51

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Сто процентов ag

Относись к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе!

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Я бы рядом только Тойоту Секвойю поставил.Но это мое мнение.Цена там ...

Спокойней едешь-ни кому не должен

53

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Бармаглот пишет:

Я бы рядом только Тойоту Секвойю поставил.Но это мое мнение.Цена там ...

Это немного другое все таки будет. Ставик сложно с кем то противопоставить, он уникален)

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Киа Карнивал lll - прикольный вариант,но 4WD нет.

55

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Присматривал Трейл 2013, практически всем устроил, но вот на моем форуме как-то предложили сравнить мою машинку со Ставиком. Млин! Я увидел и влюбился в такую "Бандуру". Тут на днях как нарочно попался на глаза Родиус, я прям растаил при виде него. Конкурентов нет 100% (особенно по цене/проходимости/вместительности). Так сказать "новый" форм-фактор. Больше не смотрю на другие "похожие" авто, а слежу за развитием событий. Жаль, что формучане не особо расписывают своих коней (я имею ввиду реальных владельцев Ставика (или Туризмо) ).

ХаЧюНиМаГУ

56

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

riv371 пишет:

Жаль, что формучане не особо расписывают своих коней (я имею ввиду реальных владельцев Ставика (или Туризмо) ).

Подождите немного счастливых обладателей еще мало.

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

57

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

andrey_jonson_66 пишет:

Киа Карнивал lll - прикольный вариант,но 4WD нет.

Так вроде ж нет официальных у нас? За бугром много машин без 4wd, тот же Town&Country...

Бордовый Stavic 2014 4WD Elegance

58

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

В связи с тем, что Хюндай начал ОФИЦИАЛЬНО (на заводском конвейере) выпускать полноприводную версию Гранд Старекса, то теперь будет сильный конкурент Ставику. Ценник получается пока немного больше, можно сказать на столько, насколько сама машина больше, полный привод тоже парт-тайм.
Лично для меня полный привод Родиуса явился решающим преимуществом в свое время при выборе между ССЙ и НМС, теперь же, когда настанет время обновляться, буду серьезно думать, у Гранда плюсиков побольше получается...

SY Rodius RD400

59

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Grumbler7 пишет:

В связи с тем, что Хюндай начал ОФИЦИАЛЬНО (на заводском конвейере) выпускать полноприводную версию Гранд Старекса, то теперь будет сильный конкурент Ставику. Ценник получается пока немного больше, можно сказать на столько, насколько сама машина больше, полный привод тоже парт-тайм.
Лично для меня полный привод Родиуса явился решающим преимуществом в свое время при выборе между ССЙ и НМС, теперь же, когда настанет время обновляться, буду серьезно думать, у Гранда плюсиков побольше получается...

Заметная разница в цене должна быть, по идее.  Старекс и так дороже, даже без 4w был.

Бордовый Stavic 2014 4WD Elegance

60 (2013-11-28 23:27:07 отредактировано Grumbler7)

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Paolo пишет:

...Заметная разница в цене должна быть, по идее.  Старекс и так дороже, даже без 4w был.

Ну вот для примера. Один из нормальных "серых" предлагает к поставке в москву полноприводной гранд в комплектации НVX (самая полная) за 1,57.
Получается примерно на 150-200 тык дороже, но, повторюсь, он и побольше и пассажирам там комфортнее, ну и ряд других плюсов.
Причем это "ажиотажная" цена - реальных машин пока никто не привозил, но уже ОЧЕНЬ много желающих её купить, вплоть до внесенных авансов. Через годик ажиотаж схлынет, цена снизится (в относительном выражении).

SY Rodius RD400

61

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Grumbler7 пишет:
Paolo пишет:

...Заметная разница в цене должна быть, по идее.  Старекс и так дороже, даже без 4w был.

Ну вот для примера. Один из нормальных "серых" предлагает к поставке в москву полноприводной гранд в комплектации НVX (самая полная) за 1,57.
Получается примерно на 150-200 тык дороже, но, повторюсь, он и побольше и пассажирам там комфортнее, ну и ряд других плюсов.
Причем это "ажиотажная" цена - реальных машин пока никто не привозил, но уже ОЧЕНЬ много желающих её купить, вплоть до внесенных авансов. Через годик ажиотаж схлынет, цена снизится (в относительном выражении).

То есть уже настоящий полный привод, не колхоз? Хм. Интересно, да.

Бордовый Stavic 2014 4WD Elegance

62

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Grumbler7 пишет:

Получается примерно на 150-200 тык дороже, но, повторюсь, он и побольше и пассажирам там комфортнее, ну и ряд других плюсов

главный плюс, что дилеры саненга не смогут цены задирать, т.к. даже при 50-100 т руб разнице народ будет гранды хватать, т.к. это действительно удачный аппарат и ликвидность его повыше.

63

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

По цене запчастей и ликвидности не соглашусь. В семье есть Рекстон, Старекс и Гранд у соседа (на мне что б его, я присоветовал). По обслуге дешевле практически все у Рекстона, Старекс 4х4 денег практически не ел. Да и Рекстон то же. А вот Гранд, постоянно что-нибудь хочет от хозяина. 2010 год.
И продать его сам не смог сдал барыгам, но и у тех висит.

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

На счет большой ликвидности Гранда я то же сомневаюсь,уж очень большое предложение.

65

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Грандов много ушатанных. Найти машинку в хорошом состоянии сложно. У меня был 2008 года с родным пробегом, я за них хорошо следил. Продал его через 3 дня после подачи объявления по хорошей цене. На каждый товар есть свой покупатель. Человек, который купил мой Гранд, сказал, что предложений от частников не много, а хороших среди них вообще мало.

66 (2013-12-09 17:14:09 отредактировано nedich)

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Вот он конкурент. Заводской (не кустарный) полноприводный Гранд. С сайта Zdeo.

Описание
Компания Hyundai запустила в производство полноприводный авто Grand Starex!

Срок изготовления авто от 8 недель, при условии отсутствия наличия на стоке.

Стоимость авто по комплектациям:

Hyundai Grand Starex 4WD 11 seats diesel A/T (VDC+ LD мост идет в базе):

CVX Luxury Стоимость CFR (с доставкой до порта г. Владивосток) $31,142
CVX Premium Стоимость CFR (с доставкой до порта г. Владивосток) $33,013
HVX VIP Package Стоимость CFR (с доставкой до порта г. Владивосток) $38,532

Hyundai Grand Starex 4WD 12 seats diesel A/T (VDC+ LD мост идет в базе):

CVX Luxury Стоимость CFR (с доставкой до порта г. Владивосток) $31,046
CVX Premium Стоимость CFR (с доставкой до порта г. Владивосток) $32,869

Пошлина 210 000 руб.
Утилизационный сбор 90 150 руб.
Затраты в таможне 15 000 руб.
Услуга ZDEO Владивосток 10 000 руб.

Формула расчета ИТОГО ВЛАДИВОСТОК:

Стоимость CFR*курс доллара +Пошлина 210 000 руб. +Утилизационный сбор 90 150 руб. +Затраты в таможне 15 000 руб.+Услуга ZDEO Владивосток 10 000 руб.

Цена схожая. Такая же примерно информация на Амасибе.

67

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

nedich пишет:

Стоимость CFR*курс доллара +Пошлина 210 000 руб. +Утилизационный сбор 90 150 руб. +Затраты в таможне 15 000 руб.+Услуга ZDEO Владивосток 10 000 руб.

т.е. получается 1 400 000. Да есть повод подумать.

68 (2013-12-09 18:21:09 отредактировано sergey msk)

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

alexdoc пишет:

у соседа (на мне что б его, я присоветовал). По обслуге дешевле практически все у Рекстона, Старекс 4х4 денег практически не ел. Да и Рекстон то же. А вот Гранд, постоянно что-нибудь хочет от хозяина. 2010 год.
И продать его сам не смог сдал барыгам, но и у тех висит.

у хюндая репутация в разы лучше, чем у саненга. По крайней мере, выразив идею купить что-то от СЕ 9 из 10 моих знакомых крутили у виска (у людей вод. стаж по 20 лет). Гранд - проверенная временем авто, пользуется бешеной популярностью у таксистов-трансферников, а они для многих очень яркий индикатор надежности конкретной модели конкретного производителя (а не какие-то абстрактные соседи по гаражу, т.к. пробеги у них от 100 000 в год). Успех саненга очень сильно будет зависеть от поведения дилеров и производителя. Не удивлюсь, если они через 3 года схлопнут производство, не выйдя на какие-нибудь экономические показатели (как это любит делать киа), вторичка сразу рухнет. С грандом этого уже точно не случиться.  Более того, теперь они окончательно утопят вито (в салонах даже проконсультировать не могут, официалы ....) и серьезно двинут фольс (не могут нормальный сайт с работающим конфигуратором сделать......). Если бы они awd нормальный, хотя бы на вискасе, воткнули, вообще бы всех утопили, включая СЕ. Не очень понятно, что их остановило от этого шага.

69

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Демьян пишет:

Грандов много ушатанных. Найти машинку в хорошом состоянии сложно. У меня был 2008 года с родным пробегом, я за них хорошо следил. Продал его через 3 дня после подачи объявления по хорошей цене. На каждый товар есть свой покупатель. Человек, который купил мой Гранд, сказал, что предложений от частников не много, а хороших среди них вообще мало.

согласен, это примерно как с атц москва - вроде машин много, а на деле одни помойки ушатанные. Местные от атц шарахаются, покупатели с регионов почти все. Местные у частников или дилеров стараются покупать.

Еще в 2008 году продавал завалявшийся в гараже комплект резины с пригнанного с европы субары (года за 3 до этого) - летняя-кетайская-лысая (в моем представлении). За 2000 р купили гонщики грандов. Спросил - сказали, что на пригнанных еще хуже резина (т.е. в 0 полный). Я еще удивился тогда (их 1-1.5 год как выпускали) - как за 1 год можно резину в 0 сточить, что это за пробеги такие.

70

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

nedich пишет:

Вот он конкурент. Заводской (не кустарный) полноприводный Гранд. С сайта Zdeo...

С добрым утром! сообщение 58:
"В связи с тем, что Хюндай начал ОФИЦИАЛЬНО (на заводском конвейере) выпускать полноприводную версию Гранд Старекса, то теперь будет сильный конкурент Ставику. Ценник получается пока немного больше, можно сказать на столько, насколько сама машина больше, полный привод тоже парт-тайм."

П.С. у здео не очень хорошая репутация, так что по ценам и срокам не надо верить им на 100%

SY Rodius RD400

71

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

sergey msk пишет:

...Если бы они awd нормальный, хотя бы на вискасе, воткнули, вообще бы всех утопили, включая СЕ. Не очень понятно, что их остановило от этого шага.

Остановила наверно стоимость. Стоимость полноценного АВД или хотя бы ТОДа. Вискомуфта для такого сарая не годится, что фольксы "успешно" демонстрируют. Поэтому простой дешевый и кондовый парт-тайм. Не исключаю, что в будущем, после обкатки парт-тайма, при большом спросе на полноприводной гранд могут для желающих и посерьезнее ПП сделать, тем более не за горами обновление гранда.

SY Rodius RD400

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

sergey msk пишет:
nedich пишет:

Стоимость CFR*курс доллара +Пошлина 210 000 руб. +Утилизационный сбор 90 150 руб. +Затраты в таможне 15 000 руб.+Услуга ZDEO Владивосток 10 000 руб.

т.е. получается 1 400 000. Да есть повод подумать.

По факту ценник будет от 1500000 и кушать этот аппарат будет 17-18 л.

73

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

sergey msk пишет:
alexdoc пишет:

у соседа (на мне что б его, я присоветовал). По обслуге дешевле практически все у Рекстона, Старекс 4х4 денег практически не ел. Да и Рекстон то же. А вот Гранд, постоянно что-нибудь хочет от хозяина. 2010 год.
И продать его сам не смог сдал барыгам, но и у тех висит.

у хюндая репутация в разы лучше, чем у саненга. По крайней мере, выразив идею купить что-то от СЕ 9 из 10 моих знакомых крутили у виска (у людей вод. стаж по 20 лет). Гранд - проверенная временем авто, пользуется бешеной популярностью у таксистов-трансферников, а они для многих очень яркий индикатор надежности конкретной модели конкретного производителя (а не какие-то абстрактные соседи по гаражу, т.к. пробеги у них от 100 000 в год). Успех саненга очень сильно будет зависеть от поведения дилеров и производителя. Не удивлюсь, если они через 3 года схлопнут производство, не выйдя на какие-нибудь экономические показатели (как это любит делать киа), вторичка сразу рухнет. С грандом этого уже точно не случиться.  Более того, теперь они окончательно утопят вито (в салонах даже проконсультировать не могут, официалы ....) и серьезно двинут фольс (не могут нормальный сайт с работающим конфигуратором сделать......). Если бы они awd нормальный, хотя бы на вискасе, воткнули, вообще бы всех утопили, включая СЕ. Не очень понятно, что их остановило от этого шага.

Репутация вещь наживная. Вот в Европе я видел много СЕ, а Грандов только 3.
Про таксистов-трансферников не слышал. Везде предлагают Вито, Транспортер и да же Крайслер (по крайней мере мне, а семья то большая).
Из моих знакомых 10 из 10 крутили у виска в 2000 г. Сейчас половина сидит на Рекстонах_Кайронах. Да и продажи за последние годы у СЕ растут быстрее.
Гранды все-таки продают в РФ не так как легковые, отсюда и комплектации и консультации, поэтому в основном серый ввоз.
На Грандах парт-тайм ставят пока, но шаг этот вполне объясним.

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Я то же был в этом году в Европе и Грандов там не увидел, в основном Фольцы и как не странно, Рено Трафик и производные от него.

75

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

alexdoc пишет:

Про таксистов-трансферников не слышал. Везде предлагают Вито, Транспортер и да же Крайслер (по крайней мере мне, а семья то большая).

вы каждый день заказываете?  ежу 7 месяцев в году на дачу каждый день через "отстойник" таксистов недалеко от одного из аэропорта - ну т.е. сквозь него утром и вечером проезжаю. На одну каравелу - 10 грандов. Крайслеров я там вообще не вижу почти. Вито чуть больше, чем каравел.


по поводу "простого и надежного" парттайма, могу заметить, что даже таз, не способный акпп или кондей осилить уже 50 лет, ставит с начала 70х на ниву межосевой дифф. Что там сложного то?