Re: КПП SsangYong Stavic 2013
можно, но только не на бреющем полёте
Спасибо!
На бреющем пока и не летаем, хотя высокая посадка и плавность хода весьма к этому располагают.
Клуб SsangYong Stavic, Rodius, форум Ssang Yong Stavic, Ссангйонг Ставик, Родиус → КПП → КПП SsangYong Stavic 2013
можно, но только не на бреющем полёте
Спасибо!
На бреющем пока и не летаем, хотя высокая посадка и плавность хода весьма к этому располагают.
менять режим селектора АКПП с D на M во время движения?
Я менял во время движения. Делал это до чиповки, для быстрого обгона на трассе. При переключении на М передача переключается на 1 ступень меньше. Сейчас этого не делаю. Мощей двигателя и возможности коробки хватает.
Поменял масло в АККП. Слили с коробки, гидротрансформатор не трогали. Поменяли фильтр, прокладку поддона. Поддон промыли, на магните было немного крошки от работы АККП. Масло залили 6 литров. При возврате домой произошел следующий случай. Через 150 км почувствовал что передачи в коробке (особенно при обгоне) стали переключатся с некоторым замедлением. И потом АККП вообще отключилась - двигатель работает а машина не едет. Остановился. Переключил рычаг на Р. Через несколько секунд включил заднюю (так как остановился перед столбиком). Машина отъехала. Включил Д, и спокойно поехал дальше. После этого случая проехал 600 км. Все работает нормально. Пообщался с мастером по АККП. Он высказал следующее мнение - после замены масла возможно изменился некоторый режим движения масла. И может при этом в каком то месте было отложение выработки АККП. Новое масло вымыло это, и этот налет попал в новый фильтр (всасывающее отверстие имеет небольшой размер, примерно 6*25мм). Произошло кратковременное снижение давление масла. Компьютер посчитал это дефектом и отключил коробку. Пробку отработки всосало в фильтр и давление восстановилось. Коробка стала работать как обычно. Вот такая информация.
https://www.drive2.ru/l/453506766089486375/
Поглядите, про коробку статейка... неужели и правда до 200 000 не все доживают?!
Друзья, кто уже менял масло в АКПП, подскажите, что и сколько нужно купить перед заменой масла в АКПП? Мне авто досталось, как уже писал, с пробегом в 68 тыс км, в сервисной книжке есть отметки о прохождении ТО раз в 15 тыс км, всего было пройдено 4 таких ТО. На ТО 60 тыс км должно было меняться масло в АКПП, но по записям в сервисной книжке не понятно, какое именно ТО проводилось. Может можно как-то проверить факт замены масла - через дилера или с помощью мастеров в автосервисе?
Нельзя понять качество масла по щупу? В сервисах должен быть щуп, который можно вставить в отверстие и посмотреть уровень масла. Если есть сомнения, да, лучше поменять.
Может можно как-то проверить факт замены масла -
Запроси у дилера распечатку, что делалось на ТО-они сделают, там всё прописывают. Новые книжки вообще без записей. Только на сайте и записывают.
Друзья, кто уже менял масло в АКПП, подскажите, что и сколько нужно купить перед заменой масла в АКПП? Мне авто досталось, как уже писал, с пробегом в 68 тыс км, в сервисной книжке есть отметки о прохождении ТО раз в 15 тыс км, всего было пройдено 4 таких ТО. На ТО 60 тыс км должно было меняться масло в АКПП, но по записям в сервисной книжке не понятно, какое именно ТО проводилось.
Мои рекомендации по Ставику могут Вам показаться излишне Строгими но исходя из тенденции многих производителей лить на конвейере очень дешевые жидкости и опыта длительной беспроблемной эксплуатации автомобилей на фирме где я работаю да и моего конкретного экземпляра Ставика будут следующие:
- по АКПП - первые 40-60 тыс км Полная замена масла 12 литров+фильтр, прокладка желательно с промывкой трубок АКПП в радиаторе только на масло Fucks TITAN ATF 4134 (Продукт может применяться в 5-ступенчатых трансмиссиях с блокировкой гидротрансформатора (KUB) на автомобилях с задним приводом, взамен жидкостей по спецификациям 236.10/12) или оригинал допуск MB 236.14 , далее каждые 40 тысяч замена частичная 4 литра + фильтр, прокладка.
- по мостам обязательно замена на любом пробеге или ближайшем ТО той минералки которую льют официалы на синтетику можно long life (т.н. на весь срок службы агрегата), я всем могу рекомендовать FUCHS TITAN SINTOPOID FE 75W-85 API GL-5, Допуски OEM MB 235.7;
- по двигателю Масло моторное синтетическое Mersedes "PKW Synthetic Motorenol 5W-40 long life допуск MB 229.5 (или аналогичное, но обязательно с подтвержденным допуском на сайте MB https://bevo.mercedes-benz.com/bevolist … 5_en.html)
- тормозная жидкость Только для систем с ESP DOT-5.1 никаких DOT-4 они более вязкие тормоза станут очень отзывчивыми на ручное (ножное) управление и на работу ESP, OBD, ABS
- топливные форсунки снять намазать кремниевой мерседесовской смазкой поменять колечки медные каждые 40-60 тысяч (первый раз на ТО-1)
При выполнении этих рекомендаций ряд дорогостоящих проблем вы не узнаете никогда!
svh.serjo⇓ пишет:менять режим селектора АКПП с D на M во время движения?
Я менял во время движения. Делал это до чиповки, для быстрого обгона на трассе. При переключении на М передача переключается на 1 ступень меньше. Сейчас этого не делаю. Мощей двигателя и возможности коробки хватает.
+100500!!
dolph-c пишет:Друзья, кто уже менял масло в АКПП, подскажите, что и сколько нужно купить перед заменой масла в АКПП? Мне авто досталось, как уже писал, с пробегом в 68 тыс км, в сервисной книжке есть отметки о прохождении ТО раз в 15 тыс км, всего было пройдено 4 таких ТО. На ТО 60 тыс км должно было меняться масло в АКПП, но по записям в сервисной книжке не понятно, какое именно ТО проводилось.
Мои рекомендации по Ставику могут Вам показаться излишне Строгими но исходя из тенденции многих производителей лить на конвейере очень дешевые жидкости и опыта длительной беспроблемной эксплуатации автомобилей на фирме где я работаю да и моего конкретного экземпляра Ставика будут следующие:
- по АКПП - 40-60 тыс км Полная замена масла 12 литров+фильтр, прокладка желательно с промывкой трубок АКПП в радиаторе только на масло Fucks TITAN ATF 4134 (Продукт может применяться в 5-ступенчатых трансмиссиях с блокировкой гидротрансформатора (KUB) на автомобилях с задним приводом, взамен жидкостей по спецификациям 236.10/12) или оригинал допуск MB 236.14 , далее каждые 40 тысяч замена частичная 4 литра + фильтр, прокладка.
- по мостам обязательно замена на любом пробеге или ближайшем ТО той минералки которую льют официалы на синтетику можно long life (т.н. на весь срок службы агрегата), я всем могу рекомендовать FUCHS TITAN SINTOPOID FE 75W-85 API GL-5, Допуски OEM MB 235.7;
- по двигателю Масло моторное синтетическое "PKW Synthetic Motorenol 5W-40 long life допуск MB 229.5 (или аналогичное, но обязательно с подтвержденным допуском на сайте MB https://bevo.mercedes-benz.com/bevolist … 5_en.html)
- тормозная жидкость Только для систем с ESP 5.1 никаких DOT-4 они более вязкие тормоза станут очень отзывчивыми на ручное (ножное) управление и на работу ESP, OBD, ABS
- топливные форсунки снять намазать кремниевой мерседесовской смазкой поменять колечки медные каждые 40-60 тысяч (первый раз на ТО-1)
При выполнении этих рекомендаций ряд дорогостоящих проблем вы не узнаете никогда!
Благодаренъ!
Благодаренъ!
Самый важный момент: топливные фильтра только Delphi (он же оригинал)!!!! я меняю раз в 30-40 тысяч т.к. топливо брендовое.
В каком смысле - брендовое? Можно поподробнее ( если что - в личку)
В каком смысле - брендовое? Можно поподробнее ( если что - в личку)
Я имел ввиду что меняю редко, т.к. заправки проверенные годами. Газпром у нас на юге не катит топливо сухое, мало смазки.
Например на фирме легковые дизеля заправляем по безналу через топливные карты - жесткая привязка к Роснефть, Лукойл.
Я те же 2 сети ДТ беру за нал + смотрю чеки (до заправки у тех кто стоит раньше в очереди) что бы чек был Лукойлнефтепродукт или Роснефть а не ИП .,,,,,,,,, под брендом большой сети (франчайзинг) ИП по договору с сетевиками только 30% продает Бренда, а дальше молитесь дизелисты.
Лукойлнефтепродукт
Лукойл уже лет десять как не работает по франшизе, только своя сеть, поэтому главное - внимательно смотреть на бренд, чтоб не было никаких "лИкойл" и тому подобных, в цветах известного бренда.
Лукойл уже лет десять как не работает по франшизе
Не не, полно у Лукоила франшизных заправок. Самый простой способ узнать где какая Лукоиловская заправка- установить приложение АЗС-локатор от лукоила- там все франшизные заправки обозначены:
Скриншоты программы
там все франшизные заправки обозначены:
вот это новость! Спасибо!
Теркин пишет:dolph-c пишет:Друзья, кто уже менял масло в АКПП, подскажите, что и сколько нужно купить перед заменой масла в АКПП? Мне авто досталось, как уже писал, с пробегом в 68 тыс км, в сервисной книжке есть отметки о прохождении ТО раз в 15 тыс км, всего было пройдено 4 таких ТО. На ТО 60 тыс км должно было меняться масло в АКПП, но по записям в сервисной книжке не понятно, какое именно ТО проводилось.
Мои рекомендации по Ставику могут Вам показаться излишне Строгими но исходя из тенденции многих производителей лить на конвейере очень дешевые жидкости и опыта длительной беспроблемной эксплуатации автомобилей на фирме где я работаю да и моего конкретного экземпляра Ставика будут следующие:
- по АКПП - 40-60 тыс км Полная замена масла 12 литров+фильтр, прокладка желательно с промывкой трубок АКПП в радиаторе только на масло Fucks TITAN ATF 4134 (Продукт может применяться в 5-ступенчатых трансмиссиях с блокировкой гидротрансформатора (KUB) на автомобилях с задним приводом, взамен жидкостей по спецификациям 236.10/12) или оригинал допуск MB 236.14 , далее каждые 40 тысяч замена частичная 4 литра + фильтр, прокладка.
- по мостам обязательно замена на любом пробеге или ближайшем ТО той минералки которую льют официалы на синтетику можно long life (т.н. на весь срок службы агрегата), я всем могу рекомендовать FUCHS TITAN SINTOPOID FE 75W-85 API GL-5, Допуски OEM MB 235.7;
- по двигателю Масло моторное синтетическое "PKW Synthetic Motorenol 5W-40 long life допуск MB 229.5 (или аналогичное, но обязательно с подтвержденным допуском на сайте MB https://bevo.mercedes-benz.com/bevolist … 5_en.html)
- тормозная жидкость Только для систем с ESP 5.1 никаких DOT-4 они более вязкие тормоза станут очень отзывчивыми на ручное (ножное) управление и на работу ESP, OBD, ABS
- топливные форсунки снять намазать кремниевой мерседесовской смазкой поменять колечки медные каждые 40-60 тысяч (первый раз на ТО-1)
При выполнении этих рекомендаций ряд дорогостоящих проблем вы не узнаете никогда!Благодаренъ!
В книге написано что 8 литров в акпп.
у кого нибудь есть каталожные номера этих масел, фильтра. Поделитесь
АКПП - при снятии поддона сливается всего 4 литра! полная замена делаем только один раз например первый), что бы слить все то что с завода надо 12 л.
Потом меняем по пробегу только фильтр и 4 литра которые слились.
1. Fuchs 600684099 Масло трансмиссионное синтетическое "TITAN ATF 4134", 4л, покупаем 3 шт т.к. заменить надо 2шт по паспорту + 1 шт что бы вымыть старое масло из гидротрансформатора, менять лучше на участке ремонта АКПП они технологию промывки знают. (Есть рекомендация от гуру от полной замены на специальном аппарате отказаться, только по старинке слил, залил свежее, завел на подъемнике, погонял передачи слил, залил свежее до уровня), Кстати мне менял слесарь обычный, но под надзором мастера по ремонту АКПП.
2. MANN-FILTER H 182 KIT - набор Фильтр масляный акпп вместе с прокладкой АКПП.
3. Vaico V30-7642 Разъем электропроводки акпп - купить и иметь с собой всегда в машине, особенно на замене ATF эта штучка может течь, немедленно ее меняем на купленную!!!.
Мотор
4. Delphi HDF962Фильтр топливный (катридж) только его или его же в 2 раза дороже, но с буквами SY motors.
5. Ssang Yong 2319009100 Фильтр воздушный только его!!!! аналогов НЕТ!!!!
6. Ssang Yong 671017KT21 Комплект форсунки установочный - 3-4 шт сразу купить всем надо снять-смазать форсунки (надо иметь в запасе всегда!)
7. Mercedes A 000 989 83 01 AAA4 Масло моторное синтетическое "PKW Synthetic Motorenol 5W-40", 5л, + Mercedes A 000 989 83 01 AAA6
Масло моторное синтетическое "PKW Synthetic Motorenol 5W-40", 1л - отличное масло особенно, для тех у кого чипованный мотор!
8. Фильтр масла (катридж) можно любой хороший аналог от 600 руб например MAN или MALE, ну или оригинал SY.
Шасси
Toyota 08823-80005 Жидкость тормозная DOT 5.1, "Brake & Clutch Fluid", 0.5л (есть № на 1 литр) надо лить только 5.1!!! дот4 идет для авто без ESP!!!
Мосты - FUCHS 601206023 на весь срок службы агрегата!!
Раздатка - Dextron3
Friction Master CMX1013 Колодки тормозные дисковые передние, комплект "Ceramic"
Friction Master CMX954 Колодки тормозные дисковые задние, комплект "Ceramic" можно и любые асбестовые, но я просто советую т.к. керамика, то не пылят, эффективность на больших скоростях не меняется, ходят долго.
Насчет АКПП - по идее можно сэкономить на одной TITAN ATF 4134 (для промывки гидротрансформатора), там же пробка слива жидкости из него есть.
По тормозной - видимо действительно нужна 5.1 т.к. залил LIQUI MOLY 8834 (DOT4) педаль стала не такая, мягкая какая то. Попробую менять на Toyota 08823-80005.
Насчет АКПП - по идее можно сэкономить на одной TITAN ATF 4134 (для промывки гидротрансформатора), там же пробка слива жидкости из него есть.
По тормозной - видимо действительно нужна 5.1 т.к. залил LIQUI MOLY 8834 (DOT4) педаль стала не такая, мягкая какая то. Попробую менять на Toyota 08823-80005.
Когда вскрыли мою АКПП, кстати в ней был фирменный фильтр Mersedes - установленный с завода, мастер АКПП сказал что на ГТ пробку не ставят уже несколько лет. Сам не я смотрел просто поверил. Мыли заменой. Кроме ГТ промывали и трубки в Большом радиаторе где ОЖ мотора циркулирует.
По тормозам если внимательно читать заводскую книжку там написано не ДОТ-4 а ДОТ-4R это обычно не замечают, а разница налицо! Есть Российский аналог 5.1 что то типа РОСДОТ 6.(ДОТ-4 class6) ну у продаванов спросишь скажут.
Пробка точно есть, мне сливали с нее. Тут на форуме тоже об этом писали. Фильтр - да был сделан в Германии.
А за жидкость - спасибо! номер на 1л нашел, Toyota 08823-80004 , заказал уже. Будут подвеску переделывать - попрошу ещё раз жидкость тормозную поменять.
Возможно не по теме. Сегодня взялся за ремонт шлангов высокого давления АКПП. Засопливили после мороза -45, пробег 110000. Снять очень тяжко левый шланг, т.к. к хомутам крепящим их к движку не подобраться. Отвез в шаражку по ремонту шлангов высокого давления. Оказалось что родные шланги без металического корда, мягкие и хлипкие. Со слов мастера возможно помогли бы и просто новый обычный шланг с хомутами. Поэтому эти будут служить вечно.
(изображение почемуто не грузится)
Возможно не по теме. Сегодня взялся за ремонт шлангов высокого давления АКПП. Засопливили после мороза -45, пробег 110000. Снять очень тяжко левый шланг, т.к. к хомутам крепящим их к движку не подобраться. Отвез в шаражку по ремонту шлангов высокого давления. Оказалось что родные шланги без металического корда, мягкие и хлипкие. Со слов мастера возможно помогли бы и просто новый обычный шланг с хомутами. Поэтому эти будут служить вечно.
(изображение почемуто не грузится)
Там нет никакого высокого давления. Просто жидкость циркулирует через радиатор на охлождение. Ставяться обычные щланги или трубки. Можно даже трубку в резиновый шланг загнать и обычным хомутом зажать и будет ходить.
Может кому пригодится.
АКПП Mercedes Benz 722.6
https://www.transakpp.ru/232/main/mercedes/722-6.html
Вопрос: никто не смазывал/чистил ручку АКПП недавно стала переключаться с D в ручной режим не ровно справа налево, а с подъемом вверх на 3 мм? (читал на форуме Мерседесов надо разбирать все шкурить от ржи, мазать ШРБ-4 водостойкой т.к. вода от дороги снизу свободно омывает весь механизм).
Форум Ссангйонг, Санг Йонг, СсангЕнг, Сан Енг Ставик :)