126

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Krom⇓ пишет:

Выходит у нас в Москве тут практически даром все

ага. Местами еще доплачивают.  bm

Stavic D20DTR 5AT 4WD, Elegance, бордовый, серый салон.

127

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Вчера переобувался в зимнюю резину, заодно посмотрел состояние передней подвески. После переделки пройдено 15 тыс. км. Нареканий в работе нет, состояние сайлентблоков амортизаторов удовлетворительное. Немного просели пружинки- где-то  на 1 см. Сейчас расстояние от земли до верхней точки арки слева 76,5 см ( было около 77,5) справа чуть больше.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

128

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Roman86⇓ пишет:

справа чуть больше

логично. Слева-то всегда чуть больше нагрузка  ag 
Килограмм эдак на 70-100...

Stavic D20DTR 5AT 4WD, Elegance, бордовый, серый салон.

129

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Roman86⇓ пишет:

Почистил первый пост, поправил необходимые запчасти и ценник. Ну и еще немножко информации.

Прошу прощения! Но в 1 посте все еще фигурируют Каябовские пружины а не Айронменовские. Или я что-то недопонимаю?

130 (2015-10-16 21:44:55 отредактировано Roman86)

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

vilibos⇓ пишет:

все еще фигурируют Каябовские пружины

Не стал убирать т.к. показаны все этапы сборки стойки, а он одинаков как для каябовской пружины, так и для айронменовской, кроме того в конце поста есть окончательный вариант с айронменовской пружиной . Единственное, что надо наверно сделать- добавить вариант Игоря, с установкой прокладки под пружину от Ланоса

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

131

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Наконец пришли запчасти и вчера вечером поменяли стойки. Пока все хорошо, думаю так и будет.

В отличии от базового варианта (Roman86), в связи с отсутствием 065 пружин, использовались 055, также решил не рассверливать рычаг, а выточить втулку под запрессовку, поэтому использовал родные болты (хотя на 14 камазовские тоже нашел). Ну и амортизаторы использовались Каяба.

К сожалению не измерил высоту арки до разборки. После сборки и проезда высота стала 76 см на 16 дюймовых зимних дисках (мерил с одной стороны). Стало явно выше, причем на 2 см выше чем зад (завтра проставки под зад воткну).

Роман спасибо большое за ваши труды.

Stavic, 2014, Elegance, 4WD, бордовый

132 (2015-10-23 09:06:58 отредактировано Roman86)

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

PingviN, Виталий, ждал вашей переделки на 55 пружине. Какие впечатления от езды после стока? Думаю, что на 55 пружине еще комфортнее чем на 65. Какой величины у вас проставка?

PingviN⇓ пишет:

К сожалению не измерил высоту арки до разборки

Коллективными усилиями выясняли, что на стандартной резине должно быть в среднем 73,5 см, так что прирост 2,5 см.
Поздравляю с переделкой, катайтесь теперь спокойно  ab

PS. Нашел в ваших сообщениях-15 мм проставка , ну что ж, вроде не наврал в своих расчетах ( пост 98) что на 55 пружине без проставки будет стоковый клиренс

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

133

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Да, точно, забыл про проставку написать.
В моем случае при замере высоты нужно еще учитывать что диски у меня на зимней резине не стандартные, 16 дюймовые, а значит можно еще к приросту добавить 1 см.

По впечатлениям...тяжело сказать. Я три недели ждал зап. частей, за это время успел отвыкнуть от машины. точно могу сказать, что подвеска стала тише, а вот по мягкости хода...возможно меньше стала подпрыгивать на кочках.
Восприятию и сравнению ощущений мешает, то что починил подвеску в очень плохую погоду, у нас третий день сильно метет, поверхность дорог сильно отличается от обычного состояния. Зато в полной мере ощутил прелести полного привода и понижайки и тот факт что этой машине без них в наших краях очень тяжело...успел даже застрять (в этот момент очень хотелось иметь ручную коробку), хорошо лопата была рядом.

Stavic, 2014, Elegance, 4WD, бордовый

134

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

PingviN, а размерность резины какая?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

135

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

225/65 R16. Понимаю что профиль шире, но по факту ставишь 2 колеса рядом (правда зимнее уже нагружено машиной) и летняя сантиметра на 2 выше. Но без нагрузки 2 колеса не мерил.

Stavic, 2014, Elegance, 4WD, бордовый

136

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

PingviN, по шинному калькулятору получается что ваша зимняя резина имеет диаметр 698 мм, а штатная 235/60 R17 714 мм. разница в диаметре 16 мм, что соответствует 8 мм клиренса. Таким образом, на штатной резине высота от пола до арки должна стать у вас 76,8 мм. Получается, что без проставки  55-я пружина дает  плюс  8 мм к клиренсу (65-ая дает 20 мм) Ну что ж- еще лучший результат, чем ожидал.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

137

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Ошибочка вышла.
Вчера ставил проставки под зад и заметил что резина-то у меня 225/70-16 (почему-то в голове у меня другая цифра была).
Получается что моя зимняя резина на 8 мм выше стандартной в диаметре, т.е. дает плюсом 4 мм клиренса. А это значит что все таки возвращаемся к тому что 055 пружина без простаки практически не изменяет клиренс в сравнении со стоком. В общем как вы и говорили.


Только вот цифры цифрами, а с виду 16-ая резина кажется меньше. Будет время обязательно сниму с машины и сравню без нагрузки.

Stavic, 2014, Elegance, 4WD, бордовый

138

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

PingviN, вроде правильно прикинули с уточненными данными по размерности зимней резины. С учетом того, что 15 мм проставка дает 25 мм клиренса, получается что без проставки на 55-й пружине -4мм от стока. Добавил вашу информацию в первый пост

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

139

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Для информации:есть полный аналог пружины Ironman TOY55C  от российского производителя РИФ: VIG-730C. Стоимость от 4-х до 5-ти тыс.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

140 (2016-03-31 09:40:00 отредактировано Roman86)

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Нашел на просторах интернета табличку с характеристиками пружин, применяемых прадоводами для замены стока. Таблица переработана под применимость пружин в нашей подвеске. Некоторых указанных пружин, возможно, не будет на российском рынке т.к. данные с израильского сайта. Таблицу добавил в первый пост.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

141

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Roman86⇓ пишет:

пружин в нашей подвеске

При поиске пружин мне предложили как полный аналог TJM 770FRHD88I длина 385 пруток 17мм 50кг+ стоимость 7000 руб
ещё не ставил жду остальные комплектующие

клубная карта 020
SsangYong Stavic 2014 бордо,comfort

142 (2016-03-31 12:51:55 отредактировано Roman86)

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

kovaaspb,  спасибо за инфу, погуглю эти пружины. А полный аналог какой именно пружины? по геометрии один в один Ironman   TOY055B а по грузоподъемности как Ironman   TOY065B  и предназначена для 150 прадо. В любом случае, Александр, после установки измерьте, пожалуйста, длину пружины в подвеске и я добавлю ее в табличку. А так, вроде как  пружина ближе к оптимальному варианту.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

143 (2016-03-31 13:52:15 отредактировано kovaaspb)

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Roman86⇓ пишет:

аналог какой именно пружины?

TOY065C смотрели в магазине vezdechod по их каталогу тюнинга для prado 120

клубная карта 020
SsangYong Stavic 2014 бордо,comfort

144

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

kovaaspb, Ну не совсем соглашусь с продавцами вездехода-TOY065C все-таки для 150 Прадика .  TJM 770FRHD88 тоже позиционируется производителем как Heavy duty   для 150 Прадо: 50+ кг доп нагрузка 40 мм лифт- почти как TOY065C ( у нее 45 мм лифт), но разница в геометрии пружины ощутимая- 1,5мм в толщине прутка и 15 мм в длине пружины. TJM 770FRHD88 по геометрии больше похожа на TOY055B- для средненького лифта 120-го Прадика. Получается несоответствие заявленной производителем грузоподъемности пружины ее размерам. Даже если пружина изготовлена из материала с более высокими характеристиками жесткости и у нее меньшее количество витков, вряд ли она будет одинакова с TOY065C. Интуитивно чувствую, что предложенная вам пружина будет по грузоподъемности что-то среднее между TOY065B и TOY055B и даст от 0, до -10 мм без проставки.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

145

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

поставим посмотрим, на всякий случай заказал проставки +15

клубная карта 020
SsangYong Stavic 2014 бордо,comfort

146

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

kovaaspb, может надо было 20 мм заказывать- у вас же зад на рекстоновских пружинах. Не будет ли  перед заметно ниже зада?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

147

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Сейчас впереди стоят +20

клубная карта 020
SsangYong Stavic 2014 бордо,comfort

148 (2016-04-01 01:27:04 отредактировано colorist87)

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Роман, посмотрите ссылку! Может для нас есть варианты от FJ или 120?  http://www.kingshocks.com/products/oem/toyota-oem/#tabs
http://stavicclub.ru/extensions/image_uploader/storage/811/thumb/p1af7c0k051ps810u7pu31cc719o94.png
http://www.chaosfab.com/2005-2013-Tacom … 96504.html

149

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

colorist87, Варианты есть, но смысла не вижу ставить именно такие койловеры- если только  участвовать в гонке Париж-Даккар. Почему против - заоблачная цена, верхняя опора в тойотовских размерах, а они не совпадают с посадочными размерами в кузове- либо сверлить новые дырки под болты крепления верхней опоры, либо делать какую-то переходную пластину. Хотя идея с койловерами не плоха- есть некоторые производители, выпускающие амортизаторы c регулируемой по высоте нижней опорой под стандартную пружину и возможно их можно использовать в паре со стоковой пружиной Ставика- все зависит то диапазона регулирования койловера.  Поищу- может и появится новый вариант переделки подвески.

P.S.К примеру для австалийского рынка Bilstein выпускает под Прадо 120 вот такие амортизаторы:
http://stavicclub.ru/extensions/image_uploader/storage/466/thumb/p1af891hvidu11u57ed1tviqhn5.jpg
Позволяющие поднять его на 3 дюйма, а нам как раз почти 3-х дюймов не хватает до стококового клиренса на обычных прадовских  пружинах.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

150

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Тогда надо искать full-tapЫ с регулировкой  под наши размеры. Высота стока меня устраивает, но хочется более чёткой работы подвески и чтобы глотала все маленькие неровности. Стоковые передние очень устают и вытекают.
Роман, а что даст конструкция из 2-х амортизаторов на колесо?