Re: Тюнинг задней подвески
Нет.
Я Вами восхищаюсь, Вы неимоверно лаконичны! Военный?
Клуб SsangYong Stavic, Rodius, форум Ssang Yong Stavic, Ссангйонг Ставик, Родиус → Тюнинг → Тюнинг задней подвески
Нет.
Я Вами восхищаюсь, Вы неимоверно лаконичны! Военный?
DAK, то что вам предлагает Риф - пружину Риф 20-035C вместо Добинсон под ваши хотели не подойдет- с ними высота на стоковой проставке будет 83 см ( Эти Рифы дают бОльший прирост чем Добинсоны). Не совсем понятна ситуация с нынешней конфигурацией вашей задней подвески- если вы сняли стоковую проставку и вместо нее поставили проставку 40 мм, то высота до арки никак не может быть 80 см.
PS: По передней подвеске тоже не все понятно. На той конфигцрации, которая сейчас у вас стоит должно быть 78-79 см
DAK, то что вам предлагает Риф - пружину Риф 20-035C вместо Добинсон под ваши хотели не подойдет- с ними высота на стоковой проставке будет 83 см ( Эти Рифы дают бОльший прирост чем Добинсоны). Не совсем понятна ситуация с нынешней конфигурацией вашей задней подвески- если вы сняли стоковую проставку и вместо нее поставили проставку 40 мм, то высота до арки никак не может быть 80 см.
PS: По передней подвеске тоже не все понятно. На той конфигцрации, которая сейчас у вас стоит должно быть 78-79 см
Ну, не знаю, что ответить, специально замерил вчера на ровной площадке.
Подвеску я делал не сам, думаете сзади не убрали стоковую проставку?
Спереди 78-79 должно быть на стоковой резине?
Видимо пружина РИФ Артикул 04-030A которая стоит у меня спереди мягче чем предполагалось.
Ну т.е. нужно не жаться , а покупать Добинсон.
DAK, по поводу резины у strek.d, надо уточнить- у него спереди точно такая же конфигурация как у вас. По задней подвеске. Если ставится 40 мм проставка, а родная убирается, то прирост клиренса составит примерно 40 минус 13 ( не помню точно 13 или 18 мм у нас стоковая проставка- беру меньшую) умножить где-то на 1.6 итого 43 мм. Даже если у вас свежие пружины, то высота арки максимум 78-79 см
DAK, по поводу резины у strek.d, надо уточнить- у него спереди точно такая же конфигурация как у вас. По задней подвеске. Если ставится 40 мм проставка, а родная убирается, то прирост клиренса составит примерно 40 минус 13 ( не помню точно 13 или 18 мм у нас стоковая проставка- беру меньшую) умножить где-то на 1.6 итого 43 мм. Даже если у вас свежие пружины, то высота арки максимум 78-79 см
Ну ок, я перемерю.
Пружины отнюдь не свежие, родные еще...
Предыдущий хозяин авто вообще был нигилист....
В общем не исключено что стоковую проставку не убрали.
DAK, уточните, какие запчасти вы покупали на переднюю подвеску кроме проставок, пружин и амортизаторов
DAK, уточните, какие запчасти вы покупали на переднюю подвеску кроме проставок, пружин и амортизаторов
руководствовался вашим постом
ШАЙБА 9094802161 TOYOTA 2шт
Болт М14х1,5х75 цилиндрической шестерни 1/59777/31 КАМАЗ 2шт
Гайка самоконтрящаяся из хозмага М14х1,5 2шт
Опора переднего амортизатора TSS034 FEBEST 2шт
В общем не исключено что стоковую проставку не убрали.
Вряд ли это возможно технически
DAK пишет:В общем не исключено что стоковую проставку не убрали.
Вряд ли это возможно технически
Однажды в салоне ОД я покупал новый автомобиль.
У этого автомобиля были установлены штатные маленькие декоративные передние брызговики.
В качестве подарка ( от которого невозможно было отказаться) мне были установлены брызговики тоже оригинальные, но для внедорожья.
Какого же было мое удивление ( ну правда менеджер который меня на приемку авто привел тоже охренел), когда я увидел что доблестные работники сервисного центра ОД прикрутили увеличенные брызговики не сняв декоративных. Просто насквозь! Такого колхоза я никогда не видел.
Теперь я не исключаю никаких, даже самых нелепых вариантов.
Опора переднего амортизатора TSS034 FEBEST 2шт
Думал ланосовскую резинку воткнули. Тогда у меня только одна версия почему клиренс на 20 мм меньше чем должен быть- что то не то с пружиной-или брак, или не ту прислали- больше похожа на VIG 30C или даже на VIG 30В.
По поводу стоковой и увеличенной проставки на задней пружине- кому то из форумчан сейчас уже не помню кому, такое сотворили, воткнули две на одну пружину- увеличенную сверху , а стоковую снизу-между нижним рычагом и пружиной
Ну как диагностировать соответствие присланной пружины я не знаю
Маркировки вроде на ней никакой.
Проставка сзади стоит снизу пружины.
Это точно ибо ее пытались поставить сверху на пружину, а она не встала.
Ну как диагностировать соответствие присланной пружины я не знаю
Маркировки вроде на ней никакой.
Проставка сзади стоит снизу пружины.
Это точно ибо ее пытались поставить сверху на пружину, а она не встала.
Ну вот вам и второй случай установки двух резинок на одну пружину
. Убирайте стоковую приставку и клиренс уменьшится на 2 см. Поменяйте хотя бы диаметр прутка передней пружины если 17 мм то VIG 30 а или б. А еще если можно сфоткайте верхнюю часть передней пружины- может там что то накосячили
DAK пишет:Ну как диагностировать соответствие присланной пружины я не знаю
Маркировки вроде на ней никакой.
Проставка сзади стоит снизу пружины.
Это точно ибо ее пытались поставить сверху на пружину, а она не встала.Ну вот вам и второй случай установки двух резинок на одну пружину
Не, они пытались поставить ее сверху, но не смогли, позвонили мне, сказали что смогут поставить только снизу. .
Убирайте стоковую приставку и клиренс уменьшится на 2 см.Поменяйте хотя бы диаметр прутка передней пружины если 17 мм то VIG 30 а или б. А еще если можно сфоткайте верхнюю часть передней пружины- может там что то накосячили
Завтра гляну, есть ли она там.
Заодно и остальное померю/сфоткаю.
DAK, уже и не знаешь что ждать от ваших инсталляторов. Короче так, проверяйте что и как у вас стоит в задней подвеске- сверху проставка 40 мм, снизу ничего.
DAK, привет! У меня на переде 79 см было сразу после лифта. Сегодня попозже замеряю ещё раз и покажу. Вообще было бы лучше если бы Вы присоединились к группе в whatsapp, чтобы оперативно картинками обмениваться. В форум заходить с телефона неудобно
DAK, привет! У меня на переде 79 см было сразу после лифта. Сегодня попозже замеряю ещё раз и покажу. Вообще было бы лучше если бы Вы присоединились к группе в whatsapp, чтобы оперативно картинками обмениваться. В форум заходить с телефона неудобно
Я не против whatsapp, какая группа?
А еще если можно сфоткайте верхнюю часть передней пружины- может там что то накосячили
Фото передней стойки
задняя
пружина диаметром 17мм
на фото коряво конечно получилось
DAK, Списался с Рифом- по толщине прутка не определить- пружина 04-030A тоже имеет толщину 17 мм. Объяснили, что на пружине на второй трети первого витка есть маркировка. Еще написали вот что: "Как показывает практика, на автомобилях с независимой подвеской лифт может отличаться, как в большую, так и в меньшую сторону. Две главные причины: общее состояние подвески и нюансы установки". Так что х.з. почему получилось спереди на 2 см ниже- у вас вроде все как у strek.d. Ну а сзади понятно почему выше- родная резинка сверху и проставка снизу, убираете родную резинку, ставите вместо нее проставку и будет необходимая вам высота.
Ну а сзади понятно почему выше- родная резинка сверху и проставка снизу, убираете родную резинку, ставите вместо нее проставку и будет необходимая вам высота.
Сзади нет родной резинки сверху.
В общем, я все равно собираюсь сзади ставить новые пружины и амортизаторы.
Там и видно будет.
DAK, что на пружине на второй трети первого витка есть маркировка.
Посмотрю при случае.
На днях заменил задние пружины. Со старыми уже начало шинами по подкрылкам тереть.
На полагающуюся мне по закону премию, по совету друзей, приобрел добинсоны. Прибавка в ~5 см была бы не шибко заметна, но по сравнению с просевшими старыми просто зад "взлетел к небу".
Но вот поглядев под днище, мне вот что не понравилось - такое впечатление, что пружины слишком поджаты, витки очень близко. Не будет ли мне это грозить пробоем под загрузкой?
С другой стороны зад стал "строже", не такой валкий. По трассе, при перестроении машина стала ровнее идти (впечатление), мелкие неровности проезжать стало лучше, почему-то (тоже впечатление). Последнее мне совсем непонятно, откуда так? Аморты не менял, но кажется и они стали немного жестче.
Я думаю что не будет проблем. У меня стоят Добинсоны и амартизаторы Ранчо. Ездил перегруженный по плохому "грейдеру", ни разу не пробило.
У ранчей же ход побольше родных, нет? Повторю, я пока на родных аммо.
Больше. Я думаю что обычные будут на разжатие пружины стучать.
Пока с задней подвеской я успокоился. Полученный результат меня устраивает.
Установлено:
1. Амортизаторы Rancho RS5041. ( необходимо изготовить 4 шайбы ф28 мм под болт М12 толщиной 4мм, купить 2 болта с гайками М12 и сверло ф12 мм)
2. Пружины Dobinson С53-013. Пружины устанавливались с применением стяжек.
Это вариант для тех кто хочет получить лифт к стоку. Получилось 46см от оси колеса до верха арки.
Коллеги, как данный комплект себя ведет со временем? Не проседают пружины? Плавность хода относительно стока по прежнему всех, кто поставил, устраивает?
Форум Ссангйонг, Санг Йонг, СсангЕнг, Сан Енг Ставик :)