1

Тема: Подрулевые переключатели

Одним и весьма существенным недостатком своего авто считаю расположение подрулевых переключателей как на автомобилях с левым рулем
То есть поворотники расположены СЛЕВА от руля - на праворульном авто они всегда справа
очень неудобно

Как думаете, можно их как то поменять местами с переключателем режимов дворников?

SsangYong Stavic 2013, Elegance, 2wd, AT, 1998сс,155 hp, 7 seater

2

Re: Подрулевые переключатели

Мое мнение, к расположению переключателя надо банально привыкнуть и всё. Принять просто за факт и не париться этим. А мозг быстро адаптируется к предложенным задачам. Это как с панелькой приборов по центру. Первый день необычно, непривычно, странно. А сейчас я даже не отдаю себе отчет, что она где-то не там. Если надо посмотреть на скорость/обороты и т.п., не ищу их над рулем, а сразу смотрю направо.

Stavic 2WD, Автомат, Элеганс, 2013 г., цвет Black Wine.

3

Re: Подрулевые переключатели

koddm, Вы тут один с правым рулем. Остальных такое расположение вполне устраивает. Можем только посочувствовать.  bn

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

4

Re: Подрулевые переключатели

Вообще не удивительно, что на леворульной машине

koddm⇓ пишет:

расположение подрулевых переключателей как на автомобилях с левым рулем

:-)
А так, да, когда сам пересаживался на прульку и обратно, постоянно поворот дворниками показывал. Но привыкаешь реально за пару дней.

5

Re: Подрулевые переключатели

РомаПэ пишет:

Вообще не удивительно, что на леворульной машине

koddm⇓ пишет:

расположение подрулевых переключателей как на автомобилях с левым рулем

:-)
А так, да, когда сам пересаживался на прульку и обратно, постоянно поворот дворниками показывал. Но привыкаешь реально за пару дней.

рычажок управления поворотами на всех праворульных автомобилях которыми владел и просто довелось управлять находится справа от руля
соответственно на леворульных-слева

а на праворульном ставике корейцы поленились и оставили его слева

Есть надежда что этот узел в связи с жалобами населения Австралии и прочих праворульных регионов в скором обновлении модели перенесут на родное место-тогда можно просто прицениться к блоку рул.переключателей и купить его

но это не настолько критично конечно и все лишь хотелка

просто честно, непонятно-почему оставили слева поворотники?!

SsangYong Stavic 2013, Elegance, 2wd, AT, 1998сс,155 hp, 7 seater

Re: Подрулевые переключатели

то что руль не стой стороны это норм , а то что поворотники по феншую это не норм.
во проблеммыыыы!!!!!

Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD(AWD) 2007г RD-270 5-акпп лифт 3см, + 225/75R16 блокировка диф.

7

Re: Подрулевые переключатели

Руль надо было по центру, там же где спидометр. Что бы ощущение, что бы капитан большого корабля, было еще ярче.

8

Re: Подрулевые переключатели

РомаПэ пишет:

Руль надо было по центру, там же где спидометр. Что бы ощущение, что бы капитан большого корабля, было еще ярче.

даааа, интересная идея

SY Stavic 2,0 4wd, Comfort, черный, была Skoda Octavia FL 2009
http://avto-nomer.ru/pic_aavto/98/X986HA98.png

9

Re: Подрулевые переключатели

Видел случайно в ТОп-Гире что на одной из праворульных машин переключатель находится СЛЕВА от руля!
То есть получается для Англии и ее окрестностей это нормально?!
Ибо у праворуких японцев переключатель напомню - справа

SsangYong Stavic 2013, Elegance, 2wd, AT, 1998сс,155 hp, 7 seater

10

Re: Подрулевые переключатели

Что-то мне подсказывает, что проблемы расположения подрулевых переключателей на праворульных авто, многим здесь не очень актуальны ab

SY Rodius RD400