Re: КПП SsangYong Stavic 2013
ОBD-2 Показал ошибку Р0700
И что сие означает?
Клуб SsangYong Stavic, Rodius, форум Ssang Yong Stavic, Ссангйонг Ставик, Родиус → КПП → КПП SsangYong Stavic 2013
ОBD-2 Показал ошибку Р0700
И что сие означает?
ОBD-2 Показал ошибку Р0700
Это так называемая "общая" ошибка, говорит о неисправности АКПП, надо попробовать сканером (дилерским ССЙ или там, где мерсовские коробки чинят) точную ошибку прочесть.
Не пробовали нажать волшебную кнопочку (reset) у АКПП? Не вариант, но может поможет?
Не пробовали нажать волшебную кнопочку (reset) у АКПП? Не вариант, но может поможет?
Подскажите где она?
Подскажите где она?
Под чёрненькой пластиной:
Если выставить режим "S" и в ручном режиме выставить "2" , машина будет ехать только на 2-й передаче?
Нет, просто будет трогаться со второй.
Если выставить режим "S" и в ручном режиме выставить "2" , машина будет ехать только на 2-й передаче?
Машина будет ехать "не выше" 2 передачи (т.е. 1-2) в режиме "S" (стандарт).
А режим "W" (зимний) как раз и сделан для "аккуратного" начала движения, т.е. как-бы со второй передачи.
Bosscherep, Дмитрий, номера з/ч здесь : http://www.ssangyong.pro/catalog/stavic … /#div_8_id
Коробка соответствует мерседесовской W5A400 серии 722.61
Недавно участвовал в замене масла в коробке Родиуса- понадобилось 5 литров масла. Заливается через щуп- лучше всего использовать вакуумный насосик типа такого: http://ru.aliexpress.com/item/12V-Oil-f … 19037.html - очень быстро и удобно.
Запчасти лучше брать неоригинал- намного дешевле.
Меняли масло только в поддоне, фильтр, резинку. Задачи не стояло полностью поменять. Читал, что много грязи в такого типа коробках остается в гидротрансформаторе, поэтому при полной смене масла без его промывки бывают случаи, что коробас накрывается медным тазом. Поэтому для себя решил- если менять полностью, то только с промывкой в нормальном специализированном сервисе, если частично, то гидротрансформатор не трогать.
Добрый день коллеги. С недавних пор начал загораться и гаснуть чек. При этом по ОБД никакой ошибки не прописывалось. Что б поймать ошибку стал ездить с подключенным Мультитрониксом- в итоге сегодня опять начал на несколько секунд загораться чек и в журнале появилась ошибка Р0700 при этом девушка из мультика сообщила о превышении температуры масла АКПП. Коробка в аварийный режим не становится, пробег 51 тыс. В коробку на лазил, потеков масла нет, уровень последний раз проверялся на 40 тыс. Куда копать?
Роман привет!
В мае 2015 у меня была такая же проблема. (http://stavicclub.ru/viewtopic.php?id=20) пост 19. Коробка в ручном режиме не переключалась.
Ничего особенного не делал, прошло само.
На станции у оф/д ничего не нашли. Так и катаюсь.
Пробег 48000 км, скоро буду масло менять в акпп на станции у оф/д, посмотрим не заглючит ли в этот раз что нибудь...
Может, как вариант, поставить дополнительный радиатор акпп?
Bosscherep, Дима, а чек загорался? Если да, то как горел - постоянно или периодически? У меня загорался раза 3-4 не несколько секунд и уже не в движении, а когда остановлюсь или при парковке. Ошибка Р0700 в мозгах не сохраняется, прописалась только в журнале мультитроникса в тот момент, когда он был подключен и загорался чек. Может прописались другие какие-то ошибки, но пока нормальный сканер недоступен. А так никаких признаков неисправной коробки нет- все работает как надо.
Насколько я помню, 700 это общая ошибка. Многие её и за ошибку не считаю , если она одна появилась. Может возникнуть просто от минимального не контакта в какой-нибудь колодке...
Roman86,
Из личных наблюдений - замена масла и фильтра АКПП на ТО60 коробке явно понравилось. Как-то плавнее работать стала. А 51 - это уже скоро и 60 )).
Bosscherep, Дима, а чек загорался? Если да, то как горел - постоянно или периодически? У меня загорался раза 3-4 не несколько секунд и уже не в движении, а когда остановлюсь или при парковке. Ошибка Р0700 в мозгах не сохраняется, прописалась только в журнале мультитроникса в тот момент, когда он был подключен и загорался чек. Может прописались другие какие-то ошибки, но пока нормальный сканер недоступен. А так никаких признаков неисправной коробки нет- все работает как надо.
Roman86. Роман привет!
Чек не загорелся.
Ошибку мастер обнаружил при сканировании разными "причудами". Разобраться о чем ошибка так и не смог. Смог только удалить её.
Кстати говоря, вопрос к общему разуму - а кто знает, как у нас охлаждение масла в этих коробках сделано?
Не может такого быть, что установив, например, защиту картера КПП мы это охлаждение нарушили, вот оно и перегревается иногда?
romic102, АКПП имеет свой маленький радиатор, который "встроен" в основной радиатор двигателя и охлаждается ОЖ . Фото с дружественного сайта ( АКПП 6-ти ступка, но конструкция такая же) :http://s011.radikal.ru/i315/1404/0f/5085e3084a0c.jpg
Из-за защит вряд ли перегреется.
Roman86, то что радиатор где-то есть, я догадывался. Ну или если не радиатор, то что-то вроде. А вот где? картинки из букваря не дают ответ.
А защиту я к примеру приплел. Может засран радиатор, может что другое не так... идеи генерирую в.т.ч и бредовые.
то что радиатор где-то есть, я догадывался. А вот где? картинки из букваря не дают ответ
Шланги высокого давления от АКПП до радиатора:
Крепление шлангов к радиатору. Вид со стороны воздушного фильтра:
Схематично в каталоге запчастей: http://www.ssangyong.pro/catalog/stavic/3/7/50/
Господа, помогите неофиту, развейте сомнения: можно ли на нашем бегемоте менять режим селектора АКПП с D на M во время движения? В букваре все написано как-то очень смутно и непонятно: сначала "переключение может вызвать резкий рост оборотов, не рекомендуем, а рекомендуем переключать в стоячем положении", буквально через абзац "в новой версии коробки понижение передачи отключено, можете пользоваться для торможения двигателем при спуске с горы". Машина пока еще совсем новая, не хотелось бы начинать ее трудовой путь с замены АКПП.
режим селектора АКПП с D на M
можно, но только не на бреющем полёте
Форум Ссангйонг, Санг Йонг, СсангЕнг, Сан Енг Ставик :)