1 (2013-10-23 11:49:47 отредактировано sergey msk)

Тема: Посмотрел в салоне Stavic вживую

так как чудеса современной фототехники и фотошопа иногда творят поразительные вещи с визуальными размерами авто, решил посмотреть. Ну и рассказать, для тех, кто далеко от столицы.

Ставик из кореи. Т.к. стоял рядом с мультивэном (в короткой базе), то удобно было сравнить:

длина 1 в 1 с мультивэном, но у последнего морда короче на 0.5 метра (примерно). С точки зрения безопасности - плюс, по полезному объему - минус;
высота - ставик где-то на 30 см ниже. имхо, хорошо, в подземные паркинги без риска войдет всегда, расход из-за сопротивления на трассе на 0.5-1 литр ниже будет; Войдет в любой гараж. Детям на 3 ряд нормально пролазить, взрослым не очень удобно.
клиренс вроде чуть-чуть повыше, но сильной разницы не заметно, можно было посильнее поднять.
салон нормальный, вони пластика нет. Визуально - все очень аккуратно и гармонично, ничего глаз не режет.
кожа - молодого дерматина, как было тут уже сказано кем-то, не понравилась. Имхо на тряпке лучше брать. Вообще кожа (даже натуральная) - не для нашей страны. У меня когда кожа была, все равно тряпочные чехлы сверху надел.
кресла второго ряда не крутятся, сидушка между сиденьями оставляет очень мало места для прохода на 3 ряд. Дети конечно пролезут, но взрослые - вряд ли. Так что правильно, что в дилерской комплектации ее убрали. Хотя могли бы быстросъемными сделать.
за 3 рядом реально много места. Коляска или 3-4 здоровые сумки встанут свободно. Овчарка будет комфортно лежать-стоять.
релинги нормальные, без вычурных профилей, во всю длину, встанут многие багажники.
автомат - сказали, что мерс. Не знаю хорошо это или плохо, я бы порадовался, если бы был от таеты или митцу или чего-то японского. начали впаривать, что на российские ставики будет китайско-австалийская ставится.
внешний дизайн получился удачный, не сравнить с прошлыми творениями санйенга. Неброский и приятный. Что-то от 10 лансера по морде есть, когда  с угла смотришь. Стоял в ряду с другими моделями - очень достойно и рядом с мультиком, гранд-старексом и жипами всякими. Мне показалось, что симпатичнее в жизни, чем на фотках. Смотрится в ряду как кроссовер (типа вольво хс70-90). Сзади, к сожалению, рассмотреть не удалось, т.к. впритирку следующий ряд стоял, но зад - минивэновский.
визуально машина очень понравилась. Я не особо эстет, на внешний вид авто, в общем то наплевать, но раньше саненги даже меня останавливали своим "оригинальным" дизайном. Если не будут задирать цену под 2 ляма, как у нас любят (набивая ненужными опциями), и качество будет нормальным, может стать хитом в своем классе. Смотрится, по параметрам и по интерьеру существенно лучше гранд-вояджеров. По салону гранд-старекс удобнее, но задний привод сводит на нет все его преимущества, если хендай все-таки вернет полный привод в комплектацию, то будет хорошая альтернатива.
белый цвет - нормальной тональности, можно и его взять, меньше на югах нагреваться будет, а зимой охлаждаться.
Вместо дивана сзади можно сделать стационарную 2х спальную кровать с пространством внизу. Диван, кстати, тоже достойный - реально 3х местный. Жалко только, что нельзя его менять местами с 2м рядом (хотя может и можно?).

имхо, оптимальный вариант по конфигурации и цене для многодетных, с животными, охотникам-рыбакам, для путешествий по европам и рф, и вообще всех, кто живет за мкадом в своих домах. Особенно если на 5 см ее приподнимут. А если бы вместо убогого "честного привода" поставили межосевой дифф 50:50 или около того (что даже таз для нивы сделал 40 лет назад!), то было бы просто замечательно. Если еще и с блокировками - вообще бы забили всех конкурентов.

общее резюме - удалось корейцам создать конструктивно очень удачный аппарат, альтернативы которому по заявленной цене не наблюдается. А если учитывать высокую угоняемость вит и мультиков, и "невлезаемость" последних в стандартные гаражи, то не наблюдается вообще.
Если нужен 7-9 местный авто с багажником-новый-дизель-автомат-полный привод (хоть убогий, но штатный), то это единственный вариант в ценовом диапазоне до 1.5 ляма.


заодно:
посидел в новой таете сиенна 4*4 - неплохо все сделано, но сдвижная дверь, большой минус для нашей страны и обзорность спереди никакая - чисто магистральный вариант, не для города. Внутри очень смахивает на ставик, видимо с нее и содрали. Полностью отсутствует запаска - не очень понятна концепция для магистрального авто повышенной проходимости. Зато 3 ряд убирается "в пол". Бензин 3.5 - в европу не поедешь.
посмотрел новую привозную таету альфхает (или как она там) - передний привод, низкий клиренс и замечательный длиноворсовый светлый ковер на полу. 2.5 ляма она не стоит. Бестолковый аппарат за эти деньги. Лучше уж мультика или каравеллу или виану взять за эти деньги, с запчастями проблем не будет и дизель.
посмотрел длиннобазную виану б.у. - длинновата для города, для магистралей самое оно. Очень удобно, в отличие от ставика и тает есть проход между передними сиденьями ко второму ряду. Зря корейцы забили это место рычагом акпп и барахольником, очень удобно во многих случаях.
посмотрел форд - галакси б.у. - после С показалась маломеркой, хотя тоже очень просторный авто.

а больше и смотреть нечего оказалось в атц москва. Вот так.

удивило, что все продавцы до сих пор зациклены на "фарше". Нормальные люди, имхо, ищут полный привод-дизель-автомат, а не импортную навигацию (все знакомые только яндекс-пробками пользуются) и камеру заднего хода за 200 000 руб.+ Поразил один продавец - "ну вы еще скажите, что литые диски не нужны и кожа" :-))) Стратегия, в общем, понятная, себестоимость этих побрякушек копеечная, а цену можно сразу на полляма-лям поднять, вместо того, чтобы ломать голову над полным приводом, блокировками, надежным дизелем, хорошим автоматом и практичным блевотно-устойчивым салоном, интегрированными детскими креслами-трансформерами .

2

Re: Посмотрел в салоне Stavic вживую

Вопрос, не дающий мне покоя... Можно снять одно из кресел второго ряда и сделать такой "полулимузин-стайл"? Т.е. заднее кресло для детских кресел, но с возможностью легкого и простого доступа к ним взрослого, который будет при этом сидеть на единственном кресле второго ряда?... Ну либо вообще снять оба кресла второго ряда и сделать полноценный "лимузин-стайл" с взрослым, размещаемым на третьем ряду вместе с двумя детскими креслами?

3

Re: Посмотрел в салоне Stavic вживую

В машинах для корейского рынка сиденья второго ряда крутятся только в максимальной комплектации RT (помоему она так называется). К нам повезут семи местный вариант у нас диван будет стоять на 3-м ряду и двигаться вперед назад,  будет ли у нас второй ряд крутиться никто из дилеров мне ответить не смог. Снять ненужные кресла можно будет в любом случае, вопрос только сколько времени надо будет на это затратить ab

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

4

Re: Посмотрел в салоне Stavic вживую

Сергей, отличный отчет. Спасибо от души!

5

Re: Посмотрел в салоне Stavic вживую

Poligon пишет:

Снять ненужные кресла можно будет в любом случае, вопрос только сколько времени надо будет на это затратить

У меня в первую очередь вопрос не о том, насколько удобно будет снять, а в том, насколько удобно будет семье в салоне после снятия...

6

Re: Посмотрел в салоне Stavic вживую

chelya пишет:

У меня в первую очередь вопрос не о том, насколько удобно будет снять, а в том, насколько удобно будет семье в салоне после снятия...

Так это не поймешь пока всю семью в машину не посадишь. Когда я смотрел 11-ти местную у меня ребенок сразу занял место на заднем диване, а жена будучи в положении без проблем села на второй ряд сидений и чувствовала себя очень комфортно. Машина понравилось и вопрос с выбором перестал меня мучать ab

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

7 (2013-10-24 13:53:34 отредактировано sergey msk)

Re: Посмотрел в салоне Stavic вживую

1. Программистам - нельзя сделать как например на пикапклубе - ответ на конкретный пост с цитированием? или я кнопки просто не вижу какой-то?

2. Снять сиденья - наверное можно, меня больше мучил вопрос, как бороться со снегом зимой - забьется в полозья ведь... Не очень удачная конструкция для наших зим. Что-то с ковриками мудрить нужно или затычками какими-нибудь. Наверное, лучше накладные были бы.

К сожалению сиденья 2 ряда не складываются-сдвигаются вперед для прохода назад (как на мультиках и на старексах вроде также. Сам тоже прикидывал как можно одно из 2 ряда убрать. С другой стороны, внешне они выглядят очень комфортными и детям на дальняк самое оно.

3. Комплектация со слов продавца максимальная корейская, но сказал, что сидушка не вращается. Похоже, что это бессмысленно, т.к. в развернутом положение к заднему дивану вообще никак не пролезешь, т.к. дверной проем обычный, а не минивэновский.

4. Посидеть не удалось, т.к. грозная табличка "посидеть 1000 р" остановила :-) Видимо замучили их уже любопытные. Хотя не очень понятно, что это за торговля такая, если посидеть-поездить нельзя. Видимо поэтому никто из местных там ничего и не покупает, все либо у дилеров берут с тестдрайвом либо у частников. Вообще, б.у.шный отдел АТЦ очень тягостное впечатление на меня произвел, хотя цены обычные или даже ниже, но вид авто - убитый и продавцы ....... Дилеров тоже мало осталось, какие-то продавцы кетая и тазов остались, остальные видимо съехали. Вообще поражаюсь продавцам (или они за 20 000 работают?) - маются от безделья 90% времени, но не могут ни руководство к авто изучить, ни показать нормально как крутится-вертится все. Как будто их с овощного рынка 3 месяца назад переманили.

ну и в общем да, душевные терзания по поводу выбора по параметрам дизель-автомат-полный привод-7 мест с багажником-до 1.5 ляма перестал мучить. Хотя конечно, нужно дождаться оф. поставок, а то заломят цену в 1.5-1.7 и придется из германщины виту тащить. Или на лето г-старекс, а на зиму пикап оставить.

8

Re: Посмотрел в салоне Stavic вживую

sergey msk пишет:

Видимо замучили их уже любопытные. Хотя не очень понятно, что это за торговля такая, если посидеть-поездить нельзя.

Если белая, то и я их му... А Ваш вариант с 2 машинами...Если только зимой много народу далеко не катаете. Ну вот у меня Старекс 3-4 машина в семье, но зимой все тож на ней хотят путешествовать.

9

Re: Посмотрел в салоне Stavic вживую

sergey msk пишет:

Программистам - нельзя сделать как например на пикапклубе - ответ на конкретный пост с цитированием? или я кнопки просто не вижу какой-то?

Полагаете что я обладаю секретной кнопкой? ab

На самом деле просто - выделяете мышкой тот текст который хотите процитировать и рядом появляется всплывающая кнопка "Цитировать". Так можно делать много раз. Это даже удобней чем кнопка.

10

Re: Посмотрел в салоне Stavic вживую

alexdoc пишет:

Если белая, то и я их му... А Ваш вариант с 2 машинами...Если только зимой много народу далеко не катаете. Ну вот у меня Старекс 3-4 машина в семье, но зимой все тож на ней хотят путешествовать.

да, гранд суперский получился, вылазить из него не хочется. Если бы воткнули 4х4, то всех бы порвали в сегменте. Зимой, все-таки, дальних поездок на порядок меньше. А зимой на охоту 2-3 на машину обычно раскидываемся.

Re: Посмотрел в салоне Stavic вживую

sergey msk пишет:

К сожалению сиденья 2 ряда не складываются-сдвигаются вперед для прохода назад (как на мультиках и на старексах вроде также. Сам тоже прикидывал как можно одно из 2 ряда убрать.

Через это прошел когда сразу поменял напольное покрытие. Седла 2 ряда вертятся только в одном напрвлении -по левому борту  (по ходу движения )-против ч.с. ;по правому- по ч.с.. на 180*. Вынуть их весьма муторно (в комплектации 7мест) . 1) вынуть диван. 2) вынуть "водителя" и "пассажира" 3)отпустить крепеж салазок (всех) и вынуть крепеж салазок с их передней части. 4) вынуть передние стопоры. 5) аккуратно не заломив пластиковые пыльники на коретках,слегка приподняв и подавая вперед ,по очереди вынуть седла 2 ряда. УХ-Х-Х,аж вспотел. Планирую заказать салазки для 11 местного варианта.Трансформация должна улучшиться.

Спокойней едешь-ни кому не должен

12

Re: Посмотрел в салоне Stavic вживую

Бармаглот пишет:

Планирую заказать салазки для 11 местного варианта.Трансформация должна улучшиться.

На 11 мест идет совсем другой пол. Там диван не ползает, а качается на петлях. Соответственно, салазки короче.
Кстати, теперь при переводе из D в B, крепление дивана заставляют удалить "хирургически".

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

13

Re: Посмотрел в салоне Stavic вживую

Фотографии не делали? Скорее бы в официальных салонах Ставики появились, пощупать их хочется вживую.

14

Re: Посмотрел в салоне Stavic вживую

Holms пишет:

Фотографии не делали? Скорее бы в официальных салонах Ставики появились, пощупать их хочется вживую.

Они уже недели две в салонах живые стоят.

15

Re: Посмотрел в салоне Stavic вживую

chelya пишет:
Holms пишет:

Фотографии не делали? Скорее бы в официальных салонах Ставики появились, пощупать их хочется вживую.

Они уже недели две в салонах живые стоят.

И фотографий здесь - пруд пруди ))). В других ветках только...

SY Stavic White 4WD Elegance 2014г.
http://nomer.sanekua.ru/rus2/H380AX52.png

Re: Посмотрел в салоне Stavic вживую

telefonist пишет:

На 11 мест идет совсем другой пол

Так можно заказать салазки 11 местные отдельно.

Спокойней едешь-ни кому не должен

17

Re: Посмотрел в салоне Stavic вживую

Бармаглот пишет:
telefonist пишет:

На 11 мест идет совсем другой пол

Так можно заказать салазки 11 местные отдельно.

Кто ж спорит?! Заказать-то можно. Крепить-то куда?

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

18

Re: Посмотрел в салоне Stavic вживую

Сегодня в Москве, в каких салонах есть по наличию , кто знает ?

19

Re: Посмотрел в салоне Stavic вживую

nordnix пишет:

Сегодня в Москве, в каких салонах есть по наличию , кто знает ?

Насколько я знаю, в Маршалле есть в наличии минимальная комплектация за 1 079 и в Мэйджоре есть в наличии  два Ставика Элеганс 2 WD (черный и серый).

20

Re: Посмотрел в салоне Stavic вживую

nordnix пишет:

Сегодня в Москве, в каких салонах есть по наличию , кто знает ?

Гермес на Варшавке. Может остались еще.

Re: Посмотрел в салоне Stavic вживую

В Ссангйонг шереметьево черный 4wd за 1.279

22

Re: Посмотрел в салоне Stavic вживую

В шереметьево времени не хватит , я пешком