1

Тема: Привет турбине

Поздравьте меня. На 56 тысяче км. турбина сделала кирдык, люфт крыльчатки миллиметра 2... Ничего не предвещало, просто при попытке разгона легкий бумк и и клин турбины.
Завтра буду обзванивать дилеров на предмет очереди на гарантийный ремонт...

Citroen Space Tourer Business Lounge XL 2018
old Stavic 2,0 A/T 4WD Elegance бордовый 2013г.
old Rexton II 2,7 Xdi A/T Elegance цвет Особое вино 2008г.
http://nick-name.ru/forumt0/MirMur.gif

2 (2016-03-08 20:29:36 отредактировано Roman86)

Re: Привет турбине

MirMur, Дмитрий, сочувствую. Поделитесь опытом эксплуатации, интересует следующее: заливаемое масло, период замены, наличие турботаймера, наличие предпускового подогревателя, осуществлялся ли прогрев двигателя в холодное время года перед началом движения, как осуществлялось утепление моторного отсека на зиму, как часто  осуществлялись короткие поездки без полного прогрева двигателя.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

3

Re: Привет турбине

MirMur⇓ пишет:

Поздравьте меня

  Дмитрий, сочувствуем Вам  am  Подскажите, пожалуйста, масло у дилера заливали оригинальное Ssangyong? Лукойл, 5W-40 или 5W-30? Уровень в норме был? Воздушный фильтр как давно меняли?Попробуйте в процессе ремонта, по возможности, подробнее узнать о причинах поломки.

Re: Привет турбине

А у нас турбина как на кайроне или другая?

5

Re: Привет турбине

Во, блин...А я соскочил на 40 ткм с официалов... Интересно, а много у нас машин с пробегом более 50 т.км.? Ну, типа для статистики.

Ставик 2013, ORIGINAL 2WD, AT - был.
Пежо Тревелер 2018 - стал.

6

Re: Привет турбине

Вячеслав пишет:

А у нас турбина как на кайроне или другая?

У нас турбина, насколько знаю, как на Actyon Sports.

7

Re: Привет турбине

Короче погуглил я по поводу нашей турбины- не все так страшно, как показалось сначала ввиду стоимости оригинальных запчастей. У нас стоит турбина не ссангйонговской конструкции, а вполне себе ремонтно пригодная  турбина фирмы Garrett каталожный номер 761433-0003. На нее есть ремкомплекты, много предлагается восстановленных турбин, много предложений по ремонту.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

8

Re: Привет турбине

Масло менялось согласно регламента каждые 10 тыс.км., заливали официалы масло LM 5W30.
Запуск двигателя если ниже -10, то Вебасто. Если теплее то небольшой прогрев дистанционным автозапуском до 20-30 градусов ОЖ. Основные ежедневные пробеги по 6 км в одну сторону по вялотекущим пробкам.
Но основной километраж был намотан пробегами 1-2 тыс.км. за день.
Никаких посторонних звуков, потери мощности и каких либо признаков грядущей беды не замечалось.
Рекстон у меня эксплуатировался в аналогичных условиях и был продан с пробегом 120 тыс. без признаков угасания турбины. Тут похоже корейцы опять чегото не додумали.

Citroen Space Tourer Business Lounge XL 2018
old Stavic 2,0 A/T 4WD Elegance бордовый 2013г.
old Rexton II 2,7 Xdi A/T Elegance цвет Особое вино 2008г.
http://nick-name.ru/forumt0/MirMur.gif

9

Re: Привет турбине

Roman86⇓ пишет:

Garrett каталожный номер 761433-0003

Спасибо за наводку!

Citroen Space Tourer Business Lounge XL 2018
old Stavic 2,0 A/T 4WD Elegance бордовый 2013г.
old Rexton II 2,7 Xdi A/T Elegance цвет Особое вино 2008г.
http://nick-name.ru/forumt0/MirMur.gif

10

Re: Привет турбине

MirMur,  сравнивать 5-ти цилиндровый двигатель объемом 2,7 и 4-х цилиндровый двух литровый не совсем корректно. Судя по ежедневному использованию, двигатель Рекстона у вас работал больше в режиме атмосферника, что во многом способствовало сохранению работоспособности турбины, двигатель Ставика же, учитывая его меньший  объем все же , на мой взгляд, более часто прибегал к подключению турбины причем в режимах далеких от максимальной нагрузки, что не есть гуд для крыльчатки турбины. Это не простые умозаключения- по роду своей деятельности связан с ремонтом турбированных дизелей, так вот, там где двигатель работает в близком к номинальному режиму, даже при бОльших моточасах использования, турбины в лучшем состоянии чем у дизелей, работающих периодически и без большой нагрузки. Это связано с тем, что у частично загруженных  дизелей более интенсивно происходит образование нагара на крыльчатке турбины, что приводит к ее дисбалансу, и, в конечном итоге к выходу из строя турбины. Короче, к чему это я- чем чаще давать про…ться своей турбине, тем дольше она будет работать. ИМХО.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

Re: Привет турбине

Я свой кайрон продал на 240т. км без каких-либо намёков на проблемы с двиглом и турбиной. Пробеги от 100км/день по московским пробкам. Ни турботаймера ни вебасто...

12

Re: Привет турбине

У меня с турбиной была целая история. Пока все идет хорошо. Но пробег небольшой. Что же будет дальше..

13 (2016-03-09 00:36:11 отредактировано Roman86)

Re: Привет турбине

MirMur, Дмитрий, рано вы поблагодарили- соврал я безбожно, за что прошу прощения. Гарреттовские турбины ставились на 2-х литровые двигатели у некоторых моделей до 13 года, у других до 11-го и каталожный номер дал для ее вкладыша. Нашел более точную информацию- у нас стоит турбина BorgWarner BV40 http://www.saabzauto.ru/index.php?p=sho … arner-bv40. На счет остального вроде не соврал-ремонтнопригодны, ремкомплекты продаются и т.д.
Ссылочка где можно купить ремкомплекты:http://www.turbogarrett.by/%D1%80%D0%B5 … D1%8B.html

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

14

Re: Привет турбине

Да, действительно предыдущий картридж это от кайрона.
Нашел где ремонтируют нашу турбину, 15-18 тыс. руб.
С гарантией перспективы хреновые,дилеры позакрывались, запчасти и машины не поставляются... По срокам ожидания ничего определенного не говорят,перспектива +- 6 месяцев.

Citroen Space Tourer Business Lounge XL 2018
old Stavic 2,0 A/T 4WD Elegance бордовый 2013г.
old Rexton II 2,7 Xdi A/T Elegance цвет Особое вино 2008г.
http://nick-name.ru/forumt0/MirMur.gif

15

Re: Привет турбине

MirMur⇓ пишет:

дилеры позакрывались

Ахтунг, Дмитрий... То есть и фаворит на МКАД не принимает!?  А я туды на То записался...

Stavic D20DTR 5AT 4WD, Elegance, бордовый, серый салон.

16

Re: Привет турбине

На ТО все принимают. С гарантийным ремонтом жоппа...

Citroen Space Tourer Business Lounge XL 2018
old Stavic 2,0 A/T 4WD Elegance бордовый 2013г.
old Rexton II 2,7 Xdi A/T Elegance цвет Особое вино 2008г.
http://nick-name.ru/forumt0/MirMur.gif

17

Re: Привет турбине

MirMur пишет:

На ТО все принимают. С гарантийным ремонтом жоппа...

Спрашивается - на х...на нам ТО у дилера, если с гарантией все равно "жоппа"? (сорри за эмоции)

SsangYong Stavic черный Elegance  2,0 A/T 4WD 2014

18

Re: Привет турбине

Ндяяя, ситуёвина с гарантией походу вырисовывается неприятненькая - типа формально она конечно есть, а вот по факту хрен дождешься...

SY Rodius RD400

19

Re: Привет турбине

MirMur⇓ пишет:

По срокам ожидания ничего определенного не говорят,перспектива +- 6 месяцев


Интересно- ждать 6 месяцев, а через оф. сайт SY- турбины нате, пожалуйста- в наличии

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

Re: Привет турбине

Господа, а пользоваться своими правами не пробовали? В случае гарантийного ремонта, проблемма с запчастями- это их проблемма. К ремонту они должны приступить незамедлительно! Далее высчитываем срок ремонта, а за остальное требуем пени(неустойку, компенсацию, забрать назад автомобиль и вернуть деньги). Если не хотят , то в суд с теми же требованиями+ расходы и моралка. Я думаю официалы сами за турбиной в корею слетают на сверхзвуковом!

21

Re: Привет турбине

Вячеслав⇓ пишет:

официалы сами за турбиной в корею слетают на сверхзвуковом!

Хорошо бы, конечно. Но они могут "запустить дурочку" с перепиской. Как раз - месяцев на 6-7-8.

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

22

Re: Привет турбине

Roman86⇓ пишет:

а через оф. сайт SY- турбины нате

да уж... 67 килорублей!
А двигатель в сборе так вообще за лям переваливает...  at

Stavic D20DTR 5AT 4WD, Elegance, бордовый, серый салон.

Re: Привет турбине

7882 пишет:

. Но они могут "запустить дурочку" с перепиской. Как раз - месяцев на 6-7-8.

Пусть запускают, каждый день 1% от стоимости машины(если возврат машины продавцу запустить) пени, за 6-7 месяцев ещё на две машины накопите)))

24

Re: Привет турбине

Дмитрий, насколько я понял, что ничто не предвещало беды? Тогда вопрос: если крянет турбина где-нибуль под Туапсе, а возвращаться надо в Питер, сам доеду? Не на эвакуаторе же тащить? Или все кирдык, ремонт по пути или замена турбины?

Ставик 2013, ORIGINAL 2WD, AT - был.
Пежо Тревелер 2018 - стал.

25

Re: Привет турбине

Без турбины ехать можно. Просто ехать, как на...  больше сотни не разгонишься, на обгон не выйдешь. Но ехать можно.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.