Re: Привет турбине

RA-85XXX, а мне кажется что все в проплате. Я не верю там где большие деньги. Я использую это масло на дизельных и бензиновых моторах нашей компании около 10 лет. Дизельный двигатель при ресурсе 200 тысяч прошел 365 и почти 500... при вскрытии и двигатель чистый и детали супер. Поломки двигателей соучились изза льющих форсунок - отрыв поршня.
Для меня ЭТО покащатель масла а не то что там проплатили мерседесу и он рекомендует.

77

Re: Привет турбине

Дальномер⇓ пишет:

Для меня ЭТО покащатель масла а не то что там проплатили мерседесу и он рекомендует.

это все понятно.
если volgaresurs проплатил MB, то в чем проблема? сертификат действует в теч. 5 лет.
значит не проплатил или масло не уложилось в допуски 229.5.
тогда нахрена они на банках это пишут. Люди ведь покупают масла по допускам. volgaresurs тогда вводит нас в заблуждение (обманывает левым сертификатом), чтоб продажи поднять.
история похожа на ENEOS в России (ип Тунгусов, загуглите кому интересно). Использование знаменитого бренда. Причем не скажешь что масло говно, разливается кстати в такие-же банки как и volgaresurs.

масло может быть при этом не плохим, но при этом не соответствовать 229.
Я вообще не против альтернативных масел, но зачем наё...вать?

SY Stavic, 4wd, бордовый Elegance https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1284497/
RIO X-line, Peugeot 107
Sandero SW2, 2015 (продан), Santa Fe Classic, 4wd, 2L Diesel (2008-2015, 152ткм. продан).

Re: Привет турбине

Яж уже писал что достаточно почитать тесты масел на ойл клубе)))

79

Re: Привет турбине

Мне на сервисе официально заливают HIGH TRONIC M SAE 5W-40
Спецификация:

Aral HighTronic М 5W-40 предназначен для использования в высокотехнологичных бензиновых и дизельных двигателях без сажевого фильтра DPF.  Гарантирует усиленную защиту двигателя на всех режимах работы вшироком диапазоне температур. Обеспечивает легкий запуск в холодных погодных условиях.
ACEA A3/B3, A3/B4, API SN/CF,
MB-Approval 229.3/229.5,
BMW Longlife-01,
VW 502 00/ 505 00,
Porsche A40

У меня енг куплен в РФ и замена через 10000 км, а у тех кто купил в РБ замена этого же масла на 15000 км.

80

Re: Привет турбине

Я тоже им доволен -моторчик поёт ! bf

81

Re: Привет турбине

Турба жива  ap две капли масла во вкускном патрубке перед дроссельным узлом-норма .Если многим норма, что движок дымит как камаз рожденный в СССР. Перестал волноваться  au

Re: Привет турбине

Roman86 пишет:

Столкнулся уже два раза с такой ситуацией- после остановки на светофоре пропадает преемистость, больше 80 не разгоняется- похоже на признаки отключенной турбины. Чек не загорается. Перезапуск двигателя исправляет ситуацию- турбина снова работает. Что делать и куда копать , кто что подскажет?

Роман! Так что было? У меня сейчам такая же ерунда... еду себе еду бац и потеря мощности и чек горит. Перезапуск помогает. Вот уже 4 раза.

83 (2017-08-01 06:39:48 отредактировано Roman86)

Re: Привет турбине

Дальномер, Это может быть по многим причинам- от  перегрева коробки или накрывающихся датчиков флекс-платы, неисправности турбины до сочетанной неисправности нескольких датчиков системы впуска. Ди вообще очень многие неисправности переводят работу двигателя в безопасный режим. Надо посмотреть в истории код ошибки. Если это ошибка как у меня Р1045 Внутренняя неисправность привода VGT, а привод направляющих лопаток работает, не подклинивает и турбина не разбиралась- т.е. отсутствует вероятность неправильной установки направляющего аппарата в начальное положение, то с 90% вероятностью это сочетание неправильных показаний двух датчиков- датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика массового расхода воздуха. После чистки датчика давления у меня иногда в жаркую погоду все-же чек загорается, но турбина перестала отключатся. ДМРВ пока я не победил- при нагреве, в жаркую погоду, когда через него проходит мало воздуха он начинает показывать запредельный расход воздуха. Нужно почистить, а если не поможет- менять датчик. Почистить пока не могу- в местных магазинах нет специальных средств, а чем попало  не хочу чистить, что б не убить его окончательно.
   Кстати по ДМРВ- читал, что датчики Бош очень нежные и ненадежные и на отечественных машинах научились менять их на более надежные сименсовские с корректировкой мозгов- вот бы и нам найти возможность такой замены.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

Re: Привет турбине

Ошибки прочитать пока не могу. Льют похоже 1 и 4 форсунки. Еще пару раз было при заводе машины сильный удар одиночный справа гдето в моторном отсеке. Думал подушки но они все живые. Сегодня ехал и топил и плавно - эффект не проявился. Как я заметил проявляется только под нагрузкой когда прицеп тащу.

Re: Привет турбине

Ошибок нет. Давление топлива прыгает на хх с 23000 до 30000 кПа. Расход воздуха 7 кг.

86

Re: Привет турбине

Дальномер, чем читали ошибки?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

87 (2017-08-01 13:32:38 отредактировано Дальномер)

Re: Привет турбине

Сканматик 2 по OBD II

88

Re: Привет турбине

Вряд ли получится этим сканером. Мою Р1045 ни ЕЛМ ни Лаунч431 не увидели- только Сarman scan смог прочитать.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

89 (2017-08-01 14:32:06 отредактировано Дальномер)

Re: Привет турбине

Завтра попробую другим сканером в сервисе дизельном прочитать. Я у них всегда делаю форсунки на Газели... кстати нашу форсунки они тоже чинят если что. Фотки с меня.
Пойду дмрв почищу очистителем тормозов.

Почистил - изменений НЕТ!!!
Почему чищу этим средством - газообразный, быстро испаряется, очень хорошие моющие свойства.

90

Re: Привет турбине

Если на машине стоит допсигнализация, то такой эффект (потеря мощности) может возникать от конфликта сигнализаций.

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

Re: Привет турбине

Ошибка 1254.
Форсы льют. Попал....

92

Re: Привет турбине

Дальномер пишет:

Ошибка 1254.
Форсы льют. Попал....

 
Не обязательно. Причин может быть много а поиск неисправности стать настоящим квестом: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=18018. Сочувствую.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

Re: Привет турбине

Льют форсунки. Машина плохо заводится. Сегодня утром совсем отвратительно завелась.
Был у своих дизелистов. Посмотрели сканером коиминала нет вообще все показатели в норме. Ршибка 1254 единственная.
Сняли обратку завел... форсы льют в обратку. Сняли рампу - есть металические отложения.

94

Re: Привет турбине

Дальномер, Печально, но хоть причина известна

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

95 (2017-08-04 09:54:52 отредактировано Дальномер)

Re: Привет турбине

Покупайте оригинальные расходники! Грешу на корейский топливный фильтр в синей упаковке.
Буду покупать клапана на форсы и менять. Глворят еще тнвд нужно менять но в это я не верю...

96 (2017-08-04 14:46:07 отредактировано Дядя Вова)

Re: Привет турбине

Дальномер⇓ пишет:

Покупайте оригинальные расходники!

И заправляйтесь на проверенных заправках!
При мне, в сервисе на диагностике Рекстона с пробегом 40 000, выявилось что форсунки льют...

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

Re: Привет турбине

Заправка заправке рознь...
Я постоянно ну или почти постоянно заправлялся либо с канистр либо с пистолета по 25 рэ...
А тут мне привезли 100 литров... я залил... и не обратил внимания на странный осадок на дне... толи грязь толи металл... но похоже меня накололи и слили с бака трактора... и вот тут-то и вся беда.

98

Re: Привет турбине

Блин, с этогои начинай! Короче гэ залил, отсюда и беда, верно?

Ставик 2013, ORIGINAL 2WD, AT - был.
Пежо Тревелер 2018 - стал.

Re: Привет турбине

Интересно кто-нибудь вынимал форсунки?

Re: Привет турбине

DimsonS пишет:

Блин, с этогои начинай! Короче гэ залил, отсюда и беда, верно?

Хз на самом деле. Ошибка стала вылетать после того как помыл двигатель))