Re: Ставик Романа из ХМАО
Мой вариант наверно .. Диффы Нирфи в раздатку и в мосты
Возможно и вариант с Full time заслуживает внимания ,но опыта его использования нет . А отзывы
..нуу вкякие
Клуб SsangYong Stavic, Rodius, форум Ssang Yong Stavic, Ссангйонг Ставик, Родиус → Мой SsangYong Stavic → Ставик Романа из ХМАО
Мой вариант наверно .. Диффы Нирфи в раздатку и в мосты
Возможно и вариант с Full time заслуживает внимания ,но опыта его использования нет . А отзывы
..нуу вкякие
Но диагональное вывешивание(пробуксовки свободных диффов) можно победить что на фул тайме ,что на нашем парт тайме только диффами Нирфи и ДАК
Это идея !
autobot, согласен. Оптимальным вариантом для себя считаю, исходя из реально возможных переделок, постоянный полный привод с самоблокирующимся дифференциалом (НИРФИ с преднатягом). В заднем редукторе. Приоритет , конечно же за постоянным приводом
Мне бы подошел вариант со свободным диффом в раздатке с возможностью блокировки ,понижающая передача, отсутствие хабов в передних ступицах (как не нужный узел) и диффы НИРФИ с преднатягом или свободные с принудительной блокировкой . Но это сложно и дорого )) . И это совсем другая машина )))
Парт тайм хорош по своему ,а СТАВИК- МинивЭн который реже толкать и без серьезных доработок лучше с дороги (с асфальта по Госту)))) не съезжать и про гряземес лучше забыть учитывая габариты. Но у него есть масса других качеств .
autobot, ну вообще-то это была бы идеальная трансмиссия. Да, согласен парт-тайм хороший полный привод но для того, что бы месить г*на, но не для 5-то метрового вэна- ТОД даже был бы более уместен
Роман , просматривая видео Mussovod"a? обратил внимание что на родиусе нет муфт вакуумных . и раздатка ТОД. Чем она не устроила при производстве Ставика непонятно . Но судя по всему на полном приводе с ТоД ом ездить было бы удобнее. Размышлял о переделке на вискомуфту ..идея мне нравится постоянный полный!!! и Все же я бы муфты убрал как на Родиусе , а может и родиусовская раздатка нам подходит и можно обойтись без подрезки кардана .
https://www.youtube.com/watch?v=puGEFNcjBOg вторая минута и с пятой по моему
autobot, Если речь идет о установке ТОДа вместо Парт-тайма на Ставик, то непосредственно сама раздатка ТОД нам должна подойти один в один, но мозги- нет т.к. завязаны с датчиками задних колес ( ТОД автоматом подключает передок при проскальзывании одного из них). По передку-да, убрать хаб с актуатором при переделке хоть на ТОд хоть на фулл-тайм было бы неплохо- снизится неподрессоренная масса подвески, но много на первый взгляд незаметных различий в конструкции: разные шлицевые соединения полуосей а возможно и их длина, на парт-тайме в хаб интегрирован ступичный подшипник, датчик АБС, зубчатый венец АБС, на ТОДе это все отдельно- зубчатый венец на валу полуоси, датчик абс на поворотном кулаке, подшипник самостоятельная деталь. Так что, не все так просто- поэтому при переделке на фулл-тайм пока оставлю переднюю ость без переделок- единственно что сделаю- почищу актуатор хаба,немного масла туда добавлю, что б пружина не сгнила и загерметизирую ваккуумную трубку для исключения попадания воды. Возможно потом, когда встанет вопрос о замене передних ступичных или несъемных ШРУСов можно будет подумать о полной переделке переднего привода на фулл-тайм, а тем временем, пока не пришло время ремонта передней оси можно искать от Родиуса передние поворотные кулаки в сборе и полуоси.
PS. А то что ТОД не стали ставить на Ставик-это, ЯТД, что из-за экономии топлива ( передний мост на нем хоть и в холостую, но работает постоянно) и меньшей мощности двигателя- на двухлитровые Родиусы стали ставить парт-таймы а не ТОды
Роман подскажи,ты старую турбину не разбирал,у меня теже похоже неисправности,но еще не делал сканировку,жду сканер,если можно сбрось телефон в личку.
По просьбе ПЕРЧИНА, снял с турбины и разобрал актуатор. Вот что внутри:
Маркировки на плате:
На незаведенной машине и исправной турбине направляющий аппарат турбины должен возвращаться под действием пружины актуатора без подклиниваний вот так:
https://youtu.be/WdSwHoo1xHs
наша турбина в разобранном состоянии:
стырено отсюда:https://www.drive2.ru/o/b/3184164/
С удовольствием почитал Ваш бортовой журнал. Жду с нетерпением отчет по постоянному полному приводу!
Легнум, Самому хотелось бы завершить проект по постоянному полному приводу, но пока, к сожалению, откладывается ввиду понесенных трат на диски R19, новые летнюю и зимнюю резину, новое ГУ, сабвуфер и усилок, вольвовские нивоматы.
Форум Ссангйонг, Санг Йонг, СсангЕнг, Сан Енг Ставик :)