76

Re: Терзания перед покупкой

Нормальная реакция - зачет.
Профильное образование можно компенсировать знаниями полученными самостоятельно.


При рассуждениях о дифференциала нужно вспоминать что попарно суммарные угловые перемещения колёс передней и задней оси разные(попробуйте угадать какие больше?).
И при этом какое нибудь колесо должно проскальзывать.Возможно проскальзывание нескольких колёс, не выраженное явно ..
Понятие" управляемость " ,чтобы спорить неплохо смочь сформулировать.
Без знания формулировок основных понятий спорить?...

Я не продавец ,я покупатель и до покупки Ставика посмотрел много экземпляров машин и продавцов.
Пробег  на диагностике ставили при мне ,но я знал реальные пробеги конкретных машин от их забугорных хозяев ,но при этом состояние машин было по российским понятиям супер.

Про масла,манеру езды и прочее- никто не отменял такой зависимости и не спорил .
Просто из личного опыта.
После института недалеко от Плесецка ,в лесопункте Большая Порста аккумуляторов на трелевочных тракторах не было,запускались от пусковых двигателей(бензиновых) при этом на моих участках были водомаслогрейки и при ремонтах двигателей мы меняли только цилиндров поршневую группу в отличие от участков где трактора не грелись(там обязательно коленвалы шлифовались и втулки клапанов менялись ,и втулки рапредвала) .А ремонт был под елкой в прямом смысле  ,  ручками пользу подогрева двигателей узнал.
Экстремальней режима дизелей , чем на трелевочных тракторах я даже не представляю .

Про снимок в Раменском - думаю вече люди читать умеют кроме Вас , да и возможности можно взвесить

Кстати чтобы покакать нужно  знать про унитаз и бумагу -может получиться неудачно.

Владислав.

77

Re: Терзания перед покупкой

Констатим33⇓ пишет:

- "Беречь  мотор" - это вообще из  области  домыслов и  умнячинья...  Температура работающего мотора и  "холодного/прогретого вебастой" настолько  различаются, что это подогрев  - что слону  дробина..  Може  во  время  войны, или с маслом типа "гудрон халявный, сосед тракторист  дал" это и катит, но современным  маслам - по-фиг  ваши -30...   Эффект  анекдотный.

Да, все идиоты - повыдумывали какие то подогреватели для чего то. За 40 лет эксплуатации автомобилей чувствуется при какой температуре как заводится двигатель. Даже при такой разнице от -30 до +20 которую Вы считаете недостаточой. Работа самого двигателя на слух даже другая. Об инструментальной диагностике я не могу сказать. В общем считаю - Вы в корне не правы.

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

78

Re: Терзания перед покупкой

Констатим33⇓ пишет:

Специально для  работников  сферы  связи

Вы, Констатим33, пытаетесь голословность утверждений (я сознательно опускаю их ложность) компенсировать грубостью? Напрасно.
Вам люди про теорию (читай - науку) говорят, а Вы - элька, элька. Видать, одной-то эльки для понимания "маловато будет".
Т.к. случай не первый - Предупреждение!

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

79 (2019-03-14 12:49:30 отредактировано andrey-67)

Re: Терзания перед покупкой

Добрый день!
На данный момент езжу на рено флюенсе (2013г., брал новым, сейчас пробег 54000км), вроде все влезаем пока (дети - дочь 8 лет; сын 3 года; дочь 3 мес.; все в креслах/бустерах, жена миниатюрной комплекции, и я ростом 190см. вес 95кг.), но с трудом - три кресла на задний диван не лезут, жене приходится ютится между двух детских кресел, старшую дочь пересадили на переднее сиденье. В багажник не всегда помещается все что нужно (коляска для младшей, и нужные вещи), думал купить бокс.... С учетом как у нас чистили дороги этой зимой (застревал раз 10) и как они стали разваливаться весной (замял порог в яме на одной из центральных улиц, а во дворе вооще писец...) - авто повместительнее, с клиренсом повыше и на ПП... В интернете нашел ставика - и понял  - то что нам нужно!
Одно но - новых нет, посмотреть в живую не получится - таких авто просто нет в нашем городке, за покупкой надо ехать в МСК (400км. от меня), ну и вечная проблема в $...

Буду продавать флюенс, после продажи надеюсь наскрести 1 млн. на покупку б/у ставика.... В эту сумму хотел бы найти неубитый вариант авто с пробегом 50-70 т. км. Это вдруг кто-нибудь захочет предложить свой ставик....

Покупать придется наверное в МСК, сразу возникает вопрос - как у ставика устойчивость к коррозии? По форуму понял - ЛКП слабое, а льют там всякую гадость на дороги...
Ну и хотелось бы узнать, при покупке б/у авто на что обращать внимание.... На сколько понимаю у машин 2013 г.в. меньше проблем, чем у авто 2014 г.в.? (читал про проблемы с запуском двигателя, кондеем и аммортизаторами у авто 2014г.в.) Компьютер конечно хорошо, но лучше не иметь проблем...
Ну и по комплектации не совсем понял, какую лучше брать - хочется что бы был есп (т.к. ранее не ездил на заднем приводе) и подогрев руля... Про кондей /климат подскажите что лучше, адекватно ведет себя климат? На флюенсе простой кондиционер, проблем не испытываю, но если вдруг будет климат - было бы супер! Все остальное вроде не критично, магнитолку и парктроники можно свои поставить.... Кожа и люк - пофигу.

Да и еще, из разряда фантастики, но все же спрошу  - возможно кто нибудь ездит мимо, и он сможет уделить часик и показать свой авто? Уж очень хочется посмотреть на ставик в живую. Живу в Смоленске... Это примерно по середине дороги Москва-Минск.... Может кто планирует поездку в эту сторону... Если заранее договориться, подъеду к назначенному времени, займу совсем чуть Вашего времени, отблагодарю за помощь....

80 (2019-03-14 14:50:03 отредактировано Avalanche)

Re: Терзания перед покупкой

andrey-67,
Я вам честно напишу но меня заклевать могут. Оно вам не надо за 1млн рублей и "наскрести". Вот правда. Если полетит что-то экзотическое или кузовщина понадобится - то только на разборках или с конским ценником с кореи тащить.  Если у вас в Смоленске нет спецов по нашей чудо машине то придётся либо всё самому узнавать\делать либо наблюдать за стоящим на приколе автомобилем и рефрешить Авито в надежде на то что запчасти появятся.
Проблемы от года выпуска особо не отличаются. Текут трубки по низу к заднему контуру, дурят шаровые, трескается демпфер ремня, может на шиномонтаже отстрелить амортизаторы передние при подъеме машины и это не зависит от того какие там стоят они. Если вовремя не увидите демпфер - прилетите на привод коленвала, ну и так далее.
У меня 2014 года машина, пробег 72 тысячи. Альтернативы я пока ему не нашёл. Хорошая машина, но у меня есть доступ к спецам и сервисам. Ездил в деревню - дурить тормоза начали и всё, приплыли. Тема тут на форуме есть.


По теме: Комплектацию брать любую у которой есть то, что вам надо и та, что будет менее убитой за 4-5 лет эксплуатации и будет иметь прозрачную историю по эксплуатации.  "По умолчанию" под нагрузкой он низкий (7 человек + багаж и бампером по бардюрам) - ставьте проставки перед\зад + защиту на пузо.
По коррозии - мой пока не сгнил хотя в Москве живёт. ЛКП да, слабое. Царапается моментально.

Климат - он какой-то дурной по моему мнению. Или я с ним не нашёл общего языка, но пользуюсь режимом Авто только летом. Крутилки с ним прикольнее чем с кондиционером - дисплей есть =)

Купите лучше Старекс. Он хотябы распространён и есть запчасти. Если всётаки Ставик, будьте готовы ещё тысяч несколько влить после покупки - сразу поменять все "больные" места пока в Москве будете (шаровые, демпфер и остальное что попросится к этому времени уже).

SY Kyron 2.3 AT4 2010.
SY Stavic 2.0 Elegance - 2014

Re: Терзания перед покупкой

Не очень корректно сказано.
Купить и поменять можно всё. И ценник не дороэе лад иксреев а то и дешевле. По кузовщине.. если не тотальная авария то выправить и покрасить можно всю кузовщину и стоит на порядок дешевле.
Сравнить мощь и удобство с другими авто... я не берусь. Мне нравится Ставик от и до.
2 машины, одну хочу продать.

82

Re: Терзания перед покупкой

andrey-67,  покупать не покупать - выбор ваш, напишу по комплектациям- всего поставлялось 4 комплектации с 4WD: Original, Сomfort,Elegance, Luxury.  ESP  нет только в комплектации Оригинал и  в ней же вместо климат-контроля  обычные крутилки с кондиционером. Отличительный внешний признак комплектации Original- отсутствие рейлингов на крыше ( если их, конечно, не поставил предыдущий владелец). Руль с подогревом в комплектациях Elegance и Luxury- отличительный признак- кожаный руль. Вот табличка по опциям различных комплектаций: http://www.ssangyong-favorit.ru/model/s … iesel-4wd/
По ремонтопригодности- за все время владения только однажды был вынужден остаться без машины на 2 месяца из-за навернутого заднего редуктора и то ввиду своей нерасторопности т.к. было на чем ездить и особо поиском запчастей не заморачивался. Мой знакомый на Н-1 третий месяц ходит пешком из-за стуканувшего двигателя- не может найти нормальный контрактник. Так что все относительно.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

83

Re: Терзания перед покупкой

Avalanche, Дальномер, отвечу сразу всем....
Понимаю, что проблемы могут быть, например с оптикой, стеклами или пластиком в случае ДТП. Железо можно рихтануть, покрасить.... Понимаю что могут быть проблемы с турбиной (тут согласен - не понятно, смогут ли починить), ресурс мне не понятен, статистики нет? Турбина какая то своя, или з/ч подходят от других (может от рекстона?). Коробки вроде надежные....
По подвеске - зачем сразу менять, тем более в МСК, не уж то там на столько все специфично, что в обычном замкадовском сервисе не разберутся и шаровую к примеру не смогут поменять????
По клиренсу, сейчас 160мм, если будет 185мм - думаю мне хватит. В говны лазить не собираюсь от слова совсем. Нужно проезжать без опасений по городским ямам, зимой не застревать в нечищеном дворе (заднеприводный старекс по этой причине отмел - в этом году выталкивали меня раз 10 на переднем приводе, на заднем вообще наверное совсем печаль. На работе есть корпоративный Hi Ice (задний привод) - водители зимой плачут, никуда заехать не могут, город холмистый и снег не убирают совсем), бывает езжу зимой на дачу, но почти всегда на легковушке проезжал - пару раз дорога раскисала, я не стал рисковать....
По поводу мощности.... За рулем 17 лет, ездил до этого на Заз 968М (40 л/с), потом на "Ока" (33 л/с), nissan micra 1.0 (55 л/с), ford fusion 1.4 (80 л/с), сейчас fluence 1.6 (106 л/с), не думаю что буду опечален динамикой...
Если есть что предложить, пишите в ЛС.....

84

Re: Терзания перед покупкой

Roman86, глянул комплектации, буду искать Elegance или Luxury.... Если совсем все плохо то Сomfort.

Трубки у кондея читал гниют на авто выпуска начиная с апреля 2014г. так?

85 (2019-03-14 16:17:24 отредактировано Avalanche)

Re: Терзания перед покупкой

Проставки только ради того чтобы он не падал на отбойники под нагрузкой + не бился порогами при съездах с бордюров (собственный опыт). Амортизаторы\пружины мягкие и база большая

У вас поменять могут всё что удобно но проблема в наличии и ожидании. в МСК запчасти есть. Хотя через ЗЗАП можно и к вам заказать. Про турбину я где-то находил что её можно перебрать. Она типа как своя но по факту чья-то.
Чип делают для того чтобы убрать яму и прибавить динамики + отключить ЕГР. Машина сразу веселее становится
Про машину я уже выше писал - отличный аппарат и при своевременном обслуживании достаточно надёжен, но в бюджете 1млн это практически будет по низу рынка (либо комплектация маленькая либо пробеги большие) я бы до 1.2 бюджет увеличивал и искал машину 2014 года в комплектации Элеганс (управление музыкой на руле, руль с обогревом, климат).

Что смотреть при покупке:
Шаровые, демпфер, шкиф привода коленвала, трубки к задней печке, работает или не работает кондей (а он обычно стабильно весной заправляется), состояние крестовин кардана (на моём были сухие), состояние редукторов (должны быть сухие), состояние рулевой рейки (должна быть сухой) и наконечников а лучше загнать в профильный сервис и заплатить 1000р за диагностику. Спросить меняли или нет линзы в фарах, если не меняли - лучше поменять потом самому - тут на форуме есть как и на что. Ну и стандартный осмотр как и любой машины - болты, ЛКП, базы данных ГИБДД и им подобные. Ну и избегать "многомарочные салоны" само собой.

Что я на своём менял уже (трассовый пробег в основном, 72к) помимо штатных ТО и расходников (колодки, лампочки): Шаровые, демпфер - 2шт, ролики натяжные, шкиф коленвала, прокладки трубок по низу, передние амортизаторы, рулевые наконечники обадва, ставил проставки, сапун заднего редуктора и ещё что-то по мелочи.

Roman86,
ЕМНИП климат всётаки с Элеганса. Комфорт с кондеем.

SY Kyron 2.3 AT4 2010.
SY Stavic 2.0 Elegance - 2014

86

Re: Терзания перед покупкой

Avalanche, да, низ рынка, но есть пара авто в мск до 1 млн., и пробеги около 70 тыс., если конечно не скручены.... Если интересно зайдите на авто ру, гляньте....
Эксисты, автодоки и еще десятка два интернет магазинов у нас есть, разница в доставке с МСК - 1 сутки....
Конечно с удовольствием бы взял авто с прозрачной  историей, форумскую авто, если такая попадется....
В бюджете ограничен, флюенс, если продастся за 500 - хорошо! Еще 300 есть... Остаток - наверное придется в кредит....

87

Re: Терзания перед покупкой

Буду 26 марта в Витебске проездом и ночевать буду там с 30 на 31. Если вдруг какие дела в Беларуси, то сообщи.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

88

Re: Терзания перед покупкой

andrey-67,
https://auto.ru/cars/used/sale/ssang_yo … price-desc Если только вот этот. Это комфорт 13 года - у него есть ЕСП. Комплектации вот тут тоже можно глянуть - http://www.major-ssangyong.ru/model/stavic/, у фаворита путаница на сайте.

Вот ещё максималка 2013 года https://auto.ru/cars/used/sale/ssang_yo … km_age-asc - стоит чуть дороже но вот состояние салона у этого экземпляра лично у меня вызывает какое-то смешанное чувство отвращения...

Кстати можно например увидеть разницу в машине с проставками и без.
Вот этот: https://auto.ru/cars/used/sale/ssang_yo … price-desc без проставок.
Вот этот: https://auto.ru/cars/used/sale/ssang_yo … price-desc с проставками, но это ориджинал и брать его не стоит.

SY Kyron 2.3 AT4 2010.
SY Stavic 2.0 Elegance - 2014

89 (2019-03-14 22:02:55 отредактировано andrey-67)

Re: Терзания перед покупкой

Avalanche,  за 890 ориджинал с мятым порогом и задним бампером...
Люкс за лям пядесят грязновато, но можно химчистку сделать... Лишь бы не возили там котов/собак/лошадей.
А то смотрел тут один авто, как открыли - вонь ужос, ни одна химчистка не поможет.

90 (2019-03-15 01:18:39 отредактировано dmisol)

Re: Терзания перед покупкой

andrey-67⇓ пишет:

как у ставика устойчивость к коррозии? По форуму понял - ЛКП слабое, а льют там всякую гадость на дороги.

Субъективно, ЛКП мне тоже не внушает доверия. К тому же у меня белый, нет покрытия лаком.
С другой стороны, езжу в Мск круглый год, в гараж не ставлю, коррозии еще нет: срок еще не наступил. У других, наверное, такая же история.

andrey-67⇓ пишет:

По подвеске - зачем сразу менять, тем более в МСК, не уж то там на столько все специфично, что в обычном замкадовском сервисе не разберутся и шаровую к примеру не смогут поменять?

Амортизаторы не менял, но, начитавшись страшилок про 310-ые, в дальние поездки вожу запасной. Его не очень-то купишь, если припрет

Все еще машиной доволен до безумия.
Удачной покупки и удовольствия от вождения!

91

Re: Терзания перед покупкой

Avalanche⇓ пишет:

Roman86,
ЕМНИП климат всётаки с Элеганса. Комфорт с кондеем.

Да, в 13 году климаты шли с комплектации Элеганс, а в 14 их уже начали ставить и на Комфорты.
Комфорт 13 года: https://auto.ru/cars/used/sale/ssang_yo … -32bb7929/
Комфорт 14 года: https://auto.ru/cars/used/sale/ssang_yo … -a86bd1a7/

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

Re: Терзания перед покупкой

Roman86⇓ пишет:

а в 14 их уже начали ставить и на Комфорты.

Да прав Роман, у меня 14 года, с климатом. Машиной тоже доволен, можно выбрать нормальный экземпляр, но где-то за 1,2 млн. Из перечисленных неисправностей менял: нижние шаровые (по гарантии), передние амортизаторы(сначала на родные, потом переделывал на Тойотовские), трубка тормозная переднего правого колеса перетёрлась, втулку заднего амортизатора и ВСЁ. Не считая ТО. За 95 тыс.км и 4 года владения, я думаю не так уж и много поломок.

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

93

Re: Терзания перед покупкой

В принципе, если "детские болезни" излечены- машина достаточно надежная. До Ставика владел Хюндайкой Траджет- тоже 7-ми местный минивен, так запчасти ходовки там были просто расходный материал. Кстати в группе ватсап есть один товарищ из Сочи - использует Ставика в качестве такси, так знаете какой у него пробег был в ноябре прошлого года?- ТАДАМ!!! 595800км. Двигатель по словам владельца супер, по коробке тоже ничего не делалось ( правда механика)

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

94

Re: Терзания перед покупкой

andrey-67,
Ориджинал только для сравнения "с проставками\без проставок". Брать его не стоит.

Я бы из всего этого посмотрел Комфорт за 990 так как Элеганс за 1050 лично у меня вызывает отвращение.  Я думаю что можно было инвестировать 1000 рублей и сделать пылесос\влажную уборку.

SY Kyron 2.3 AT4 2010.
SY Stavic 2.0 Elegance - 2014

95 (2019-03-15 12:36:59 отредактировано andrey-67)

Re: Терзания перед покупкой

Avalanche, за 1050 там вроде лакшери с люком и кожей.... Но я пока не тороплюсь...
Нужно еще свою авто продать сначала, подбить $ до нужного количества.....

Подскажите в кратце - в чем проблема с аммортизаторами? Пробовал читать в теме по ходовой, но там 44 страницы...

96

Re: Терзания перед покупкой

Ну если кратко - у них в худшем случае обрывает уши и машина ложится, в лучшем случае он делает "пшшш" и вытекает (у меня был второй вариант). Любит это делать внезапно, но в основе своей при подъеме машины.

SY Kyron 2.3 AT4 2010.
SY Stavic 2.0 Elegance - 2014

97

Re: Терзания перед покупкой

Avalanche пишет:

Ну если кратко - у них в худшем случае обрывает уши и машина ложится, в лучшем случае он делает "пшшш" и вытекает (у меня был второй вариант). Любит это делать внезапно, но в основе своей при подъеме машины.

А причины? Некачественные амморты? Или конструктивные просчеты?

98 (2019-03-15 15:05:21 отредактировано Roman86)

Re: Терзания перед покупкой

andrey-67⇓ пишет:

А причины? Некачественные амморты? Или конструктивные просчеты?

  Да хз, мы их и резали и дефектоскопистам носили, SY делал замену нижних сайлентблоков, потом 310 выпустил. Несоблюдение технологии сварки, состав резины сайлентблоков, малый ход амортизаторов, короче все до кучи. Кстати, есть почти твердая уверенность, что с прадовскими аморизаторами нижние шаровые опоры живут значительно дольше- больше 100 тыс км.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

99

Re: Терзания перед покупкой

Roman86 пишет:
andrey-67⇓ пишет:

А причины? Некачественные амморты? Или конструктивные просчеты?

  Да хз, мы их и резали и дефектоскопистам носили, SY делал замену нижних сайлентблоков, потом 310 выпустил. Несоблюдение технологии сварки, состав резины сайлентблоков, малый ход амортизаторов, короче все до кучи. Кстати, есть почти твердая уверенность, что с прадовскими аморизаторами нижние шаровые опоры живут значительно дольше- больше 100 тыс км.

Да.... На сколько понял амморты от Прадо нужно дорабатывать и менять вместе с пружинами....

Re: Терзания перед покупкой

andrey-67⇓ пишет:

На сколько понял амморты от Прадо нужно дорабатывать и менять вместе с пружинами....

Возможно Вам уже попадётся с Прадовскими.

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый