MirMur, сравнивать 5-ти цилиндровый двигатель объемом 2,7 и 4-х цилиндровый двух литровый не совсем корректно. Судя по ежедневному использованию, двигатель Рекстона у вас работал больше в режиме атмосферника, что во многом способствовало сохранению работоспособности турбины, двигатель Ставика же, учитывая его меньший объем все же , на мой взгляд, более часто прибегал к подключению турбины причем в режимах далеких от максимальной нагрузки, что не есть гуд для крыльчатки турбины. Это не простые умозаключения- по роду своей деятельности связан с ремонтом турбированных дизелей, так вот, там где двигатель работает в близком к номинальному режиму, даже при бОльших моточасах использования, турбины в лучшем состоянии чем у дизелей, работающих периодически и без большой нагрузки. Это связано с тем, что у частично загруженных дизелей более интенсивно происходит образование нагара на крыльчатке турбины, что приводит к ее дисбалансу, и, в конечном итоге к выходу из строя турбины. Короче, к чему это я- чем чаще давать про…ться своей турбине, тем дольше она будет работать. ИМХО.

Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.