Тема: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Всем привет, в помощь сомневающимся напишу пару сугубо субъективных слов об авто, которым недавно владею. Заказал в Пиа-тек в конце июля Korando Turismo комплектация LT с полным приводом, цвет темное вино.  В базе есть круз-контроль, датчик дождя, кондиционер, blutooth hands-free, usb, мультируль. Из допов поставил подогрев зоны щеток (сразу на заводе поставили), камеру заднего вида (выводится на зеркало заднего вида), линолеум на пол, диски на 17, диван-раскладушку в кровать с функцией езды по рельсам, т.к. в обычном Туризмо он намертво стоит на месте, а также "ангельские глазки" в фары. Авто с учетом всех затрат обошелся 1,3 млн. с копейками, но это по летнему курсу доллара и евро. Авто отправили из Кореи в конце сентября. Во Владивостоке 06 октября машину в контейнере отдали на отправку. Срок доставки был 01 ноября, но ж.д. сильно задержала машину. Я получил ее аж 26 ноября. Причем 02 ноября она уже была на контейнерной станции в Питере (следил по номеру контейнера), но ее криво отсортировали обратно аж за 200 км в Лугу и еще 3 недели я ждал ее прихода на товарную станцию Витебская. Теперь о машине. Сравню Гранд Старексом,т.к. владел им почти 3 года. Сначала минусы. Машина внешне немного меньше Гранда, но внутри гораздо теснее. Большую детскую коляску в разложенном виде теперь не поставишь. Посадка чуть ниже. С водительского кресла назад в салон не пройдешь. Нет сдвижных дверей. Теперь плюсы. Двигатель работает тише, в салоне его почти не слышно. Шумка чуть лучше. Нет заднего моста и рамы - на мой взгляд подвеска комфортнее. Теперь просто об авто. В субботу ездил в Финку на летней резине, купить шипы. Туда ехал по суху, обратно пошла метель и дорогу за несколько часов занесло, появилась колея. Как раз в это время выдвинулся назад. Сначала ехал на заднем 60-70 км, боялся. Потом решил попробовать 4WD high. Сразу почувствовал улучшение курсовой устойчивости, даже несмотря на летнюю резину. Спокойно шел сотню. Даже на обгоны авто шел уверено, как по рельсам. Стабилизация вмешивается в крайнем случае, в последний момент. Пробег меньше 1000 км, выше 3000 об. не кручу, но по городу пробовал несколько раз пошустрить в рамках этого. Авто приемистое, до 70-80 набирает неплохо для своего веса, динамика по городу сопоставим с Грандом. На трассе крутить движок не стал, не могу ничего сказать, но скорее всего Гранд Старексу уступит. Авто живьем намного красивее, чем на фото, очень симпатичная. Очень нравится опция, что сделал мне Пиа-Тек - диван раскладушка, который ездит по рельсам, советую все, кто будет у них машину покупать его ставить. Пока все, будут вопросы, задавайте.

2

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Привет! Поздравляю!
Можно по подробней сравнение с Грандом, сейчас мучаюсь, что выбрать. На днях придёт Ставик а полной уверенности нет.

3

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

max741 пишет:

Привет! Поздравляю!
Можно по подробней сравнение с Грандом, сейчас мучаюсь, что выбрать. На днях придёт Ставик а полной уверенности нет.

Я, к сожалению, не знаю для каких целей вам нужен авто. Питаю  к Гранду наилучшие чувства. Если авто вам нужен для работы, например в такси, однозначно Гранд. Если у вас в семье более 6 человек и много барахла возите, например несколько велосипедов, также выбирайте Гранд. Он больше, вместительные. На Гранд море запчастей, они дешевле. Есть, наконец программа GDS, в которой есть все инструкции для ремонта. Есть форум mikrob и starexclub, там все уже сказано про него. Гранд можно практически на 100% обслуживать и сделать какой-либо ремонт своими руками. Ставик темная лошадка. Еще нет машин с пробегом 150-200 тысяч. Однако плюсов также много: полный привод, руль более острый и чувствительный, чем на Гранде. Ставик более экономичный в силу меньшей мощности и немного меньшего веса, а также более легковушной аэродинамики. Приемистость при этом вполне хорошая. Дешевле, чем Гранд с полным приводом. Все-таки это не микроавтобус, а немного раздутый, но кроссовер. Вот такие мысли на этот час. Я выбрал Туризмо, а не Гранд повторно из-за желания попробовать полный привод первый раз в своей жизни, плюс мне понравился дизайн машины.

4

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Спасибо!

5

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Демьян пишет:

Ставик темная лошадка. Еще нет машин с пробегом 150-200 тысяч.

Да ну?! Вообще-то его с 2004 года делают. Нового - двигатель, да и тот уже 1,5 года на рынке. Все остальное по России уже не одну сотню набегало.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

6

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

telefonist пишет:

Да ну?! Вообще-то его с 2004 года делают. Нового - двигатель, да и тот уже 1,5 года на рынке. Все остальное по России уже не одну сотню набегало.

А система полного привода разве одинаковая? В Родиусе, если не ошибаюсь, автоматическое подключение.
Если ошибаюсь, то поправьте. А в Родиусе 2012 г. такая же как в Ставике должна быть.

7

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Ну, дай Бог, надеюсь машинка будет крепкой и надежной, в особенности подвеска.
Гранд у меня отходил сотню и кроме стоек задних стабилизаторов и тормозных колодок ничего не менял

8

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Демьян пишет:

но внутри гораздо теснее. Большую детскую коляску в разложенном виде теперь не поставишь

А можно чуть подробнее насчет тесноты? Удобно ли будет вшестером в дальней поездке (часов 8-10 или даже больше)?

Бордовый Stavic 2014 4WD Elegance

9

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

KDM пишет:

А система полного привода разве одинаковая? В Родиусе, если не ошибаюсь, автоматическое подключение.
Если ошибаюсь, то поправьте. А в Родиусе 2012 г. такая же как в Ставике должна быть.

В "Родиусе" (он же - "Ставик" на некоторых рынках, например, в Австралии) было 3 варианта: 2 системы полного привода (Part-Time и TOD) и задний. Для "Ставика" (кстати, есть его фото с надписью "Родиус" на кузове!) оставили 2 варианта - пат-тайм и задний.
Да, у меня сейчас Родиус 2012 года, там вся та же начинка, что и в Ставике. До этого был Родиус 2008 года с ТОДом.

Демьян пишет:

Ну, дай Бог, надеюсь машинка будет крепкой и надежной, в особенности подвеска.

.
Уверен, если относиться по-божески, не считая его трактором, послужит долго. Ну, а если что, то и запчасти недороги. Только антикор сделайте наружный.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

10

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Проантикорил Меркасолом всю машинку 2 дня назад

11

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

telefonist пишет:

Только антикор сделайте наружный.

Всегда считал, что доп. антикор это "привилегия" для ВАЗ, но никак не забугорного автопрома. Неужели и на Ставик надо делать еще антикор?

12 (2013-12-07 00:47:21 отредактировано telefonist)

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Paolo пишет:

А можно чуть подробнее насчет тесноты? Удобно ли будет вшестером в дальней поездке (часов 8-10 или даже больше)?

Ездили всемером (пятеро взрослых, двое детей) из Питера до Амстердама и Антверпена, и обратно. Несколько раз. Это не 8 - 10 часов.  ab  Сиденья 2 - 3 ряда  - не идеал. Низковаты. Однако, мне и в Q7 сиденья 2 - 3 ряда не нравятся, тоже низкие. Хотя, сама машина, конечно, комфортнее. Так что, общие впечатления - вполне приемлемо.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

13 (2013-12-05 14:32:19 отредактировано telefonist)

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

KDM пишет:

Всегда считал, что доп. антикор это "привилегия" для ВАЗ, но никак не забугорного автопрома. Неужели и на Ставик надо делать еще антикор?

Я так понимаю, что в Корее климат помягче. На цинк они не расщедриваются. но, так как кузов не протекает, изнутри я бы антикорить не стал, тем более, у меня там много акустики набито, а вот снизу - надо.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

14

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Понятно. Спасибо за информацию.

15

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

telefonist пишет:

В "Родиусе" (он же - "Ставик" на некоторых рынках, например, в Австралии) было 3 варианта: 2 системы полного привода (Part-Time и TOD) и задний. Для "Ставика" (кстати, есть его фото с надписью "Родиус" на кузове!) оставили 2 варианта - пат-тайм и задний.

Спасибо за инфу. Значит всё проверенное, "старое".

16

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

В метель на летней резине это отчаяно конечно, даже и с полным приводом.

17

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Демьян пишет:

Ну, дай Бог, надеюсь машинка будет крепкой и надежной, в особенности подвеска.
Гранд у меня отходил сотню и кроме стоек задних стабилизаторов и тормозных колодок ничего не менял

Зря надеетесь, не ахти подвеска для наших "направлений". Гранд в этом плане получше. Единственно, пока никак живьем не погляжу переднюю подвеску Ставика, вроде как собирались они ее модернизировать, если сделали, то уже лучше.

SY Rodius RD400

18

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

KDM пишет:
telefonist пишет:

Только антикор сделайте наружный.

Всегда считал, что доп. антикор это "привилегия" для ВАЗ, но никак не забугорного автопрома. Неужели и на Ставик надо делать еще антикор?

Новую (не б/у), если берете для себя надолго, обязательно антикор. Там где со снегом борятся в основном солью, начинают цвести через 2-3 года.

SY Rodius RD400

19 (2013-12-05 21:59:15 отредактировано Демьян)

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Добрый вечер всем, еще пару слов. В морозец Туризмо греется дольше, чем Гранд. Руль у Туризмо более удобный, потолще, лучше в руке лежит. На Гранде тонковат был. Сегодня опять откатал по городу несколько часов, полный привод все больше нравится. Еще раз повторяю, динамика в городе меня радует. Авто далеко не овощ.

20

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Демьян пишет:

Добрый вечер всем, еще пару слов. В морозец Туризмо греется дольше, чем Гранд. Руль у Туризмо более удобный, потолще, лучше в руке лежит. На Гранде тонковат был. Сегодня опять откатал по городу несколько часов, полный привод все больше нравится. Еще раз повторяю, динамика в городе меня радует. Авто далеко не овощ.

На полном по городу акуратнее. По асфальту в поворотах трансмиссию свернуть можно.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

21

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

telefonist пишет:

На полном по городу акуратнее. По асфальту в поворотах трансмиссию свернуть можно.

Поддерживаю, но уточню - по гололеду и по жиже/снежной каше ничего страшного не случится, а вот на сухом асфальте лучше не пользоваться ПП, раздатка без дифференциала, можно угробить. И поведение машины немного меняется, грубо говоря - она стремится ехать прямо, а не туда, куда вы крутите руль.

SY Rodius RD400

22

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Grumbler7 пишет:
telefonist пишет:

На полном по городу акуратнее. По асфальту в поворотах трансмиссию свернуть можно.

Поддерживаю, но уточню - по гололеду и по жиже/снежной каше ничего страшного не случится, а вот на сухом асфальте лучше не пользоваться ПП, раздатка без дифференциала, можно угробить. И поведение машины немного меняется, грубо говоря - она стремится ехать прямо, а не туда, куда вы крутите руль.

Все верно, я это и имел ввиду. Еще добавлю: бывало, по прямой ехал на полном, а перед поворотами выключал.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

23

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Спасибо за совет. Кстати, ПП можно включать/выключать во время езды? А то я специально останавливался для этого

24 (2013-12-06 16:24:13 отредактировано telefonist)

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Демьян пишет:

Спасибо за совет. Кстати, ПП можно включать/выключать во время езды? А то я специально останавливался для этого

4H можно. А вот 4L только на месте и на нейтрали, и еще дожидаться надо окончания процесса включения: сначала на табло загорается 4H, потом 4L, потом 4H гаснет. Только после этого можно начинать движение. И выключать так же.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

25

Re: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна

Демьян пишет:

Очень нравится опция, что сделал мне Пиа-Тек - диван раскладушка, который ездит по рельсам, советую все, кто будет у них машину покупать его ставить.

а фотки где-нибудь есть этого чуда-дивана? спасибо