Re: Статистика проблем с передними амортизаторами. Голосование.
втулки уже лежат и ждут меня в Авроре
Обхитрить, скоммуниздить, купить - на худой край, эти втулки в Авроре. И ехать с ними в Автополе.

Клуб SsangYong Stavic, Rodius, форум Ssang Yong Stavic, Ссангйонг Ставик, Родиус → Ходовая часть, подвеска → Статистика проблем с передними амортизаторами. Голосование.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
втулки уже лежат и ждут меня в Авроре
Обхитрить, скоммуниздить, купить - на худой край, эти втулки в Авроре. И ехать с ними в Автополе.
Вот прочитал внимательно сию тему и так и не понял. Сегодня при переобувке потек с пшиками аморт с водительской стороны. Зафоткал это дело. Я так и не нашел здесь ответа. Машина конца мая 14, брал в фаворите в ноябре 14. На гарантии. Пробег 16700. На меня гарантия распространяется или нет? Как узнать какие аморты стоят? У кого есть подобный опыт с фаворитом?
Специально перечитал сервисную книжку и не нашел там как тут пишут некоторые клубни 12 месяцев прошло- гарантии на аморты нет. Что это? Там в книжке вообще про аморты ничего нет
e_alexxx, Да, вы правы- в гарантийных обязательствах SY на авто, проданных в России нет полного перечня узлов и агрегатов с расписанными сроками гарантии. Но для других стран гарантийные обязательства изложены более полно, в частности для Казахстана они выглядят вот так:
Гарантийный срок на новый автомобиль, кроме отдельных деталей, узлов и агрегатов, указанных далее, составляет 3 года или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.
Гарантия на систему охлаждения двигателя, систему климат-контроля/вентиляции/отопления салона (включая патрубки и трубопроводы), электрооборудование и электропроводку составляет 2 года или 60 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.
Гарантия на топливную систему (в т.ч. топливный насос высокого давления), систему выпуска выхлопных газов составляет 1 год или 10 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.
Гарантия на элементы подвески, включая амортизаторы, приводы, ступичные подшипники, а также ведомый и ведущий диски сцепления составляет 1 год или 25 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.
Гарантия на рулевой механизм, сальники двигателя и КПП составляет 1 год или 30 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.
Гарантия на аккумуляторную батарею, аудиосистему (если предусмотрено комплектацией автомобиля), элементы интерьера салона составляет 6 месяцев без ограничения пробега
Гарантия на дефекты листового металла, лакокрасочного покрытия и другие элементы кузова, гарантия действует исключительно в момент передачи при осмотре.
Гарантийный срок исчисляется с даты передачи автомобиля Покупателю на условиях, предусмотренных договором купли-продажи. Продавец обязуется в течение гарантийного срока производить безвозмездную замену или ремонт неисправных узлов и агрегатов автомобиля в случае, если неисправность вызвана производственным дефектом или браком материала. При замене по гарантии деталей, узлов и агрегатов гарантия на автомобиль не продляется. Заменённые по гарантии детали являются собственностью Продавца. Срок гарантийного ремонта автомобиля не должен превышать 60 дней с момента предоставления автомобиля Покупателем на СТО Продавца.
Не думаю, что общая гарантийная политика SY в РФ и Казахстане будет сильно отличаться и при обращении по поводу гарантийного ремонта дилеры скорее всего будут ссылаться на выше изложенные сроки гарантии.
Недавно менял амортизатор по гарантии. Пробег был - 20000 км, срок владения автомобилем - 14 месяцев.
LaSer, Возможно официалы делают поблажку в случае печально известной болезни , тем более если амотризаторы попадали под сервисную кампанию, но, думаю, если к ним приехать с разбитым сайлентблоком или вытекшим через уплотнение штока задним амортом после года эксплуатации, то вряд ли его заменят по гарантии.
На меня гарантия распространяется или нет?
У меня поменяли не по гарантии - за свои. Долго ждали ответа от SY, но пришёл отрицательный - пришлось оплачивать(на тот момент было 7 000 км и 5 месяцев).
СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ. Казахстан я думаю тут не катит. Мы в России находимся. не в первый раз бьюсь по гарантии по ставику и буду биться дальше.
Приветствую! Созванивался с фаворитом на Коптевской. Традиционно девочка по гарантии выразила удивление по поводу всеобщей проблемы с амортизаторами на ставики.И предложила записаться на диагностику. Кто пользовался этим фаворитом подскажите. Они сразу бабки берут или диагностируют и принимают решение гарантия не гарантия? Ну то есть она мне примерно так говорит: ну вот вы продиагностирунтесь и мы свяжемся с ссангом енгом и они нам ответят по гарантии. Я: и скока ждать ответа? Она: нуууу дня 3-4. Я: и где будет тачка все это время? Она: нууу у нас. Я: не ребята тачку я вам не оставлю, все будет делаться тока в моем присутствии (уже был опыт). Она: ну тогда приезжайте на диагностику утром рано, в будни, чтоб за день можно было по гарантии решить. То есть надо весь день убить. Я грю да у меня фото есть вытекающего амморта (он пшикнул при поддомкрачивании и демонтаже колеса), херли там диагностировать. Она: я не знаю- такой порядок. Если будет гарантийный случай за диагностику не возьмут деньги. Но что то я думаю, что они сперва скажут внесите в кассу, а потом поглядим. Кто там по похожей схеме был, расскажите!!!
Приветствую! Созванивался с фаворитом на Коптевской. Традиционно девочка по гарантии выразила удивление по поводу всеобщей проблемы с амортизаторами на ставики.И предложила записаться на диагностику. Кто пользовался этим фаворитом подскажите. Они сразу бабки берут или диагностируют и принимают решение гарантия не гарантия? Ну то есть она мне примерно так говорит: ну вот вы продиагностирунтесь и мы свяжемся с ссангом енгом и они нам ответят по гарантии. Я: и скока ждать ответа? Она: нуууу дня 3-4. Я: и где будет тачка все это время? Она: нууу у нас. Я: не ребята тачку я вам не оставлю, все будет делаться тока в моем присутствии (уже был опыт). Она: ну тогда приезжайте на диагностику утром рано, в будни, чтоб за день можно было по гарантии решить. То есть надо весь день убить. Я грю да у меня фото есть вытекающего амморта (он пшикнул при поддомкрачивании и демонтаже колеса), херли там диагностировать. Она: я не знаю- такой порядок. Если будет гарантийный случай за диагностику не возьмут деньги. Но что то я думаю, что они сперва скажут внесите в кассу, а потом поглядим. Кто там по похожей схеме был, расскажите!!!
Фаворит оставил печальные воспоминания! Ценник безумный, детальки скручивают.
Рекомендую Маршал,менял по гарантии правый передний амо, согласовали с соллерсом за 2 недели, меняли 6 часов, т к надо было по каждому действию делать фотоотчет и онлайн отправлять в соллерс. Поставили 310, перепрессовывать не стали втулки. Рекомендовали сделать подбор усиленных от каябы и ранчо, и заменить стоки.
Приветствую! да вот именно Фаворит не хочу по этим причинам. много раз пытались выгнать из ремонтного цеха, но я от машины не отходил. Маршал где? А не пошлют ли они традиционным способом к тем у кого покупал (Фавориту)?
и про диагностику ответ не получил. сперва платишь, а потом через две недели если гарантия то обратно деньги отдают штоль. Просто в моих случаях раньше обходилось без диагностики посредством ругани и нервов.
и когда была замена? как давно? я так понял щас по гарантии вообще полный п...ц.
Рекомендовали сделать подбор усиленных от каябы и ранчо, и заменить стоки.
а есть инфа какие нада каябы или ранчо?, я тут на форуме читал что нет аналогов и надо делать колхоз. конечно кризис и хотелось бы по гарантии (пробег всего 17 тыс.) чтоб хватило еще хоть на сколько нибудь времени, но с другой стороны безопасность, дети, семья. и ждать этой гарантии (если она будет) неизвестно сколько
Приветствую! Созванивался с фаворитом на Коптевской. Традиционно девочка по гарантии выразила удивление по поводу всеобщей проблемы с амортизаторами на ставики.И предложила записаться на диагностику. Кто пользовался этим фаворитом подскажите. Они сразу бабки берут или диагностируют и принимают решение гарантия не гарантия? Ну то есть она мне примерно так говорит: ну вот вы продиагностирунтесь и мы свяжемся с ссангом енгом и они нам ответят по гарантии. Я: и скока ждать ответа? Она: нуууу дня 3-4. Я: и где будет тачка все это время? Она: нууу у нас. Я: не ребята тачку я вам не оставлю, все будет делаться тока в моем присутствии (уже был опыт). Она: ну тогда приезжайте на диагностику утром рано, в будни, чтоб за день можно было по гарантии решить. То есть надо весь день убить. Я грю да у меня фото есть вытекающего амморта (он пшикнул при поддомкрачивании и демонтаже колеса), херли там диагностировать. Она: я не знаю- такой порядок. Если будет гарантийный случай за диагностику не возьмут деньги. Но что то я думаю, что они сперва скажут внесите в кассу, а потом поглядим. Кто там по похожей схеме был, расскажите!!!
по Фавориту на Коптевской я ничего не скажу а вот в фаворите в реутове я честно доволен ) при то я всегда нахожусь рядом с машиной (это по желанию надо о нем известить и расписаться в журнале о мерах безопастности )
по поводу платная или нет диагностика честно не скажу у меня аморт потек за день до заезда на то )) при то сразу диагностировали и заменили по гарантии (аморты были в наличии ) втулок тогда не было потом отдельно меняли
кстати даже после замены на новые они поднимают машину только открутив с верху стойки ) страхуются
а гарантией там отдельно человек занимается и да он приходит фоткает деталь на машине саму машину пробег ..
что бы не летели аморты делайте ..либо при поддомкрачивании машины откручивайте с верху стойку либо поднимайте машины с двух сторон за рычаги а не за пороги
а вот в фаворите в реутове я честно доволен
у меня тоже довольно удачно прошли последние два ТО и два обращения по гарантии .
И стойки заменили по гарантии и сайлент блоки по кампании. А еще мотор салона отопителя...
поднимайте машины с двух сторон за рычаги а не за пороги
Я думаю, что это не правильно. Потечь из-за этого(или оторваться) они не могут.
jeksam⇓ пишет:поднимайте машины с двух сторон за рычаги а не за пороги
Я думаю, что это не правильно. Потечь из-за этого(или оторваться) они не могут.
Может и неправильно, но зато это в какой-то мере удобней. По крайней мере все свои авто поднимал исключительно так. Только вот сзади ставик тежелее поднять из-за большого заднего свеса. Подкатным домкратом под рычаг и два- три раза качнуть ручку, при этом не надо вывешивать всю подвеску. И устойчивость гораздо больше, чем на родном домкрате под кузов.
А что касается течи, то проявляется течь в основном именно при вывешивании подвески.
jeksam⇓ пишет:поднимайте машины с двух сторон за рычаги а не за пороги
Я думаю, что это не правильно. Потечь из-за этого(или оторваться) они не могут.
ставик не правильная машина ))) кроме текуших амортов при полном вывесе колеса буть то домкрат или подьемник у нас еще и колодки равномерно передние и задние изнашиваются )))))
именно (довольно часто ) аморт начинает течь при поддомкрачивании машины за порог почитайте форум .. ну и лично у меня тоже так потек прям на глазах))
ну и лично у меня тоже так потек прям на глазах))
Это не причина, а следствие. Когда поддомкрачивали, тогда и увидели, что лопнуло крепление на амортизаторе. Я тоже увидел, когда поддомкрачивал. А так визуально он не тёк.
я ответов на свои вопросы так и не увидел ((((( про фаворит в Реутове на мкаде лучше не вспоминать. один негатив начиная с покупки ставика и заканчивая ТО. жду инфы. спасибо
а есть инфа какие нада каябы или ранчо?, я тут на форуме читал что нет аналогов и надо делать колхоз. конечно кризис и хотелось бы по гарантии (пробег всего 17 тыс.) чтоб хватило еще хоть на сколько нибудь времени, но с другой стороны безопасность, дети, семья. и ждать этой гарантии (если она будет) неизвестно сколько
e_alexxx,есть конечно же инфа- каябы, токико от тойоты прадо 120 ставили на переднюю подвеску, на заднюю ранчо. Самый бюджетный вариант- поставить амортизаторы от Родиуса с проставками стоимость запчастей 8-9 тыс. Специально для вас антикризисный комплект запчастей для колхоза передних амортизаторов от тойоты:
1. Пружины РИФ VIG-730C -6490 руб;
2. Амортизаторы U3785 TOKICO 2 шт- 5400руб;
3. ШАЙБА 9094802161 TOYOTA 2шт - 800 руб;
4. Болт М14х1,5х75 цилиндрической шестерни 1/59777/31 КАМАЗ 2шт- 120руб;
5. Гайка самоконтрящаяся М14х1,5 2шт - 30руб;
6. прокладки от опоры пружин ДЭУ Ланос код 96133096 2шт-500 руб;
7. Проставки 23-15-001/20 820 руб.
Итого 14050 рублей.
я ответов на свои вопросы так и не увидел ((((( жду инфы. спасибо
Хотя вся инфа есть на форуме.
jeksam⇓ пишет:ну и лично у меня тоже так потек прям на глазах))
Это не причина, а следствие. Когда поддомкрачивали, тогда и увидели, что лопнуло крепление на амортизаторе. Я тоже увидел, когда поддомкрачивал. А так визуально он не тёк.
нет у меня потек(появилась трещина ) именно как поддомкратил за порог и снял колесо )) течь масла по сухой поверхности хорошо видно ))
а так мы тут делимся просто своими наблюдениями и опытом )) считаете что я неправ ) домкратьте за пороги ) а я буду дуть на воду _)) и поднимать за рычаги )0
у нас еще и колодки равномерно передние и задние изнашиваются
Это у всех по-разному, кто как тормозит.
Вот у меня на 30 тыс:
это да ) у меня на 30 полная замена ) это кто как ездит и как грузит машинку и все равно почти равномерный износ )) эти % определяются на глаз ))
а по колодкам другая тема есть лучше там писать
Специально для вас
Хотя вся инфа есть на форуме.
Ну зачем вы так. Эту инфу я прокурил несколько раз. Меня интересовали штатные замены а не колхозные. А инфу я жду от собратьев по несчастью по коптевскому фавориту. Так как биться планировал с ним. Я в фаворите машину покупал правда в Реутове. Но мотаться через всю Москву нет возможности. Ибо переехал. Актуально.
e_alexxx, Сорри, если не правильно вас понял или задел ваши чувства, но считаю, что предложенный мной вариант замены стоковых амортов на тойотовские ( не скромно так ) пока самое красивое инженерное решение и далеко не колхоз. Колхоз это когда ремонт без болгарки, сварки, изготовления каких либо не серийных деталей под заказ невозможен. В предложенном варианте ВСЕ запчасти серийного производства, основную массу которых можно найти не в самом большом городе в короткий срок ( за исключением пружин, конечно, но их поломка крайне маловероятна), кроме того, появился выбор использования амортизаторов любого производителя в зависимости от предпочтений и финансовых возможностей, а не довольствоваться одной фирмой Мондо. И да, 20 тыс уже тойотовских проехал-полет нормальный, ничего не скрипит, не гремит и семью возить не боюсь.
Эту инфу я прокурил несколько раз.
Там вроде не раз говорилось что, к сожалению, решения, одобренного производителем, нет. И замены на амортизаторы другого производителя тоже нет.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум Ссангйонг, Санг Йонг, СсангЕнг, Сан Енг Ставик :)