Кстати говоря, а кто знает, какое минимально нормальное напряжение на клеммах должно у нас присутствовать при заведенном моторе? Я считал, что 14.5.
Сам нарвался вчера на аналогичный глюк, только без чека, зато не включается климат. Однако, полной уверенности нет, потому что тестер, как мне кажется, подвирает. На полностью заряженном неподключенном аккуме он в зависимости от порывов ветра на большом трамплине Пхень-как-там-его-чанга показывал от 12.5 до 13.6, а на заведенном 12.8...13.2
На сигналке есть свой вольтметр, но добиться он него показаний мне не удалось. К тому же по разборкам с аккумом двухлетней давности, помню что и он врет, где-то на 0.3-0.5 в
Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47
О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...