1

Тема: Топливная система

Кто-нибудь озадачивался вопросом на тему:
между ТНВД и топливным баком стоит какой-нибудь промежуточный насос?

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

2

Re: Топливная система

Сдается мне, каталог Ставика этим по полной озадачен.  ab

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

Re: Топливная система

Уважаемые форумчане, поделитесь на каких заправках лучше заправляться? Дизель

Санг Йонг Ставик Luxury 2013

4

Re: Топливная система

Лукойл.

Некоторые хвалят новое ДТ (не помню, как оно назывантся) от Татнефти.

Бордовый 4WD Elegance 2014

Re: Топливная система

Спасибо, сегодня еду в Абхазию поэтому решил задать такой вопрос, возможно не всегда попадется Луаойл

Санг Йонг Ставик Luxury 2013

Re: Топливная система

Anatoliy.Portnov⇓ пишет:

возможно не всегда попадется Лукойл

Рассчитывайте маршрут так, чтобы заправляться только на проверенных заправках. Для справки: ремонт форсунок обходится в 80 00 руб, А я лично видел попадалово на ремонт машины с пробегом 40 тыс.

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

7

Re: Топливная система

Anatoliy.Portnov⇓ пишет:

Спасибо, сегодня еду в Абхазию

По трассе М-4 заправки Лукойл попадаются постоянно, вплоть до Сочи. насколько мне известно. http://www.lukoil.ru/new/azslocator/

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

8 (2015-02-18 20:44:01 отредактировано DimsonS)

Re: Топливная система

Роман, подтверждаю. Я прошлым летом с заправкой на Луке проблем не испытывал, ездил в Сочи. Только смотри не франшизные, и которые косят под цвета Луки.
Анатолий, не забудь потом отчитаться про Абхазиб, что, где, почем отдых.  bv

Ставик 2013, ORIGINAL 2WD, AT - был.
Пежо Тревелер 2018 - стал.

Re: Топливная система

В Абхазии живёт близкий друг, так что с проживанием проблем не возникает. Едем по делам)

Санг Йонг Ставик Luxury 2013

Re: Топливная система

Насмотрелся я давеча страшных видео-роликов про то, как люди мучаются при демонтаже форсунок из дизелей СсангЁнг. Написал даже письмо на оф.сайт с вопросом - что ,дескать, сделано изготовителем для того, что-бы исключить прикипание форсов? Два месяца прошло-нет ответа, и видимо не будет. У нас в клубе никто ещё форсы не выдёргивал?

Re: Топливная система

andrey_jonson_66⇓ пишет:

форсы не выдёргивал?

Ну вообще-то все почти форсунки прикипают. Был опыт снимания с Камазов, Мазов - снимается при помощи съёмника, у кого нет при помощи монтировки.

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

Re: Топливная система

Самое поганое,что форсы где-то посередине просто рвутся и ту часть которая остаётся в голове вообще не реально достать, приходится высверливать со всеми вытекающими.

13

Re: Топливная система

Может быть, я - не в тему, но всё ж таки -

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

14

Re: Топливная система

Добрый день . Форсунки снимал пару дней назад ..легко . И все потому что они евро 5 и с уплотнительным колечком ..но и туда грязь попала .

Re: Топливная система

Autobot, какой пробег у Вашей машинки? А форсунки евро5 как-то отличаются, формой , или ещё чем? Если они в форме конуса, ну тогда понятно..В общем ждём Ваших комментариев.Уплотнительные кольца медные?

Re: Топливная система

Срочно! Есть ли доп насос в баке! Симптомы: глохнет, накачаешь помпой топливо, заводится, но через 200-500 метров глохнет!

Re: Топливная система

Если дать остыть полчасика, то можно 2-3 км проехать

18 (2017-10-02 21:05:30 отредактировано Roman86)

Re: Топливная система

Вячеслав, насоса нет. Есть подсос воздуха, скорее всего где-то в подкапотном пространстве, возможно на самом фильтре. Если открываете помпу и соляра не течет с первого качка, то в фильтре воздух. Симтом того, что если машина остывает, и после этого можно проехать 2-3 км, говорит о том, что на остывшей топливной подсос меньше, а значит это какой-то элемент, который может нагреваться, а это только что-то под капотом. Или второй , менее возможный вариант-забит топливный фильтр. ИМХО

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

Re: Топливная система

Заменил картридж, (20т.км}, проблемма решилась частично. Не глохнет на оборотах до 2000( по городу плавно ездит без проблем, но при резком разгоне вываливается Чек и глохнет. Чек гаснет и ничем не читается, ошибок 0.проверял мультитрониксом елм(((
Если заглохла, то может и сразу завестись, а может только после доп. Подкачки...

20

Re: Топливная система

Так ничем и не прочитается, неисправности то нет. Время открытия форсунок наверняка оптимально, ДМРВ покажет нормальный расход.
А когда заглохнет ошибок то нет.
Так же ведут себя бензинки при выключении топливного насоса, но у нас насос механический поэтому ищем подсос воздуха.
Лучше делать это самому - почва для развода на деньги ну очень плодородная.

Владислав.

21 (2017-10-03 21:23:04 отредактировано Вячеслав)

Re: Топливная система

По результатам диагностики в сервисе ошибки всё-таки нашлись
Р1254 p062е
Мастер вроде толковый, погонял по тестам посмотрел графики, сказал что надо форсы на стенде гонять. Какая-то из них гадит под нагрузкой

22

Re: Топливная система

Вячеслав⇓ пишет:

По результатам диагностики в сервисе ошибки всё-таки нашлись

http://www.syclub.ru/showthread.php?t=9206

SY Stavic, 4wd, бордовый Elegance https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1284497/
RIO X-line, Peugeot 107
Sandero SW2, 2015 (продан), Santa Fe Classic, 4wd, 2L Diesel (2008-2015, 152ткм. продан).

Re: Топливная система

Знаю что тпливная рейка поставляется только в сборе с датчиком топлива, но вдруг
Нужен номерок того датчика или возможно  его заменителя. Может кто знает?

24 (2017-10-12 15:07:37 отредактировано Теркин)

Re: Топливная система

Вячеслав пишет:

Знаю что тпливная рейка поставляется только в сборе с датчиком топлива, но вдруг
Нужен номерок того датчика или возможно  его заменителя. Может кто знает?

К сожалению практика показывает что в топливной системе CRDI этот датчик чаще всего приобретается зря и усугубляет расходы на ремонт, на основании некорректной расшифровки ошибки "недостаточное давление топлива в рампе"  - с последующим НЕВЕРНЫМ выводом о его отказе. Виноватой ЧАЩЕ оказываются форсунка которая это давление сливает в обратку!!! Если это рекомендации АВТОсервиса то вам необходимо машину оттуда забирать и искать другой где вышеуказанное знают и знают как найти причину выхода из строя форсунки (например стружка от ТННД, левые фильтра и пр.) лечение к сожалению возможно только с обязательным устранением причины, а не просто путем замены форсунки - типа неисправная, новую воткнем и поедет. Поедет максимум на базар!
Если это именно ваше решение то оно так же возможно неверное, но мы не профи и имеем право на ошибку  ab . Тогда Вам лучше посоветоваться здесь или на СТО где есть топливщик хорошего уровня.

Замена родного датчика масла (0,3 кГ/см2)  на Fae12840 (1,5кГ/см2) не блажь, а насущная необходимость! писать через  telegram - @SYStavic

Re: Топливная система

Форсунки проверили на стенде, все в норме. Вместо датчика подключили обманку(со слов мастера), сразу всё пришло в норму.