1

Re: Тюнинг задней подвески

Коллеги, кто имеет опыт эксплуатации и Родиуса и Ставика- как в сравнении ведут себя задние подвески? Почему спрашиваю- судя по каталогу, первые 2 недели выпуска Ставиков на них ставились родиусовские пружины ( ну или почти такие же как у Родиуса), а потом уменьшили количество витков почти на 2. С чем связано- не понятно, может Родиусовская пружина оказалась слишком мягкая для Ставиков?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

2

Re: Тюнинг задней подвески

Коллеги, кто-нибудь имеет опыт использования пневмобаллонов, устанавливаемых в задние пружины. Пневмобаллоны BlackStone S подходят для установки в Rexton с многорычажной подвеской, а у него такой же внутренний диаметр пружины как и на Ставике- должны подойти и нам. Вот ссылочка на баллоны: http://pnevmoballoni.ru/product/komplek … s-29514776. Кто что думает по этому поводу?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

3

Re: Тюнинг задней подвески

Roman86 пишет:

Кто что думает по этому поводу?

В каталоге Родиуса есть вариант своей задней пневмы.  Рекомендую посмотреть.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

4

Re: Тюнинг задней подвески

telefonist⇓ пишет:

В каталоге Родиуса есть вариант своей задней пневмы

Дмитрий, этот вопрос прорабатываю, не хочу связываться с оригинальными подушками по нескольким причинам- фиг найдешь замену в случае поломки, опять же качество тех же амортизаторов вселяет большие сомнения в том, что подушки будут работать без проблем. Основная проблема для меня сейчас- как реализовать крепление подушек в штатных посадочных местах пружин. Так как наш нижний рычаг задней подвески, диаметры пружин одинаковы с Рекстоном и Кайроном с задней подвеской мультилинк, а так же с Родиусом, ( подушки у Родиуса отличаются от Рекстона и Кайрона я так думаю только высотой подъема) то рассматриваю и опыт установки пневмы на Кайрон и Рекстон. Есть показавшееся мне интересным готовое решение для Кайронов и Рекстонов вообще четырехконтурной пневмоподвески - BAABL E.V.A. Сегодня написал по поводу возможности установки на Ставик производителю, ну и по ценам- жду ответа. Правда странная компания- телефон в Эстонии, факс в Украине.  Завтра еду на подъемник к Краснодарским Кулибиным- будут смотреть подвеску, надеюсь получить как можно больше информации по установке пневмы, возможно даже будет какое-то решение.
  А по поводу баллонов в пружину- просто интересно, действительно спасает при перегрузке и комфортнее при езде или нет, да и может кому пригодится  вместо теннисных мячей

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

5 (2015-07-27 00:31:25 отредактировано Roman86)

Тема: Тюнинг задней подвески

Думаю назрела необходимость создания новой темы по модернизации задней подвески Ставика в связи с имеющимися у коллег жалобами  на ее работу. Подытоживая все нарекания,  можно выделить две основные проблемы:

1.    Просадка задней подвески при нагрузке вплоть до пробоя  амортизаторов.
2.    Шумность работы подвески с передачей ударов на корпус автомобиля.

Возможно два варианта решения этих проблем:

1.    Радикальный метод-установка пневмоподвески. Вопрос  сложный и дорогостоящий. Сложность заключается в том, что далеко не всех фирм пневмоподушки можно применить для установки, возможен вариант установки  пневмосистемы от Родиуса, но в инете нет отзывов по работе такой пневмы , а вкладывать от 40тыс и более ради неизвестного результата пока никто не готов.
2.    Замена штатных амортизаторов и пружин на неоригинал, лифт подвески. Здесь есть где разгуляться конструкторской мысли- варианты применения з/ч от Мерседеса до УАЗа «Патриот» ( да, да- передние амортизаторы Патриота почти один в один-наши  задние).

    Предлагаю в этой теме делиться всей информацией по возможности применения тех или иных запчастей для модернизации , опыт и отзывы по сделанным переделкам и т.д.

     Сам, в свою очередь выкладываю всю информацию, собранную с родственных сайтов, основанную на опыте владельцев Рекстонов, Родиусов, осуществлявших переделки уже применительно к возможности установки амортов и пружин на Ставик. Почему Рекстоны и Родиусы- у Рекстона cvt и Родиуса подвески практически один в один со Ставиком , а нижний поперечный рычаг-вообще взаимозаменяемая у трех машин деталь- т.е. нижние посадочные места амортизаторов и пружин одинаковы.

Размеры задних амортизаторов:
   Рекстона:
Длина (от центра нижнего крепления до ограничителя на штоке)
в сжатом состоянии=300 мм, в свободном 445 мм,ход 145 мм(300/445/145)
    Родиуса:
Длина (от центра нижнего крепления до ограничителя на штоке)
в сжатом состоянии=314 мм, в свободном 484 мм, ход 170 мм (314/484/170)
    Ставика:
Длина (от центра нижнего крепления до ограничителя на штоке)
в сжатом состоянии около 340 мм, в свободном 500 мм, ход не более 160 мм (измерения проводились без снятия демпфера) (340/500/160)

У всех трех внутренний диаметр нижнего сайлентблока 10 мм, высота внутренней обоймы 40 мм. ( резины в сайленте практически нет)

У Ставика сжатие (растяжение) пружины на  10 мм дает смещение штока амортизатора  13 мм .

  Имеется опыт установки пружин Dobinson С53-013, амортизаторов от Мерседеса - Kayaba 553178 на Рекстон, при этом лифт составил 11,5 см, что равносильно установке проставки под пружину  45 мм и соответствует приведенным  размерам амортизатора Рекстона  в сжатом состоянии 358 мм, в свободном-503 мм, что практически соответствует размерам стокового аморта Ставика. Вывод – амортизаторы от Мерса Е-класса (W124, C124), 190 серии (W201)подходят для установки без лифта либо с небольшой до 2-х см проставкой под пружины.

Некоторые номера мерсовских амортизаторов Sachs: 106878, 106879, 106880 ( Zaur- специально для Вас, как почитателя этой фирмы  ab    )

Пружина Dobinson С53-013 применима к установке на Ставик. Какой будет лифт- не знаю, но думаю приличный -не менее 60 мм. На Рекстоне с этими пружинами жестковато, у нас, думаю, будет нормально из-за большей массы задней части авто.

Для стокового клиренса должны  подойти  передние аморты от УАЗа «Патриот»
Размеры штатного амортизатора: 320/485/165. Длина хвостовика штока на 1 см короче янговских амортизаторов- нужно будет подбирать резинки. Нижнее крепление не сайлентблок-сборное: полиуретановая втулка+ металлическая втулка, что есть плюс на мой взгляд- увеличение демфера в нижнем креплении по сравнению со стоком.

Для  а/м с любым лифтом  должны подойти следующие амортизаторы (информация  для лифта «Патриота»):
Все тюнинговые аморты ( Добинсон, Айронмен и т.д.- смысла нет перечислять, все есть в каталогах, можно выбрать самостоятельно) для УАЗа Патриота;

-передний амортизатор от Toyota Land Cruiser J60 (1981-1987г.)
Размеры: 326/536/210
Номера:
KYB-444078 (Premium, Oil)
KYB-344217 (Excel-G, Twintube Gas)
KYB-554044 (Gas-A-Just, Monotube Gas)
KYB-565059 (Monomax, Monotube Gas)
KYB-845001 (Skorched4, Twintube Gas)
TOKICO 3313 (Oil)
MONROE D4432
Rancho RS5158
Rancho RS999158;

-задний амортизатор от Toyota 4Runner N130 (1990-1995г.)
Размеры: 332/536/203
Номера:
KYB-344254 (Excel-G, Twintube Gas)
KYB-554071 (Gas-A-Just, Monotube Gas)
TOKICO E3502 (Gas);

-задний амортизатор от Toyota 4Runner N185 (1996-2002г.)
Размеры: 324/535/210
Номера:
KYB-554128 (Gas-A-Just, Monotube Gas)
TOKICO E3740 (Gas).

  Приведены лишь некоторые варианты замены- возможен подбор по каталогам  соответствующих фирм по маркам авто.

Для меня теперь осталось определиться, что лучше поставить из этого ассортимента, но то что буду менять штатные- однозначно, хоть они и в хорошем на вид состоянии.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

6

Re: Тюнинг задней подвески

Роман, тут, как говорится, вольному воля, но во-первых, на родиусовскую подвеску, вроде как, больших нареканий нет (я на моем первом перебирал заднюю где-то на 100 т.км), во-вторых, судя по всему остальному, пневма слеплена по мерседесовским лекалам. Хотя, согласен, информацию по её надёжности разве на корейских сайтах найдёшь.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

7

Re: Тюнинг задней подвески

telefonist, Возможно Родиусовская пневма идеальный вариант, но очень уж дорого выйдет : только пневмобаллоны и датчики уровня пола сороковник, а еще компрессор, ресивер, блок  клапанов, фитинги, осушители, электроника управления -в восьмидесятку бы уложиться.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

8

Re: Тюнинг задней подвески

А почем альтернатива?

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

9

Re: Тюнинг задней подвески

telefonist, Разговаривал с установщиками в Краснодаре -ручное управление из салона, воздух около 25, баллоны 15 может дороже -не подбирали, работа тоже 15

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

10

Re: Тюнинг задней подвески

80 ... 55 ...  Да не, нормальные у Родиуса пружины!  ab

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

11

Re: Тюнинг задней подвески

Не стал мучиться с выбором - мягкие, жесткие, седан, джип  и т.д. Взял Rancho RS999158 -во первых, предназначен для передка джипа, во вторых -9 ступеней регулировки жесткости, в третих - идеальный размер учитывая мой лифт 340/527/187. В пятницу или субботу должен получить. Наверно совмещу установку с ТО 40 тыс.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

12

Re: Тюнинг задней подвески

Всем привет!
Поставил на заднюю подвеску свои Б/У амортизаторы от сантафе классик.
Слева - ставик, справа - сантафе.
http://stavicclub.ru/extensions/image_uploader/storage/383/thumb/p19rd76mor10do15pcpo64hb1b6i1.jpg
Сайлентблок на сантафе под болт на 16мм. пришлось гильзовать с 16 мм на 10 мм.
Прокатился по ямкам на скорости 80 км/ч, результатом доволен. Подвеска (задняя) работает помягче чем раньше. Так что, можно ставить эксперименты дальше.
С такими амортизаторами можно люфтовать смело. Буду пока на них ездить, может пружины задние поменяю...

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

13

Re: Тюнинг задней подвески

Bosscherep, внутреннюю втулку сайлентблока не переделывали? Ухо амортизатора куда сам сайлент впрессовывается нормально встал в нижний рычаг -уж больно там места мало?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

14 (2015-07-29 21:31:59 отредактировано Bosscherep)

Re: Тюнинг задней подвески

Roman86 пишет:

Bosscherep, внутреннюю втулку сайлентблока не переделывали? Ухо амортизатора куда сам сайлент впрессовывается нормально встал в нижний рычаг -уж больно там места мало?

Во внутреннюю втулку сайлентблока, которая под болт М16, пришлось изготовить втулочки (гильзы). Наружный диаметр 16 мм а внутренний 10 мм под наш болтик М10. Я не хотел расширять в нижнем рычаге отверстие под 16 мм. Вдруг не подойдет или еще что. Втулочки пока справляются. "Ухо" амортизатора по своему диаметру вошло в притирку в нижний рычаг. Но даже если будет еще более большое "ухо" , то можно срезать болгаркой нижнюю платформу куда "ухо" упрется, совсем немножечко ) рычаг даже не заметит. Если придется больше вырезать, то можно просто усилить рычаг путем приварки дополнительных ребер жесткости.
Теперь есть желание приподнять (лифтануть) заднюю ось. Уже стоят проставки (40 или 45 мм), но т.к. пружины уже ослабли, то и результат уже не очень. Еще более большие проставки ставить не хочу, остались передние пружины вот их и приспособлю. Немножечко переделаю их и поставлю на заднюю ось.

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

15

Re: Тюнинг задней подвески

Roman86 пишет:

Не стал мучиться с выбором - мягкие, жесткие, седан, джип  и т.д. Взял Rancho RS999158 -во первых, предназначен для передка джипа, во вторых -9 ступеней регулировки жесткости, в третих - идеальный размер учитывая мой лифт 340/527/187. В пятницу или субботу должен получить. Наверно совмещу установку с ТО 40 тыс.


Хотелось узнать, получилось с установкой и какие впечатления?

SsangYong Korando Turismo 2.0 4WD.

16

Re: Тюнинг задней подвески

Sim77, пока не ставил -для установки нужно выточить втулки нар диаметр 20 мм, внутренний 10.  А так должно все нормально встать. Как установлю обязательно отпишусь.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

17

Re: Тюнинг задней подвески

Удачно сложились сегодня звезды -выточил втулки и установили на ТО мои ранчи. Вау эффекта не испытал, но задок ведет себя потише, нет остаточных колебаний после проезда полицейских, машина стала менее валкой.  Окончательно что-то можно будет сказать после того как установлю все сиденья (отдал их в перетяжку -задок сейчас заметно приподнят ) и поиграюсь с настройками жесткости -пока переключатель стоит в пятом положении. Есть пару косячков - пластмассовый переключатель положения жесткости касается стойки стабилизатора , скорее всего будет со временем стираться и мастера-фломастера забыли при установке переставить демпферы  со старых амортов (у Ранчей их в комплекте нет)- придется ставить самому.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

18

Re: Тюнинг задней подвески

Всем привет!
После установки передних прадовских амортизаторов,  остались родные передние пружины. Вчера поставил их на заднюю ось. В результате получил более собраный авто. Мне понравилось и я теперь хочу и передние заменить на более жесткие пружины. А если кто подскадет какие на заднюю ось жесткие пружины подходят, то совсем хорошо будет. А то эти что я поставил слегка царапают амортизатор, т.к. они в диаметре шире. Еще в планах поставить проставки между кузовом и рамкой задней оси. Когда лифтую щаднюю ось , то колеса сходятся ближе к центру, и смещаются в перед относительно своей арки. Это не красиво и нет возможности отрегулировать сход-развал.
За счет бОльшего хода моих задних амортищаторов проблем с лифтом нет. Только необходимо проверить чтобы при максимальном опускании колес не оборвало тормозные шланги и другие причендалы. Я поздно обратил на это внимание, но мне повезло, длины тормозных шлангов хватило.

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

19

Re: Тюнинг задней подвески

Roman86 пишет:
Bosscherep⇓ пишет:

поставил их на заднюю ось

Ну вы, Дмитрий, и затейник  ag . Должна подойти для ваших целей тюнинговая для Рекстона с многорычажной задней подвеской Dobinson С53-013 (стоковая, думаю, не подойдет- она такая же как у нас, просто длиннее), а вообще можно подобрать пружину в каталогах фирм, выпускающих тюнинговые элементы подвески по диаметру навивки с учетом того, что жесткость пружины прямо пропорциональна диаметру прута, из которого изготовлена пружина и обратно пропорциональна числу витков- я по такому принципу искал пружину для установки на тойотовский амортизатор. Формула коэффициента жесткости тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 … 1%82%D0%B8

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

20

Re: Тюнинг задней подвески

Bosscherep, А вообще, нужно учитывать еще и жесткость амортизатора при подборе пружины- все зависит от того, что вы хотите  достигнуть установкой более жесткой пружины. Вот здесь http://jeep4x4club.ru/forums/topic/2261 … rtizatori/ четко описано поведение машины при установке различных по жесткости-мягкости  амортов и пружин

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

21

Re: Тюнинг задней подвески

Посмотрел при переобувке как чувствуют себя мои задние ранчи. Опасался, что из-за малого расстояния между регулятором жесткости и стойкой стабилизатора его разобьет, но все оказалось целым. Фото при вывешенной ступице, в рабочем положении расстояние чуть больше.

http://stavicclub.ru/extensions/image_uploader/storage/466/thumb/p1a0h0mdkl1fquof91v63jp71sib5.jpg

Прошел на них 5 тыс км, все-ок.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

22 (2015-12-28 15:21:18 отредактировано Roman86)

Re: Тюнинг задней подвески

Может кому пригодится: перевёл в метрическую систему размеры амортизаторов Rancho 9ХХХX и 5ХХХХ серий, выбрал наиболее подходящие для установки на нашу заднюю подвеску.  Экселевский файлик с данными по ссылке, там же рисунок с расшифровкой размеров креплений:https://yadi.sk/d/20oJ0hErmY9iq
Можно по необходимым размерам подобрать амортизатор другого производителя, для этого нужно определить какого размера нужен амортизатор, по ним подобрать амортизатор Rancho, найти в каталоге:  http://www.e-digitaleditions.com/t/29580-rancho  на какие авто они устанавливаются без лифта и уже по марке авто и году выпуска выбрать амортизатор другой фирмы.
При выборе амортизатора нужно обязательно проверить диаметр и ширину нижнего крепления – ширина не более 36 мм-наружная обойма  сайлентблока, внутренняя-не более 40мм, диаметр не более 40 мм. Амортизаторы с диаметром «уха» 42 мм ( соответствует маркировке L3 в каталоге Rancho) встают с нижний рычаг, но  есть вероятность что при износе сайлентблока он начнет стучать по опоре в посадочном месте.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

Re: Тюнинг задней подвески

Roman86, спасибо за информацию! Есть такие места в Москве или области где это могут сделать только при моём $ участии!

Санг Йонг Ставик Luxury 2013

24 (2016-01-13 11:46:55 отредактировано Roman86)

Re: Тюнинг задней подвески

В последнее время при езде по морозам за -20 появились стуки в задней подвеске, причем при более теплой погоде и сразу после выезда из обогреваемого гаража стуков небыло. Разборка показала следующее- на ухе ранчей и на нижнем рычаге появились набои.
http://stavicclub.ru/extensions/image_uploader/storage/466/thumb/p1a8sr50am9511m4j14da158ejk55.jpghttp://stavicclub.ru/extensions/image_uploader/storage/466/thumb/p1a8sr589ju001okkeo94hk6kma.jpg

Думаю это связано с тем, что в мороз аморт немного "дубеет"  и более активно начинает работать втулка нижнего сайлентблока и, соответственно, ухо начинает доставать в максимальных амплитудных значениях корпус нижнего рычага.
Попробовал уменьшить жесткость амортов, но при скоростях больше 80 км зад машины начинает жить своей жизнью- машина становится менее управляемой, хотя в городском режиме все нормально. Пришлось вернуть жесткость в прежнее положение.
Не мудрствуя лукаво решил проблему кардинально ( хотя и не сторонник таких методов)- выпилил отверстие в нижнем рычаге:

http://stavicclub.ru/extensions/image_uploader/storage/466/thumb/p1a8srnhc71q961o9f8m41hhce3nf.jpg

Проблема стуков ушла.
Для тех, кто только думает ставить ранчи- лучше выбирать с нижними креплениями L1,LS12, LS26, LS42- диаметр втулок у них должны быть по идее меньше чем стоящих у меня амортов с ухом L3

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

25

Re: Тюнинг задней подвески

Роман, спасибо большое, аналогичная проблема, попробую таким же образом решить.