чистка турбины это только положительно для мотора. Я даже на авито прикупил турбину с контрактного мотора и на время чистки меняю их местами.

Чиповка Ставика - это не увеличение заводской мощности, а возврат заводских параметров!!!
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 24.04.2014

Re: Опять турбина?

Теркин⇓ пишет:

Я даже на авито прикупил турбину с контрактного мотора и на время чистки меняю их местами.

Это при каком пробеге?

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

29

Re: Опять турбина?

около 100 ткм сейчас 200 на родной прошел 170-180 ткм ag

Чиповка Ставика - это не увеличение заводской мощности, а возврат заводских параметров!!!
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 24.04.2014

Re: Опять турбина?

Мой Славик пробежал уже 230 000. Проблем с турбиной не было. Почему?

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

31

Re: Опять турбина?

Дядя Вова пишет:

Мой Славик пробежал уже 230 000. Проблем с турбиной не было. Почему?


Тоже проехал 220 600 км. И проблемы не вижу , двигатель вечный

32 (2020-10-16 09:02:24 отредактировано Теркин)

Re: Опять турбина?

Мой Славик пробежал уже 230 000. Проблем с турбиной не было. Почему?
Это вопрос из разряда : Есть ли жизнь за МКАДом? Я живу и передвигаюсь на юге России где дизтоплива качественного практически нет! В результате сначала дохнет ЕГР,  а от него по цепочке геометрия, катализатор и т.д. Поэтому и потребовались чистка турбины и чистка впускного тракта (спреи/водород) чистка/глушение ЕГР. Тем кто поедет по М4 рекомендую- не заправляйтесь в Ростовской области и Адыгеи!!!! Мне нравится топливо в Смоленске, Белгороде, Туапсе, Москве, Нижнем Новгороде, Иваново - наше (Волгоградский НПЗ Лукойл) все время разного качества или его бодяжат с ослинной мочей.

Чиповка Ставика - это не увеличение заводской мощности, а возврат заводских параметров!!!
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 24.04.2014

Re: Опять турбина?

Теркин⇓ пишет:

бодяжат с ослинной мочей.

Поэтому всю его жизнь заправляюсь исключительно на одном бренде...

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

34

Re: Опять турбина?

Дядя Вова, про бренд подробнее пожалуйста

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

Re: Опять турбина?

Dizelist пишет:

Дядя Вова, про бренд подробнее пожалуйста

Не буду публично рекламировать, ответил в личку.

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.