Re: Технические характеристики SsangYong Stavic
Вопрос, конечно, третьестепенный, но всё равно - интересно. У меня двери автоматически запираются на скорости 52-53 км/ч. Кто-нибудь ещё засекал?
У меня также 50-55 автоматически запираются все двери.

Клуб SsangYong Stavic, Rodius, форум Ssang Yong Stavic, Ссангйонг Ставик, Родиус → Общий форум → Технические характеристики SsangYong Stavic
Вопрос, конечно, третьестепенный, но всё равно - интересно. У меня двери автоматически запираются на скорости 52-53 км/ч. Кто-нибудь ещё засекал?
У меня также 50-55 автоматически запираются все двери.
У меня двери автоматически запираются на скорости 52-53 км/ч. Кто-нибудь ещё засекал?
У меня на родиусе на 40 (плюс-минус погрешность показаний спидометра)
У меня примерно на 37
Искал, куда бы влезть с этим вопросом - решил - сюда. В инструкции по эксплуатации написано следующее: "Автоматическое запирание дверей
Все двери автоматически запираются при движении
на скорости более 30 км/ч."
Вопрос, конечно, третьестепенный, но всё равно - интересно. У меня двери автоматически запираются на скорости 52-53 км/ч. Кто-нибудь ещё засекал?
52
50-55
На 40
На 53-54 км.
Вопрос, конечно, третьестепенный, но всё равно - интересно. У меня двери автоматически запираются на скорости 52-53 км/ч. Кто-нибудь ещё засекал?
55
после 50 км/ч
после 60 км/ч
не суть на какой скорости закрываются двери (кстати у меня ~ 52 км/ч), главное что когда они закрыты, их нельзя открыть изнутри, то есть БЫСТРО открыть. а это для семейного авто (часто возим детей) важно
не суть на какой скорости закрываются двери (кстати у меня ~ 52 км/ч), главное что когда они закрыты, их нельзя открыть изнутри, то есть БЫСТРО открыть. а это для семейного авто (часто возим детей) важно
Открыть на ходу или при остановке ?
без разницы. при выключении двигателя открываются замки. если надо открыть - сначала "собачку" у рычага надо повернуть. а если ребенок на ходу ее повернет, то через несколько секунд она опять закроется (проверено - работает!). ну и понятное дело, общий "рубильник" под левой рукой водителя никто не отменял.
без разницы. при выключении двигателя открываются замки. если надо открыть - сначала "собачку" у рычага надо повернуть. а если ребенок на ходу ее повернет, то через несколько секунд она опять закроется (проверено - работает!). ну и понятное дело, общий "рубильник" под левой рукой водителя никто не отменял.
Это было на всех ССанг Енгах, очень удобно.
Причем на муссо и кайроне закрывались на 40, на ставике больше 50, правда в кайроне это была одна кнопка на закрытие/открытие, а в ставике путаюсь пока, т.к. кнопки разнесли.
не суть на какой скорости закрываются двери (кстати у меня ~ 52 км/ч), главное что когда они закрыты, их нельзя открыть изнутри, то есть БЫСТРО открыть. а это для семейного авто (часто возим детей) важно
Я для безопасности детей пользуюсь "детскими замками" на задних дверях. Это надежнее.
doktorm2008 пишет:не суть на какой скорости закрываются двери (кстати у меня ~ 52 км/ч), главное что когда они закрыты, их нельзя открыть изнутри, то есть БЫСТРО открыть. а это для семейного авто (часто возим детей) важно
Я для безопасности детей пользуюсь "детскими замками" на задних дверях. Это надежнее.
Надежнее, но неудобнее - надо выходить.
doktorm2008 пишет:без разницы. при выключении двигателя открываются замки. если надо открыть - сначала "собачку" у рычага надо повернуть. а если ребенок на ходу ее повернет, то через несколько секунд она опять закроется (проверено - работает!). ну и понятное дело, общий "рубильник" под левой рукой водителя никто не отменял.
Это было на всех ССанг Енгах, очень удобно.
Причем на муссо и кайроне закрывались на 40, на ставике больше 50, правда в кайроне это была одна кнопка на закрытие/открытие, а в ставике путаюсь пока, т.к. кнопки разнесли.
что и куда разнесли? качелька под левой рукой...
Надежнее, но неудобнее - надо выходить.
Да-а ... или выходить, или дети ... тут есть из чего выбрать.
Вообще, я пристегиваю и "отстегиваю" детей, находясь снаружи машины. Так что, мне выходить "по-любому". А те, что старше 6 лет, с замочками уже не играют.
что и куда разнесли? качелька под левой рукой...
Да, я тоже "разноса" не наблюдаю. Все компактно.
ну мои уже сами пристегиваются. и с замочками не играют.
и не выбор это... гипотетически...
что и куда разнесли? качелька под левой рукой...
Вот именно, что качелька, а раньше была одно кнопка на закрытие/открытие.
Всем привет! Кто может подсказать, какая высота от пола до сидушки 3-го ряда, ширина между рельсами и длина сидушки? Очень надо. Машиа не рядом, зашёл в магаз, а здесь классные пластиковые контейнеры для хранения всякой всячины. Есть вариант поставить такой контейнер под сидушку.
Высота контейнера 178мм
С 17 августа 2015 года с конвейера в Южной Корее стал сходить технический рестайлинг Stavic.
1. Внедрён двигатель D22DTR (Евро 6), который устанавливается на New Actyon 2015 в комплектации D22DTF. (178 л.с./4000, 400Нм/1400-2800)
Теперь с конвейера в Южной Кореи сходит Stavic с тремя двигателями: G32, D20DTR, D22DTR.
2. Внедрёна 7-ми ступенчатая АКПП компании Mercedes-Benz, которая агрегатируется с двигателем D22DTR.
3. Днище кузова усилено доработанными элементами жёсткости.
4. Доработан передний подрамник для улучшения вибрационных и шумовых характеристик.
5. Доработан задний подрамник для улучшения вибрационных и шумовых характеристик.
6. Новый LCD экран и HDMI разъём.
7. Добавлена камера переднего вида.
8. Доработан механизм привода люка + внедрено автозакрытие.
9. Доработаны крепления сидений 2 и 3-го ряда для улучшения удобства складывания.
10. Изменён блок ESP.
11. Для второго ряда сидений рядом с розеткой 12V добавлена USB-розетка для заряда мобильных устройств.
4. Доработан передний подрамник для улучшения вибрационных и шумовых характеристик.
5. Доработан задний подрамник для улучшения вибрационных и шумовых характеристик.
Хотелось бы знать, конечно, что конкретно они изменили по этим пунктам. Сдается мне, что подушки подрамника начали другие ставить. Где б найти свежий каталог з/ч что б сравнить номера деталей?
Вот все вроде хорошо было пока про 7 ми ступенчатый автомат не узнал. И про двигло в 178 лс. Блин , самое то!!! Ещё раму поставить и все элементы подвески на ней закрепить . Да, и режим постоянного полного привода бы ещё ( по асфальтный режим).
Форум Ссангйонг, Санг Йонг, СсангЕнг, Сан Енг Ставик :)