Re: Пороги
изготовил свои :
Да! Можно оформлять патент!

Клуб SsangYong Stavic, Rodius, форум Ssang Yong Stavic, Ссангйонг Ставик, Родиус → Кузовщина → Пороги
изготовил свои :
Да! Можно оформлять патент!
дошли, наконец-то руки установить пороги на машину.
Кронштейн на авто крепится вот так:
Дополнительно можно закрепить как на заводских креплениях саморезом ( не стал этого делать- держится и вес держит и так):
На правую сторону подрезал закладные болты, что б они не упирались в трубопроводы, пришлось поизголяться с установкой кронштейнов- болт держал петлей из электрода, одевал на него кронштейн, наживлял гайку а потом убирал петлю:
Визуально крепления на уровне дна бака и выше защиты раздатки:
Установленные кронштейны:
Подрезаю пластиковую накладку и резинку под профиль кузова:
Ну и готовый результат:
Высота от верхней плоскости порога до арки двери- 115мм.
При установке на крепления своей конструкции возникла проблема- из-за того, что порог чуть утоплен его нельзя поднять в вертикальном направлении, что бы ближние к кузову болты крепления порога попали в отверстия на кронштейнах. Пришлось частично откручивать крепления от кузова , наклонять их, наживлять все гайки , а потом только прикручивать кронштейны к кузову. А с левой стороны еще и подрезать болты крепления порогов к кронштейну, так как на нее делал короткие закладные болты и кронштейны не наклонялись достаточно, что б в них можно было вставить болты. Поэтому чертежи выложу чуть позже- как только перерисую.
Высота от верхней плоскости порога до арки двери- 115мм.
А от порога до земли сколько стало?
И можно с открытой дверью фото(имею ввиду сверху вниз)на сколько выступает относительно кузова(порога).
вот на столько выступает:
Спасибо. Буду думать надо или нет.
Вот такая высота
Получается от нижней части порога(видимой) до нижней части подножек около 6 см. Так?
Получается от нижней части порога(видимой) до нижней части подножек около 6 см. Так?
не понял
Высота 24 см от земли до нижней плоскости порога, а 6 см от края порога, до вертикали, проходящей по ребру арки двери
а 6 см от края порога, до вертикали, проходящей по ребру арки двери
Да-да это и имел ввиду.
Высота 24 см от земли до нижней плоскости порога...
А на сколько машина поднята относительно стока?
Спасибо.
Высота 24 см от земли до нижней плоскости порога,
4-5 cm
То есть получается вообще никакой потери геометрической проходимости... понятно, что выступает за пределы заводского порога, но клиренс остался неизменным...
Может кому понадобится - чертежи сборочных единиц кронштейна для креплений порогов Zaliv. Материал- листовая сталь 4 мм :
Для удобства установки порога на кронштейны изменена конструкция пластины, к которой он крепится ( Н-образная заменена на П-образную)
При установке на крепления своей конструкции возникла проблема- из-за того, что порог чуть утоплен его нельзя поднять в вертикальном направлении, что бы ближние к кузову болты крепления порога попали в отверстия на кронштейнах. Пришлось частично откручивать крепления от кузова , наклонять их, наживлять все гайки , а потом только прикручивать кронштейны к кузову. А с левой стороны еще и подрезать болты крепления порогов к кронштейну, так как на нее делал короткие закладные болты и кронштейны не наклонялись достаточно, что б в них можно было вставить болты. Поэтому чертежи выложу чуть позже- как только перерисую.
Мы делаем не отверстия продольную прорезь.
zaliv.su, на выложенных чертежах этот недостаток устранен: Н-образная пластина, к которой крепится порог на фото креплений, которые выкладывал в своем отчете по установке, заменена на П-образную.
Делаем из "п" образного 3 мм профиля. Горизонтальная планка 25х35х25 , вертикальная 17х35х17
Господа клубни - ХЕЛП!!!
Вопрос юридически подкованным : в свете последних репрессий - какое наказание за установленные пороги грозит нам (тем кто поставил, или кому поставили), и кого нибудь уже останавливали по этому поводу?
Просто скоро на юга..... может проще снять их...
LELIK, Не волнуйтесь- можете ехать в отпуск спокойно с ЛЮБЫМИ порогами . Сейчас плотно изучаю Технический регламент таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» и скоро наверно начну тему как жить по этому закону в свете переделок , установки доп. оборудования, тюнинга касаемо нашего авто. Документ увесистый- более 450-ти страниц плюс сопутствующие документы и что б разобраться со всеми нюансами надо некоторое время. Сейчас уже не согласен со своими утверждениями, что все вносимые изменения должны быть разрешены органами ГИБДД , да и многие внесения вовсе не являются изменениями конструкции транспортных средств, требующих соответствующих изменений в регистрационных документах транспортных средств.
Конкретно по поводу порогов ( в Техническом регламенте –подножки), Для легковых авто НИКАК НЕ РЕГЛАМЕНТИРУЮТСЯ требования к их установке. Есть требования к медицинским авто ( 2000Н грузоподъемность и противоскользящая поверхность, необходимость установки при погрузочной высоте свыше 400 мм и освещение не мении 30 Лк), цистернам ( подножки должны быть и иметь противоскользящее покрытие) и к боковым подножкам грузовых автомобилей ( не должны выступать за боковой габарит автомобиля). Все, больше никаких требований к подножкам не предъявляется.
Наши пороги (подножки ) к сожалению выступают за габариты авто и "могут представлять опасность для пешеходов и .... Это может быть причиной придирки. Ну а раз есть распоряжение (если оно есть ) можно попасть. Как думаете?
Хотя боковые зеркала выступают вроде больше. ..
Все сложно.... поэтому если есть распоряжение "ужесточить" гайцы будут стараться (особенно на юге). Нужны четкие определения для понимания своей правоты (или неправоты).ИМХО
Спросил знакомого он спросил своего знакомого гайца - тот вроде не в курсе, говорит распоряжений ужесточить не было. Не знаю, за что купил, за то и .......
гайцы будут стараться (особенно на юге).
Совершенно верно. Пока ты ползаешь внутри своего региона, ты вообще никому не интересен. Но стоит тебе нарушить границу (особенно, в южном направлении), ты автоматически переводишь себя в разряд "особо сладеньких". А рядом с домом - можно многое (насколько смелости хватит).
LELIK, Чем дальше в лес, тем толще партизаны- чем больше читаешь, тем больше нюансов появляется. Мое утверждение о том, что можно устанавливать любые пороги было основано на том, что они (пороги, подножки, ступени) прямо не указаны в перечне компонентов к которым предъявляются требования безопасности в соответствии с Приложением №10 ТР ТС, а так же не указаны в требованиях, предъявляемых к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации (Приложение№8 ТР ТС), но ваша фраза , что пороги выходят за габариты авто и могут представлять опасность для пешеходов заставила искать требования, предъявляемые конкретно к ним. Нашел- на подножки распространяются требования Правил ЕЭК ООН № 61-00 в которых говорится, что "Наружная поверхность" транспортного средства не должна иметь каких-либо выступающих наружу частей, которые могут задеть пешеходов, велосипедистов или мотоциклистов. И непосредственно о порогах: не должны иметь выступающих наружу остроконечных или режущих частей или выступов, форма, размеры, направление или твердость которых могут увеличить опасность или тяжесть телесных повреждений, получаемых людьми, если их ударило или задело транспортное средство в случае столкновения. Также подножки попадают под требования, предъявляемым к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам- пункт 3.6.17 ТР ТС, кромки подножек и ступенек должны закругляться.
А раз к ним все-таки предъявляются требования безопасности, то, согласно определения внесения изменений в конструкцию ТС- влияют на уровень обеспечения безопасности дорожного движения и должны, как бы это нам не хотелось, устанавливаться с разрешения органов технического надзора ГИБДД и вноситься в регистрационные документы.
Так что прошу прощения, если ввел кого-то в заблуждение предыдущим своим постом. Практика регистрации внесения изменений: https://www.drive2.ru/l/4578955/ . Немного устарела, но механизм практически такой же.
Интересная ситуация с Корандо Туризмо, которые ввозились в частном порядке на территорию РФ с порогами- они должны были при растаможке получать свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, при оформлении которого проверяются требования безопасности порогов и, ЯТД, в последствии, должны были быть вписаны в регистрационные документы.
Интересно, что думает по этому поводу представитель производителя порогов Zaliv- zaliv.su, особенно хотелось бы услышать, на сколько легитимен представленный на сайте Сертификат соответствия их порогов, если Технический регламент предполагает регистрацию без заключения экспертной организации при наличии Сертификата соответствия оборудования в СОСТАВЕ транспортного средства, а не на всю продукцию в целом
С 1 июля вводится новый сертификат, отменяющий все действующие до того. Все документы на сертификацию отданы, как получим вышлем новый всем нашим покупателям. А так сертификат есть в базе РОСТЕСТА
Roman86, сертификат соответствия можно сделать за 10-20 деревянных)
Форум Ссангйонг, Санг Йонг, СсангЕнг, Сан Енг Ставик :)