Тема: Впечатления о Korando Turismo от Демьяна
Всем привет, в помощь сомневающимся напишу пару сугубо субъективных слов об авто, которым недавно владею. Заказал в Пиа-тек в конце июля Korando Turismo комплектация LT с полным приводом, цвет темное вино. В базе есть круз-контроль, датчик дождя, кондиционер, blutooth hands-free, usb, мультируль. Из допов поставил подогрев зоны щеток (сразу на заводе поставили), камеру заднего вида (выводится на зеркало заднего вида), линолеум на пол, диски на 17, диван-раскладушку в кровать с функцией езды по рельсам, т.к. в обычном Туризмо он намертво стоит на месте, а также "ангельские глазки" в фары. Авто с учетом всех затрат обошелся 1,3 млн. с копейками, но это по летнему курсу доллара и евро. Авто отправили из Кореи в конце сентября. Во Владивостоке 06 октября машину в контейнере отдали на отправку. Срок доставки был 01 ноября, но ж.д. сильно задержала машину. Я получил ее аж 26 ноября. Причем 02 ноября она уже была на контейнерной станции в Питере (следил по номеру контейнера), но ее криво отсортировали обратно аж за 200 км в Лугу и еще 3 недели я ждал ее прихода на товарную станцию Витебская. Теперь о машине. Сравню Гранд Старексом,т.к. владел им почти 3 года. Сначала минусы. Машина внешне немного меньше Гранда, но внутри гораздо теснее. Большую детскую коляску в разложенном виде теперь не поставишь. Посадка чуть ниже. С водительского кресла назад в салон не пройдешь. Нет сдвижных дверей. Теперь плюсы. Двигатель работает тише, в салоне его почти не слышно. Шумка чуть лучше. Нет заднего моста и рамы - на мой взгляд подвеска комфортнее. Теперь просто об авто. В субботу ездил в Финку на летней резине, купить шипы. Туда ехал по суху, обратно пошла метель и дорогу за несколько часов занесло, появилась колея. Как раз в это время выдвинулся назад. Сначала ехал на заднем 60-70 км, боялся. Потом решил попробовать 4WD high. Сразу почувствовал улучшение курсовой устойчивости, даже несмотря на летнюю резину. Спокойно шел сотню. Даже на обгоны авто шел уверено, как по рельсам. Стабилизация вмешивается в крайнем случае, в последний момент. Пробег меньше 1000 км, выше 3000 об. не кручу, но по городу пробовал несколько раз пошустрить в рамках этого. Авто приемистое, до 70-80 набирает неплохо для своего веса, динамика по городу сопоставим с Грандом. На трассе крутить движок не стал, не могу ничего сказать, но скорее всего Гранд Старексу уступит. Авто живьем намного красивее, чем на фото, очень симпатичная. Очень нравится опция, что сделал мне Пиа-Тек - диван раскладушка, который ездит по рельсам, советую все, кто будет у них машину покупать его ставить. Пока все, будут вопросы, задавайте.