Клуб SsangYong Stavic, Rodius, форум Ssang Yong Stavic, Ссангйонг Ставик, Родиус → Двигатель, топливная система → Масло в двигатель
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Bosscherep, Дима, у тебя точно все хорошо?
если на масле есть рекомендация от МВ 229.3, 229.5.
лей . остальное не для нас
и всё-таки, подниму ещё раз эту тему...
Т.к. у нас нет сажевика (диллерские авто имею ввиду), лучше брать масло попроще, где потолок допуска МВ 229.3. Типа "мобил супер 3000". Оно и дешевле, и лучше смазывает, и свойства эти смазывающие, по идее, дольше сохраняет, за счёт больших зольностей и прочих примесей, так?
mtm, не совсем так. Если по простому, то масла МВ 229.5 (51) позиционируются как "Long life"- сохраняют свои свойства при больших пробегах по сравнению с МВ 229.3(31). Масла МВ 229.51 (31) имеют несколько худшие характеристики в плане очищающих и смазывающих свойств в угоду экологии. Так что оптимальное масло для машин без сажевого фильтра 229.5
масло для машин без сажевого фильтра 229.5
Почему тогда в мануле сказано, что масло необходимо по допуску 229.51?
Мне и официалы это твердят, когда предложил другое масло влить у них же.
Roman86⇓ пишет:масло для машин без сажевого фильтра 229.5
Почему тогда в мануле сказано, что масло необходимо по допуску 229.51?
Мне и официалы это твердят, когда предложил другое масло влить у них же.
потому что в мануале не учитывают, что у нас нет сажевого фильтра. Перевели тупо с версии для машин с сажевым фильтром, видимо.. По другим авто (со слов владельцев) есть часто повторяющаяся информация: масло для движков с сажевыми фильтрами дороже, хуже смазывает и быстрее теряет свойства (за это ещё и переплачивать???).
потому что в мануале не учитывают, что у нас нет сажевого фильтра. Перевели тупо с версии для машин с сажевым фильтром, видимо..
Именно так оно и было. Смотрите, какая картина нарисовалась: у меня - сажевый фильтр, евро 5, и в мануале написано - 229.51, и это - естественно и логично. А в Ставиках - сажевика нет, евро 4, а в мануале - всё равно 229.51, что неестественно и нелогично. Такой кавардак говорит о том, что производителю до ......ды на каком масле мы ездим. Так что, лейте смело хоть 229.3, хоть 229.5.(хорошего и жирного!)
Почему тогда в мануле сказано, что масло необходимо по допуску 229.51?
Мне и официалы это твердят, когда предложил другое масло влить у них же.
Если ещё разик скажут, можете смело плюнуть им в ....
Roman86⇓ пишет:масло для машин без сажевого фильтра 229.5
Почему тогда в мануле сказано, что масло необходимо по допуску 229.51?
Мне и официалы это твердят, когда предложил другое масло влить у них же.
Писал в другой теме просто скопирую.
Мне на сервисе официально заливают HIGH TRONIC M SAE 5W-40
Спецификация:
Aral HighTronic М 5W-40 предназначен для использования в высокотехнологичных бензиновых и дизельных двигателях без сажевого фильтра DPF. Гарантирует усиленную защиту двигателя на всех режимах работы вшироком диапазоне температур. Обеспечивает легкий запуск в холодных погодных условиях.
ACEA A3/B3, A3/B4, API SN/CF,
MB-Approval 229.3/229.5,
BMW Longlife-01,
VW 502 00/ 505 00,
Porsche A40
У меня енг куплен в РФ и замена через 10000 км, а у тех кто купил в РБ замена этого же масла на 15000 км.
РБ замена этого же масла на 15000 км.
Читайте там написано, для России замена масла через 10 тыс. км., а в остальных странах через 15 тыс. км, а в ЕС через 20 тыс. км.
И разница, наверняка, в качестве масла.
И разница, наверняка, в качестве масла.
И топлива. А ещё посчитаны пробки в Москве и Питере.
Дмитрий Л.⇓ пишет:И разница, наверняка, в качестве масла.
И топлива. А ещё посчитаны пробки в Москве и Питере.
Не только, еще хитрые корейцы хорошо знают, что масло у нас меняют через жжж.... гланды!:)
Кстати по топливу- особого выбора топлива у меня нет, поэтому пользуюсь присадками-зимой Хай гир для понижения температуры замерзания и ЛАВР для повышения цетанового числа. С наступлением относительного тепла начал пользоваться присадкой Bardahl BDC http://www.bardahlrussia.ru/?page_id=692. Впечатления самые положительные- двигатель работает как часики, никаких ниоткуда возникающих и неизвестно куда пропадающих металлических пристуков, цокотаний и посторонних вибраций.
Дмитрий Л.⇓ пишет:И разница, наверняка, в качестве масла.
И топлива. А ещё посчитаны пробки в Москве и Питере.
+ холодные пуски. Я стараюсь на своих машинах менять после 5 тыс зимнего пробега и 7,5 тыс. летнего, т.к. помимо климата у нас ещё и много коротких поездок за день у супруги (дом - школа\садик\кружки).
Доброго времени суток) Подскажите, плз, кто-нибудь пользовался моторным маслом S-Oil (Корея). Как впечатления?
Кстати по топливу- особого выбора топлива у меня нет, поэтому пользуюсь присадками-зимой Хай гир для понижения температуры замерзания и ЛАВР для повышения цетанового числа. С наступлением относительного тепла начал пользоваться присадкой Bardahl BDC http://www.bardahlrussia.ru/?page_id=692. Впечатления самые положительные- двигатель работает как часики, никаких ниоткуда возникающих и неизвестно куда пропадающих металлических пристуков, цокотаний и посторонних вибраций.
А раньше были?
Сам пользую постоянную присадку Ликви Молли.
А раньше были?
Постоянно, на холостых, особенно на непрогретой машине. Вообще та соляра, которую продают у меня- Газпромнефть Омского завода откровенное г.... Еду в отпуск, начинаю заправляться на Лукоиле- все, и движок начинает мягче работать и расход уменьшается.
Доброго всем. А вот подскажите пожалуйста, существуют ли масла с допуском 229.5 с вязкостью 5w-30 или только 40-ка? В немногочисленных магазинах не нашел, есть только 5w-40... А 229.51 лить не хочу...
frost, Из листа допуска МВ 229.5 по фирмам, представленным на российском рынке:
Castrol EDGE 5W-30 A3/B4
Castrol MAGNATEC STOP-START 5W-30 A3/B4
G-Energy F Synth 5W-30
LIQUI MOLY 5W-30 Leichtlauf High Tech LL
LIQUI MOLY Optimal Synth
LIQUI MOLY Special Tec LL
LUKOIL GENESIS 5W-30
Mobil 1 FS 5W-30
Mobil Super 3000 Formula M 5W-30
Mobil Super 3000 X4 5W-30
RAVENOL HCL SAE 5W-30
Shell Helix Ultra
Shell Helix Ultra Diesel
Shell Helix Ultra Professional AB
Total Quartz 9000 Energy 5W-30
ZIC X9 5W-30
Первоисточник : https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html
Сколько моторного масла сливается при замене?
Интересует не сколько дилер пишет, а личный опыт при самостоятельной замене.
Когда сливаешь, кто ж его меряет? Не облиться бы.
Похоже чуть больше 5 литров.
Если масло сливается не только из поддона но и из масляных каналов и насоса, то потом заливается 6,4 литра масла до такого уровня в двигателе:
Если просто слить из поддона , то заливается 6-6,1 литра масла
Сколько моторного масла сливается при замене?
Интересует не сколько дилер пишет, а личный опыт при самостоятельной замене.
Лично менял 2 раза масло. Сколько сливается не замерял. Заливал немного ниже верхней отметки на щупе. За 2 замены ушло почти три 4-х литровых канистры, осталось может 100-200 мл.
Вывод:На замену уходит ~ 6 литров.
Ттх нашего двигателя на полную замену требуется 6 литров масла. По щупу не ориентируюсь, только точно 6 литров заливаю. При сливе масла у меня получается под горлышко 5 литровка... тоесть примерно 5.7 литра. Угар на 10000 км 300 грамм это супер!
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум Ссангйонг, Санг Йонг, СсангЕнг, Сан Енг Ставик :)