Тема: Посмотрел в салоне Stavic вживую
так как чудеса современной фототехники и фотошопа иногда творят поразительные вещи с визуальными размерами авто, решил посмотреть. Ну и рассказать, для тех, кто далеко от столицы.
Ставик из кореи. Т.к. стоял рядом с мультивэном (в короткой базе), то удобно было сравнить:
длина 1 в 1 с мультивэном, но у последнего морда короче на 0.5 метра (примерно). С точки зрения безопасности - плюс, по полезному объему - минус;
высота - ставик где-то на 30 см ниже. имхо, хорошо, в подземные паркинги без риска войдет всегда, расход из-за сопротивления на трассе на 0.5-1 литр ниже будет; Войдет в любой гараж. Детям на 3 ряд нормально пролазить, взрослым не очень удобно.
клиренс вроде чуть-чуть повыше, но сильной разницы не заметно, можно было посильнее поднять.
салон нормальный, вони пластика нет. Визуально - все очень аккуратно и гармонично, ничего глаз не режет.
кожа - молодого дерматина, как было тут уже сказано кем-то, не понравилась. Имхо на тряпке лучше брать. Вообще кожа (даже натуральная) - не для нашей страны. У меня когда кожа была, все равно тряпочные чехлы сверху надел.
кресла второго ряда не крутятся, сидушка между сиденьями оставляет очень мало места для прохода на 3 ряд. Дети конечно пролезут, но взрослые - вряд ли. Так что правильно, что в дилерской комплектации ее убрали. Хотя могли бы быстросъемными сделать.
за 3 рядом реально много места. Коляска или 3-4 здоровые сумки встанут свободно. Овчарка будет комфортно лежать-стоять.
релинги нормальные, без вычурных профилей, во всю длину, встанут многие багажники.
автомат - сказали, что мерс. Не знаю хорошо это или плохо, я бы порадовался, если бы был от таеты или митцу или чего-то японского. начали впаривать, что на российские ставики будет китайско-австалийская ставится.
внешний дизайн получился удачный, не сравнить с прошлыми творениями санйенга. Неброский и приятный. Что-то от 10 лансера по морде есть, когда с угла смотришь. Стоял в ряду с другими моделями - очень достойно и рядом с мультиком, гранд-старексом и жипами всякими. Мне показалось, что симпатичнее в жизни, чем на фотках. Смотрится в ряду как кроссовер (типа вольво хс70-90). Сзади, к сожалению, рассмотреть не удалось, т.к. впритирку следующий ряд стоял, но зад - минивэновский.
визуально машина очень понравилась. Я не особо эстет, на внешний вид авто, в общем то наплевать, но раньше саненги даже меня останавливали своим "оригинальным" дизайном. Если не будут задирать цену под 2 ляма, как у нас любят (набивая ненужными опциями), и качество будет нормальным, может стать хитом в своем классе. Смотрится, по параметрам и по интерьеру существенно лучше гранд-вояджеров. По салону гранд-старекс удобнее, но задний привод сводит на нет все его преимущества, если хендай все-таки вернет полный привод в комплектацию, то будет хорошая альтернатива.
белый цвет - нормальной тональности, можно и его взять, меньше на югах нагреваться будет, а зимой охлаждаться.
Вместо дивана сзади можно сделать стационарную 2х спальную кровать с пространством внизу. Диван, кстати, тоже достойный - реально 3х местный. Жалко только, что нельзя его менять местами с 2м рядом (хотя может и можно?).
имхо, оптимальный вариант по конфигурации и цене для многодетных, с животными, охотникам-рыбакам, для путешествий по европам и рф, и вообще всех, кто живет за мкадом в своих домах. Особенно если на 5 см ее приподнимут. А если бы вместо убогого "честного привода" поставили межосевой дифф 50:50 или около того (что даже таз для нивы сделал 40 лет назад!), то было бы просто замечательно. Если еще и с блокировками - вообще бы забили всех конкурентов.
общее резюме - удалось корейцам создать конструктивно очень удачный аппарат, альтернативы которому по заявленной цене не наблюдается. А если учитывать высокую угоняемость вит и мультиков, и "невлезаемость" последних в стандартные гаражи, то не наблюдается вообще.
Если нужен 7-9 местный авто с багажником-новый-дизель-автомат-полный привод (хоть убогий, но штатный), то это единственный вариант в ценовом диапазоне до 1.5 ляма.
заодно:
посидел в новой таете сиенна 4*4 - неплохо все сделано, но сдвижная дверь, большой минус для нашей страны и обзорность спереди никакая - чисто магистральный вариант, не для города. Внутри очень смахивает на ставик, видимо с нее и содрали. Полностью отсутствует запаска - не очень понятна концепция для магистрального авто повышенной проходимости. Зато 3 ряд убирается "в пол". Бензин 3.5 - в европу не поедешь.
посмотрел новую привозную таету альфхает (или как она там) - передний привод, низкий клиренс и замечательный длиноворсовый светлый ковер на полу. 2.5 ляма она не стоит. Бестолковый аппарат за эти деньги. Лучше уж мультика или каравеллу или виану взять за эти деньги, с запчастями проблем не будет и дизель.
посмотрел длиннобазную виану б.у. - длинновата для города, для магистралей самое оно. Очень удобно, в отличие от ставика и тает есть проход между передними сиденьями ко второму ряду. Зря корейцы забили это место рычагом акпп и барахольником, очень удобно во многих случаях.
посмотрел форд - галакси б.у. - после С показалась маломеркой, хотя тоже очень просторный авто.
а больше и смотреть нечего оказалось в атц москва. Вот так.
удивило, что все продавцы до сих пор зациклены на "фарше". Нормальные люди, имхо, ищут полный привод-дизель-автомат, а не импортную навигацию (все знакомые только яндекс-пробками пользуются) и камеру заднего хода за 200 000 руб.+ Поразил один продавец - "ну вы еще скажите, что литые диски не нужны и кожа" :-))) Стратегия, в общем, понятная, себестоимость этих побрякушек копеечная, а цену можно сразу на полляма-лям поднять, вместо того, чтобы ломать голову над полным приводом, блокировками, надежным дизелем, хорошим автоматом и практичным блевотно-устойчивым салоном, интегрированными детскими креслами-трансформерами .