1

Тема: Самоблок НИРФИ в задний мост.

Коллеги, есть ли среди нас желающие установить самоблокирующийся дифференциал НИРФИ в задний редуктор? Для начала производства необходимо набрать 5 человек желающих. Я готов предоставить свой стоковый дифф для разработки и начала производства- предварительная договоренность с заводом есть. Ориентировочная стоимость дифа в пределах 17- 20 тыс. рублей. Не буду писать реферат о преимуществах и недостатках-все есть в инете, добавлю только то, что заводчане уверяют, что при установке дифференциала с преднатягом должны уйти или существенно уменьшиться удары в трансмиссии при включении передач. Кто заинтересовался- пишите в личку.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

2

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

1. А можно ссылку на толковую статью про них?
2. А что даст эта приблуда, если уже стоит ЕСП и прочая-прочая? Не будет ли она лишней?

Ssang Yong Stavic 05.09.2013, luxury.
Kia Ceed SW 2011, luxe.
_________________________
Станет трудно - пёрнем вместе!

3

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

Лишним на плохих дорогах точно не будет.
Такая штука не дает терять крутящий момент на колесе.
Пробовал УАЗ с таким диффом - так по полям и канавам ездил без передка , чтобы засадить машину.
Очень впечатлило.

Владислав.

4

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

Мне кажется, что данная тема (с дифференциалом) актуальна для тех, у кого, кроме заднего привода - ничего больше нет... http://cdn-nus-1.pinme.ru/tumb/222a/photo/3d/2e/3d2e5701f4a110fa2adc223817a6331f.gif

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

5 (2017-01-20 11:08:16 отредактировано Roman86)

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

Не хотел, но придется все-таки писать небольшой  реферат.strek.d,   Дима, к сожалению толковой статьи, где доступно по полочкам разложены плюсы и минусы самоблокирующегося дифференциала  типа Квайф ( НИРФИ-имеет аналогичную конструкцию) с коэффициентом 80% при его установке на заднеприводную машину  с подключаемым передним по принципу парт-тайма, а также оборудованную системой ЕСП не могу предложить- везде какие-то разрозненные сведения о конструкции, сравнения с другими видами блокировок, и т.д. Поэтому изложу свои мысли и что я ожидаю от установки самоблокирующего дифференциала. Сразу скажу что это чисто мое мнение, основанное на отзывах установивших этот самоблок, прочитанных в инете и не претендующее на истину. Начну с того, что скажу кому самоблокирующийся дифференциал точно не нужен- тому, кто неспешно ездит только в хорошую погоду по чистому асфальту, чья машина не видит грязи, льда и колеи. При таких условиях эксплуатации самоблок ведет себя как стоковый свободный дифференциал.  Что жду от установки самоблока:
1.    Лучшее трогание с места и бОльшая динамика разгона на скользкой дороге без подключения ПП.
2.    Лучшая проходимость бездорожья как  только на заднем так и на полном приводе.
3.    Лучшее преодоление колейности.
4.    Более предсказуемая управляемость в поворотах. Есть недостаток наличия самоблока- машина при прохождении поворотов на скользкой дороге  с интенсивным нажатием на педаль газа легче уходит в занос, но в тоже время ее и легче вывести из заноса. При отключенной ЕСП можно подрифтовать ( для любителей).
5.    Уменьшение толчков в трансмиссии при включении режима коробки D или R. Собственные люфты в самоблоке и преднатяг, должны играть роль своеобразного демпфера.
6.    За счет выше указанных люфтов немного увеличится поворачиваемость передних колес на сухом покрытии при включенном полном приводе. Ховероводы, установившие самоблоки на обе оси на парт-тайме пишут, что машина становится чуть ли не полуфултаймом ( если можно так сказать) . Поэтому, думаю, самоблок снизит нагрузку на раздатку при езде на полном приводе, увеличив ее ресурс.
Недостатки:
1.    Уже указанный выше в п.4 более легкий уход в занос. Компенсируется более предсказуемой управляемостью. ESP тоже, думаю компенсирует этот недостаток- при ее срабатывании не только подтормаживаются колеса, но и сбрасывается газ, тем самым уменьшая подаваемый крутящий момент на задний редуктор, что приводит к мгновенному разблокированию дифференциала. 
2.    Невозможность преодоления вывешивания ввиду того, что этот самоблок не полный. Не актуально если на машине есть ESP. При включении ESP вывешенное колесо подтормаживается, тем самым крутящий момент при наличии самоблока более интенсивно передается на загруженное колесо и машины выезжает.
3.    Наличие обкаточного периода, более частая смена масла, использование более дорогой трансмиссионки.
Где можно почитать про отпыт использования НИРФИ : Форум ховероводов http://www.hover-club.ru/forum/index.ph … amp;page=1, форум владельцев китайских авто chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3157&a … mp;start=0, форум пикаповодов http://www.pickupclub.ru/forum/showthre … 0%A4%D0%98

P.S. Если выгорит с задним самоблоком буду думать об установке такого-же в передний мост.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

6

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

Роман,добрый день.

Есть ли информация по конструкции дифференциала(кулачковый или с фрикционным пакетом, или какой другой).
Или по характеристикам распределения момента при различных разностях скоростей колес.
Вопрос чисто теоретический, так как дифференциал и повышенного трения и самоблокирующийся даст огромный прирост проходимости
даже при установке на одном мосту. А выбор изготовителей,думаю, невелик.

Вспомнил еще одну машину из практики.
В архангельских лесах в 1985-6 годах ездил я на ГАЗ 52 с мостом от ГАЗ 66.
Прямо в сборе поставил, колеса шире кузова,этакая лягушонка.Замечательный танк линейного механика.
Потом  на ЗИЛ 157 пересел, так на газоне удобней было по лесу ездить, и проходимость похожая.

Владислав.

Владислав.

7

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

bgtmot, Добрый день, Владислав. НИРФИ это червячный самоблокирующийся дифференциал с саттелитами, параллельно расположенными валам по типу дифференциала Квайф с блокировкой колес до 80% и постоянно установленным на весь срок службы преднатягом от 0 до 10 кг*м. Теория и конструкция: http://blokirovka.ru/product/chervjachn … erencialy/
Сайт производителя: http://samoblok.ru/

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

8

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

Конструктив классный.
Даже жалко что у меня чисто шоссейные теперь поездки.

Владислав.

9

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

Хорошая идея, но только не знаю на сколько она мне нужна. Тюнинг подвески решил что буду делать ещё до покупки автомобиля, а тут весь в растерянности. Я не так много езжу по плохим дорогам, а на бездорожье вовсе не суюсь, т.к. машина очень длинная и свесы большие. Устойчивость на скользкой дороге бы повысить, было бы очень хорошо.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

10

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

а по мне так и зимнего варианта на полном приводе вполне. из сугробов вылазит

11 (2017-02-01 20:58:06 отредактировано klin)

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

SSANGYONG RODIUS Hinterachsdifferenzial 2008 114710km цена 1211euro это в  германии .а машыну на.можно от 2000euro

12

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

klin, чо?!

Ssang Yong Stavic 05.09.2013, luxury.
Kia Ceed SW 2011, luxe.
_________________________
Станет трудно - пёрнем вместе!

13

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

это есть стоимость

14 (2017-02-16 20:25:23 отредактировано Roman86)

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

velvet,  по поводу установки в Питере задал вопрос главному спецу по ссангйонговским мостам - Муссоводу ( спецы они ведь такие как рыбаки - видят друг друга из далека) а по поводу обслуживания- после обкатки замена масла вместе с обслуживанием движка.
И, кстати , если бы стоял самоблокирующийся дифференциал, то лопата бы не пригодилась:

LaSer пишет:

На днях разворачивался на укатанной дороге и передними колесами заехал на обочину в снег. Забуксовал на заднем приводе. Включил полный с понижайкой. Индикация загорелась, машина дернулась. Но .... Вращалось только одно заднее колесо, передние стояли. Попробовал разные режимы ПП, надеясь на лучшее, но результат один - лопата, песок под задние колеса и усилие троих человек сделали больше, чем умерший привод..

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

15

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

Хорошо. Ждём ответа.  ab

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

16

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

В качестве зазывалки.
Многие автовладельцы даже не догадываются , что у них стоят самоблокирующиеся дифференциалы. Прошлой зимой случилась у соседа беда- в мороз на его Субару Форестер 2006 года задние колеса стали с трудом крутиться- машина ревет на оборотах, но не едет, будто за зад кто-то держит. Спрашиваю его когда он менял масло в заднем редукторе- говорит, а что, надо? Пробег у чела 95 тыс.  Спрашиваю сколько раз он менял масло-говорит ни разу. Ладно, загнали ко мне на яму- из редуктора стекло пол стакана гудрона- остальное осталось в редукторе в качестве пластилина. Заливаем обычное масло 0w30- едет кататься , снова сливаем и заливаем такое же по новому и так 3 раза. После этого залили трнсмиссионку. Машина поехала. Ну ладно, поменяли масло и поменяли. Недавно зашел с ним разговор о самоблокирующихся диффах- спрашиваю крутятся ли у него оба задних колеса когда буксует-говорит да, я в шоке, начинаю штудировать инет и точно у него стоит самоблокирующийся червячный дифференциал повышенного трения - полный аналог НИРФИ. И живой учитывая что почти 100 тыс не менял масло.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

17

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

И, кстати, походу уже есть самоблоки в передний мост нашего авто. Необходимо только небольшое уточнение.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

18 (2017-02-16 22:00:35 отредактировано Roman86)

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

velvet, говорит, что кто-то пытался в Питере делать, но много людей приезжают к нему делать в МО

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

19

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

Не, в Москву я не поеду.  Вернее не так. Если я туда поеду, то точно не для смены железяки.
Завтра заеду в Автотеорему, поговорю с ними.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

20

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

В Автотеореме берутся поставить. Цена вопроса 13500.
Итого получается бюджет за тридцатник.  Хм. Надо подумать.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

21

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

velvet, Круто они задвинули-13500. Ну а тем временем, пока мы думаем,  самоблокирующийся дифференциалы шагают по стране: https://www.drive2.ru/b/466738289018143973/

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

22

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

Блин только заметил сообщение. Я хочу.
+1 к пятерке минимального заказа.
А сколько нас всего.
Но хочу, только на условии что никуда не нужно будет ездить на примерку и установку (машина в Норильске).

Stavic, 2014, Elegance, 4WD, бордовый

23

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

PingviN, Виталий, к сожалению, среди ставиководов твердо уверенных в своем желании поставить самоблокирующийся дифференциал не нашлось, так что нас пока двое. Проявило интерес несколько родиусоводов, но скорее всего у них корпус диффа отличается от нашего и пока они даже не смогли снять с него размеры, что б определиться- самим им организовываться и заказывать самоблок под свой дифференциал или, в случае одинаковых размеров с нашим, кооперироваться со ставиководами.
Если все-таки найдется пятерка добровольцев, то на примерку ездить не придется-первый самоблок присылается заключившему договор на изготовление для проверки его непосредственно на автомобиле. Если все нормально- изготавливаются оставшиеся и рассылаются остальным участвующим в проекте. Но установку так или иначе нужно будет делать самому или искать кто это сможет сделать.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

24

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

Я, может и вписался бы, поступи предложение 1-2 года назад. Сейчас просто не потяну финансово. Вот ремонт квартиры закончу (отставить, прекращу!  ag  ), может к зиме что-то и нарисуется.

Roman86, кстати, а что нам даст самоблок в переднем мосту, при отсутствии межосевого диффа?

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

25 (2017-05-23 13:43:39 отредактировано Roman86)

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

romic102, Ром,  коротко, как сам понимаю: в обычном дифференциале момент к наиболее загруженному колесу подводится жестко через планетарные шестерни, поэтому при езде в режиме  4х4 без межосевого  дифференциала в трансмиссии за счет разных скоростей вращения колес возникают дополнительные нагрузки, что ведет к более быстрому износу начиная от ШРУСов, главных пар редукторов и т.д. и кончая растяжением цепи раздатки.  В самоблокирующемся дифференциале  момент к колесам подводится не жестко, а за счет трения торцов червячных шестерен, которые при наличии значительных нагрузок проскальзывают, тем самым разгружая  трансмиссию. Этот эффект проявляется как на заднем самоблокирующемся дифференциале в меньшей мере , так и на передних самоблоках в бОльшей мере за счет бОльшей дельты в скоростях на поворачиваемых колесах. Что это дает на практике- самое главное можно более уверенно ездить на ПП по дорогам со скользкими и сухими участками и не боясь при этом убить трансмиссию, машина будет более поворачиваемой на сухом при включенном полном приводе, меньше вероятность сорвать перед в занос на скользком за счет наличия 2-х гребущих колеса. Да, будет изнашиваться самоблок, но его стоимость значительно ниже той же главной пары редуктора, не говоря уже о цепи раздатки. ИМХО.

P.S. Вот с этой страницы и немного далее обсуждается заданный тобой вопрос у ховероводов: http://www.hover-club.ru/forum/index.ph … amp;page=7

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.