Re: Пороги
нет но если поискать есть инструкция в сети по установке порогов и там все картинки имеются если найду выложу ссылки
SsangYong Stavic 2014 бордо,comfort
Клуб SsangYong Stavic, Rodius, форум Ssang Yong Stavic, Ссангйонг Ставик, Родиус → Кузовщина → Пороги
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
нет но если поискать есть инструкция в сети по установке порогов и там все картинки имеются если найду выложу ссылки
вот нашел пока такое http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13430
ну вот вообщем как-то так
будем конструировать.
а может за такие деньги пусть производитель дорабатывает
мне на прошлою машинку (актион спорт) такие же умельцы сделали пороги, так при получении машины
я встал на них и они ушли под машину. Пришлось ехать к ним и на месте учить конструировать ну и за обучение
половину стоимости вернули как то так
kovaaspb, Александр, а есть фото крепления штатных порогов?
Очень странно 32 уголок и так согнуться, это первый случай. Мы отказались от гибки из листа в пользу уголка.
Какое необходимо крепление мы вышлем,а шайьы в принципе здесь не нужны только гровер
ну вот вообщем как-то так
Ну такие крепления нам предложили сделать цена не адекватная около 3500 руб. только за крепления, наши обходятся в 1600 с учетом метиза.
В понедельник приедет ставик посмотри и сфотографируем
zaliv.su, сгибается именно тот кронштейн, у которого на вертикальной стойке частично срезана полка (для установки где идут трубы)- этим ослабили конструкцию
zaliv.su, сгибается именно тот кронштейн, у которого на вертикальной стойке частично срезана полка (для установки где идут трубы)- этим ослабили конструкцию
мы трубки снимает ставим кронштейн и возвращаем назад, если пришлете чертеж сделаем что необходимо и вышлем емс.
Сделаем быстро
3500 руб. только за крепления, наши обходятся в 1600 с учетом метиза
надо понимать не в цене дело а в качестве и продуманности решения. Если Ваше решение будет
с нормальными креплениями дешевле в два раза от стоимости корейских(кроме собственно цены ещё пересылка),
то и реализация будет успешной, а с непродуманным главным узлом... Я как увидел Ваши крепления сразу понял что они уйдут под машину.
Вспомните сопромат
zaliv.su⇓ пишет:3500 руб. только за крепления, наши обходятся в 1600 с учетом метиза
надо понимать не в цене дело а в качестве и продуманности решения. Если Ваше решение будет
с нормальными креплениями дешевле в два раза от стоимости корейских(кроме собственно цены ещё пересылка),
то и реализация будет успешной, а с непродуманным главным узлом... Я как увидел Ваши крепления сразу понял что они уйдут под машину
Это первый случай когда ушли, а вопрос цены он очень актуален.
Так минимальный расчет :
3500 крепления+20% издержки ИТР+5% издержки ТК+10% кредит банка. Итого уже не интересно.
Причем нам самим интересно, т.к и прыгали на порогах и четверо вставали,таких проблем не было.
Кстати вопрос,на крепление наступили без порога или наступили на порог установленный на 4 опоры?
zaliv.su, Чертеж не проблема-есть одно но: конструкция ваших креплений располагает порог таким образом, что середина его внутренней стороны не прилегает к кузову и остается приличный зазор. Убрать его можно подняв порог выше, где кузов не имеет сильного изгиба , но при таком расположении порог будет сильно выступать, что тоже не айс. Задача такова, что необходимо расположить порог по высоте таким образом, что бы он смотрелся более менее гармонично-не бросалась в глаза щель и порог заметно не выступал. Только потом можно будет говорить о чертежах.
Я не наступал на кронштейн- просто не сильно надавил ногой. Рукой был бы тот же результат
zaliv.su, Чертеж не проблема-есть одно но: конструкция ваших креплений располагает порог таким образом, что середина его внутренней стороны не прилегает к кузову и остается приличный зазор. Убрать его можно подняв порог выше, где кузов не имеет сильного изгиба , но при таком расположении порог будет сильно выступать, что тоже не айс. Задача такова, что необходимо расположить порог по высоте таким образом, что бы он смотрелся более менее гармонично-не бросалась в глаза щель и порог заметно не выступал. Только потом можно будет говорить о чертежах.
Я не наступал на кронштейн- просто не сильно надавил ногой. Рукой был бы тот же результат
Зазор между кузовом и порогом должен быть не менее 0,5 см, в противном случае песок и резина превращаются в щкурку.
Зазор между кузовом и порогом должен быть не менее 0,5 см.
Речь идет о нескольких сантиметрах.
А вы не рассматривали вариант изготовления кронштейнов из листового металла 4-5 мм с раскроем на станке плазменной резки?
Можно делать типа таких кронштейнов как на картинке:
Тут, правда, штамповка, но можно вырезать 3 детали: фигурную часть и 2 пластины- одна под крепление на кузове, вторая для крепления непосредственно порога, ну и плюс 2 сварных шва
zaliv.su пишет:Зазор между кузовом и порогом должен быть не менее 0,5 см.
Речь идет о нескольких сантиметрах.
А вы не рассматривали вариант изготовления кронштейнов из листового металла 4-5 мм с раскроем на станке плазменной резки?
Можно делать типа таких кронштейнов как на картинке:
Тут, правда, штамповка, но можно вырезать 3 детали: фигурную часть и 2 пластины- одна под крепление на кузове, вторая для крепления непосредственно порога, ну и плюс 2 сварных шва
Дорого,мы делаем крепления на Краснодарском авиационном заводе для Тойота Тундра и Тойота Хайлюкс, так вот голый метал без покраски и метиза 2200 руб на выходе,если красить порошком то +300 руб, на мой взгляд за черный металл очень дорого.
Честно скажу на одно крепление никто не наступал а вот четыре спокойно держит статику 280 кг, больбше веса не нашлось
вот нашёл подробную схему креплений
http://www.superichmotors.com/front/php … ay_group=1
не думаю что производства таких будет стоить дорого при массовом.
Да будут затраты на штамп, но может у братьев китайцев спросить, может будет дешевле, только не говорить для чего
а то сами начнут делать
p.s. пороги из кореи + доставка = 530$ или почти 32000руб. сравните с Вашей ценой
Честно скажу на одно крепление никто не наступал а вот четыре спокойно держит статику 280 кг, больбше веса не нашлось
Не верить вам нет оснований. Давайте доживем до понедельника, когда к вам приедет Ставик- попробуйте поставить одного упитанного парня на задний край правого порога. И одна просьба: не цитируйте полностью сообщения-только основное на что отвечаете и никаких своих цитирований и тем более фотографий- модератор накажет. Если отвечаете конкретному человеку, то просто нажмите на стрелочку у ника, к кому обращаетесь.
kovaaspb,
Что Вы прислали это и есть Китайские пороги, Корейцы уже лет пять ничего не производят сами.
Мы на рынке более 10 лет и производство открыли только при наличии стабильного сбыта.
То что прислали на фотографии мы давно видели и знаем, Вы думаете просто так у них пороги стоят 32000 рублей.
Единственная проблема в нашем случае это отсутствие уголка ,он Выпускался на украине ,сейчас не доступеню
Попробуем на следующей неделе, для увеличения производительности установили плазморез, посмотрим что он даст на выходе
zaliv.su, Почитайте Правила Форума насчёт цитирования.
на станке плазменной резки
можно и лазерную резку применить.
zaliv.su,
Можем предложить свои услуги
В организации, где я работаю, есть и лазерный комплекс с трубным узлом, и гибочный чпу (гибка листовой стали толщиной до 6 мм), сварка (полуавтомат, аргон) и камера порошковой окраски.
Примерял сегодня пороги примерно так должны стоять на штатных кронштейнах:
Меня бы устроила такая установка- не выступают, нормально смотрятся (вроде бы) но при рассмотрении в середине между порогом и кузовом огромное расстояние:
Кроме того, в средней же части верхняя плоскость ступени оказывается на одном уровне с нижней кромкой ребра жесткости на кузове, что, учитывая нашу колесную базу в 3 метра не есть гуд.
Что делать? надо как-то поднимать пороги, но вот такая засада- мешают это сделать пластиковые наконечники :
zaliv.su, Как решить эту проблему- может подрезать в горизонтальной плоскости концы порогов ?
Примерно так:
zaurr, zaliv.su, читаем п.8 Правил Форума. Соблюдаем. Уважаем.
вот нашёл подробную схему креплений
У этих порогов одно неоспоримое достоинство - встают как родные. Особенно мне нравится форма кронштейнов - в облипку с порогом
Но вот цена... Еще до кризиса оно с доставкой под 20-ку выходило. А сейчас и говорить не стоит.
zaliv.su, сайт и контакты в личку киньте, пожалуйсте. И если договорились с администраторами о партнерстве, откройте тему в "партнерах", ну или хотя бы в "купи-продай"...
telefonist, где можно-то?
Письмо администратору написал ,раньше чем ответил в теме. Пока тишина.
Проблемы нет,пороги должны немного выступать сбоку, в противном случае они теряют весь смысл. Мы их выносим чуть наружу и поднимаем повыше.
Щели такой нет, очень зря порезали наше крепление. Мы его делали непосредственно на машине, и довольно долго вымеряли все. Особенно правую сторону, где все трубки.
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум Ссангйонг, Санг Йонг, СсангЕнг, Сан Енг Ставик :)