Re: Электрика и морозы
Почему не Ваш? Ребята Вас знают, допускаю. Но не факт что они также хорошо знают и их научили правильно работать со сканом. Приезжайте к нам в гости, на наш клубный сервис
Как в известном фильме: "Нет, уж лучше вы к нам!"
Клуб SsangYong Stavic, Rodius, форум Ssang Yong Stavic, Ссангйонг Ставик, Родиус → Электрика → Электрика и морозы
Почему не Ваш? Ребята Вас знают, допускаю. Но не факт что они также хорошо знают и их научили правильно работать со сканом. Приезжайте к нам в гости, на наш клубный сервис
Как в известном фильме: "Нет, уж лучше вы к нам!"
andrey_jonson_66 пишет:Заметил что при повторном запуске запальные свечи отрабатычают в 2 раза дольше.Повторный я имею ввиду секунд через 5-10 после первого. У кого-то еще есть такое?
Вы про повторное включение свечей накаливания или именно про повторный запуск двигателя?
Я про повторный запуск двиг-ля - сегодня схватила сразу, но заглохла. Подождал секунд 5, включил зажигание - свечи отработали в 2 раза дольше и прекрасно завялась. Вообще это как-логичней-чем ниже температура за бортом, тем дольше должны отрабатывать свечи накаливания.
А у Вас сколько секунд горит спираль? У меня примерно 3-4 сек.
...А у Вас сколько секунд горит спираль? У меня примерно 3-4 сек.
В зависимости от забортной температуры, если выше 0, то примерно так же, если ниже 0, то время увеличивается, при -20 горят 7-9 сек.
andrey_jonson_66 пишет:...А у Вас сколько секунд горит спираль? У меня примерно 3-4 сек.
В зависимости от забортной температуры, если выше 0, то примерно так же, если ниже 0, то время увеличивается, при -20 горят 7-9 сек.
Вот если второй раз включать - столько же горят.
В общем, проблема с ЕСП проявилась за время морозы раз пять в общей сложности. Всегда, когда за боротом было меньше 20 градусов. Андроидовский Torque никаких ошибок не видит. В том числе и когда лампочка горит. Понятно, что это непрофессиональный прибор, но все-же странно. Но это больше вопрос к разработчикам приложения, а не к Ставику.
А вот проблема с автоматическим отключением габаритов все так и не решена. Подозрение на то, что ручка не докнца доходила было ошибочным. И не в морозах дело Сейчас минус 3-5 градусов - но все равно периодически система энергосбережения не срабатывает и фары остаются гореть... Никакой закономерности я установить никак не могу.
Ехать в сервис тоже особого смысла не вижу. Из десяти раз в восьми случаев все работает нормально. И нет никакой гарантии, что приедешь на сервис и этот баг проявится...
В общем, проблема с ЕСП проявилась за время морозы раз пять в общей сложности. Всегда, когда за боротом было меньше 20 градусов. Андроидовский Torque никаких ошибок не видит. В том числе и когда лампочка горит.
Когда я тестил Ставика (с утра я первый был и в мороз), лампа ЕСП горела, но ЕСП работала. На мой вопрос манагер ответил: "нормуль". Видать, системат.
А вот проблема с автоматическим отключением габаритов все так и не решена.
все-таки, как я изначально предположил, так и продолжаю считать, что это глюк реле, причем глюк "плавающий". Продолжая предполагать, скорее всего дело в браке изделия или какого-нибудь повреждения его. Узнайте, может душевное спокойствие за судьбу аккума дороже стоимости реле (при условии, что "мозги" или еще что не участвует в процессе принятия решения по выключению света - но это к электрикам). Ну или совсем по тупой схеме "по колесам попинать, выхлопную трубу понюхать" - перевынимать, продуть, протереть все релюхи и контакты в блоке... хотя 99% это не при чем.
Сегодня также столкнулся с неверной работой контрольной лампы ремня безопасности: при включении зажигания она делает несколько вспышек (в то время, как остальные лампы просто загораются), а далее тухнет и больше о себе не напоминает. На ходу, если ремень отстегнуть - лампа несколько раз мигает со звуком и вновь гаснет даже если ремень обратно и не был пристегнут. Кому-нибудь удалось заставить работать лампу (при обращении к ОД) согласно мануалу?
Доктор Grumbler7, ау?
Скорую вызывали?
-перестал гаснуть подушечный индикатор
Это хреново. Если горит не переставая или зажигается в движении - значит какая-то неисправность в системе. В хороший сервис езжайте, пусть проверяют, а т.к. машина не гарантийная, выбор у Вас больше.
Кому-нибудь удалось заставить работать лампу (при обращении к ОД) согласно мануалу?
Приведите пжлст выдержку из мануала, где написано, что она (лампа) должна работать по-другому?
при включении зажигания она делает несколько вспышек (в то время, как остальные лампы просто загораются)
Если Вы внимательно посмотрите на блок контрольных ламп, то увидите, как некоторые лампы после самодиагностики систем гаснут, некоторые продолжают гореть до запуска двигателя, а лампа ремня и лампа подушек, мигают примерно 5сек и выключаются. Сопровождается это мигание мелодичным блямканьем. Точно также при отстегивании ремня при заведенном авто (естественно без лампы подушек).
Я описал работу на своем родиусе, но разницы со ставиком думаю нет.
П.С. попадались мне машины, в которых сигнализация непристегнутого ремня не прекращалась, но это были другие марки.
Иван пишет:Кому-нибудь удалось заставить работать лампу (при обращении к ОД) согласно мануалу?
Приведите пжлст выдержку из мануала, где написано, что она (лампа) должна работать по-другому?
Иван пишет:при включении зажигания она делает несколько вспышек (в то время, как остальные лампы просто загораются)
Если Вы внимательно посмотрите на блок контрольных ламп, то увидите, как некоторые лампы после самодиагностики систем гаснут, некоторые продолжают гореть до запуска двигателя, а лампа ремня и лампа подушек, мигают примерно 5сек и выключаются. Сопровождается это мигание мелодичным блямканьем. Точно также при отстегивании ремня при заведенном авто (естественно без лампы подушек).
Я описал работу на своем родиусе, но разницы со ставиком думаю нет.П.С. попадались мне машины, в которых сигнализация непристегнутого ремня не прекращалась, но это были другие марки.
Привожу выдержку из мануала: "лампа мигает и в течение 6 минут подает звуковое предупреждение, если ключ зажигания находится в ON и водитель не пристегнул ремень..... Данная контрольная лампа и звуковое предупреждение включаются при движении со скоростью 10(25) км/ч, если водитель не пристегнут". Ни одно из условий не выполняется.
Привожу выдержку из мануала: "лампа мигает и в течение 6 минут подает звуковое предупреждение, если ключ зажигания находится в ON и водитель не пристегнул ремень..... Данная контрольная лампа и звуковое предупреждение включаются при движении со скоростью 10(25) км/ч, если водитель не пристегнут". Ни одно из условий не выполняется.
Спасибо, значит действительно в ставике изменили работу сигнализации непристегнутого ремня.
Хотя по факту выходит, что работает у Вас по "старому" алгоритму, а в мануале прописан "новый" алгоритм. Съездите к официалам, интересно, что они скажут.
Иван пишет:Привожу выдержку из мануала: "лампа мигает и в течение 6 минут подает звуковое предупреждение, если ключ зажигания находится в ON и водитель не пристегнул ремень..... Данная контрольная лампа и звуковое предупреждение включаются при движении со скоростью 10(25) км/ч, если водитель не пристегнут". Ни одно из условий не выполняется.
Спасибо, значит действительно в ставике изменили работу сигнализации непристегнутого ремня.
Хотя по факту выходит, что работает у Вас по "старому" алгоритму, а в мануале прописан "новый" алгоритм. Съездите к официалам, интересно, что они скажут.
На завтра записался. По результатам посещения отпишусь.
Скорее всего, про 6 мин. опечатка. Д.б. 6 сек. А вот автовключение на ходу - что-то новое.
Скорее всего, про 6 мин. опечатка. Д.б. 6 сек. А вот автовключение на ходу - что-то новое.
Еще раз внимательно потестил. Также считаю, что 6 мин-это опечатка. В течение 6 сек после включения зажигания лампа ремня моргает, потом гаснет. На ходу, при наборе 25 км/ч также лампа действительно включается при непрестегнутом ремне. Возможно у меня был какой-то сбой, понаблюдаю еще (к ОД не поехал, решил понаблюдать и на ТО 5000 прогнать у ОД проверку на ошибки).
ТО 5000 прогнать у ОД проверку на ошибки
отменили ж ТО-5000
в сервисной книжке только рекомендация о смене масла
Иван пишет:ТО 5000 прогнать у ОД проверку на ошибки
отменили ж ТО-5000
в сервисной книжке только рекомендация о смене масла
Полагаю, что есть смысл после обкатки поменять масло с фильтром.
Операция замены масла на пробеге 5 000 км имеет рекомендательный характер для поддержания высоких эксплуатационных показателей на протяжении всего срока службы. Рекомендованная розничная цена: 3 401 руб.(Москва, Московская область)
Информация с сайта http://www.ssangyong.ru/owner/service/maintenance_calc/
Это хреново. Если горит не переставая или зажигается в движении - значит какая-то неисправность в системе.
Устранил.Сам.Горжусь.А жизнь-то налаживается...
Устранил.Сам...
Ну и в чем дело было?
Ну и в чем дело было?
Дело было не в бобине... Постоянно горящий индикатор перед глазами портил настроение до такой степени, что я перестал смотреть в его сторону. Чтобы не видеть его лишний раз. Пошёл лазить по всяким тех. форумам (видел знакомые ники). Начал с санёнговских, хюндайских, опелёвских, закончил в пеугеотах. Эта проблема существует везде. И на всех форумах указывается 3 причины этого "косяка". 1 - системный сбой (к доктору, в сервис). 2 - неисправность датчиков преднатяжителей (они с подушками-родственники, и как-то там контачат). 3 - плохой контакт в цепи, начиная от переднего бампера. Решать проблему начал в обратной последовательности. Разъединил и соединил все разъёмы, какие попались на глаза - не вылечилось. Ремень безопасности у меня всегда воткнут в замок, при коротких, городских поездках - удобно - перекинул через голову и вперёд (и не пищит). Подумал - может, тут собака зарыта. Выдернул ремень, отсоединил аккумулятор, загнал машину в глубокий системный сон на 2 суток. Не помогло...Люди на форумах ещё предлагали контакты шкурочкой зачищать. Решил зачистить. Начал с пассажирского сиденья-под ним контакт. Разъединил, зачистил, поджал контакты поплотнее - свершилось, индикатор погас. Где мои боевые 100 грамм?
такая же хрень загорелась после 2 тыс км - а где этот контакт находится?
а где этот контакт находится?
Под передним пассажирским сиденьем. Руку засовываешь со стороны ног пассажира и просто шевелишь контакты. Всё.
Форум Ссангйонг, Санг Йонг, СсангЕнг, Сан Енг Ставик :)