Re: Конкуренты SsangYong Stavic
На новые Гранды 4WD ставят "простой и надежный" парттайм.
Клуб SsangYong Stavic, Rodius, форум Ssang Yong Stavic, Ссангйонг Ставик, Родиус → Конкуренты SsangYong Stavic → Конкуренты SsangYong Stavic
На новые Гранды 4WD ставят "простой и надежный" парттайм.
...по поводу "простого и надежного" парттайма, могу заметить, что даже таз, не способный акпп или кондей осилить уже 50 лет, ставит с начала 70х на ниву межосевой дифф. Что там сложного то?
Отличный пример про ниву! Как она замечательно едет на 150 км/ч, ни воя трансмиссии, ни вибраций, ни рысканья по дороге, и чинить ничего не надо постоянно.
Кстати, про Европу. Если в Германии встретил всего один Родиус (в Дрездене с немецкими номерами), то в Испании в 2011 году их было реально немало, и они там продавались и рекламировались от 18 КЕ.
Ситроен разродился интересным вариантом. http://aaron-citroen.ru/models/passenge … ultispace/
Правда 4wd нет и МКПП , но в целом прикольный аппарат, я их в Эстонии видел.
Попытался в конфигураторе приблизить комплектацию к Ставику, который был за 1350, получилось 1200+, при этом монопривод, МКПП, маленькие колесики и самое "впечатляющее" - двигатель:
Максимальная мощность, КВт (ЕЭС) (л/с DIN): 66 (92) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм (ЕЭС): 80 при 1750 об/мин
Будет еще 2л. дизель, но в целом конечно уступает Ставику.
У меня выбор был из 2 вариантов. Очень разных. Но по совокупности качеств эти 2 автомобиля единственные, на которые я согласен поменять тот на котором езжу сейчас.
Это Ставик, и как это не странно BMW i3.
Поскольку как я и предполагал пошлины на электро отменяют с февраля, беру наверное БМВ.
Ситроен разродился интересным вариантом. http://aaron-citroen.ru/models/passenge … ultispace/
Правда 4wd нет и МКПП , но в целом прикольный аппарат, я их в Эстонии видел.
С этого года они и в России есть. Так что в Эстонию за этим ездить не обязательно. Хотя, там есть много того, чего у нас нет и или не будет вообще, или не скоро будет. Например, полный модельный ряд Логана, включая Лоджи и новый сарай MCV или кучу модификаций известных у нас машин малого класса, но с дизелями.
А по поводу Джампи - я им очень интересовался, но ввиду отсутствия, по весне взял для работы фургон Берлинго-Лонг. За 600 с небольшим. С тем же самым мотором. Если б фургон Джампи стоил 700 - 750 тыр, цены б ему не было. Но при цене чуть большего, чем Берлинго-Лонг, фургона Джампи 900 тыр, я еще больше укрепился в своем выборе. Т.е., машинка Джампи - хорошая, но ценовая политика Ситроена по отношению к нему - плохая.
У меня выбор был из 2 вариантов. Очень разных. Но по совокупности качеств эти 2 автомобиля единственные, на которые я согласен поменять тот на котором езжу сейчас.
Это Ставик, и как это не странно BMW i3.
Поскольку как я и предполагал пошлины на электро отменяют с февраля, беру наверное БМВ.
БМВ. Однозначно! Если может устроить BMW i3, зачем Ставик?! Ставик - для тех, кого больше ни одна машина не устраивает.
ostsee пишет:У меня выбор был из 2 вариантов. Очень разных. Но по совокупности качеств эти 2 автомобиля единственные, на которые я согласен поменять тот на котором езжу сейчас.
Это Ставик, и как это не странно BMW i3.
Поскольку как я и предполагал пошлины на электро отменяют с февраля, беру наверное БМВ.БМВ. Однозначно! Если может устроить BMW i3, зачем Ставик?! Ставик - для тех, кого больше ни одна машина не устраивает.
Что-то я тоже не понял мук выбора. На нашем рынке нормальных 7-местных машин почти и нет, поэтому Ставик выглядит отличным решением. Меня пока только деньги останавливают. Но бмв вообще никаким боком тут, похоже на шутку высказывание о выборе между ними
Это Ставик, и как это не странно BMW i3.
Это действительно странно. Ставик - семейный автомобиль, если у вас двое и более детей. BMW i3 - автомобиль небольшой, электрокар. Интересный конечно, но авто совсем другое. Можно еще взглянуть в сторону Nissan Leaf, если выбирать между электромобилями, Tesla S, если денег много... Но каким боком тут Ставик?? Я вообще понять не могу... Вам для чего машина нужна - расскажите, может чего и посоветуем.
Просто нравятся обе эти машины по совокупности качеств. Остальные авто малоинтересны. Лиф не годится - генератора нет, далеко не уехать. Тесла не из той ценовой категории.
Лиф не годится - генератора нет, далеко не уехать
Просто ради интереса, если вы этот вопрос изучали, сколько проезжает BMW i3, а сколько Leaf на полной "заправке" при обычном смешанном цикле?
На Лифе удаётся по факту проехать 145км. Это из жизни.
Про БМВ могу говорить основываясь только на спецификациях:
Режим Normal "тапка в пол" 130-160 км
Cредний режим "Eco pro" 160-180 км
Режим "Eco pro +" 180-200 км
Главное в БМВ - наличие генератора, который позволяет в случае чего ехать бесконечно долго используя бензин для генерации тока после того как в дальней поездке закончится батарейка.
В этом случае в Chevrolet Volt или Opel Ampera (Что одно и то же) расход составит 0.6л на 100 км. от движка 1.4 потому что работает на холостых. У БМВ при двигателе от мотоцикла 0,65л расход будет ещё меньше.
Зарядка для 200 км при ночном тарифе 15-25р. Сколько стоит проехать 200км на бензине или дизеле? Думаю при идеальном раскладе минимум в 10 раз больше.
Салон в БМВ просторный как в 3 серии. Внешние размеры при этом менше 1 серии. Но мест - 4. Это поставит крест на машине у многих. Для меня это не проблема. На сэкономленные на топливе деньги всегда можно купить б/у фургон
Кузов - карбон. Внизу алюминиевая рама. Ржаветь-гнить нечему. Ломаться тоже. Батареи расчитаны на весь срок службы авто. Даже если там стоят обычные авто Li/Ion после 2500 полных циклов останется 80% емкости. Но там лучше. Так что лет на 25 хватит. Пошлины отменили на электро так что...
Самое главное для меня то что не даст ни один бензиновый-дизельный автомобиль это моментальный отклик на нажатие педали газа и езда в одну педаль.
Ну и это приятно:
0-60км/ч за 3,7
0-100км/ч за 7,2
80-120км/ч за 4,9
А по цене-то сколько стоят i3 и leaf?
Leaf от 21,300$ с субсидией
от 28,800$ без субсидии
i3 тоже в США дешевле.
от 41.350$ только электро. Без субсидий
от 45.200$ с генератором. Без субсидий
Теоретически отсюда можно тоже вычесть 7500$ дотационных.
+ пересылка + посреднику. Как то так.
Отличный пример про ниву! Как она замечательно едет на 150 км/ч, ни воя трансмиссии, ни вибраций, ни рысканья по дороге, и чинить ничего не надо постоянно.
я конечно могу ошибиться в своих воспоминаниях, но на которой я ездил в 90-91 ни рысканья ни вибраций не наблюдалось. По всему миру, в т.ч. западную европу их было продано огромное количество и это единственная советская авто о которой были нормальные отзывы пользователей.
парт-тайм - это ущербная система, пригодная только для южных стран. Ставик это не машина для говен тяжелых, полный привод ей в основном для снега нужен. Мне не очень понятно, в чем сложность добавить еще один межосевой дифф для корейцев.
Кузов - карбон. Внизу алюминиевая рама. Ржаветь-гнить нечему. Ломаться тоже. Батареи расчитаны на весь срок службы авто. Даже если там стоят обычные авто Li/Ion после 2500 полных циклов останется 80% емкости. Но там лучше. Так что лет на 25 хватит
алюминий - почитайте отзывы владельцев дефендеров, как замечательно в рф гниет алюминь от зимних реагентов. Особливо, если есть где-то электропара с железками.
"срок службы" авто в понимании германцев - это период ускоренной амортизации, разрешенный в их стране - 5 лет. Кроме того, Ли-ион очень не любит морозов, да и срок службы видюшных аккум - 5 лет примерно, не думаю, что автомобильные будут больше.
карбоновый кузов - любое мелкое дтп будет огромной проблемой ИМХО, т.к. специалистов по ремонту карбоновых кузовов в мск - 0. Скорее всего, даже при небольших трещинах будет возможен только замена деталей, с ожиданием поставки 2-3 месяца. Потом еще какие-нибудь спецкраски нужно будет заказывать или грунты.
я конечно могу ошибиться в своих воспоминаниях, но на которой я ездил в 90-91 ни рысканья ни вибраций не наблюдалось...
Ну если не доверяете своей памяти, просто попросите кого-нибудь прокатить Вас, желательно сразу после нормальной современной машины.
... По всему миру, в т.ч. западную европу их было продано огромное количество и это единственная советская авто о которой были нормальные отзывы пользователей...
Не преувеличивайте, нивы шли в виде "братской помощи развивающимся странам, твердо вставшим на путь социалистического развития" ну и некоторое количество в виде недорогой экзотики были куплены небогатыми западными горцами. Положительные отзывы касались в основном конструкторской задумке и цены, а вот обслуживание, эксплуатация и ремонт это другая история.
Небольшое отступление. Нынче почти все мотоциклы УРАЛ (да-да, их еще выпускают) уходят на экспорт. Как вы думаете, несмотря на использование импортных комплектующих (сейчас, раньше все было наше родное), их покупают потому что они лучше японских, немецких и итальянских? Нет, это просто экзотика, недорогая (по их меркам) игрушка.
...парт-тайм - это ущербная система, пригодная только для южных стран. Ставик это не машина для говен тяжелых, полный привод ей в основном для снега нужен. Мне не очень понятно, в чем сложность добавить еще один межосевой дифф для корейцев.
Сложность не в добавлении пары-тройки шестеренок, а в том, что для использования ППП необходимо перерабатывать механическую часть подвески, систему привода и перенастраивать всю электронную начинку (АВС, ЕСП, ЕБД и т.д.). Это все увеличивает стоимость. Будет спрос и желание заплатить, сделают, маркетинг не дремлет.
алюминий - почитайте отзывы владельцев дефендеров, как замечательно в рф гниет алюминь от зимних реагентов. Особливо, если есть где-то электропара с железками.
"срок службы" авто в понимании германцев - это период ускоренной амортизации, разрешенный в их стране - 5 лет. Кроме того, Ли-ион очень не любит морозов, да и срок службы видюшных аккум - 5 лет примерно, не думаю, что автомобильные будут больше.
карбоновый кузов - любое мелкое дтп будет огромной проблемой ИМХО, т.к. специалистов по ремонту карбоновых кузовов в мск - 0. Скорее всего, даже при небольших трещинах будет возможен только замена деталей, с ожиданием поставки 2-3 месяца. Потом еще какие-нибудь спецкраски нужно будет заказывать или грунты.
То что аллюминий гниёт хуже стали не знал, но это для меня не важно т.к. там где буду ездить, реагенты не сыпят.
Автомобиль - не видеокамера, аккумуляторы там отвечают другим требованиям, имеют систему подогрева, и не реагируют никак, ни по сроку службы, ни по длительности хода на температуру до -20. (Кроме Приуса ). Гарантия на батареи даётся от 8 лет - до бесконечности. Не думаю что технические специалисты с маркетологами там идиоты и хотят вечно менять аккумуляторы по гарантии.
Все внешние панели отформованы инжекционным методом из пластмассы, подобно обычным бамперам. Немцы утверждают, что кузовной ремонт i3 должен быть дешевле обычного, а страховка доступнее. Например, говорят, заднее крыло стоит 40 евро...
Я изначально противник всяческих колхозных ремонтов, и вслучае чего будет меняться деталь. И думаю что технология покраски углепластика есть. Пока тьфу-тьфу за 15-летний стаж на 5 разных машинах ни одного дтп. А вот замечательно поиметь проблемы с дизелем, в том числе из за качества солярки в РФ, ИМХО гораздо реальней.
Я изначально противник всяческих колхозных ремонтов, и вслучае чего будет меняться деталь. ... А вот замечательно поиметь проблемы с дизелем, в том числе из за качества солярки в РФ, ИМХО гораздо реальней.
Как-то оно не комильфо - колебаться в разных системах координат: с чего бы противник всяческих колхозных ремонтов станет поклонником колхозных заправок?!
К сожалению на заправках не написано качественное у них сегодня дизтопливо или нет. Это лотерея.
Ну если не доверяете своей памяти, просто попросите кого-нибудь прокатить Вас, желательно сразу после нормальной современной машины.
3 недели назад на уазе-козле поездил за рулем - кпп без синхронизатора вроде даже. Где-то 70х годов выпуска. Вот это да, экстрим. Вспомнил двойной выжим и прочие приемчики.
Не преувеличивайте, нивы шли в виде "братской помощи развивающимся странам, твердо вставшим на путь социалистического развития" ну и некоторое количество в виде недорогой экзотики были куплены небогатыми западными горцами. Положительные отзывы касались в основном конструкторской задумке и цены, а вот обслуживание, эксплуатация и ремонт это другая история.
а что там с ремонтом? на тазе классике почти все можно в поле обычным инструментом починить. Устройство примитивное. Потом, то что шло на экспорт, было отличного качества. У отца был 2104 87 гв забракованный с индийского контракта - за 16 лет и 180 000 ничего особо не ломалось - стартер меняли, генератор и что-то по мелочи. И проводка не гнила, как на 5 летней мицубиши современной! И цепь ни разу не меняли, на митцу меня за этот же пробег грм уже два раза ;№;;; меня и кучу денег высосало. Антикор родной до конца держался. Нив до фига было в финке, франции и латинской америке. Ну и потом, сядьте в опель тех лет - убожество полное в сравнении с тазом. А то сравнивают всегда с меринами - их раньше в германии единицы могли себе позволить. А то, на чем остальные ездили - не лучше тазов тех лет были.
Небольшое отступление. Нынче почти все мотоциклы УРАЛ (да-да, их еще выпускают) уходят на экспорт. Как вы думаете, несмотря на использование импортных комплектующих (сейчас, раньше все было наше родное), их покупают потому что они лучше японских, немецких и итальянских? Нет, это просто экзотика, недорогая (по их меркам) игрушка.
их покупают, потому-что это единственный серийный с коляской на сегодняшний день. И я бы не сказал, что недорогая - больше 10тки они точно стоят. А покупают их, потому что они лучше кетайских, которые уже вытеснили японские-немецкие-итальянские с 90% рынков.
Сложность не в добавлении пары-тройки шестеренок, а в том, что для использования ППП необходимо перерабатывать механическую часть подвески, систему привода и перенастраивать всю электронную начинку (АВС, ЕСП, ЕБД и т.д.).
да ладно.... вся электроника перенастраивается за пару дней. И потом что, Вы хотите сказать, что при включении парт-т у саненга абс-есп-едд-др отключается? Да бред это полный. Я ездил на ауди-квадре, такие-же шестерки с моноприводом имели все то-же самое.
что подразумевается по подвеске? если почти все производители лепят в одних кузовах монопривод-полный привод, о какой разнице в подвеске речь? Более того, Митцу Л200 и падж-спорт сейчас идет либо с межосевым дифом, либо с парттаймом, вся подвеска и все остальное- полностью идентичное. Более того, все это идет в вариациях с акпп и мкпп. Разница только в прошивке мозгов.
Сергей, Вы извините, но с Вами спорить надо "гороху наевшись", т.к. имеете смутные представления, но очень уверенные суждения. По поводу бреда - пытайтесь правильно читать чужие слова и мысли и не путать со своими. За сим откланиваюсь.
Тут я с Вами, Grumbler7, не совсем соглашусь: ТОД у Родиуса уже был, параллельно с Парт-таймом, так что никаких технических проблем, кроме земноводных, типа "жаба", у СЙ нет.
Форум Ссангйонг, Санг Йонг, СсангЕнг, Сан Енг Ставик :)