1

Тема: егр, как проще заглушить..

всем привет...кто-нить механически глушил егр?

2

Re: егр, как проще заглушить..

ajhl20109 пишет:

всем привет...кто-нить механически глушил егр?

все непросто его надо сначала в ECU отключать прошивкой или резистором обманкой иначе чек загорится. А прокладка у меня установлена за ДЗ между гофротрубкой и впускным коллектором там дел на 20 мин, прокладка сталь!!! пивная банка не пойдет! серная кислота из выхлопа сожрет ее.

Замена родного датчика масла (0,3 кГ/см2)  на Fae12840 (1,5кГ/см2) не блажь, а насущная необходимость! писать через  telegram - @SYStavic

3

Re: егр, как проще заглушить..

достаточно только открутить саму трубку от дз и отогнуть её для установки прокладки? машина, ессно, прошита... прошивкой однозначно работающей (повышение мощности + отключение егр)... так что, если кому нужна именно сама прошивка, занедорого поделюсь)))

4 (2020-12-20 16:37:01 отредактировано Теркин)

Re: егр, как проще заглушить..

ajhl20109 пишет:

достаточно только открутить саму трубку от дз и отогнуть её для установки прокладки? машина, ессно, прошита... прошивкой однозначно работающей (повышение мощности + отключение егр)... так что, если кому нужна именно сама прошивка, занедорого поделюсь)))

я снимал ДЗ, так удобнее открутил трубку, снял прокладку, с нее как с шаблона вырезал новую глухую, пробойниками пробил 2 отверстия под болтики М6 =7мм и собрал на герметике.
По прошивке ИМХО такой номер не пройдет наше ECU Delphi 3-го поколения содержит в прошивке vin код автомобиля и если залить с другим vin кодом может отрубиться! ЭТО редактором надо найти один vin заменить на другой и что бы контрольная сумма не покривилась да и комплектации тоже зашиты в ECU поэтому должны совпадать до болтика.

Замена родного датчика масла (0,3 кГ/см2)  на Fae12840 (1,5кГ/см2) не блажь, а насущная необходимость! писать через  telegram - @SYStavic

5 (2020-12-20 18:21:41 отредактировано ajhl20109)

Re: егр, как проще заглушить..

всё проще... смотрите сканером иденты прошивки, если совпадают, пишете без страха, ибо пишутся только калибры...UCF52A30 D20DTR A151AT5 RUSSIA_4WD_EU4_M - вот так должно выглядеть...если сток...

6 (2021-04-09 15:14:32 отредактировано Valve)

Re: егр, как проще заглушить..

Теркин пишет:
ajhl20109 пишет:

всем привет...кто-нить механически глушил егр?

все непросто его надо сначала в ECU отключать прошивкой или резистором обманкой иначе чек загорится. А прокладка у меня установлена за ДЗ между гофротрубкой и впускным коллектором там дел на 20 мин, прокладка сталь!!! пивная банка не пойдет! серная кислота из выхлопа сожрет ее.

А подскажете пожалуйста номинал и место установки резистора-обманки?
И правильно я понимаю, что по умолчанию клапан ЕГР закрыт и открывается только при определённых режимах работы двигателя, тогда резонно возникает вопрос: зачем ставить прокладку из паронита со сталью, когда можно просто отсоединить разъём с клапана и установить в него обманное сопротивление? Клапан при этом будет закрыт, ECU видеть разрыв цепей датчика клапана ЕГР, обманное сопротивление будет "говорить" ECU, что мотор заслонки клапана в порядке. Чек не загорается, возможно будет ошибка по цепи датчика клапана, но без индикации на панели приборов и ЕГР при этом будет закрыт штатной заслонкой...

Ssang Yong Stavic, 2014, 4WD, D20DTR, AT 5, Luxury ;-)

7 (2021-04-09 19:19:45 отредактировано Теркин)

Re: егр, как проще заглушить..

Извини, выше  ошибка, практика показала что резистор 99% вероятности не поможет, по крайней мере с прошивкой ECU от 2014 года! У чип-тюнеров надо менять прошивку иначе Chek загорит! Прокладка обязательно, ибо клапан имеет байпасс.

Замена родного датчика масла (0,3 кГ/см2)  на Fae12840 (1,5кГ/см2) не блажь, а насущная необходимость! писать через  telegram - @SYStavic

8 (2021-08-16 11:52:34 отредактировано Valve)

Re: егр, как проще заглушить..

Итак, ЕГР вчера был успешно удалён. :-)
Заливать новую прошивку не потребуется, ибо "джеки чана" нет и в блоке управления ошибок тоже нет.
Фото-отчёт отсутствует - работал один, руки были заняты и ну очеееень грязные. Однако могу сделать фото как получилось, что пришлось открутить итп (если кому-то надо).

Заранее были куплены две 5 мм заглушки из нержавеки за 700 р. на авито (https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za … ion=621540)
Четыре прокладки в ЕМЕКСе:
1. впускного коллектора 67114-10580 - 500 р.
2. дросельной заслонки 67114-20280 - 80 р.
3. входного отвода ДЗ 67114-10680 - 160 р.
4. выходного отвода клапана ЕГР 66514-20180 - 180р.
+
"Очиститель карбюратора и ЕГР" - два баллона аэрозоли  AC650AIM 650 мл. - 450 р. (по факту работ её не хватает отмыть коллектор и можно смело брать штуки 3-4)
+
5-7 литров солярки (на отмачивание коллектора)

Итого бюджет мероприятия составил 2400 руб. и 10 часов времени трудозатрат.
Из инструмента - головки 10 и 13, большая и малая "трещётка", причём головки на 10 и 13 потребуются как обычные, так и тонкостенные, червяк(и) , "накидные" ключи на 10 и 13, отвёртка-шлиц длинная, нож, пассатижи, штуцер соединительный (или трубочка) 20*20, пара хомутов 16-27.

Разборка:
Отсоединяем разъёмы от ДЗ, привода вихревых заслонок, два разъёма незнаюотчегоидущие в районе топливного фильтра, разъём и вакумную трубку идущую на клапан ЕГР, в общем снимаем всё, что теоретически может мешать работе над "пациентом"... и откидываем налево на крышку ГБЦ.
Отсоединяем воздуховод от интеркуллера и ДЗ, откручиваем два винта снизу ДЗ от гофротрубки ЕГР, и три винта, крепления ДЗ к впускному коллектору, снимаем ДЗ, чистим-моем-полируем, прикручиваем первую (меньшую) заглушку через прокладку к ДЗ и откладываем в сторонку. 
Откручиваем и снимаем привод вихревых заслонок.
Откручиваем два винта гофротрубки ЕГР от клапана ЕГР, снимаем трубку (умиляемся сколькотамговна  ai)  и ... выкидываем.
Откручиваем два винта которые находятся под охладителем ЕГРа, шланги охлаждения (верхний - охлаждения клапана ЕГР, два к охладителю и основной антифризопровод, идущий от задней части двигателя в радиатор), снимаем кронштейн, чтоб не мешал и сливаем антифриз. Откручиваем нижний болт крепления самого клапана ЕГР, откручиваем гайку крепления ГУРа, болт крепления ГУРа можно не вынимать, а просто чуть утопить к шкиву (мешает для снятия коллектора только гайка).
6 болтов на 13 (по верхней оси) и 2 болта в нижней части - снимаем впускной коллектор (умиляемся сколькотамговна  ai) , выкручиваем какой-то датчик (он отправляется на очистку очистителем), а коллектор - на отмачивание в соляру.
Откручиваем два верхних винта крепления клапана ЕГР (при откручивании дальнего из них обязательно используем весь набор ненормативной лексики в отношении корейских инженеров и их родственников  bu
Снимаем клапан ЕГР вместе с охладителем, откручиваем охладитель и отправляем его к гофротрубке, т.е. в мусорку  ag
Раскручиваем клапан (два длинных болта на 13) и расчленяем его, часть с пневмоприводом отправляется к гофротрубке и охладителю, т.е. в мусорку  ag На её место, через вторую прокладку, ставим бОльшую заглушку и прикручиваем её (используем 2 винта оставшиеся у нас от нижнего крепления охладителя).
Как можем - протираем входные воздушные каналы ГБЦ (умиляемся сколькотамговна  ai ) и пытаемся его вымыть оттуда.
Из двух трубок (шедших ранее на охладитель), используя соединительный штуцер 20*20 и хомуты, "городим" новый шланг Г-образной конструкции и восстанавливаем возникший разрыв в системе охлаждения, в процессе примерки соединительный кронштейн подставляем и примеряем, но пока не ставим, штоб не мешался.
Дальше следует долгая и мучительная процедура по отмывке впускного коллектора и вихревых заслонок, используется: кисточка, палочки из корейской кухни, большое количество ветоши, компрессор и пульверизатор, соляра, а на финальной стадии аэрозольный очиститель.
При производстве работ не забываем упоминать, где вы видели или хотели бы видеть борцов за экологию и прочих конструкторов ЕГР систем...  at
!!!Реально грязный этап работы и использование резиновых перчаток - крайне рекомендуется!!!

Сборка:
Устанавливаем новую прокладку впускного коллектора, наживляем на три болта наш "слегка" модифицированный клапан ЕГР, возвращаем на место впускной коллектор, наживляем все его болты крепления и затягиваем с требуемым усилием (идя поочерёдно лево-право от центра), затягиваем клапан ЕГР, на дальнем верхнем болту - не забываем "вспомнить " родственников корейских инженеров  ag
Подключаем трубку охлаждения клапана ЕГР, соединяем патрубки (основной и идущий через тройник к нему наш новый Г-образный), прикручиваем (через прокладку) ДЗ, в общем собираем всё в обратном порядке, за исключением охладителя, гофротрубки и части клапана ЕГР. Выход певмоклапана, котрый раньше шёл на пневматику клапана ЕГР необходимо заглушить, я взял трубочку с пневматики клапана ЕГР и один её конец разогрев зажигалкой расплавил - расплющил, второй соответственно вставил в выход пневмоклапана.
Заливаем антифриз, подключаем АР200 - делаем адаптацию дросельной заслонки, убеждаемся, что ошибок в ECU нет!

Профит!  af

P.S. По прошествии нескольких недель эксплуатации "проявилась" маленькая проблемка...При езде по городу - всё ОК, но при длительном движении по трассе датчик качества воздушной смеси начинает недоумевать, почему такая чистая воздушная смесь и "говорить" ECU, что, видимо, с клапаном ЕГР не всё в порядке. После чего автомозги включают режим "аккуратной езды" (не более 110 км/ч, тупит на разгоне, как будто не турбо, на приборке ничего не загорается, но в ECU ошибка клапана ЕГР (слишком большой расход). Лечится выключением и включением зажигания, однако не приятно и сегодня всё-таки поеду отключу и программно ЕГР.

#удаление ERG #ssang yong stavic EGR #удаление ЕГР Ссангйонг #EGR D20DTR #EGR D20DTF

Ssang Yong Stavic, 2014, 4WD, D20DTR, AT 5, Luxury ;-)

Re: егр, как проще заглушить..

А в чём профит?

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

10 (2021-05-14 09:27:11 отредактировано Valve)

Re: егр, как проще заглушить..

Дядя Вова пишет:

А в чём профит?

Профит в том, что выхлоп не идёт вам во вход, это раз, в цилиндрах, на клапанах, на вихревых заслонках, во впускных каналах ГБЦ не откладывается нагар, смешанный с непередаваемым количеством дерьма... Ресурс двигателя соответственно увеличивается и думаю, что намного, а во вторых - снижается расход топлива (по пробегу в 300 км, с момента удаления егр, снизился минимум на литр).
Как то так в первом приближении, если хотите по диспутировать на тему надо или не надо удалять егр, то всегда готов к диалогу!
P.S. А в принципе, если у Вас возник подобный вопрос, то относитесь к нему философски, как к вопросу удалять или не удалять аппендицит у человека  ad

Ssang Yong Stavic, 2014, 4WD, D20DTR, AT 5, Luxury ;-)

11 (2021-10-07 21:57:31 отредактировано ПалычСПб)

Re: егр, как проще заглушить..

Вот и у меня выскочила ошибка P0403-00. Ошибка клапана ЕГР. Пропадает динамика. Глушишь машину, заново заводишь и какое то время ездишь без проблем, потом опять все повторяется. Вот и думаю глушить егр или все таки менять клапан. В разных сервисах советуют разное. Кто то глушить программно, кто то еще и дополнительно механически. Кто то настоятельно рекомендует поменять клапан на новый. Что вообще посоветуете. И может есть проверенный сервис в СПб.
Звонил в автотеорему. Правда ценник немного смущает 12 тыс.

Бордовый STAVIC 2.0 AT 4WD 2014  O191AK198

12 (2021-10-07 22:02:52 отредактировано Valve)

Re: егр, как проще заглушить..

ПалычСПб пишет:

Вот и у меня выскочила ошибка P0403-00. Ошибка клапана ЕГР.......

Моё мнение прежнее, выдирать и физически и програмно! Физически удалил сам, програмно нашёл прошивальщика за 8 тыр, за которые мне не только отключили "негра", но и мощности добавили примерно так кобыл 30, что весьма ощутимо.

Ssang Yong Stavic, 2014, 4WD, D20DTR, AT 5, Luxury ;-)

Re: егр, как проще заглушить..

Valve пишет:
ПалычСПб пишет:

Вот и у меня выскочила ошибка P0403-00. Ошибка клапана ЕГР.......

Моё мнение прежнее, выдирать и физически и програмно! Физически удалил сам, програмно нашёл прошивальщика за 8 тыр, за которые мне не только отключили "негра", но и мощности добавили примерно так кобыл 30, что весьма ощутимо.

Вот и я склоняюсь к такому решению. Найти бы ещё нормального мастера, чтобы не навредил машине. Никогда такими вещами не занимался. Вот как то и стрёмно.

Бордовый STAVIC 2.0 AT 4WD 2014  O191AK198

14 (2021-10-07 22:20:46 отредактировано Valve)

Re: егр, как проще заглушить..

Накосячить при физическом удалении, практически нереально... необходимы элементарные навыки в умении крутить гайки и всё. С программированием тоже ничего страшного нет, 99% программеров, просто имеют программатор и связь с 2-3 людьми на всю страну, у которые умеют "править" прошивки. Посему процесс будет следующий, слив оригинальной прошивки, отправка её по почте или вацапом "профи", ожидание минут 15-20, получение модифицированной и заливка её обратно в ЕСU. Финансово по прошивке...., как я понял схему, часть платится профи, часть получает прошивальщик, ценник зависит от жадности прошивальщика, профи за модификацию берут фиксированный от 3 до 5 тыр.

Ssang Yong Stavic, 2014, 4WD, D20DTR, AT 5, Luxury ;-)

Re: егр, как проще заглушить..

Valve пишет:

Накосячить при физическом удалении, практически нереально... необходимы элементарные навыки в умении крутить гайки и всё. С программированием тоже ничего страшного нет, 99% программеров, просто имеют программатор и связь с 2-3 людьми на всю страну, у которые умеют "править" прошивки. Посему процесс будет следующий, слив оригинальной прошивки, отправка её по почте или вацапом "профи", ожидание минут 15-20, получение модифицированной и заливка её обратно в ЕСU. Финансово по прошивке...., как я понял схему, часть платится профи, часть получает прошивальщик, ценник зависит от жадности прошивальщика, профи за модификацию берут фиксированный от 3 до 5 тыр.

Спасибо за информацию. Теперь хоть есть понимание, кто и чего там прошивает

Бордовый STAVIC 2.0 AT 4WD 2014  O191AK198

Re: егр, как проще заглушить..

Ну собственно так и сделал. Егр отключили, авто чипанули.
В общем авто не узнать. Побежал намного бодрее. Только по ощущениям стал тарахтеть больше. Как старые дизеля.

Бордовый STAVIC 2.0 AT 4WD 2014  O191AK198

17

Re: егр, как проще заглушить..

Мои поздравления, Палыч! ay
По "шумности" мне тоже показалось, что чуть громче стал... но может это субъективно.

Ssang Yong Stavic, 2014, 4WD, D20DTR, AT 5, Luxury ;-)

Re: егр, как проще заглушить..

Valve пишет:

Мои поздравления, Палыч! ay
По "шумности" мне тоже показалось, что чуть громче стал... но может это субъективно.

Спасибо. Пусть шумит, как никак дизель. Зато теперь бегает быстро. Даже непривычно. На педаль газа откликается мгновенно.

Бордовый STAVIC 2.0 AT 4WD 2014  O191AK198

19 (2022-01-06 11:55:14 отредактировано avgustin74)

Re: егр, как проще заглушить..

У мне в конце прошлой зимы появилась проблема с запуском  ниже -5, советчиков полно (поменял: фильтр в сборе, свечи накаливания, чистка форсунок,  диагностика в разных гаражах "тонливка в норме"+ нервы по утрам  bm  bm  bm и т.д.) И вот один из умельцев провел диагностику  на холодную. Вуаля при запуске показала ошибка "ЕГР не готов к работе". Вот теперь нужна прошивка и выше описанные работы. С первым беда ....
Подскажите где можно ее найти и какая нужна. гв 2013 D20DTR/

20

Re: егр, как проще заглушить..

Лаборатория скорости наше все! https://labofspeed.su/

Замена родного датчика масла (0,3 кГ/см2)  на Fae12840 (1,5кГ/см2) не блажь, а насущная необходимость! писать через  telegram - @SYStavic

21

Re: егр, как проще заглушить..

Спасибо за подсказку, только я в Челябинской области.

Теркин пишет:

Лаборатория скорости наше все! https://labofspeed.su/

22 (2022-01-09 12:28:49 отредактировано Valve)

Re: егр, как проще заглушить..

avgustin74 пишет:

Спасибо за подсказку, только я в Челябинской области.

Теркин пишет:

Лаборатория скорости наше все! https://labofspeed.su/

https://dacar174.ru/egr.htm?yclid=2054051824782278655
Да и помимо этого Яндекс страниц очень много выдаёт мастеров и мастерских... звоните, спрашивайте о возможности прошить Ставика, выбирайте по цене...

Ssang Yong Stavic, 2014, 4WD, D20DTR, AT 5, Luxury ;-)

Re: егр, как проще заглушить..

avgustin74 пишет:

Спасибо за подсказку, только я в Челябинской области.

Теркин пишет:

Лаборатория скорости наше все! https://labofspeed.su/

Обзвонил много сервисов. Цены были от 10 до 25 тыс. Руб. В итоге сделал за 10, заглушили егр и чипанули заодно. Я так понял мастеров, которые могут это сделать в СПб можно пересчитать по пальцам одной руки. Вот они и ездят по всем сервисам, а дальше что накручивают сверху, это исходя из своих хотелок. В лабораторию скорости звонил, но меня цена не устроила

Бордовый STAVIC 2.0 AT 4WD 2014  O191AK198

24

Re: егр, как проще заглушить..

ПалычСПб пишет:

Цены были от 10 до 25 тыс. Руб. В итоге сделал за 10, заглушили егр и чипанули заоднo. ....

Ну я выше по текстам, в принципе обо всех нюансах расписал.... удалить (при наличии рук, инструмента и возможности, где это сделать, можно самому... по уму выйдет в 2500 на материалы, а дальше про прошивку - тоже всё понятно... ab

Ssang Yong Stavic, 2014, 4WD, D20DTR, AT 5, Luxury ;-)

25 (2022-01-11 16:32:31 отредактировано formassed)

Re: егр, как проще заглушить..

avgustin74 пишет:

У мне в конце прошлой зимы появилась проблема с запуском  ниже -5, советчиков полно (поменял: фильтр в сборе, свечи накаливания, чистка форсунок,  диагностика в разных гаражах "тонливка в норме"+ нервы по утрам  bm  bm  bm и т.д.) И вот один из умельцев провел диагностику  на холодную. Вуаля при запуске показала ошибка "ЕГР не готов к работе". Вот теперь нужна прошивка и выше описанные работы. С первым беда ..../

Хм, у меня похоже то же самое: в течение последнего месяца с трудом заводил, если ниже -15..-17 (маслаешь по минуте, пока обороты не начнет набирать).
А уже недели две морозов нет, но стала плохо заводиться по утрам. Причем даже "легкий" пуск сопровождается таким клубом дыма, что стыдно рядом стоять. Про черные сугробы сзади после завода с масланием я даже не говорю.
Подумал, что заправился плохим дизелем, запарафинило, но уже и присадку залил, и заправился пару раз...
Может, я ЕГР этим масланием загадил?