Тема: Технические характеристики SsangYong Stavic
Технические характеристики и модификации SsangYong Stavic
Клуб SsangYong Stavic, Rodius, форум Ssang Yong Stavic, Ссангйонг Ставик, Родиус → Общий форум → Технические характеристики SsangYong Stavic
Технические характеристики и модификации SsangYong Stavic
Такие автомобили у нас будут покупать в основном фирмы как эскорт-бус для деловых поездок коллективом, так как он имеет достаточную вместимость (11 человек) и цена его не превысит планку в 30 000 долларов. Да и здесь конкуренция довольно высока.
Цены на новинку есть только южнокорейские. У себя на родине автомобиль стоит 28,4 млн вон (около 785 000 рублей). Но в нас эта цена поднимется как минимум на 100 000 рублей.
Ориентировочная цена на него сейчас для России составляет порядка 850 000 р. Что будет позже - пока не известно. Возможно цена и поднимется.
Даже если он будет в России стоить до 1 000 000 р. - это вполне нормальная цена для такого автомобиля. Только пока для меня вопросом остается: люди с высоким ростом смогут им управлять? Ведь довольно часто корейцы делают автомобили под свой рост
Demon1771, это не китаец, а кореец. И дизель у нас тоже будет. А с полным приводом конкурентов у него нет в этой цене
В России будет 7 мест. И стоить он будет как Рекстон примерно. Авто хорошо упакованое.
Было бы не плохо, все таки за такие деньги, довольно сложно приобрести авто этого сегмента. А то ведь ценовая политика пока неизвестна широкой публике. Имеется лишь данные цен в Южной Корее – там автомобиль будет стоит около 23 тыс. долларов
Интересно, что там с полным приводом будет? Классический Парт-тайм или АВД? Хотелось бы последнее. И еще! Когда уже Ссанг Енг европейские тесты по безопасности начнет проходить? Может с этой модели начнут?
В России будет 7 мест. И стоить он будет как Рекстон примерно. Авто хорошо упакованое.
У рекстона ценники не совсем гуманные, от 1.3 миллиона, дороговато будет
Очень сомневаюсь что такое авто станет у нас очень популярным. Для перевозки пассажиров у нас есть достаточное количество минивэнов классом выше да и дизель здесь очень бы пригодился. Так что китайцы здесь что-то перемудрили. Я лично такое авто не купил бы.
Какие китайцы? Это корея, и причем тут минивены классом выше? У минивенов тоже полный приводд имеется?
У рекстона ценники не совсем гуманные, от 1.3 миллиона, дороговато будет
Цены на уровне конкурентов, тот же соренто не намного дешевле. не говоря и махаве, например
Поступили технические характеристики от дилера на SsangYong Stavic, который будет продаваться в России. С бензиновым и дизельным двигателям. Полная спецификация в первом сообщении.
К сожалению, опять нет разгона до сотни... А то что в характеристике у дилера указано 149 л.с. - это гуд.На самом деле - 155
А то что в характеристике у дилера указано 149 л.с. - это гуд.На самом деле - 155
А дилеры имеют право так делать?
А дилеры имеют право так делать?
А если сравнить транспортный налог за 149 и , допустим за 151...Сравните... Сравнили - вот вам и ответ!!! Такое отечество - уйдёшь от налогов, тут же нарвёшься на какой-нибудь штраф.. Так что спасибо за 149, продавцы прекрасно ориентируются откуда ветер дует. Ну а после покупки - перечиповка до 180-185, ведь движок искуственно "задушен" нормативами Евро-4,5 и т.д.
если сравнить транспортный налог за 149 и , допустим за 151...Сравните... Сравнили - вот вам и ответ!!!
Про налог я в курсах, потому и спрашиваю, разве законно дилеры занижают настоящую информацию? Это уже больше похоже на уход от налогов, а не на оптимизацию налогообложения Моральный аспект этого дела мне не важен, просто интересно с юридической точки зрения...
Почему обязательно занижают. Может просто для российских продаж прошивкой дефорсировали.
От налогов уходим мы-потребители,а фирмам этот вопрос - по барабану. Им нас завлечь надо,заманить - вот и манят нас своими красными труселями .Оптимизация налогообложения - это вообще кривая тема. В передовых странах транспортного налога нет. Он забит в виде акциза (или чего там ещё) в стоимость топлива. Топливо дорожает при этом незначительно. Логика таких действий проста и понятна: мощный движок кушает много - плати.Любишь много ездить - плати. А у нас... Старый дед-пенсионер за лето разов 10 съездит на дачу, а налог заплатит как все. Вот и получается что это вовсе не транспортный налог, а налог на имущество.Мрак, дикость и паскудство. Про стоимость топлива в нефтедобывающих странах говорить не буду, сами знаете
Может просто для российских продаж прошивкой дефорсировали.
Азачем этот гем-рой, если в доках можно цифирки переставить местами
Посмотрите машинки 11-12 года что во Владике стоят с полнейшим фаршем... У мемя слюньки текут,куда там дилерским 2013г. Разве что кузов симпатичнее и то наша мордочка супруге больше нравится.
Вообще интересно, как можно официально "понизить" мощу, не понижая при этом ее фактически. Ведь моща - это вещь вполне измеримая. 1 лошадь - 735,5 ватт. Соответсвенно 149 лошадей - 109,6 кВт, а 155 лошадей - 114 кВт. Вполне измеримые величины и там и там. Любой тест покажет, что машина выдает 114 кВт (если выдает), а не 109,6.
Я понимаю, что есть небольшая хитрость для бензиновых движков. Пишем рекомендуемое топливо 92-е, и автоматом получаем показатели мощи слегка ниже, чем на высокооктановом (95-м). Но и то не на слишком много. Но дизель - он дизель и есть...
Посему вот интересно, как они "на бумаге" занижают мощу... Т.е. вариантов несколько - они ее занижают по факту (дефорсированием впрошивки), они мелким шрифтов прописывают какие-нибудь особенные условия проведения измерений (ну, т.е., например, если есть испытание нетто и есть испытания брутто - со всем возможным оборудованием, или "пустой" движок... в свое время в штатах таким образом наоборот, "завышали" мощу... а здесь может какие-то есть малозаметные оговорки мелким шрифтом относительно измерений мощи, которые позволяют ее занизить), они тупо пишут то, что нравится в расчете на то, что никто по факту проверять не будет....
Посему вот интересно, как они "на бумаге" занижают мощу
Вот именно это я и спрашивал, мне тоже интересно как это делается? Думаю что нельзя просто взять и написать заниженную неверную информацию. Мне кажется что они дефорсируют, как вы выразились, но хотелось бы послушать официальную версию. У нас здесь точно есть представители дилеров, пусть выскажутся что знают.
У нас здесь точно есть представители дилеров, пусть выскажутся что знают.
Я думаю, что дилеры не особо в курсе. Они указывают то, что дает представительство СсангЙонга в России. Надо бы представителя спросить...
А что тут спорить? Продавец может многое на уши навесить, лишь бы покупали!
Всё проясниться, когда будет на руках ПТС.
А там и будет 155л.с.!
А что тут спорить? Продавец может многое на уши навесить, лишь бы покупали!
Ну фу-фу-фу так говорить. Зачем же всех под одну гребёнку?
Вот, пожалуйста, скан реального ПТСа реального Ставика.
Всё лишнее затёр, ибо ни к чему. Но самое главное видно - 149 сил.
Форум Ссангйонг, Санг Йонг, СсангЕнг, Сан Енг Ставик :)