51

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Кстати, сегодня подъехал к берегу Финского залива недалеко от Стрельны, попробовал на 4WD LOW проехать по заснеженным дорогам и вне них. Очень и очень достойный результат. Думаю, пока брюхом не сядет, будет ползти уверенно по любому покрытию.

52

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Всем привет, пробег 4980 км, вчера вечером сделал первую замену моторного масла. Впервые столкнулся с тем, что масляный фильтр находится не под днищем, а сверху под капотом, левее бачка с жидкостью ГУР. Причем меняется только картридж.  Мне такая компоновка показалось  удобнее, не так сильно пачкаешь руки, как извлекая  фильтр снизу. Правда рядом находится ремень генератора и легко на него капнуть.  На крышке фильтра указан момент затяжки 25НМ, он достигается закручиванием крышки до предела, дальше не пустит резьба.  Залил купленный в Финке по 1000 рублей за канистру Teboil  Diamond Diesel  5W-40 (ACEA C3, MB 229.51). Ушло чуть примерно 1,5 канистры. Субъективно, двигатель заработал мягче и тише. Даже показалось, тяга улучшилась немного :-)
Планирую откатать 5000 км и снова сменить, а потом катать 7 -10 тыс.км. в зависимости от режима езды (трасса или город).
Лучше иметь с собой тонкий шприц,  чтобы убрать из корпуса фильтра оставшиеся 50-70 грамм старого масла.http://stavicclub.ru/extensions/image_uploader/storage/95/thumb/p18fs43tuvojg1je91ej2fp1d514.jpg

53 (2014-02-03 19:18:03 отредактировано Grumbler7)

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Демьян пишет:

Впервые столкнулся с тем, что масляный фильтр находится не под днищем, а сверху под капотом

Да, удобно, причем на 2.0 удобнее подобраться, чем на родиусовском 2.7, у нас не очень удобно в глубь подбираться и спецсъемник нужен, чтобы крышку фильтра открутить.

Демьян пишет:

Субъективно, двигатель заработал мягче и тише

кроме всего прочего, у Вас обкатка происходит, потом и тише будет работать и тяга увеличится.

SY Rodius RD400

54

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Демьян пишет:

Причем меняется только картридж.

А что за картридж - маркировка (ещё там какие-то отличительные признаки) и где покупали?

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

55

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Расходники в Корее на 3 замены купил вместе с авто, вечером   номер посмотрю

56 (2014-02-05 00:28:26 отредактировано Демьян)

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

7882 пишет:

отличительные признаки

Вот картридж масляного фильтра, как просили. В коробочке также идет резиновый уплотнитель и шайба под сливную пробку.
Номер масляного фильтра 6711803009.
Номер топливного фильтра: 2247634000
Номер воздушного фильтра: 2319009100
Номер фильтра кондиционера: 6811021030

http://stavicclub.ru/extensions/image_uploader/storage/95/thumb/p18fv9ch751pgo1jupa81qdq154q4.jpg

57

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Когда писал номера глянул для интереса ценник в Питерском Exist. Все недорого, сопоставимо с Гранд Старексом. Исключение составил только картридж топливного фильтра, который стоит почти в 3 раза дороже чем оригинальный топливный фильтр на Гранд. С другой стороны его менять раз в 20 тыс км, так что не смертельно.

58

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Демьян пишет:

Вот картридж масляного фильтра, как просили.

Спасибо за фото и всю спецификацию. А себя ругаю, что не дотумкал заказать расходники из Кореи вместе с машиной

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

59

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

7882 пишет:
Демьян пишет:

Вот картридж масляного фильтра, как просили.

Спасибо за фото и всю спецификацию. А себя ругаю, что не дотумкал заказать расходники из Кореи вместе с машиной

http://www.ebay.com/itm/SSANGYONG-OEM-O … mp;vxp=mtr

500 руб. на ебее

Черный Elegance 4WD ( АКПП ) 2014 г.р.
Никнейм не зарегистрирован...

60

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

А зачем на EBAY заказывать за 500 рублей, когдо exist за него берет меньше 300 рублей?

61

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Макс095 пишет:

500 руб. на ебее

Демьян пишет:

А зачем на EBAY заказывать за 500 рублей, когдо exist за него берет меньше 300 рублей?

Это мы разберёмся - главное, побольше инфы. Спасибо обоим! br

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

62

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Доброго вечера, всем. Недавно был приобретен мотороллер Honda Click. Заказывал с Москвы, доставка "Деловыми линиями". Сначала думал брать Газель, но, прикинув рулеткой набариты и демонтировав задний диван, забрал тырчик на личном авто. Фото вечернее, качество телефонное

http://stavicclub.ru/extensions/image_uploader/storage/95/thumb/p18m0ar0n51u7v1jgf1sg215m6q863.jpg

63

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Всем привет! Начитался о проблемах с зимней эксплуатацией ГУР  о которых довольно много написано на форумах Ssangyong и сегодня поменял жидкость ГУР и доработал крышку бачка ГУР. Жидкость залил TOTAL FLUIDE DA. Старая жидкость имела запах протухшего рыбьего жира и была темно-вишнёвого цвета, новая имела коньячный запах и была цвета некрепкого чёрного чая. Разницы после замены не ощутил, но надеюсь зимой почувствую. Ушло 1,5 литровых канистры на замещение старой и доведение до рабочего уровня новой. Крышку бачка ГУР доработал как написано в этой ссылке: http://www.drive2.ru/l/2943960/. Подрезал резинку и сточил два прилива. До этого после окончания езды всегда был характерный чмок при открытии крышки, после доработки он пропал.

64

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Демьян пишет:

Старая жидкость имела запах протухшего рыбьего жира и была темно-вишнёвого цвета, новая имела коньячный запах и была цвета некрепкого чёрного чая.

Очень романтично... )))

Демьян пишет:

Крышку бачка ГУР доработал как написано в этой ссылке: http://www.drive2.ru/l/2943960/. Подрезал резинку и сточил два прилива. До этого после окончания езды всегда был характерный чмок при открытии крышки, после доработки он пропал.

там два способа - или так, или эдак. Не побоялись использовать оба?

SsangYong Stavic бордовый Elegance  2,0 A/T 4WD 2014
Клубная карта 019
Никнейм зарегистрирован:
http://nick-name.ru/sertificates/985413/

65

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Использовал оба, без сомнений. Народ вообще дырки сверлит в крышке. А тут доработки минимальные, 2 мм носика резинки срезал+ 2 мм с каждого прыщика на крышке сточил. Вот чего я боялся, так это встать на трассе зимой из-за проблем с ГУР. Я родом из Мурманска, если поеду туда с семьёй на машине зимой, лишняя страховочка не помешает. Жидкость стоит 500 рублей баклашка, не сильно затратно.

66

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

уточните пожалуйста - у Вас ставик или кт?

SsangYong Stavic бордовый Elegance  2,0 A/T 4WD 2014
Клубная карта 019
Никнейм зарегистрирован:
http://nick-name.ru/sertificates/985413/

67

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

У меня Туризмо, и, скорее всего, жидкость ГУР была рассчитана на эксплуатацию в теплом корейском климате. Прошлой зимой в мороз руль становился тугим.

68

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Эта розовая фигня здесь спряталась? -http://stavicclub.ru/extensions/image_uploader/storage/105/thumb/p196vjdfg411elg0f15009es11d01.jpg

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

69

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Здравствуйте, да это бачок ГУР. Если что, могу написать как меняется жидкость.

70

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Демьян⇓ пишет:

Если что, могу написать как меняется жидкость.

Обязательно напишите, ведь для того форум и существует.

SY Rodius RD400

71

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Для замены, кроме самой жидкости нужно: два человека, два домкрата способных поднять не менее 1000 кг (лучше 1,5 тонны), груша или шприц для откачки старой жидкости, пустая бутылка литра на 1,5 (я использовал из под детской воды Фруто-няня), воронка для удобства заливки жижы, кусочек пластилина. Последовательность следующая: 1) поддомкрачиваем нос авто, чтобы до земли было пару сантиметров. 2) откачиваем из бачка старую жидкость насколько возможно.  3) снимаем шланг обратки (заходит справа в бачок) и заводим его в пустую бутыль- у меня она удобно поместилась слева от аккумулятора 4) отверстие в бачке затыкаем пластилином 5) заливаем новую жидкость по максимуму 6) не доводя до заводки, поворачиваем ключ на полоборота на 1-2 секунды- стартер прокрутится и жидкость немного уйдет из бачка в систему-опять доливаем свежей. Делаем так пару раз. 6)  напарник начинает крутить руль от упора до упора-старая жижа польется в бутылку. Вы, одновременно с напарником, во избежание завоздушивания системы, непрестанно подливаете в бачок ГУР новую жидкость 7) когда цвет жидкости, идущей из шланга обратки, станет меняться, значит в системе новая жидкость. 8 ) немного откачиваем из бачка новую жидкость и, убрав пластилин, возвращаем на место шланг обратки. 9) доводим уровень жидкости примерно до уровня cold min 10) заводим машину и несколько раз крутим руль до упора. 11) опускаем нос авто и ещё раз, уже в ровном положении, доводом уровень жидкости до cold min. 12) после поездки, когда двигатель хорошо прогрелся, еще раз проверяем уровень hot max. Если необходимо, доливаем жидкость. Времени примерно час

72

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Всем привет, всех с прошедшими праздниками! Сегодня вернулся из Мурманска, куда уехал с семьей 30.12. В начале пути, когда въехал в Карелию, включил 4WD High, т.к. дорога была заснеженная и очень скользкая. Далее, в таком режиме проездил 99% времени пребывания в Мурманске. Отключал ПП только, когда разворачивался или выполнял крутые повороты (хотя не уверен, что на скользком покрытии это сильно необходимо). Вчера возвращался назад и дорожные условия еще ухудшились - начиная от Кандалакши и до Петрозаводска местами сильно мело, дорога часто была занесена и сужалась. 100% маршрута до Ленинградской области прошел на ПП. Что отметил:  при езде по скользкой дороге на заднем приводе ESP включается часто. Однако, после того, как я подрубал передок, ESP вообще никак себя не проявляла. Про ПП могу сказать, что с ним уверенней чувствовал себя на трассе при совершении обгонов, в особенности в начале + чувствовалась улучшенная курсовая устойчивость. На трассе коробку держал в ручном режиме - на 4-5 передаче, иногда использовал торможение двигателем - в особенности, при спуске по крутым ледяным виражам.  Поведением авто доволен. Какие еще нюансы вылезли. В морозы, которые доходили до -27, один раз коробка не хотела переходить в ручной режим. Заглушил, завел - проблема ушла. Несколько раз загорался желтый индикатор скользкой дороги при заводки после ночи, после прогрева авто он гас.  Перед поездкой кинул автоодеяло (Автотепло №1) - движок действительно стал чуть медленней остывать. Солярка в Мурманске неплохая. Однако в Карелии заправок на трассе лучше избегать. Я залил 35 литров некачественной соляры на АЗС ТНК в Пушном и после этого авто ограничило обороты двигателя до 3000.  Только когда сжег полбака проблема ушла. Мой знакомый сегодня попал на такую соляру  ТНК на Гранд Старексе - его авто вообще еле едет - сижу жду, скоро он до меня доберется - расскажет. Если получится - завтра поменяю топливный фильтр, посмотрю его состояние. Пробег 24 тыс. км., фильтр еще ни разу не менял. Интервал для себя определил как 25 тыс. км, т.к. соляра на Лукойле в Питере хорошая. На прошлой машине (Гранд Старекс) топливный фильтр после замены два раза разрезал - он был чистый после пробега в 20 тыс. км.

Нашел ролик про езду по снегу на нашем авто:

http://www.youtube.com/watch?v=h5ijxP5E77s

73

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Демьян пишет:

Для замены, кроме самой жидкости нужно: два человека, два домкрата способных поднять не менее 1000 кг (лучше 1,5 тонны), груша или шприц для откачки старой жидкости, пустая бутылка литра на 1,5 (я использовал из под детской воды Фруто-няня), воронка для удобства заливки жижы, кусочек пластилина. Последовательность следующая: 1) поддомкрачиваем нос авто, чтобы до земли было пару сантиметров. 2) откачиваем из бачка старую жидкость насколько возможно.  3) снимаем шланг обратки (заходит справа в бачок) и заводим его в пустую бутыль- у меня она удобно поместилась слева от аккумулятора 4) отверстие в бачке затыкаем пластилином 5) заливаем новую жидкость по максимуму 6) не доводя до заводки, поворачиваем ключ на полоборота на 1-2 секунды- стартер прокрутится и жидкость немного уйдет из бачка в систему-опять доливаем свежей. Делаем так пару раз. 6)  напарник начинает крутить руль от упора до упора-старая жижа польется в бутылку. Вы, одновременно с напарником, во избежание завоздушивания системы, непрестанно подливаете в бачок ГУР новую жидкость 7) когда цвет жидкости, идущей из шланга обратки, станет меняться, значит в системе новая жидкость. 8 ) немного откачиваем из бачка новую жидкость и, убрав пластилин, возвращаем на место шланг обратки. 9) доводим уровень жидкости примерно до уровня cold min 10) заводим машину и несколько раз крутим руль до упора. 11) опускаем нос авто и ещё раз, уже в ровном положении, доводом уровень жидкости до cold min. 12) после поездки, когда двигатель хорошо прогрелся, еще раз проверяем уровень hot max. Если необходимо, доливаем жидкость. Времени примерно час

Добавил бы - к 7му пункту, "когда станет меняться - продолжаем, а вот потом как перестанет, тогда новая жидкость"

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

74

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Демьян пишет:

Всем привет, всех с прошедшими праздниками! Сегодня вернулся из Мурманска, куда уехал с семьей 30.12. В начале пути, когда въехал в Карелию, включил 4WD High, т.к. дорога была заснеженная и очень скользкая. Далее, в таком режиме проездил 99% времени пребывания в Мурманске. Отключал ПП только, когда разворачивался или выполнял крутые повороты (хотя не уверен, что на скользком покрытии это сильно необходимо). Вчера возвращался назад и дорожные условия еще ухудшились - начиная от Кандалакши и до Петрозаводска местами сильно мело, дорога часто была занесена и сужалась. 100% маршрута до Ленинградской области прошел на ПП. Что отметил:  при езде по скользкой дороге на заднем приводе ESP включается часто. Однако, после того, как я подрубал передок, ESP вообще никак себя не проявляла. Про ПП могу сказать, что с ним уверенней чувствовал себя на трассе при совершении обгонов, в особенности в начале + чувствовалась улучшенная курсовая устойчивость. На трассе коробку держал в ручном режиме - на 4-5 передаче, иногда использовал торможение двигателем - в особенности, при спуске по крутым ледяным виражам.  Поведением авто доволен. Какие еще нюансы вылезли. В морозы, которые доходили до -27, один раз коробка не хотела переходить в ручной режим. Заглушил, завел - проблема ушла. Несколько раз загорался желтый индикатор скользкой дороги при заводки после ночи, после прогрева авто он гас.  Перед поездкой кинул автоодеяло (Автотепло №1) - движок действительно стал чуть медленней остывать. Солярка в Мурманске неплохая. Однако в Карелии заправок на трассе лучше избегать. Я залил 35 литров некачественной соляры на АЗС ТНК в Пушном и после этого авто ограничило обороты двигателя до 3000.  Только когда сжег полбака проблема ушла. Мой знакомый сегодня попал на такую соляру  ТНК на Гранд Старексе - его авто вообще еле едет - сижу жду, скоро он до меня доберется - расскажет. Если получится - завтра поменяю топливный фильтр, посмотрю его состояние. Пробег 24 тыс. км., фильтр еще ни разу не менял. Интервал для себя определил как 25 тыс. км, т.к. соляра на Лукойле в Питере хорошая. На прошлой машине (Гранд Старекс) топливный фильтр после замены два раза разрезал - он был чистый после пробега в 20 тыс. км.

Нашел ролик про езду по снегу на нашем авто:

http://www.youtube.com/watch?v=h5ijxP5E77s

Т.е. после град старекса общие впечатления положительные?!

P.S. Насчет загорания разных индикаторов при заводке (и в теме про холодный пуск) - блоки в авто общаются по общей CAN шине, соотвественно любая помеха схожая по форме с сигналом ошибки, будет воспринята как ошибка, а при пуске (особенно на холодную) токи пусковые большие, наводки + посадка напряжения - источник помех. Соостветсвенно как только авто прогрелось, залушить-заново завести, ошибки сами сзатираются, поскольку в реале их и не было. Т.е. обращать на это внимание стоит когда после перезапука на прогретом авто они не пропадают.

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

75

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

niarbagem⇓ пишет:

Т.е. после град старекса общие впечатления положительные?!

  Да, положительные, Гранд поминаю добрым словом по двум моментам: вместительность салона и удобство сидений.