Re: Масло в двигатель
у нас лука вот это продаётся http://www.lukoil-masla.ru/products/pas … ils/00238/
только что был на заправке 1445р/4л
Подозреваю что этот же лука разливается как оригинальное 5W-40.
I-ROOT GSM W
Клуб SsangYong Stavic, Rodius, форум Ssang Yong Stavic, Ссангйонг Ставик, Родиус → Двигатель, топливная система → Масло в двигатель
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
у нас лука вот это продаётся http://www.lukoil-masla.ru/products/pas … ils/00238/
только что был на заправке 1445р/4л
Подозреваю что этот же лука разливается как оригинальное 5W-40.
Предлагаю Юру с Толей наградить чем нибудь большим и железным.
Это ж надо, ночью и рано утром зайти и поставить жирную точку.
Молодцы, так держать.
Предлагаю Юру с Толей наградить чем нибудь большим и железным
Ага, Орденами святого Ставикомученника с закруткой на спине и 300 -ми аммортами под мышкой. Ладно, готовы аммортами обойтись, только не БУ!
Повторяю для Юрия из Раменского) для Ставика в инструкции спецификация четко,ясно и понятно) написано @
229.51 5w30, и у Ставика сажевого фильтра нет, евро4
Повторяю для Юрия из Раменского) для Ставика в инструкции спецификация четко,ясно и понятно) написано @
229.51 5w30, и у Ставика сажевого фильтра нет, евро4
Или я - дурак, или - лыжи не едут.
Повторяю для Юрия из Раменского) для Ставика в инструкции спецификация четко,ясно и понятно) написано @
229.51 5w30, и у Ставика сажевого фильтра нет, евро4
Прочитайте повнимательней
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=290109
Повторяю для Юрия из Раменского) для Ставика в инструкции спецификация четко,ясно и понятно) написано @
229.51 5w30, и у Ставика сажевого фильтра нет, евро4
Уважаемый Анатолий, никто же Вас не принуждает заливать масло отличное от рекомендованного- хотите следовать букве инструкции- следуйте. Просто многие форумчане определились какое масло заливать в свои автомобили и это решение приняли осознанно- прочитав не одну страницу форумов, основываясь на мнении специалистов, личных предпочтений и даже финансовых возможностей. Да, SSY рекомендует для наших двигателей МВ-229.51, так как они являются наиболее новыми в линейке выпускаемых ими двигателей заточенных под Евро5 ( т.е поставляемых с СФ). Обратите внимание http://www.ssangyong.ru/owner/service/engine_oil/, что тот же SSY рекомендует для своих же дизелей со стандартом Евро4, 3 ( не оборудованными СФ)масла стандарта МВ-229.5. Ставик, поставляемый официально в РФ, скорее исключение из общей массы Ставиков, Родиусов, Гранд Туризмо- как бы они не назывались, так как не имеет сажевого фильтра- спрашивается, зачем ему масло, рекомендуемое для дизелей оборудованных СФ?
Вот он ударил раз-два-три и сам лишился сил, мне поднял руку рефери которой я не бил (Высоцкий)
Народ, вы чего так заморочились с этим маслом??? Давайте еще разведем дискуссию на 11 страниц по поводу масла в коробке, или насчет охлождающей жидкости...
Считаю, что завод изготовитель рекомендует, то и надо заливать. К чему эти эксперементы На заводе SANGYONG уж точно специалисты по лучше каждого из нас будут. И все проверяется, перепроверяется на стендах.
Макс095, таки не мешайте народу поднимать форум!
Судя по передней подвеске долбо...в в КБ у них то же хватает.
Макс095, зачем лить более дорогое масло с низкими смазывающими свойствами в двигатель без СФ??? Потому что в мануале так написано?
Мы в отличие от буржуев могём думать, анализировать и делать выводы! И в этом наша сила
Макс095, зачем лить более дорогое масло с низкими смазывающими свойствами в двигатель без СФ??? Потому что в мануале так написано?
Мы в отличие от буржуев могём думать, анализировать и делать выводы! И в этом наша сила
Вообще, диспут развивается на уровне "включать или не включать фары ради экономии топлива". Смазывающие способности если и различаются, то на уровне пары процентов. Уверен, что никто с такой точностью в пробеге на ТО не заезжает. О чем спор?!
Вообще, диспут развивается на уровне "включать или не включать фары ради экономии топлива".
я бы усугУбил - скорее даже так:
"Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке неизвестно."(с)
Смазывающие способности если и различаются, то на уровне пары процентов.
Дёрнул из статьи:
лучшими моющими , диспергирующими , антиокислительными присадками являются присадки на базе кальция или магния , а как можно защитить двигатель от износа без фосфатов цинка или на крайний случай без молибдена ? Так вот в маслах LowSAPS этого добра в два раза меньше - зольность 0,6...0,7 против 1.3 у обычных масел , щелочное число - 6...7 против 11...12 .
КОРОЧЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛЕЙТЕ НО ЧТО НАПИСАНО В ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
инструкции пишут не для людей , а для лохов типа меня
КОРОЧЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛЕЙТЕ НО ЧТО НАПИСАНО В ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
инструкции пишут не для людей , а для лохов типа меня
Роман, а вам то чего беспокоится- судя по подписи у Вас, если не ошибаюсь, двигатель D27DT, которому производитель рекомендует МВ-229.5 SAE 5W-40? Или у Вас в инструкции пресловутый МВ-229.51?
у меня вообще 2291. и 229.3
но буду лить и 229.5 ( классом выше )
но буду лить и 229.5 ( классом выше )
Как???? Зачем??? Ведь этого масла нет в инструкции по эксплуатации!
Ведь этого масла нет в инструкции по эксплуатации!
http://www.youtube.com/watch?v=MgPrYkOfx_8
Нравятся мне те люди, которые почитали форумы, отзывы и решили что они лучше завода изготовителя, инженеров знают какое масло заливать в двигатель!
Форум, отзыв это мнение сугубо личное! А инженеры которые разрабатывали и тестировали, могу предположить получше разбираются в этом вопросе
В любом случае каждый сам выбирает, какое масло ему заливать)
Нравятся мне те люди, которые почитали форумы, отзывы и решили что они лучше завода изготовителя, инженеров знают какое масло заливать в двигатель!
Форум, отзыв это мнение сугубо личное! А инженеры которые разрабатывали и тестировали, могу предположить получше разбираются в этом вопросе
Вы просто думаете, что книжку на русском читали корейские инженеры. А ее скорее всего тупо отдали переводчику. И он буквально перевел книжку для корейского рынка.
Кстати на форуме инженеров тоже хватает.
Думаю что переводчик которому доверили такую важную задачу, может перевести цифры)))
Инженеры которые конструктировали этот двигатель, сомневаюсь! Инженеры бывают разные)
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум Ссангйонг, Санг Йонг, СсангЕнг, Сан Енг Ставик :)