176

Re: Тюнинг задней подвески

Я доволен. Пружины подсели. Теперь зад выровнялся с передом.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

177

Re: Тюнинг задней подвески

У меня стойки оригинальные, пружины добинсон. Пока, если подсели, то незаметно. Съездил на юг с полной загрузкой. В загрузке зад приблизился к штатной высоте, разгруженный снова приподнялся. Но срок - с августа, будем посмотреть дальше.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

178 (2019-12-08 12:30:52 отредактировано ilbo)

Re: Тюнинг задней подвески

Попробовал поставить на жопу усиленные пружины Рекстон РИФ 20-035B.

Ценник в 4660р за комплект и наличие на складе в СПб стали решающими аргументами.

В итоге прирост клиренса от стока с просевшими задними пружинами составил 8 см! Может еще сядет, но сейчас слышен отбой штатных стоек.

Сейчас в раздумьях что делать - резать РИФовские пружины или все-таки разоряться на Добинсоны с53-013.

Что непонятно - РИФ 20-035B не обещает лифта на рекстон - только усиление 75кг. Добинсон с53-013 пишет про лифт 4см (!). При этом при установке на Ставик, судя по отзывам, лифт на добинсоне по факту порядка 4см. На рифе у меня по факту аж 8см!

Диаметр прутка РИФА по замерам 15,5мм. Длина пружины 360, как заявлено (стяжки кстати не понадобились). Число витков - 11.

Сколько длина Добинсонов с53-013, сколько витков, какой диаметр прутка - есть такие данные?

179

Re: Тюнинг задней подвески

С размерами не помогу, но вот фотка. Слева Добинсон, справа стоковый Рекстон после года пробега.
https://c.radikal.ru/c36/1912/19/2e351efc4095.jpg

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

180

Re: Тюнинг задней подвески

Нашел тут http://www.rexton.su/phpBB3/viewtopic.php?p=348#p210 ответ на собственный вопрос:

С41-011 (ныне код С53-013) – Рекстон - независимая подвеска +35мм размер: пруток 17мм 70х350мм витков - 10.

181 (2019-12-14 22:05:36 отредактировано ilbo)

Re: Тюнинг задней подвески

Отьездил неделю с задранной жопой на РИФах 20-035B. Загрузил в багажник третий ряд кресел и около 100 кг груза. Клиренс уменьшался на 1-2см под нагрузкой, но пружины не просели.

Надоел отбой штатных амортов - в итоге срезал один виток (сверху пружины). Клиренс стал 44см от оси до арки (было 48-49). Поскольку спереди у меня счас 43, то в принципе угадал. Теперь хоть фары светят куда надо.

Ощущения по комфорту - примерно также, как сток. Поэтому рекомендую только для следующих целей:
- как бюджетный вариант
- если надо существенно увеличить клиренс ну либо морально готовы резать пружины
- такое чувство, что в поворотах пожестче стока
- думаю, что эти пружины просядут нескоро, если вообще просядут

Пока поезжу так - если кто готов покатать на Добинсонах в Питере, то буду признателен, чтобы прочувствовать разницу. Настораживает, что на Добинсонах толщина прутка похоже больше на миллиметр, поэтому теоретически они еще жестче? И дают 46см - мне многовато. А резать пружины за 12 тыр как-то рука не поднимается...

PS: посмотрел сайлентблоки штатных аммо - живые еще. Пробег 100тыс.

182

Re: Тюнинг задней подвески

На днях перевез 12 мешков цемента по 45 кг - итого 540 кг. Сложил стопкой в центре кузова. Жопа сильно опустилась, задние колеса немного вошли в арки. Морда при этом не просела совсем.

Доехал без проблем (30км), выгрузил сразу. Наутро осмотрел авто - машина вернулась к прежнему клиренсу. Посему - просадки РИФовских пружин 20-035B после приличной загрузки нет! Как писал выше комфорта особого тоже не наблюдается, но свою задачу по грузоподъемности выполняют честно и главное бюджетно.

183

Re: Тюнинг задней подвески

Здравствуйте. Ставлю себе риф 20-035с. Цель- сделать из ставика "грузовик". (использую авто в отпуске с полной загрузкой + прицеп на дальние расстояния с элементами бездорожья). Какие будут результаты--отпишусь.

184 (2020-03-04 00:24:07 отредактировано ilbo)

Re: Тюнинг задней подвески

После того как несколько раз возил цемент заметил, что задние пружины стали ощутимо мягче. При этом померил клиренс - изменений нет. 20-035b не просели ни на сантиметр. Так что теперь я доволен окончательно - комфорт подвески полностью устраивает

Аморты заменены на каябу 444083. Описано в другой теме

185

Re: Тюнинг задней подвески

Мой клиренс 50 см. от центра ступицы до крыла, аналогично отрезал один виток пружины, поставил KYB 444083, результатом доволен.

186

Re: Тюнинг задней подвески

ilbo пишет:

Пока поезжу так - если кто готов покатать на Добинсонах в Питере, то буду признателен, чтобы прочувствовать разницу. Настораживает, что на Добинсонах толщина прутка похоже больше на миллиметр, поэтому теоретически они еще жестче? И дают 46см - мне многовато. А резать пружины за 12 тыр как-то рука не поднимается...

Теоретически жестче, на практике не заметил. Даже как-то наоборот, но может быть это просто ощущения, потому что старые просели очень сильно.
Однако, добинсоны проседают. На сколько точно казать не могу, поскольку не измерял сразу, но по прикидкам на два-три см за полгода (или когда я там из поставил? Месяцев семь-восемь назад, писал вроде, ну да, семь, =ttp://stavicclub.ru/viewtopic.php?id=7 … шлого года ) Причем, заметно просели после поездки с загрузкой, но больше уже не проседали, хотя загружался с тех пор не раз. Аморты сзади штатные, пока не созрел на радикальную их замену.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

Re: Тюнинг задней подвески

Вот и моя очередь пришла озадачиться вопросом задних пружин. Возвращался из отпуска сильно загруженный. Кузов сильно раскачивается, пружины просели, уже цепляют за локеры. Да еще на больших скоростях машина стала плавать в полосе. Раньше такого не замечал, а это совсем не комфортно и опасно. За 1,5 тыс. км я намучался так ехать, нужно как то решать вопрос. Сижу и голову ломаю, что лучше взять. Тему перечитал, много инфы в инете перечитал. Я так понял выбора на ставик особо то и нет. Рассматрива два варианта. Либо усиленные пружины от рекстона (я так понял в основном их и ставят), либо рифы с допиливанием по месту. К этому варианту больше и склоняюсь. Цены на зч совсем сейчас не радуют. Добиться хочу увеличения немного клиренса авто и в тоже самое время избавиться от этого раскачивания. Этот авто у меня чисто для загородных поездок и путешествий. Как думаете, стоит заморачиваться с РИФами? До этого покупал проставки увеличенные для пружин, но так и не поставил их. В сервисе сказали, эффекта с просевшими штатными не замечу.   

На Road Partner он же Musso ставил усиленные фобосы, изначально клиренс сильно увеличился, но после первого длительного пробега загруженным они просели до оптимального для меня варианта. Жесткость меня тоже устраивала. Хотелось бы такого эффекта добиться и со ставиком.

Бордовый STAVIC 2.0 AT 4WD 2014  O191AK198

188 (2022-04-01 07:11:47 отредактировано Теркин)

Re: Тюнинг задней подвески

для себя решил что проставки на задних пружинах - зло, правда у меня пружины Рекстона, мягкие, премягкие.  Иногда (с утра) цепляют за аммо - но это пружинки уже устали и проставки их кривят. Поэтому хочу только пружины без проставок. Верхние площадки надо немного доработать обварить СО2. Родные не взял бы и бесплатно ибо даже визуально видно - они работать не будут никогда! Кто еще ездит на родных могут быть официально признаны жертвами жесткого корейского эксперимента. Амммо поставил масло Каяба после родных тоже красота!

техпомощь Stavic на М4 1111км +-100км:  сканер Autel AP200: прописка форсунок, прокачка ЕСП, ABS;  буксировка до СТО;  ремфонд - (турбина, форсы, термостат, корпус ТФ - только на обмен; + амортизаторы, натяжитель, ремень, шланги тормоза, шкив к/в, пружины -  б/у); Есть новые с/б, шаровые и ролики.  писать через  telegram - @SYStavic

Re: Тюнинг задней подвески

Теркин пишет:

для себя решил что проставки на задних пружинах - зло, правда у меня пружины Рекстона, мягкие, премягкие.  Иногда (с утра) цепляют за аммо - но это пружинки уже устали и проставки их кривят. Поэтому хочу только пружины без проставок. Верхние площадки надо немного доработать обварить СО2. Родные не взял бы и бесплатно ибо даже визуально видно - они работать не будут никогда! Кто еще ездит на родных могут быть официально признаны жертвами жесткого корейского эксперимента. Амммо поставил масло Каяба после родных тоже красота!

На предыдущем авто аммы ставил тоже каяба. Идеальный вариант. Проверено. Ну и как рекстоновские пружины после длительной эксплуатации?

Бордовый STAVIC 2.0 AT 4WD 2014  O191AK198

190

Re: Тюнинг задней подвески

мне понравились, через 1,5 года правда пришлось воткнуть проставки 30 мм полиуретан Новосибирские. Как инженер понимал что лучше поменять на свежие, но как домохозяин денег зажал и обошелся проставками. Раньше в 90-е был термист знакомый он пружинки лечил любые по схеме : отпуск - растяжка в стандартный размер - закалка - окраска.  я пробовал на 2-х авто = как новые!

техпомощь Stavic на М4 1111км +-100км:  сканер Autel AP200: прописка форсунок, прокачка ЕСП, ABS;  буксировка до СТО;  ремфонд - (турбина, форсы, термостат, корпус ТФ - только на обмен; + амортизаторы, натяжитель, ремень, шланги тормоза, шкив к/в, пружины -  б/у); Есть новые с/б, шаровые и ролики.  писать через  telegram - @SYStavic

Re: Тюнинг задней подвески

Лежали у меня в багажнике авто пружины риф усиленные. Все никак не решался их поставить. Но тут обнаружил, что левая задняя пружина треснула. В итоге поставил новые пружины. Сильно конечно поднялась машина. Скорее всего буду тоже пилить их. Но зато нет этого плавания авто, которое было на штатных пружинах. Ну и машина не проседает, если ее загрузить. Но теперь другая проблема, она точно в гараж по высоте не зайдет, даже если подпилить пружины.

Бордовый STAVIC 2.0 AT 4WD 2014  O191AK198

192 (2022-06-17 09:16:51 отредактировано Теркин)

Re: Тюнинг задней подвески

Штатные пружины 9 витков - не работают даже новые ! А  гараж надо лифтануть! ad

техпомощь Stavic на М4 1111км +-100км:  сканер Autel AP200: прописка форсунок, прокачка ЕСП, ABS;  буксировка до СТО;  ремфонд - (турбина, форсы, термостат, корпус ТФ - только на обмен; + амортизаторы, натяжитель, ремень, шланги тормоза, шкив к/в, пружины -  б/у); Есть новые с/б, шаровые и ролики.  писать через  telegram - @SYStavic

Re: Тюнинг задней подвески

Теркин пишет:

Штатные пружины 9 витков - не работают даже новые ! А  гараж надо лифтануть! ad

Это точно. Штатные пружины, это издевательство. Они вообще не работают. Сейчас авто вообще не узнать. Нарадоваться не могу. Гараж точно придется лифтануть. Все решаемо. Главное, чтобы добро дал председатель гаражного кооператива.

Бордовый STAVIC 2.0 AT 4WD 2014  O191AK198

Re: Тюнинг задней подвески

Проехал сегодня 1300 км по разным дорогам. Машина не была загружена, можно сказать ехал пустой.  Была и разбитая грунтовка. И плохой асфальт. Все было. Очень доволен работой подвески. Пружины подсели немного. Сейчас самое то по работе. Только теперь хочется немного ещё перед взбодрить.

Бордовый STAVIC 2.0 AT 4WD 2014  O191AK198

Re: Тюнинг задней подвески

Сегодня сделал замеры. От ступицы высота сзади  47 см. Спереди 42 см. Нужно теперь изучать форум и перед на 2-3 см приподнять.
С утра занимался гаражом. Переделал немного заезд, переложил пол. Теперь машина заходит опять в гараж по высоте.

Бордовый STAVIC 2.0 AT 4WD 2014  O191AK198