Тема: Подсветка кнопок кондиционера
Нет подсветки уже на трёх кнопках. Может быть кто-то менял? Делитесь опытом!
С салоном от Андрея.
Клуб SsangYong Stavic, Rodius, форум Ssang Yong Stavic, Ссангйонг Ставик, Родиус → Электрика → Подсветка кнопок кондиционера
Нет подсветки уже на трёх кнопках. Может быть кто-то менял? Делитесь опытом!
Тоже хотел спросить по поводу кнопок. Не горят две крайнии со стороны пассажира.
Я поменял на климате но в сервисе. Там одна лампа на две кнопки как раз, и не горели у меня тоже две крайние кнопки со стороны пассажира. Вот меняли мне одну и перегорела вторая. На складе их нет. В итоге пошел ругаться к менеджеру, тот сказал что работы бесплатные мне будут... В итоге лампа стоит 150 где-то рублей (до подорожания) и работы по замене около 600 (если склероз не изменяет). Время - полтора часа, ибо всю панель приборов расковыривать приходится.
всю панель приборов расковыривать приходится
Печалька...
Первая машина с такой геморной электрикой. За год эксплуатации перегорело очень много ламп!
Так надо с первой оказией их на светодиоды менять.
Вроде, логично. Но на практике, я уже пар пять диодов в габаритах поменял, причем и в России, и в Европе купленных. Правда, пока от них не отказался. Продолжаю менять...
MirMur пишет:Так надо с первой оказией их на светодиоды менять.
Вроде, логично. Но на практике, я уже пар пять диодов в габаритах поменял, причем и в России, и в Европе купленных. Правда, пока от них не отказался. Продолжаю менять...
Я себе поставил в габариты светодиоды Osram, очень яркие. Год все нормально. До этого в Рекса ставил Китайские в металлическом корпусе купленные в автозапчастях Техком за 120 рублей, стояли года четыре пока машину не продал...
Есть у кого практика замены в подсветке приборной панели лампочек? Хочу цвет по приятнее чтобы был
вот и до меня добралась сия печаль
первый раз конечно у меня с машинами такое, тем более годовалыми
у меня перегорели лампы на кнопках управления климатом (регулировка скорости вентилятора, обдув лобового и MODE). На очередном ТО указал на эту проблему, меняют весь блок управления климатом по гарантии, теперь жду когда он придет из Кореи.
ПС. Еще такой вопрос. Есть ли подсветка у кнопки включения заднего дворника и корректора фар??? У меня подсвечивается только режим полного привода...
в подсветке кондиционера (не климата -там не знаю какие) стоят вот такие лампочки. Колба прозрачная, цвет обеспечивается презервативчиком, надеваемым на колбу. Одна лампочка сразу подсвечивает несколько кнопок.
ПС. Еще такой вопрос. Есть ли подсветка у кнопки включения заднего дворника и корректора фар???
Да, есть.
И встречный вопрос: а на двери есть подсветка кнопки блокировки открытия/закрытия стекол? Все кнопки горят окромя этой.
Вроде, логично. Но на практике, я уже пар пять диодов в габаритах поменял, причем и в России, и в Европе купленных. Правда, пока от них не отказался. Продолжаю менять...
Извините, у вас они через конвертер (драйвер) подключены или просто "вместо лампочек"?
И встречный вопрос: а на двери есть подсветка кнопки блокировки открытия/закрытия стекол? Все кнопки горят окромя этой.
У меня подсветки кнопки блокировки опускания стекол нет. Остальные кнопки на двери с подсветкой.
Извините, у вас они через конвертер (драйвер) подключены или просто "вместо лампочек"?
Допросил установщика. Установлены "просто вместо". С другой стороны, у них цоколевка "габаритная", так что же там городить-то, они д.б. рассчитаны на работу в цепи.
д.б. рассчитаны на работу в цепи.
Маловероятно... Я делаю сам себе т.н. фитолампы из светодиодов. Так вот они все как бы заточены что бы можно было собрать цепь на "12 В".. Т.е. все как бы кратно 12 вольтам. Именно 12... а в бортсети - 14,2... Плюс возможные броски от помех при переключениях... Для светодиода превышение по протекающему току - однозначный быстрый кирдык. Это лампочки спиралью своей многое могут пережить...
Драйвер (стабилизатор тока) ставится тогда когда светодиоды последовательно (гирляндой). А ту наверное надо бы поставить стабилизатор напряжения (конвертер) и выставить его на 11,5 - 12 Вольт... Либо один помощнее на всю светотехнику, либо мелкие и на каждую группу... Они не дорого стоят... 1$...
Как вариант - ток посмотреть и резистором придушить... Это еще проще.
Единственно от чего сгорает светодиод - превышение тока и соответственно - перегрев... У мощных диодов вообще проблема - отвод тепла. вентиляторы приходится ставить.
А ту наверное надо бы поставить стабилизатор напряжения (конвертер)
надо бы. Куда? Всю машину обвешать по кругу стабилизаторами на каждую лампочку? или поставить один большой на всю машину?
Нет уж, если производитель делает диодную лампочку под цоколь, то пусть сам стабилизатор ставит и тепло отводит. А если нет - то он сам себе буратино и у него не брать!
Но на практике, я уже пар пять диодов в габаритах поменял, причем и в России, и в Европе купленных
Беда видимо, в том, что они и на самом деле сами себе буратины. Да и мы тоже Хреновые, видно, стабилизаторы...
если производитель делает диодную лампочку под цоколь, то пусть сам стабилизатор ставит и тепло отводит.
Ну очень серьезные производители так и делают. Поэтому надо смотреть - чья лампа... Если вы ее "скрутите" с "Ролс-Ройса - там скорее всего так и сделано, напряжение приведено в соответствие... а если лампочки "помоечные" - то придется колхозить... тупо понижать напряжение на световой группе...
Хуже то, что может оказаться, что эти все лампочки участвуют во время-задающей цепи.. (типа перегорела - и моргает не так - сигнал подает, что что то перегорело...)
Так что замена обычных лампочек на светодиоды - процесс очень творческий...
ИМХО, лучше конечно поставить мощный стабилизатор сразу где то до/после предохранителя световой группы...
А уже писал кто-то, что поменял в задних фонарях все лампочки - на светодиоды. И всё накрылось медным тазиком.
И всё накрылось медным тазиком.
Ну в зафире на попытку такой замены БК орет дурниной, с показом порнокартинок: "отказ лампы (нужное вписать) !". Кстати, противоядия нет. "Обманки" сводят на нет всю экономию, а перепрошивать/перепаивать под малые токи светодиодов контрольный модуль БК никто вроде еще не научился.
Собственно, вот: http://www.astra-h.ru/svetodiod.html (обратите, кстати, внимание на последнюю фотографию)
и вот: http://zafira-world.ru/forum/showthread.php?t=2706 (разница в показаниях свидетелей о мощности резисторов роли в данном случае не играет)
ЕПП, светодиодные фонари и габариты в БМВ являются опцией, и меняются на обычные только блочно, то есть вместе с фонарем/блок-фарой.
"Обманки" сводят на нет всю экономию
Если колхозить...
При включенном зажигании, но выключенном двигателе в сети 12 вольт.. и все там нормально мигает и работает...
И вряд ли будет перегорать...
Поэтому надо просто схему смотреть и "не пускать" 14,2 к свету... Пусть "свет" думает, что мотор всегда выключен, генератор не работает.
Лампы стопарей и поворотников можно не трогать, например. Они светят 0,1% общего времени...
А вот "габариты" - заменить на светодиоды наверное можно будет без проблем. Они тупо "вкл - выкл"...
Через гасилово или конвертер...
Если колхозить...
Повторяю, речь не о том, чтобы "не пускать 14.2" речь о том, чтобы "обмануть мозги БК". Для этого ставят мощный резистор в параллель диоду. Ну и какая экономия, если ток через этот "конструктифф" пойдет такой же, как и через лампочку?
Ну и какая экономия,
А экономия ЧЕГО, простите...? ))) Электричества?
Светодиоды ставят экономии электричества для только тогда, когда должно гореть постоянно.
Вот тогда эффект наступает быстро, достаточно нарисовать 2 графика "затраты-время"... Буквально через месяц-два светодиоды окупаются.
А в автомобиле их ставят именно ради визуального эффекта, ради надежности (к самопалу не относится). Что там экономить? В большинстве автомобилей родные лампочки гибнут вместе с автомобилем...
Экономить электричество в автомобиле? Это проблема владельца? Хм, странно. Производитель должен этим заниматься, это его головная боль. Некоторые водители не включают ближний свет, экономят, другие включают все доступные лампочки(классно смотрятся противотуманки в солнечную погоду ).
Я вообще не понимаю зачем менять лампочки. Понты?
А экономия ЧЕГО, простите...? ))) Электричества?
Его, его родимого. А для ЧЕГО еще?
А в автомобиле их ставят именно ради визуального эффекта, ради надежности
Ну визуальный эффект только в минус (см. фото). Надежности тоже не особо прибавляет, как выяснилось.
В большинстве автомобилей родные лампочки гибнут вместе с автомобилем
это с чего это такое заявление? Большинство автомобилей самоубиваются через 1-2-3 года, что-ли? не согласен.
Некоторые водители не включают ближний свет,
Это нарушение ПДД ваще-то. в лоб давать штрафом, и никак иначе.
Я вообще не понимаю зачем менять лампочки. Понты?
Получается, так
Форум Ссангйонг, Санг Йонг, СсангЕнг, Сан Енг Ставик :)