176

Re: Полный привод Stavic

Итак. Для всех кто устраивает танцы с бубном вокруг включения и выключения полного привода.
Причина закисшие вакуумные хабы.
Хаб деталь одноразовая не разборная, не ремонтопригодная. Стоит около 9000 руб. за штуку.
Как вариант вынуть его, почистить и СМАЗАТЬ !
Для этого нужно снять ступицу если только смазать, или полный разбор узла для чистки и смазки.
Работа хаба чем-то похожа, на работу тормозного цилиндра. Все сталкивались как он закисает.
Короче хаб закисает от грязи и влаги.
Разборку, чистку смазку хабов надо делать ВСЕМ раз в год. И по чаще включать полный привод, чтобы не закисал.

Владимир Николаевич, у тебя дома жена, сын двоечник, за кооперативную квартиру не заплачено, а ты тут мозги пудришь. (с)

177

Re: Полный привод Stavic

Liberman пишет:

Итак. Для всех кто устраивает танцы с бубном вокруг включения и выключения полного привода.
Причина закисшие вакуумные хабы.
Хаб деталь одноразовая не разборная, не ремонтопригодная. Стоит около 9000 руб. за штуку.
Как вариант вынуть его, почистить и СМАЗАТЬ !
.

Не буду навязывать свой способ смазки, но озвучу. Увидев в фильтре ваккумного клапана следы ржавчины, задул через трубки внутрь хаба силиконовую смазку, ПП включаю каждое утро на 3 минуты на прямом участке от гаража к трассе, пробег 115 ккм все работает. Я подсмотрел что сосед  мед. шприцом пихал в вакумный шланг хаба трансмиссионку, примерно 5 см3, он тоже пока не менял хабы.

Замена родного датчика масла (0,3 кГ/см2)  на Fae12840 (1,5кГ/см2) не блажь, а насущная необходимость! писать через  telegram - @SYStavic

178

Re: Полный привод Stavic

Можно и так, но это смазка будет только в герметичной диафрагме. А вся грязь в местах зацепления хаба останется на месте.

Владимир Николаевич, у тебя дома жена, сын двоечник, за кооперативную квартиру не заплачено, а ты тут мозги пудришь. (с)

Re: Полный привод Stavic

Liberman⇓ пишет:

Для этого нужно снять ступицу если только смазать

В итоге заработал ПП?Хочу в выходные проверить какое состояние ХАБА. Ступицу геморройно снимать?

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

180

Re: Полный привод Stavic

Пытаюсь по каталогу понять что именно нужно смазать, не очень понятно.
Есть деталь  "ACTUATOR-LOCK HUB" (31) - как пишут "муфта включения" , а есть "HUB ASSY-FRT" (32) - как я понимаю - сам хаб, и на фото видны шлицы для вала, но вот что там закисает и что именно смазывать - не ясно.

P.S. ПП работает, на прямых периодически включаю круглогодично, зимой  соответственно пользуюсь.

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

181

Re: Полный привод Stavic

Меня тоже не обошла стороной проблема с включением переднего привода.
Лампочки загораются, понижайка включается, а вот передний привод не гребет.....
Пробег 68 тыс., ПП включал только по необходимости...

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

182 (2017-12-12 12:11:40 отредактировано Теркин)

Re: Полный привод Stavic

Poligon пишет:

Меня тоже не обошла стороной проблема с включением переднего привода.
Лампочки загораются, понижайка включается, а вот передний привод не гребет.....
Пробег 68 тыс., ПП включал только по необходимости...

Без паники возможно ваши хабы целы
На заведённой машине (осторожно рядом шкивы!) с включенным 4Н проверить отсутствие!!! вакуума (пальцем на отлип) на выходе электроклапана - трубка которая идёт к хабам. Клапан стоит под аккумулятором. Клапан стоит неудобно надо его заранее открутить и немного вынуть вперёд. А лампочка показывает что включена раздатка а не хабы. На хвосте у клапана висит фильтр он когда забит не даёт хабам- разгрузку т.е. Сообщение хаба с атмосферой. Фильтр разборный - нажимаем ручкой надфиля внутрь отверстия и крышка соскочит, внутри поролон его помыть просушить и собрать - восстановить таким образом . На моторе сверху стоит такой же клапан на вакуумной линии в районе ЕГР но он включён по обратной схеме вакуум и фильтр включены зеркально обсуждаемому - ну это вам подсказка если все шланги и фильтр отключите не сфотографировав подключайте зеркально все будет ОК!

Замена родного датчика масла (0,3 кГ/см2)  на Fae12840 (1,5кГ/см2) не блажь, а насущная необходимость! писать через  telegram - @SYStavic

183

Re: Полный привод Stavic

Теркин спасибо за подсказку, но лёгким испугом отделаться не удалось(((
Палец присасывается и даже слышно как клапан всасывает воздух.
Придется разбирать и смотреть что с хабами....

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

184

Re: Полный привод Stavic

Poligon пишет:

Меня тоже не обошла стороной проблема с включением переднего привода.
Лампочки загораются, понижайка включается, а вот передний привод не гребет.....
Пробег 68 тыс., ПП включал только по необходимости...

Ступицу снять не проблема если есть инструменты (головки и т.д.)
Снимаем колесо - супорт- тормозной диск-ступицу.
Перед нами шестеренка хаба и диафрагма, но с одной стороны.
Если нужна другая сторона, продолжаем разбирать снимаем верхний рычаг-отсоединяем нижний рычаг- отсоединяем рулевую тягу-вынимаем хаб- чистим и смазываем.

Владимир Николаевич, у тебя дома жена, сын двоечник, за кооперативную квартиру не заплачено, а ты тут мозги пудришь. (с)

185

Re: Полный привод Stavic

Poligon пишет:

Теркин спасибо за подсказку, но лёгким испугом отделаться не удалось(((
Палец присасывается и даже слышно как клапан всасывает воздух.
Придется разбирать и смотреть что с хабами....

Я говорю, там хабы закисают , как тормозной цилиндр. Не ходит шестеренка хаба от шестеренки гранаты к шестеренке ступицы.

Владимир Николаевич, у тебя дома жена, сын двоечник, за кооперативную квартиру не заплачено, а ты тут мозги пудришь. (с)

Re: Полный привод Stavic

В общем  сегодня начал разбираться. Проверил вакуум есть, снял шланг с клапана, палец затягивает, вакуум есть. Начал смотреть далее. Поочерёдно поднимал колесо правое, левое, включал ПП, отключал, на заведённой машине , на нейтрали. На драйве, но заглушенную. И понял с левой стороны вал у меня не крутился, только колесо при включении ПП. Начал разбирать левую сторону и оказалось, что под колпачком открутилась гайка, которая держит вал, вот и не было ПП. Муфта срабатывает, а вал выходил из зацепления. Проверить можно(не открутилась ли гайка), потянув вдоль вала влево и вправо.Если стоит мёртво, значит не открутилась.

http://stavicclub.ru/extensions/image_uploader/storage/504/thumb/p1c0u86k791g2o1c581jel14441bn01.jpghttp://stavicclub.ru/extensions/image_uploader/storage/504/thumb/p1c0u86k791g2o1c581jel14441bn01.jpghttp://stavicclub.ru/extensions/image_uploader/storage/504/thumb/p1c0u8747o3lmq61g3gugqbr32.jpg

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

Re: Полный привод Stavic

Интересно! Гайка не шплинтуется, или она самоконтрящаяся?

188 (2017-12-10 16:50:06 отредактировано Вячеслав)

Re: Полный привод Stavic

Дмитрий Л. пишет:

В общем  сегодня начал разбираться. Проверил вакуум есть, снял шланг с клапана, палец затягивает, вакуум есть. Начал смотреть далее. Поочерёдно поднимал колесо правое, левое, включал ПП, отключал, на заведённой машине , на нейтрали. На драйве, но заглушенную. И понял с левой стороны вал у меня не крутился, только колесо при включении ПП. Начал разбирать левую сторону и оказалось, что под колпачком открутилась гайка, которая держит вал, вот и не было ПП. Муфта срабатывает, а вал выходил из зацепления. Проверить можно(не открутилась ли гайка), потянув вдоль вала влево и вправо.Если стоит мёртво, значит не открутилась.

Я про эту гайку на предыдущей странице написал, но Вам простая причина не нравится, Вам посложней надо)))

189

Re: Полный привод Stavic

Ещё раз говорю. Хаб это кольцо из алюминиевого сплава с герметично вклееной
диафрагмой в которую вставлен сальник и шестеренка. Со временем алюминий оксидирует. Все это "г" скапливается внутри диафрагмы и на стенках кольца, что мешает нормальной работе хаба. Пока Вы все это не разберете и не разработаете диафрагму движением туда-сюда, счастья Вам не будет. Так-что можете крутить гайку или прикладывать подорожник, результата не будет.

Владимир Николаевич, у тебя дома жена, сын двоечник, за кооперативную квартиру не заплачено, а ты тут мозги пудришь. (с)

Re: Полный привод Stavic

Вы не правы! У многих нет проблем закисания. У них при включении ПП индиация показывает, что всё включено, и даже щёлчок слышно, но по факту из-за открученной ступичной гайки, ПП не работает, от слова совсем, машина ездит на заднем. При закисании она не поедет или поедет с трудом и посторонними звуками.
Проблема со ступичными гайками перекочевала с Кайронов без изменений. Можно заменить на самоконтящиеся.

191

Re: Полный привод Stavic

Может это ещё одна причина, но от этого проблема закисания хаба не уходит. Гайка это вершина айсберга.

Владимир Николаевич, у тебя дома жена, сын двоечник, за кооперативную квартиру не заплачено, а ты тут мозги пудришь. (с)

Re: Полный привод Stavic

Если его раз в месяц включать для профилактики, то не закиснет.Опять из опыта Кайрона))) 250000 не лазил ни в привод н7и в движок. Продал за 1 день

193

Re: Полный привод Stavic

У меня была проблема, я её решил, чего и всем Вам желаю. Дальше каждый идёт своим путём.

Владимир Николаевич, у тебя дома жена, сын двоечник, за кооперативную квартиру не заплачено, а ты тут мозги пудришь. (с)

194

Re: Полный привод Stavic

У меня проблема с левым хабом, заклинил в выключенном состоянии.
Все нормально затянуто, внутри все чисто и в заводской смазке.
Хаб двигается только руками, сам из выключенного положения не выходит

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

195

Re: Полный привод Stavic

Изначально при выключенном двигателе, шестеренка хаба находится в зацеплении с шестеренкой ступицы. Т.е в рабочем положении.
При включении двигателя в системе создаётся вакуум и происходит разцепление. Проверить работоспособность хаба очень просто. Снимаем вакуумный шланг, одеваем кусок шланга на штуцер, втягиваем воздух ртом. Диафрагма с шестеренкой должны свободно втягиваться и возвращаться в исходное положение.

Владимир Николаевич, у тебя дома жена, сын двоечник, за кооперативную квартиру не заплачено, а ты тут мозги пудришь. (с)

Re: Полный привод Stavic

Сегодня был на ТО-150 000 в Авалинке, заодно попросил сделать ТО хабов.
Передний привод заработал

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

Re: Полный привод Stavic

Дядя Вова, а что было-то?

Re: Полный привод Stavic

andrey_jonson_66 пишет:

Дядя Вова, а что было-то?

Хабы позакисали...

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

199

Re: Полный привод Stavic

Liberman пишет:

Изначально при выключенном двигателе, шестеренка хаба находится в зацеплении с шестеренкой ступицы. Т.е в рабочем положении.
При включении двигателя в системе создаётся вакуум и происходит разцепление. Проверить работоспособность хаба очень просто. Снимаем вакуумный шланг, одеваем кусок шланга на штуцер, втягиваем воздух ртом. Диафрагма с шестеренкой должны свободно втягиваться и возвращаться в исходное положение.

Вот и надо их по идее отрубить от вакуума и пусть будут в постоянном зацеплении, а ПП отрубать раздаткой. Это только продлит жизнь переднему кардану и не оставит без ПП в нужную минуту. На муссо система была наоборот, но зато лечилась раз и навсегда заменой на ручные хабы. На кайроне (такая же система как и на ставике) за 190 тыс. проблем с хабами и модуляторами не имел, правда иногда при интенсивном разгоне хабы позвякивали (не хватало разряжения и пытались подключиться).

Stavic 2.0D: 14-н.в
Kyron 2.3G: 08-14
Musso 2.9D: 99-08

Re: Полный привод Stavic

Дядя Вова пишет:
andrey_jonson_66 пишет:

Дядя Вова, а что было-то?

Хабы позакисали...

И сколько денег отдал?