51 (2021-01-12 22:33:26 отредактировано niarbagem)

Re: Штатный АКБ Delkor.

Теркин, по поводу FB Specialist - 5а/ч погоды не сделают )
Интересные цены у вас, у нас такая топла EFB стоит дороже 11 (даже со сдачей старого), а обычная больше 8 (тоже со сдачей). Длительная гарантия конечно интересно, но по факту скорее всего не возьмут (как было у знакомого с FB)
Про Варту EFB - они почему то все с обратной полярностью.

P.S. Насчет лучше / дороже , есть свой опыт: в феврале 2012 года, было холодно (около -30), была необходимость поездки, в в итоге Mitsubishi Outlander (2.4 бензин, АКБ Bocsh) не завелся, хоть и пытался, мой Ford Escape (2.3 бензин, АКБ Varta) даже не крутнул, у отца Mazda 626 (GF) с недорогим аккумулятором (что то типа Титан, покупал лично из всех что в магазине почти самый дешевый) - завелась. Помню что меня это так поразило, что когда у жены бош кончился, так же купил недорогой, и через пару лет, примерно в -27, мой форд не завелся, аут  (с недорогим ) - завелся.

P.P.S. Про те же 85-90 а/ч , на родном (штатовском) фордовском Motorcraft-е параметра "емкость" вообще нигде указано не было, выбирался только по CCA (току холодной прокрутки).

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

52

Re: Штатный АКБ Delkor.

минус 5 а/ч и стартерный ток минус 100 ампер а это уже зимой ку-ку Гриня..  Цены южные  ag  доставка из москвы через Хабаровск

Добровольная техпомощь одноклубникам на М4 1111км +-100км диагностика, буксировка, мелкий/средний ремонт, ремфонд (на обмен), обогрев +СТО
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 24.04.2014 telegram @SYStavic

53 (2021-01-13 20:14:02 отредактировано niarbagem)

Re: Штатный АКБ Delkor.

Так есть и обратные примеры, когда емкость в "+", а ток в "-", относительно нашего (пока копался наблюдал экземпляры с емкостью 100а/ч,  а ток менее 700А).
С вашими ценами может м попробовал бы топлу с EFB, но по нашим ценам - в другой раз )

Сегодня "отпустил" штатный совсем, было -9, он конечно попытался, но никак, не стал мучать, поставил теплый 65 а/ч, завел и поехал за аккумом, не стал страдать и купил AFA plus AF-D31R (91А/Ч, 740А), со сдачей старого вышло 5750.

Буду дальше проверять свою теорию про "недорогой хороший" аккумулятор )

P.S. Пока теплый, сразу поставил на зарядку, до 14.7 (2.45В на банку), потом до 16.5В (2.75В на банку).

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

54

Re: Штатный АКБ Delkor.

Поставил новую АКБ после зарядки и "отстоя". Машину еле завел )
Крутит бодро, но толку ноль. Вспомнил про "грушу" в фильтре, открутил пробку, покачал, там пусто. Качал несколько минут, потом кнопка стала подниматься с усилием и пошла солярка, закрутил пробку (с трудом). Дальше раза со 2-3 завел.  Солярку зимой лью только Танеко (и в -32 оставалсь жидкой), так что думаю нужно было менять уплотнительное кольцо на фильтре, на кольцо от маслянного фильтра (как советовали на форуме) при последней замене фильтра, оно даже куплено. Две зимы ездил - не менял, но и зимы теплее были.
Ещё думаю - стоит ли грешить на свечи накаливания?

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

55 (2021-01-16 00:41:36 отредактировано Dizelist)

Re: Штатный АКБ Delkor.

niarbagem, обязательно продиагностируйте свечи  накаливания! Перед новым годом заменил 3 штуки и ...  bu почему же я раньше этого не сделал! Проблем холодного пуска нет !!!

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

56

Re: Штатный АКБ Delkor.

Dizelist,  есть какие то хитрости при диагностике? Или просто выкрутить и подать напряжение - греют/ не греют, и сравнить ток потребления?

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

57

Re: Штатный АКБ Delkor.

niarbagem пишет:

Dizelist,  есть какие то хитрости при диагностике? Или просто выкрутить и подать напряжение - греют/ не греют, и сравнить ток потребления?

Мне в сервисе тестировали, думаю что по сопротивлению смотрят

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

58

Re: Штатный АКБ Delkor.

Dizelist, меняли на оригинал или аналог?

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

59

Re: Штатный АКБ Delkor.

niarbagem пишет:

Dizelist,  есть какие то хитрости при диагностике? Или просто выкрутить и подать напряжение - греют/ не греют, и сравнить ток потребления?

http://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=30677#p30677

Добровольная техпомощь одноклубникам на М4 1111км +-100км диагностика, буксировка, мелкий/средний ремонт, ремфонд (на обмен), обогрев +СТО
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 24.04.2014 telegram @SYStavic

60

Re: Штатный АКБ Delkor.

niarbagem пишет:

Dizelist, меняли на оригинал или аналог?

Оригинал

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

61

Re: Штатный АКБ Delkor.

Теркин, Dizelist, спасибо за ответы!
Пытался поиском по "накаливания" не нашлось.

Чтобы хоть как то по теме было, разговаривал сейчас ещё со знакомым, тоже жаловался на FB 9000 серии, говорит, на праворуком ниссане обычный отходил 7 лет, на CRV купил FB 9000 - помер за 2 года, в прошедшие тёплые зимы, летом купил новый, обещался поглядеть какой. Так что FB уже не тот)

Хотелось бы узнать, есть кто у нас пробовавший EFB аккумулятор? Как впечатления?

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

62 (2021-01-16 20:50:16 отредактировано Теркин)

Re: Штатный АКБ Delkor.

9000 серия явно неудачная ее надо было снять с продаж!  efb на авто без старт/стоп деньги на ветер. да и 90% start/stop по полярности не подходят нам

Добровольная техпомощь одноклубникам на М4 1111км +-100км диагностика, буксировка, мелкий/средний ремонт, ремфонд (на обмен), обогрев +СТО
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 24.04.2014 telegram @SYStavic

63

Re: Штатный АКБ Delkor.

Так FB 9000 как раз заявлена как морозостойкая)
У варты да Blue dynamic EFB вся серия с другой полярностью, топла с EFB как раз встает, другой вопрос - лучше ли он в нашем случае, у нас разница со старт/стоп системами, нужен большой ток и длительно, там множественные пуски/зарядки.

Сейчас ходил авто заводил, -18, АКБ крутит бодренько, но никак, в итоге завел, но думаю действительно в проблемных случаях на дизель АКБ нужен как можно более емкий, потому что в обще сложности было попыток с 10 и достаточно продолжительных. Так что AFA Plus - вполне вариант, думаю не хуже штатного, а по деньгам выигрышнее, посмотрим сколько проживет.

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

64 (2021-01-19 18:19:16 отредактировано Теркин)

Re: Штатный АКБ Delkor.

niarbagem пишет:

Теркин, по поводу FB Specialist - 5а/ч погоды не сделают )

P.S. Насчет лучше / дороже , есть свой опыт: в феврале 2012 года, было холодно (около -30), была необходимость поездки, в в итоге Mitsubishi Outlander (2.4 бензин, АКБ Bocsh) не завелся, хоть и пытался, мой Ford Escape (2.3 бензин, АКБ Varta) даже не крутнул, у отца Mazda 626 (GF) с недорогим аккумулятором (что то типа Титан, покупал лично из всех что в магазине почти самый дешевый) - завелась. Помню что меня это так поразило, что когда у жены бош кончился, так же купил недорогой, и через пару лет, примерно в -27, мой форд не завелся, аут  (с недорогим ) - завелся.

Неделю думал над вашим (P.S.) в рассказанное поверил сразу 100%. Но я попытался разобраться в том что же происходит у вас с дорогими и дешевыми АКБ в мороз?. И вывод в результате сделал, сам немного опешив : как это сразу я не разобрался! А вывод очень интересный и прямо сказать успокоивший меня, и подтвердивший технический прогресс движется вперед, заговора производителей АКБ нет!!! Отлегло!
ВЫВОД: дешевые АКБ (даже несмотря на красивые наклейки Са/Са) имеют технологию аналогичную гибридным (Ca+) и лишь дополнены механизмом удержания воды в АКБ при заряде (т.е. они ближе к классическим АКБ) одной из особенностью таких АКБ  является отсутствие склонности к расслоению электролита и возможность почти  100% заряда от генератора автомобиля. (иногда мне на зарядку попадают такие АКБ-хамелеоны это видно по бурному кипению при 14,4-14,6 В в конце заряда). Дорогие же  АКБ действительно имеют технологию Са/Са при вышеуказанном напряжении не кипят, склонны к расслоению электролита , так как на автомобиле их на 100% зарядить невозможно. Таким образом при отсутствии ТО (полного заряда) 1 раз в 6 месяцев дешевые батареи "обслуживают себя сами", а более мощные и технологически более сложные теряют кондиции: падает плотность(расслоение), емкость(запас А/ч), растет внутреннее сопротивление - именно это и не позволяет им "Крутануть" в соответствии с их потенциалом. Поэтому если не планируете возится с зарядом/мойкой и прочее ТО АКБ, а продавец вам не предложил. Ваш выбор гибридных АКБ обоснован. В  ведомственных гаражах,  которые у меня на виду дорогие аКБ  с ТО раз в 6/9 месяцев, эксплуатируются по 5-6 лет и в конце имеют еще приличные кондиции.

Добровольная техпомощь одноклубникам на М4 1111км +-100км диагностика, буксировка, мелкий/средний ремонт, ремфонд (на обмен), обогрев +СТО
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 24.04.2014 telegram @SYStavic

65 (2021-01-20 22:56:19 отредактировано niarbagem)

Re: Штатный АКБ Delkor.

Выши выводы очень похожи на правду, т.к старые АКБ на 14,5В уже "шумят" сильно, а этих 2 моих AFA (65 и 91) даже на 16.5В не слышно (Delkor штатный кстати так же не слышно при 16.5В). При этом когда заряжал их на модифицированном (с прошивкой cheali-charger) Turnigy Accucell 8, с датчиком температуры, АКБ не нагревались выше 30 градусов. Другой вопрос что недорогие АКБ грешат "недоливом" свинца, поэтому и проходится обращать внимание на вес. У сына в авто стоял АКБ Автофан 65 А/ч , он даже в руке заметно легче AFA 65 А/ч.

P.S. Товарищ который тоже "обжегся" на FB, купил Numax (Корея). Пока доволен.

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

66

Re: Штатный АКБ Delkor.

делаем вывод : купили новый АКБ подключили к ЗУ не кипит при 14,6 вольта - эта АКБ требует внимания раз/9месяцев. Кипит бурно меняем раз/3года

Добровольная техпомощь одноклубникам на М4 1111км +-100км диагностика, буксировка, мелкий/средний ремонт, ремфонд (на обмен), обогрев +СТО
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 24.04.2014 telegram @SYStavic