1

Тема: Автосалон Восточный Ветер на Гурзуфской г.Екатеринбург

БЕРЕГИТЕСЬ ДАННОГО САЛОНА!!!!! ВАС ТАМ КИНУТ И ИСПОГАНЯТ ВАШ АВТОМОБИЛЬ!!!! Заказал Ставика в данном салоне еще в ноябре, обещали доставить до конца февраля- ПОДЛО ОБМАНУЛИ. Пройдя через 7 кругов ада( звонки диллеру, ругань, лживые обещания о приходе машины вот-вот, буквально завтра и т.д.) в конце мая наконец-то пришел мой автомобиль. На этом приключения не кончились. Обещанные подарки (за длительное ожидание, за хамство продавцов и т.д) закончились буквально перед выдачей моей  машины. В итоге после ругани с мененгером и звонка директору салона пообещали поставить в подарок сигнализацию. Сам ДИРЕКТОР САЛОНА обещал, что установкой займется грамотный специалист. В итоге несмотря на договоренность получения машины в 10 часов, ввиду ошибки мененгеров машину начали оформлять только в 13 часов, сигналку установили настолько коряво, что половина штатных функций Машины просто не работает, причем это выяснил через несколько дней после покупки. Для устранения косяков записался в сервис на ТО (тем более пробег подходил к 5 000 км)  за 2 недели, особо проговорил необходимость работ по электрике для устранения косяков сделанных сервисом ранее,приехал к назначенному времени (стоит упомянуть что живу я на приличном расстоянии от сервиса -1000 км, а другие официалы косяки сервиса устранять отказались), и оказалось, что опять же по какой-то случайности, мененгеры в это время заняты другим клиентом, после длительного ожидания и ругани выясняется, что опять же ввиду случайности, электрик в данный день в сервисе отсутствует и единственное чем мне могут помочь, так это заменой масла. Опять ругань, скандал- итог еду в другое представительство Восточного ветра (потеряв более 3 часов) на другой конец города на ул. Маневровую. Совсем другое отношение и уровень обслуживания. Оформили быстро, масло заменили, автоэлектрик прозанимавшись машиной чуть более часа вынес вердикт- функции автомобиля не работают ввиду корявой и рукож.пой установки сигналки и ее требуется демонтировать и либо переустанавливать, либо менять.Поэтому необходимо еще раз записаться на сервис и указать причину, т.к. данный вид работ требует значительных затрат по времени. Кстати, у меня состоялся разговор и с директором сервиса на Маневровой. Он мне поведал, что за действия своих работников не отвечает и на его взгляд вообще все в порядке- никаких проблем вообще не было!!! Поэтому я и выражаю свое мнение ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСТРАТИТЬ КУЧУ НЕРВОВ ПРИ ПОКУПКЕ И ОБСЛУЖИВАНИИ, В ИТОГЕ  ПОЛУЧИТЬ ЗАКОСЯЧЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ- СЕРВИС ССАНГ ЙОНГ НА ГУРЗУВСКОЙ ЖДЕТ ВАС!!!!!!!

Re: Автосалон Восточный Ветер на Гурзуфской г.Екатеринбург

Андрей, вам не стыдно? Манагер Вам русским языком сказал, что,  по скольку автомобиль  корейской сборки, срок ожидания - 6 месяцев. Через неделю и даже через две к вашему подъезду Ставик  не пригонит ни один официальный дилер. Что касается подарков, Вам подарили не только сигнализацию с установкой, но так же коврики салона, защиту картера и КПП опять же с установкой. На счет сигнализации, которую установил неквалифицированный специалист,-первый  раз слышу. Электрик, который ставил сигнализацию работает в дилерском центре восемь лет, и ни разу не было возврата по сигнализации. Привет от Манагера. А кстати, ваш авто прилшел в начале мая, выдали Вам его вовремя!  Просьба врать, но не завираться.

3 (2014-07-21 10:53:09 отредактировано nirvanecc)

Re: Автосалон Восточный Ветер на Гурзуфской г.Екатеринбург

Во-первых не Андрей, а Александр! (Машина зарегистрирована на меня, хотя покупали ее в складчину и забирали ее вместе) , а Андрей о вашем салоне может только материться! Во-вторых, в договоре четко стоял стоял срок-3 месяца, после,После 3 месяцев ожидания  кто как не Вы, Надежда, сказали, что надо подождать еще месяц и даже письмо на банк отправили, где срок поставки указан до конца марта! И Именно из-за ваших не совсем правдивых обещаний мне пришлось лишний раз переоформлять кредитные документы? (все документы и письма у меня на руках)!, потом сказали что поставка еще затягивается и предложили мне список подарков на 25 тысяч в качестве компенсации за нарушение условий договора (этим занимался с вами Андрей). Машина пришла в мае. Что произошло перед выдачей машины- подарков не оказалось (если быть точным оказались только дешевый регистратор и навигатор, да и сигнализациея, которую судя по сайту производителя уже сняли с производства). Звонки другим официалам в ЕКБ показало наличие у них и защит, и ковриков, и ветровиков и т.д.После этого только скандал с Вами да звонок директору помог. Нашлась защита и коврики. Правда казать по  сигналке вопросы решились быстро- Вы и директор обещали поставить без ее качественно и без проблем , У ВАС  РАБОТАЕТ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ЭЛЕКТРИК. Ковриков в салон при выдачи автомобиля сразу тоже не оказалось- только после обращения к директору они нашлись, опять же пришлось ждать. Сумма подарков вместо обещанных 25 тыс была явно меньше (если ориентироваться по ценам на официальном сайте Ссанг Йонг и других официалов в ЕКБ), но не в этом дело! По установке сигнализации и качеству ТО я тоже приукрашиваю? Разве что-то из написанного НЕ ПРАВДА? И все датчики сигналки и сама она установлена корректно? И разве мне не требуется еще раз ехать в сервис для устранения косяков? Прежде чем обвинять нас Надежда во вранье, Вам следует разобраться в своем хозяйстве и не пудрить больше людям голову!( А насчет вранья еще раз повторюсь У меня есть все необходимые документы, подтверждающие мои слова, а также записи наших с вами телефонных разговоров и разговора в сервисе!!!!) Я высказал свое мнение, чтобы предупредить других о возможных последствиях общения с Вашим салоном! Причем заметьте, предел терпению настал уже после не проведенного ТО!         СИСТЕМА НАЛИЦО!!!!!!!!!Остерегайтесь!!!!
Р.S. А если Ваш электрик такой высококвалифицированный, значит закосяченная установка сигнализации в подарок была проведена ВАШИМ САЛОНОМ НА ГУРЗУВСКОЙ НАМЕРЕННО!!! Ведь с жалобами на сигнализацию ни один другой официал меня уже не возмет,