Вячеслав,Во-первых, будет использоваться один вывод или key1 или key2, т.к. кнопки на руле справа и слева сопряжены между собой. ( Оба кея используются, если кнопки справа и слева электрически с друг другом не связаны). Универсального рецепта не будет, т.к. у магнитол различных производителей по разному организованы выходы и используются различные ISO-коннекторы Почитайте вот эту темку http://stavicclub.ru/viewtopic.php?id=334. Поэтому надо смотреть как у вас организованы выхода из магнитолы. Подключить провод key можно двумя способами- В разъеме С208 ( расположен под рулевой колонкой) и в разъеме Audio ( в который будет включаться ISO-коннектор). Себе подключал по первому варианту, нижняя часть схемы : http://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=15743#p15743
Общий принцип такой:в работе кнопок управления магнитолой задействовано 3 провода: провод подающий питание на подсветку ( сигнал ILL), провод управления магнитолы с кнопок и общая для двух перечисленных сигналов масса. Провод key нужно посадить на черный провод, подключенному к 8-й клемме разъема С208 ( он же идет на 13,14 клеммы разъема Audio) Перед подключением обязательно проверьте отсутствие массы на этом проводе ( по схеме она есть и ее нужно будет убрать) и посадить массу на черно-зеленый провод, подключенный к 16-й клемме разъема С208 ( он же идет на 16-ую клемму разъема Audio). С проводом, подающий сигнал подсветки проблем быть не должно и его трогать не нужно.

Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.