Re: Ставик Романа из ХМАО
Сидухи стали на 4 см выше
Тоже хотел поднять средний ряд, установив проставки, но подумал, не достанут до потолка головами. Как на самом деле есть запас от головы до потолка?
Клуб SsangYong Stavic, Rodius, форум Ssang Yong Stavic, Ссангйонг Ставик, Родиус → Мой SsangYong Stavic → Ставик Романа из ХМАО
Сидухи стали на 4 см выше
Тоже хотел поднять средний ряд, установив проставки, но подумал, не достанут до потолка головами. Как на самом деле есть запас от головы до потолка?
Дмитрий Л., да, у меня 182 сижу свободно, запас есть. Даже специально, напрягая булки и вытягиваясь потолок головой не достаю.
Съездил сегодня к диагносту. Даже не знаю что и сказать. Ошибку Р1045 (внутренняя ошибка актуатора VGT) и дергания штока привода направляющих лопаток на ХХ он мне убрал "переобучив" , как он выразился, актуатор и сопутствующие датчики, НО машина после этого стала какой-то вялой, как будто кто-то за зад держит, на нажатие педали газа то нормально реагирует, то с задержкой, то как-то неуверенно разгоняясь. После закрытия наряда только отъехал от сервиса загорелся чек и турбина отвалилась-вернулся на СТО. Подключил сканер -новая ошибка Р1235 (неисправность управления VGT, низкий уровень). Проверили утечки-утечек нет. Поехали кататься со включенным сканером-катались минут 40, по сканеру тоже утечек 0, показывает нормальные значения наддува. Попутно произвел адаптацию форсунок-прекратился их цокот при нагрузке. Ошибки недостаточности наддува не вылезло, на том и расстались с диагностом, в надежде больше не встречаться в ближайшее время. Поездил часа три и на тебе, снова начал загораться чек и отваливаться турбина, причем никакой закономерности появления трабла определить не могу, в отличие от прошлой ошибки.
Вот теперь сижу и думаю, что все-таки с машиной и что делать дальше
Прошивку нужно попробовать на сток вернуть. Помню МирМур пошился... и через какоето время отвалилась турбина.
спинки на поворотный механизм
Роман, а сделай фото поворотной части(снизу). Можно просто заказать поворотный механизм, но их два вида.
Дмитрий Л., надо снимать кресло-чуть позже по номерам на креслах постараюсь определить номера поворотных механизмов.
Коллеги, нужен совет. Покатавшись с неисправностью Р1235 определил некоторые закономерности ее появления:
1. Возникает при движении больше 80 км/ч независимо от температуры наружного воздуха и работы кондиционера;
2. Возникает при равномерном нажатии на педаль газа ( в том числе и при езде на круизе), при ускорении не возникает.
3. Устраняется при перегазовке на нейтрали или паркинге.
Диагност и турбинисты предполагают 4 возможных причины:
1. Последствия чип-тюнинга. ECU выдает неправильные сигналы на актуатор. В качестве лечения предлагается установить стоковую прошивку.
2. Последствия программного удаления ЕГР. Метод лечения тот же.
3. Неисправность электроники актуатора турбины. Иногда бывает при его перегреве. Новый актуатор 25 тыс.
4. Подклинивание либо направляющих лопаток турбины, либо редуктора актуатора (есть предпосылки- при нажатии на тягу направляющих лопаток примерно один из пяти тяга не возвращается в исходное положение). Снятие, разборка, ремонт турбины -от 15 до 30 тыс. Три дня .
Есть еще кардинальным метод поиска и устранения неисправности- установка новой (43 тыс) турбины или б/у в хорошем состоянии (25 тыс) . Но этот вариант попалалово на деньги если причина в прошивке.
У кого нибудь есть какие нибудь мысли по решению проблемы с минимальными затратами денег и времени? (Отпуск кончается и надо ехать домой)
определить номера поворотных механизмов
Номера вроде есть и их два вида(две пары-левая и правая)7519121000(7519121010) и вторая пара 7519921000(7519921010), но ценник только на одну шт. - 15 тыс. Вот нашёл что не знаю подойдёт ли?:
https://ru.aliexpress.com/item/Heay-dut … .76.q1R432
и доставка дороже самого изделия.
Новая турбина решила все проблемы. Жаль только что бы это выяснить, пришлось установить стоковую прошивку. По поводу ЕГР - есть подозрение, что движок прекрасно работает с механически заглушенной системой без вмешательства в прошивку, чуть попозже поэксперементирую
Поменял на выходных свои просевшие задние стоковые Рекстоновские пружины на пружины LESJOEFORS для все того же Рекстона и я в печали: у них хоть и пруток чуть толще и сама пружина чуть длиннее стока Рекстона но мягче-зад на новых на такой же высоте как на снятых просевших. Вторая неприятность - оба баллона Bleckstone лопнули по дороге их отпуска домой. Разрыв на обоих по ребру между верхней частью и боковиной- видимо в процессе езды, т.к. накачивал давление больше положенного для поднятия машины, от постоянных периодических надавливаний шайбы и произошли разрывы баллонов. Скорее всего решение использовать баллоны для повышения клиренса было ошибочным и давление больше рекомендованного им противопоказано.
Короче не знаю, уже весь гараж завален этими пружинами- надо, наверно думать что-то на счет пневмы.
наверно думать что-то на счет пневмы.
Роман, использовать пневмобаллоны только для того, чтобы не просело авто в процессе загрузки, а не лифта. Тогда и качать не придётся до 3-4 очков. Я накачал до 3, как говорил, надо ставить удлинители штока амортизатора назад. Не знаю когда собраться.
Купил себе новые пневмобаллоны в пружины, но не Blackstone а от Zemavto. Производитель обещает до 7-ми см увеличение клиренса на просевших пружинах, давление держит до 4 атм. ( У Blackstone тоже держит, но у меня лопнули и рекомендованное у них 1,5 атм), Толщина резины 2,5 см ( у Блекстоуна 11мм вроде мерял) ну и цена в 2 раза дешевле. Придут буду ставить. Сайт продавца: http://zemavto.ru/pnevmoballoni.html
А не будет ли слишком жесткой задняя подвеска?
Может проще и дешевле заказать пружины на производстве?
А не будет ли слишком жесткой задняя подвеска?
Может проще и дешевле заказать пружины на производстве?
да не- не будет.
А какую заказывать? Мягкую? Так они есть- от Ректсона. Жесткую, так с полной загрузкой езжу не больше 10 дней в году. Стоковые рекстоновские вполне устраивали, но они, собаки, проседают. Ставил LESJOEFORS с надеждой, что они будут такие же по жесткости как и стоковые Рекстоновсие, но не так быстро проседать, а они оказались еще мягче.
Есть мысль попробовать подобрать амортизаторы с поддержанием клиренса- используются в самовыравнивающихся подвесках некоторых комплектаций Каптив, Санта Фе, Сорренто и др. машин, но уж больно дорогие они ( правда дешевле чем пневма Родиуса). С полноценной пневмой пока варианта нет, остаются только баллоны.
Сайт продавца:
Кроме телефона там нет других координат. Странно это.
Есть мысль попробовать подобрать амортизаторы с поддержанием клиренса- используются в самовыравнивающихся подвесках некоторых комплектаций Каптив, Санта Фе, Сорренто и др. машин, но уж больно дорогие они ( правда дешевле чем пневма Родиуса).
А где можно почитать про принцип действия? Интересно.
В том то и дело что на производстве можно подобрать мягкость металла.
velvet, ну да, сайт неудобный. Я заполнил форму и товарищ с сайта перезвонил. Скинул смс свое ФИО и номер карты ну а я ему адрес доставки.Так понял из нашей с ним беседы,что он индивидуал из Челябинска и ему делают эти баллоны на каком-то заводе по его формам. Говорит, что долго ходят- брали партию на маршрутки Тагил- Екатеринбург 2-3 года выдерживают. На сколько все это правда-поставлю проверю.
По самовыравнивающимся амортизатора погуглите амортизаторы Nivomat.
Дальномер, можно, конечно и придумать что-то с пружинами под заказ, даже рассчитать нужную жесткость, длину, но к сожалению далековато живу что б этим заниматься, да и честно сказать, задолбали меня уже эти пружины-весь гараж завален пружинами.
Поставил баллоны от zemavto. Их сравнение с баллонами Blackstone и результат установки у меня в бортжурнале на драйве: https://www.drive2.ru/l/490883839242011294/
Поставил ручки на передние стойки:
Подробности тут: https://www.drive2.ru/l/496168641880916584/
Поставил ручки на передние стойки:
А когда на зад будешь ставить? У меня все назад не могут залезть.
А когда на зад будешь ставить?
Поставил:
Подробно тут: https://www.drive2.ru/l/496305805956481055/
Поставил баллоны от zemavto. Их сравнение с баллонами Blackstone и результат установки у меня в бортжурнале на драйве: https://www.drive2.ru/l/490883839242011294/
Добрый вечер, Роман!
Пружинки сзади попросели (80000км), пока стоят проставки +4см, но задумался о баллонах. Очень интересен ваш опыт, есть вопросы.
При заказе на zemavto нужно указывать размер или он стандартный?
В штатные пружины он вообще войдет? Сколько времени и сил уходит на то, чтобы их впихнуть в пружины?=)
Сосок, смотрящий в бок - это нормально? витки на кочках его не перебьют?
el-mikish, Сергей, добрый день. На земавто 3 вида баллонов—два диаметром 80 мм и высотой 160 и 200 мм и одни какие-то с большим диаметром. Я брал 200 мм . В штатные пружины войдет-у них такой же внутренний диаметр как и в рекстоновских, в которые ставил. Трудно сказать, сколько сил потребуется что б засунуть баллоны в пружины- я ж не знаю ваших физических возможностей- у меня это заняло минут 10, а вам, может быть, хватит и пяти. Самое главное, что они входят.
С момента установки до сегодняшнего дня не заглядывал в заднюю подвеску- визуально положение зада машины устраивало, а в связи с вашим вопросом решил сегодня посмотреть. В общем, высота от земли до арки 78 см. Давление в баллонах было чуть больше атмосферы. На одном из баллонов образовалась что-то типа грыжи:
Взял вывесил колесо, спустил и снова накачал баллоны до 3 атм. Грыжа пропала, расстояние от земли до арки стало 81 см.:
С сосками все нормально- никаких потертостей, сдавливаний не видно.
PS: Покатался после подкачки до 3атм -высота вернулась на прежние 78 см. Видимо бОльшего прироста можно добиться только установкой дополнительных шайб
Короче, коллеги, посмотрел тут одно видео https://youtu.be/gkkWzn8S1Yc и понял- вот оно то, что мне нужно. К сожалению, парт-тайм на Ставике не совсем удобен для повседневной езды тем более что в семье не все водители фанаты заднего привода и предпочитают ездить именно на 4wd ввиду того, что в моей комплектации отсутствует система стабилизации, позволяющая компенсировать огрехи вождения на заднем приводе. В общем решил сделать на Ставике постоянный полный привод и уже купил донора для переделки парт-тайма в фулл-тайм:
В связи с тем, что нужно будет укорачивать кардан, идущий на задний редуктор хочу вообще поставить вместо двусоставного с подвесным подшипником один со ШРУСами. В связи с этим вопрос- кто нибудь сталкивался с изготовлением карданных валов на заказ, где есть надежные конторы делающие качественные изделия и сколько это по деньгам?
Роман , там я так понял переделали TOD На Full Time из-за толчков при подключении и не своевременном срабатывании. Вы переделать хотите из-за большего ресурса ? А понижайка останется ? Если я правильно понял там свободный дифф межосевой ,если и не прав то поправьте.. Мне эта идея нравится , потому как при поворотах на 4 Wd существует конфликт осей, но не потеряется ли полный привод из-за этого,если увязнет одна из осей ?
АААА там свободный дифф с вискомуфтой
autobot, совершенно верно.
autobot, теряется режим 2вд . Пониженный ряд остается. В принципе возможен кратковременный режим 2вдруг за счет отключения хабов, но передний кардан и полуоси при этом будут вращаться, однако такой режим губителен для вискомуфты, поэтому хабы будут глушится
Форум Ссангйонг, Санг Йонг, СсангЕнг, Сан Енг Ставик :)