1

Тема: Механическое противоугонное устройство

Вот нашел замок АКПП:

http://fortus-auto.ru/catalog/auto/kpp/ … tavic/1096

2 (2014-05-30 09:23:27 отредактировано fragy2)

Re: Механическое противоугонное устройство

Я повесил себе замок руль-педаль, цена вопроса с торгом 250 руб. Как сказал опер знакомый если захотят угнать угонят. Но время потянет.

3

Re: Механическое противоугонное устройство

fragy2 пишет:

если захотят угнать угонят

+100% к знакомому оперу ab Но замок руль-педаль смысла не имеет вообще, если только от волков отбиваться ( и то - хороший баллонник удобнее ab ) - сдергивается на раз, а в удобстве использования - совсем не очень.
По зубильно-вазовскому  опыту скажу, что лучшую стойкость и удобство показывают замки на рулевой вал ( оригинальный "гарант") и замки на кпп, опять-таки оригинальные мультилоки и тот же гарант. и то и другое надо ставить "на совесть" иначе обходится или сдергивается за пару минут. Конечно, если есть желание - и правильно установленный замок снимут, вопрос времени. Но от "пионэров" помогает. Только вот два соображения: какой пионэр в нездравом уме и бухой памяти польстится на ставика и какой "серьезный человек" даст заказ на него же? ab

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

4

Re: Механическое противоугонное устройство

romic102 пишет:

Только вот два соображения: какой пионэр в нездравом уме и бухой памяти польстится на ставика и какой "серьезный человек" даст заказ на него же? ab

Этим сказано всё.

Владимир Николаевич, у тебя дома жена, сын двоечник, за кооперативную квартиру не заплачено, а ты тут мозги пудришь. (с)

Re: Механическое противоугонное устройство

nemo пишет:

Вот нашел замок АКПП

Добрый день.

Пользуясь случаем выскажу свое мнение по поводу механических противоугонных систем:
- практически единственным надежным решением по замку для АКПП является GearLock - блокируется не селектор переключения передач в салоне авто, а сам механизм переключения передач в салоне, что в разы более стойко в противостоянии с угонщиками. Более подробно про замки GearLock рекомендую прочитать/посмотреть фото/посмотреть видео по этой ссылке - все довольно наглядно и с примерами.
Единственным минусом решения является лишь то, что модификации Гирлоков существуют не для всех авто и типов двигателя/коробок - уточнять информацию о наличии модификации под конкретный авто/тип КПП или наличии совместимой под конкретный авто версии оборудования правильнее всего у производителя: http://www.gearlock.ru/
- замок на рулевой вал Гарант Блок Люкс традиционно является очень надежным рубежом охраны.

С Уважением, Виталий.

Re: Механическое противоугонное устройство

fragy2 пишет:

Как сказал опер знакомый если захотят угнать угонят.

Как показывает практика, почему-то большинство людей произносят данную поговорку не полностью, хотя у этой поговорки полный текст таков: "Захотят угнать, угонят - если надо будет увести ИМЕННО ЭТУ машину"..
Осталось лишь придумать причину, по которой угонщика может принципиально заинтересовать именно Ваш автомобиль при наличии вокруг других таких же авто..

ps: скажу больше: в последние годы в подавляющем большинстве случаев угонщиков привлекают наиболее легкодоступные для угона машины - минимум усилий и времени на угон. Подтверждением тому будет в том числе и находящаяся в открытом доступе информация по статистике угонов всевозможных Хонды, Мазды, Тойоты и т.п..

С Уважением, Виталий.

Re: Механическое противоугонное устройство

romic102 пишет:

Но замок руль-педаль смысла не имеет вообще, если только от волков отбиваться ( и то - хороший баллонник удобнее ab ) - сдергивается на раз, а в удобстве использования - совсем не очень.

Ну я бы сказал, что есть шансы, что 30-60 секунд отнимет на то, что угонщик отсмеется увидев подобный замок..  ad

romic102 пишет:

По зубильно-вазовскому  опыту скажу, что лучшую стойкость и удобство показывают замки на рулевой вал ( оригинальный "гарант") и замки на кпп, опять-таки оригинальные мультилоки и тот же гарант. и то и другое надо ставить "на совесть" иначе обходится или сдергивается за пару минут. Конечно, если есть желание - и правильно установленный замок снимут, вопрос времени. Но от "пионэров" помогает. Только вот два соображения: какой пионэр в нездравом уме и бухой памяти польстится на ставика и какой "серьезный человек" даст заказ на него же? ab

Про замок коробки писал выше, про Гарант также высказался выше, и про "заказ" тоже высказался выше. Добавлю лишь о том, что если стоит задача надежно защитить машину от угона, то должны быть не разрозненные рубежи охраны, а цельный и продуманный противоугонный комплекс, состоящий из ряда взаимосвязанных между собой надежных рубежей охраны, и уж точно это не должна быть только молчаливая механика - как говорится, если угонщик забрался в сопротивляющийся молча автомобиль, то это прилично увеличивает его шансы на итоговый успех..

С Уважением, Виталий.

8 (2014-06-19 11:58:32 отредактировано romic102)

Re: Механическое противоугонное устройство

autostudio.ru⇓ пишет:

уточнять информацию о наличии модификации под конкретный авто/тип КПП

Вот у нас тут вроде бы один и тот же автомобиль у всех, одна и та же КПП, один двигатель. Ну пусть даже два (родиус все же немного отличается).
Можно бы было привести сведения ? ad Вы же вроде сами устанавливаете, должны знать.

autostudio.ru⇓ пишет:

Добавлю лишь о том, что если стоит задача надежно защитить машину от угона,

Как известно, "Полное спокойствие может дать человеку только страховой полис" (ц) Только все почему-то забывают продолжение: "Так  вам  скажет любой агент по страхованию жизни."

Я понимаю, это ваша работа, но зачем же так народ пугать? Задача стоит не "надежно защитить", а получить некоторое препятствие для квалифицированного угонщика ( "заказ") и непреодолимое для неквалифицированного. И получить какие-то сервисные функции от установленной сигнализации, как-то: дистанционный запуск двигателя, системы подогрева, опрос и индикация состояния а/м, открывания багажника итд, итп...

Я же считаю, что самая надежная противоугонная система заключается в шильдиках "ссангйонг" и "ставик". Потому что:

  • их мало

  • они недорогие(относительно других минивенов и больших внедорожников)

  • они НЕПРЕСТИЖНЫ и НЕПОПУЛЯРНЫ!

Да, ситуация может поменяться, как с кайронами, например, их стало много и они стали в силу этого угоняемыми. Но вот кому-кому, а ставикам этого в ближайшие два-три года точно не грозит. А за три года моя машина превратится в средней степени уцененности ведровер с пробегом в 75-80 ткм. Ну и кому он понадобится, спрашивается?

Про "надежную защиту", "заказ" и "если захотят - угонят" расскажу такую историю:

Мой, скажем так, родственник, купил довольно редкую машину Крайслер Пасифика. В приличной комплектации, достаточно дорогую. Тоже надеялся на ее редкую угоняемость. Но,  машина в сравнении со ставиком стоила где-то в полтора-два раза дороже. Что там стояло из охранных систем я не знаю, где ставилось, тоже. Но когда его таки захотели угнать (а именно захотели и именно его, так как вокруг было полно машин, защищенных по крайней мере, не лучше), с ним возились несколько часов кряду. Разобрали пол-салона и спугнула их не сигнализация, остановил не хитрый комплекс, а обыкновенная любопытная московская бабушка, страдающая бессонницей. она увидела в окно подозрительные шевеления и вызвала-таки наряд милиции. Наряд приехал достаточно быстро, чтобы угонщиков спугнуть, но недостаточно, чтобы поймать.

Что я хочу этим проиллюстрировать: да, на "редкость" машины рассчитывать глупо. Но это все касается машин несколько другой ценовой категории и несколько другой применимости.
И никакой "надежный охранный комплекс" не способен противостоять квалифицированному специалисту при наличии у него времени. И самый надежный противоугонный комплекс - это комплекс из бдительности граждан и оперативных действий правоохранителей ab (на что надеяться, к сожалению, еще глупее ac )

P.S. Все что вы говорите, очень верно и правильно, так сказать, "ин женераль", в общем случае. Кое-что я просто не знаю, но вот основные вещи я слышал еще 15 лет назад по отношению к ВАЗу 2110, которым тогда владел ( и, кстати, угоняли из тогда совершенно невозбранно). Но вот частности... частности бывают разные.
Так что вы, Виталий, когда проводите разъяснительную беседу, вы делайте поправку пожалуйста, на специфику так сказать данного "рынка", даже скорее, "рыночка" ad

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

Re: Механическое противоугонное устройство

Добрый день.

romic102 пишет:

Вот у нас тут вроде бы один и тот же автомобиль у всех, одна и та же КПП, один двигатель. Ну пусть даже два (родиус все же немного отличается).
Можно бы было привести сведения ? ad Вы же вроде сами устанавливаете, должны знать.

Далеко не факт, что у посетителей форума у всех поголовно "клубный" авто или нет в семье других автомобилей. На текущий момент времени модификаций Гирлока и Гаранта на рулевой вал именно для Stavic нет, но производители работают над этим вопросом.
В своем сообщении, которое Вы цитируете, я в бОльшей степени привел примеры тех механических противоугонных систем, которые можно считать надежными рубежами охраны - рассмотрение альтернативных вариантов вплоть до "кочерги на руль-педали" полностью на "откуп" каждому владельцу автомобиля..

romic102 пишет:

Как известно, "Полное спокойствие может дать человеку только страховой полис" (ц) Только все почему-то забывают продолжение: "Так  вам  скажет любой агент по страхованию жизни."

Я понимаю, это ваша работа, но зачем же так народ пугать? Задача стоит не "надежно защитить", а получить некоторое препятствие для квалифицированного угонщика ( "заказ") и непреодолимое для неквалифицированного. И получить какие-то сервисные функции от установленной сигнализации, как-то: дистанционный запуск двигателя, системы подогрева, опрос и индикация состояния а/м, открывания багажника итд, итп...

Где именно я кого-либо "пугал"?  ah  Я прекрасно понимаю, что я не на Аккорд-клубе..  ah
Слова "если стоит задача" подразумевают именно то, что написано и не более того - если владелец авто считает, что ему нужен только лишь конкретный функционал, то это его право выбора и я, в свою очередь, готов высказать свои рекомендации по поводу того, на базе каких "инструментов" можно получить хорошее и качественное решение поставленной задачи.
Кстати, про слово "где решить вопрос" сразу оговорюсь: помимо нашей компании существует целый ряд достойных профессионалов/коллег/конкурентов, к которым также вполне смело можно обращаться - тут выбор каждого индивидуален, а я лишь высказываю мнение по тому или иному вопросу, связанному с нашей тематикой.

romic102 пишет:

Я же считаю, что самая надежная противоугонная система заключается в шильдиках "ссангйонг" и "ставик". Потому что:

  • их мало

  • они недорогие(относительно других минивенов и больших внедорожников)

  • они НЕПРЕСТИЖНЫ и НЕПОПУЛЯРНЫ!

Да, ситуация может поменяться, как с кайронами, например, их стало много и они стали в силу этого угоняемыми. Но вот кому-кому, а ставикам этого в ближайшие два-три года точно не грозит. А за три года моя машина превратится в средней степени уцененности ведровер с пробегом в 75-80 ткм. Ну и кому он понадобится, спрашивается?

Просто мнение и не более того:
1. http://news.rambler.ru/18046372/ Rexton также имеет шильдик SsangYong, и общая тенденция по этому бренду заключается в том, что авто этого производителя вполне бюджетны и доступны (по сравнению с конкурентами/одноклассниками), а вот запчасти к ним....
2. Пилотов много на дорогах видите? - вот по ним лишь статистика одного клуба...
3. владельцы Соренто, Спортажей, Солярисов, Киа Рио, Логанов, Гетцев и т.п. в свое время тоже были убеждены в том, что их в первую очередь прикрывает шильдик, а машина не престижна и не популярно - угонять будут любых других немцев/японцев, но не их..
4. Один из примеров (в сети поиском их много больше), при изучении которого казалось бы не ответа на вопрос "кому оно могло понадобиться?" - http://forum.auto.ru/stealings/246686/
5. общая тенденция по почти любому авто такова: с началом продаж эти авто не интересуют злоумышленников первые года два - пока люди не перестанут страховать машины, не начнутся поломки, не начнет заканчиваться гарантия у первых проданных автомобиле, пока не начнутся продажи во вторые-третьи руки и т.п... в такие моменты начинается спрос на запчасти, и естественно, что чем больше по стране катается проданных машин определенной марки, тем выше спрос.

romic102 пишет:

Про "надежную защиту", "заказ" и "если захотят - угонят" расскажу такую историю:
Мой, скажем так, родственник, купил довольно редкую машину Крайслер Пасифика. В приличной комплектации, достаточно дорогую. Тоже надеялся на ее редкую угоняемость. Но,  машина в сравнении со ставиком стоила где-то в полтора-два раза дороже. Что там стояло из охранных систем я не знаю, где ставилось, тоже. Но когда его таки захотели угнать (а именно захотели и именно его, так как вокруг было полно машин, защищенных по крайней мере, не лучше), с ним возились несколько часов кряду. Разобрали пол-салона и спугнула их не сигнализация, остановил не хитрый комплекс, а обыкновенная любопытная московская бабушка, страдающая бессонницей. она увидела в окно подозрительные шевеления и вызвала-таки наряд милиции. Наряд приехал достаточно быстро, чтобы угонщиков спугнуть, но недостаточно, чтобы поймать.

В том то и дело, что в Вашем примере машину сохранил владельцу как раз в бОльшей степени надежный противоугонный комплекс - чем бОльшее время (кстати, несколько часов - это ОЧЕНЬ приличный срок) требуется у угонщиков для его деактивации, тем наиболее эффективно противоугонное решение, и в данном случае произошло одно из событий, по которым угонщики могут отказаться от угона конкретного автомобиля.

romic102 пишет:

Что я хочу этим проиллюстрировать: да, на "редкость" машины рассчитывать глупо. Но это все касается машин несколько другой ценовой категории и несколько другой применимости.
И никакой "надежный охранный комплекс" не способен противостоять квалифицированному специалисту при наличии у него времени. И самый надежный противоугонный комплекс - это комплекс из бдительности граждан и оперативных действий правоохранителей ab (на что надеяться, к сожалению, еще глупее ac )

Основной задаче противоугонного комплекса является отбор у угонщика максимально возможного времени - чем больше времени сопротивляется авто, тем эффективнее его защита.
Тут еще есть и "другая сторона медали" - например, есть понимание того, что какой-либо авто на текущий момент времени и в потенциальном будущем не должен пользоваться просом у угонщиков, но владелец планирует что-либо к установке в формате "нужен автозапуск/турботаймер/обратная связь", "требует СК", "для самоуспокоения" и т.п... Даже в таких случаях важно выбрать правильно то, на что можно потратить свои кровные, т.к. например в тех же нештатных сигнализациях не редки случаи, когда установка подверженной электронному взлому системы скорее поможет угонщику, да еще и привлечет к машине дополнительное внимание..

romic102 пишет:

P.S. Все что вы говорите, очень верно и правильно, так сказать, "ин женераль", в общем случае. Кое-что я просто не знаю, но вот основные вещи я слышал еще 15 лет назад по отношению к ВАЗу 2110, которым тогда владел ( и, кстати, угоняли из тогда совершенно невозбранно). Но вот частности... частности бывают разные.
Так что вы, Виталий, когда проводите разъяснительную беседу, вы делайте поправку пожалуйста, на специфику так сказать данного "рынка", даже скорее, "рыночка" ad

Я Вас услышал, спасибо за интересное мнение - Вы меня, надеюсь, тоже услышали...
К слову, убежден в том, что сейчас любой авто требует какой-никакой защиты от угона - хотя бы следует "прикрыться" от кражи ключа от авто с висящим на нем брелоком сигнализации..

С Уважением, Виталий.

10

Re: Механическое противоугонное устройство

autostudio.ru⇓ пишет:

модификаций Гирлока и Гаранта на рулевой вал именно для Stavic нет, но производители работают над этим вопросом.

Вот это жаль, потому что эти системы я бы установил. Доверяю, на пассате и десятке гаранты у меня были . На зафиру ставить не стал, очень не понравилось место установки - при попытке провернуть руль запор бъет точнехонько в датчик педали газа и разбивает его нафиг.
А Гирлок стоит у приятеля, емнип, механический - тоже понравился.

autostudio.ru⇓ пишет:

Где именно я кого-либо "пугал"?

Вот ниже, например, меня же: ad

autostudio.ru⇓ пишет:

Просто мнение и не более того:...

Насчет 5-тилетнего гетца, это из ряда вон. На запчасти, думаете?
Но вот у меня сейчас совершенно другая проблема - не угон, а кражи из машины. что в зафире стекло били, что в пассате, на протяжении какой-то пары лет. И толку от сработавшей сигналки - чуть. А от сработавшего пейджера (в пассате) я даже не проснулся. Зафира вообще со штатной так и отъездила. Думал на нее gps/gsm модуль поставить, да так и не собрался. И так периодически, раз в полгода где-то в нашем дворе, к кому-то, да влезут. А стоянки все переполнены. Что делать?


autostudio.ru⇓ пишет:

В том то и дело, что в Вашем примере машину сохранил владельцу как раз в бОльшей степени надежный противоугонный комплекс

НЕ в большей степени, а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО бабулькой!. Сигнализация была выведена из строя в первую очередь. Насколько помню эту машину, пейджер там точно был. НО он даже не пикнул. Скорее, попортила жизнь угонщикам некий хитрый нестандарт (набор нестандартов). Причем, и его почти раскололи. Достоверно, кстати, неизвестно, сколько именно комплекс продержался, это предположения. Хотя, да стойкость машина показала хорошую.
Я хотел выразиться, что в любом случае, главный фактор - люди. Просто район приличный и дом хороший и соседи ab.

autostudio.ru⇓ пишет:

в данном случае произошло одно из событий, по которым угонщики могут отказаться от угона конкретного автомобиля.

Кстати говоря, хозяину после того случая порекомендовали от греха подальше продать машину.Дескать, если она уж так кого-то заинтересовала, то значит в другой раз точно угонят. Пару месяцев после этого он арендовал место в паркинге, держал там, потом и в самом деле продал.

autostudio.ru⇓ пишет:

"прикрыться" от кражи ключа от авто с висящим на нем брелоком сигнализации.

Кстати, говоря (правда, это тема для другой ветки) собственно, какие варианты от этого, кроме противоразбойной метки? Так по опыту magic systems на моем старом пассате, работа ее, мягко говоря, не очень. В результате, после очередного отказа, я ее вырубил от греха подальше (ставили, кстати в их собственном центре). Но то был древний ms и древний пассат.
Интересует, как сейчас с этим делом у ms и конкурентов, есть ли подвижки?

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

11

Re: Механическое противоугонное устройство

romic102 пишет:

Вот это жаль, потому что эти системы я бы установил. Доверяю, на пассате и десятке гаранты у меня были . На зафиру ставить не стал, очень не понравилось место установки - при попытке провернуть руль запор бъет точнехонько в датчик педали газа и разбивает его нафиг.
А Гирлок стоит у приятеля, емнип, механический - тоже понравился.

Именно по этому я и написал/намекнул про "трясти производителя".. ad

romic102 пишет:

Вот ниже, например, меня же: ad

У Вас еще и Аккорд имеется? Тогда да - есть хороший повод озадачиться.. ;-)

romic102 пишет:

Насчет 5-тилетнего гетца, это из ряда вон. На запчасти, думаете?

"Из ряда вон" - это не про Гетц (там в общем-то близко к норме - тот же гетц-клуб давно в таком вот виде предупреждает регистрирующихся).. Ну и по всей конфе пробегитесь - http://forum.auto.ru/away/ - там вполне объективный срез текущей картины..
"из ряда вон" - это тут тема: http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?p=737795 (читайте хотя бы до сообщения, где автор темы пишет о том, как машину нашли и задержали угонщиков).
Куда этого Гетца могли пустить - вариантов несколько, и угадать сложно..

romic102 пишет:

Но вот у меня сейчас совершенно другая проблема - не угон, а кражи из машины. что в зафире стекло били, что в пассате, на протяжении какой-то пары лет. И толку от сработавшей сигналки - чуть. А от сработавшего пейджера (в пассате) я даже не проснулся. Зафира вообще со штатной так и отъездила. Думал на нее gps/gsm модуль поставить, да так и не собрался. И так периодически, раз в полгода где-то в нашем дворе, к кому-то, да влезут. А стоянки все переполнены. Что делать?

Бронирование стекол - это первое решение, если в машины попадают только через разбитые стекла..

romic102 пишет:

НЕ в большей степени, а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО бабулькой!. Сигнализация была выведена из строя в первую очередь. Насколько помню эту машину, пейджер там точно был. НО он даже не пикнул. Скорее, попортила жизнь угонщикам некий хитрый нестандарт (набор нестандартов). Причем, и его почти раскололи. Достоверно, кстати, неизвестно, сколько именно комплекс продержался, это предположения. Хотя, да стойкость машина показала хорошую.
Я хотел выразиться, что в любом случае, главный фактор - люди. Просто район приличный и дом хороший и соседи ab

Если бы авто был только со "штаткой", то машина уехала бы за несколько минут и не было бы никакой "соседки-бабушки", а если бы не появилась эта самая бабушка, то нельзя уверять в том, что угонщики еще через какое-то время не бросили бы авто..

romic102 пишет:

Кстати говоря, хозяину после того случая порекомендовали от греха подальше продать машину.Дескать, если она уж так кого-то заинтересовала, то значит в другой раз точно угонят. Пару месяцев после этого он арендовал место в паркинге, держал там, потом и в самом деле продал.

Только в моей личной практике есть пример обычной Короллы, которая успешно пережила 3 попытки угона за пол-года и, на сколько знаю, до сих пор радует своего владельца..

romic102 пишет:

Кстати, говоря (правда, это тема для другой ветки) собственно, какие варианты от этого, кроме противоразбойной метки? Так по опыту magic systems на моем старом пассате, работа ее, мягко говоря, не очень. В результате, после очередного отказа, я ее вырубил от греха подальше (ставили, кстати в их собственном центре). Но то был древний ms и древний пассат.
Интересует, как сейчас с этим делом у ms и конкурентов, есть ли подвижки?

Метка - не единственный вариант доп.авторизации владельца (хотя и самый удобный в эксплуатации). Я, например, уже более 3-х лет на своем авто катаюсь с Пандектом - кроме своевременной замены батареек к системе (ттт) ни каких вопросов.

С Уважением, Виталий.

12 (2014-06-20 12:25:37 отредактировано romic102)

Re: Механическое противоугонное устройство

autostudio.ru⇓ пишет:

Бронирование стекол - это первое решение, если в машины попадают только через разбитые стекла..

А поможет-ли? Только от рассыпания осколков. Впрочем, от осколков зафира пострадала едва не больше, чем от самой кражи. ac

autostudio.ru⇓ пишет:

нельзя уверять в том, что угонщики еще через какое-то время не бросили бы авто..

Не бросили бы, судя по всему. Ковырялись именно с ним, хотя вокруг было достаточно машин или более дорогих или менее защищенных. 100% - тот самый "заказ".
Там же, в двух шагах, кстати, стоял додж калибер его жены, более новый и по-моему, без особых изысков по части охраны.
Или, как у меня только что возникла мысль - плохо подготовились, не учли что-то из особенностей "пасифики". Все-таки не "гранд вояджер", каких много.
Королла - может быть. Королл много, запчасти востребованы...

autostudio.ru⇓ пишет:

Я, например, уже более 3-х лет на своем авто катаюсь с Пандектом

А Пандект разве не те же самые метки использует?

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

13

Re: Механическое противоугонное устройство

Добрый день.

romic102 пишет:
autostudio.ru⇓ пишет:

Бронирование стекол - это первое решение, если в машины попадают только через разбитые стекла..

А поможет-ли? Только от рассыпания осколков. Впрочем, от осколков зафира пострадала едва не больше, чем от самой кражи. ac

Как Вы, надеюсь, уже догадываетесь - у меня довольно много наглядных примеров по различным вопросам, есть и по бронированию: вот отзыв одного из наших клиентов с субару-xv - клуба ( http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=237&p=41386 ), а так как прикрепленные файлы там не отображаются без регистрации на форуме, то дублирую картинку:

http://autostudio.ru/images/13065.jpg

В принципе, очевидно, что нанесение на стекло бронировочной пленки (предположим в 112мк) не приводит автоматом к тому, что стекло становится непробиваемым, однако, как говорится, "все познается в сравнении": либо стекло легко бьется с первого удара булыжником + все осколки осыпаются в салон, после чего их еще где-то с год приходится "выгрызать", либо для разбития стекла надо приложить приличное количество усилий, а зачастую еще и знаний того, каким образом разбивается забронированное стекло..  Отсюда получаем наличие вероятности того, что если злоумышленник сразу не разбил стекло, то он может перейти к следующей машине/двору..

romic102 пишет:

Не бросили бы, судя по всему. Ковырялись именно с ним, хотя вокруг было достаточно машин или более дорогих или менее защищенных. 100% - тот самый "заказ".

Чем дольше происходит попытка угона, тем больше вероятность того, что произойдет одно из событий, по которому угонщики бросают машину - в любом случае, кмк, взаимосвязь между наличием противоугонного комплекса в обсуждаемом примере и событиями, которые повлияли на сохранность авто, очевидна.

romic102 пишет:

А Пандект разве не те же самые метки использует?

Системы разных производителей априори не могут использовать одни и те же метки - конечно же у Пандектов свои метки, у МС и Агентов - свои и так далее.
Если кратко, то среди современных систем с меткой я бы отметил следующие надежные решения: AUTOLIS Сигналайзер, Pandect IS-650, StarLine i95, DF PRO KEY..

С Уважением, Виталий.