ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Менял масло - сказал сервисменам, чтобы сливали с бублика через сливной болтик. А они мне говорят там нет такого. Показал ролик - нашли!
Вот он, если смотреть со стороны переднего бампера с сторону зада авто.

Пробег 58 400 км
Готовиться начал заранее дабы избежать проблем, которые возможны при полной смене, когда моющая способность нового масла может наделать больше бед, чем пользы. Каждую тысячу откачивал вакуумным насосом через отверстие щупа по 2 литра старого масла и заливал такое же количество нового. Таким образом к полной замене я залил нового масла 6 литров.
Там самым при полной замене я сливал уже достаточно чистое масло и без опасений, что новое масло вымоет какую-либо грязь и забьет один из каналов.
Прежде чем снять поддон, откручивали стабилизатор.
По материалам:
- масло Fuchs TITAN ATF 4134 = 1 700 (4л) + 1 700 (4л) + 1 700 (4л) + 900 (1л + 1л) = 6 000 руб.
- комплект фильтр АКПП и прокладка поддона H182KIT= 500 руб.
Итого запчасти: 6 500 руб.
По работам:
- замена масла в АКПП = 1 700 руб.
- новая сливная пробка бублика с медным колечком и фиксатором резьбы = 200 руб.
- новое медное кольцо на сливную пробку поддона = 100 руб.
Итого в сервисе: 2 000 руб.
ИТОГО: 8500