Тема: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

Всем привет!

стук при переключении(особенно на горячую) заметил примерно год назад,  тк как мало езжу, забивал (пробег у машины 27 тк, у машины только задний привод)

месяц назад был в карси, поменяли 2 крестовины карданного вала,  без результата ,  развели руками типа хз

натолкнулся на это видео

 

немного , напрягся и обратился к Пете на прямую

разобрали,  ужаснулись)) вот с одной стороны

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2019/4/1/8785d61a4610b28b340a9451a8403179-full.jpg


вот палец с другой стороны

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2019/4/1/9fdcc124bf2e68a340424b9383a7fb7b-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2019/4/1/21f82ce7b9c705f077394a92c4e7a2bb-full.jpg



А вот как выглядит редуктор(дифференциал) здорового человека:

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2019/4/1/b48d92835acb2b3e911e034de74736c5-full.jpg


будьте внимательны) всем удачи!

2

Re: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

kirill_kgm, Кирилл, вам что, Петр поставил корпус дифференциала с последнего снимка? Это же не Ставиковский корпус диффа или он подходит?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

3

Re: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

нет конечно, это так для примера сфоткал как крепится палец

Re: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

Странно... следов масла вообще не вижно... да и палец... странно как будто на машине трогались не плавно а с буксом... тоесть палец выбивал себе ход... либо метал сырец чтт врядли...

5

Re: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

Привентивные меры какие?

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

6

Re: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

Ездили аккуратно, резину точно не жгли, яхты и прицепы не возили))  ну пару раз во дворе застревала в снегу, сама или с помощью толкача выбиралась, 

Превентивные меры,   заказали новый дифф, поменяли масло (тк внутри была серебрянка),  ездим очень осторожно , надеемся на чудо)

Re: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

kirill_kgm⇓ пишет:

стук при переключении(особенно на горячую)

АКПП?
Если да, то проблемы могут быть оттуда.

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

8

Re: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

kirill_kgm пишет:

Всем привет!

стук при переключении(особенно на горячую)...

Так прям стук или толчёк?

Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance, Серебряный аллигатор ab

9

Re: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

Silver пишет:

Так прям стук или толчёк?

Скорее как толчек,  прям ощутимо сзади автомобиля.

Re: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

Посмотрю свой родной, скину фото.

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

Re: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

Глянул свой после 90 т. пробега - всё отлично - палец как новый

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

12

Re: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

Аналогичный стук-пинок был года два, с пробега 40т до 80т, после умер (оказалось что это задний редуктор)
Пару месяцев назад решил убрать эту проблему, заезжал в 5 автосервисов, в 2 сказали коробка, в одном ничего не сказали, в остальных двух и последнем сказали раздатка 100 пудов, решил поменять если так уверены говорят. Нашли за 10 контрактную, дал предоплату.
Неделю назад поехал в Киев, перед Москвой появилась трещетка когда чуть чуть только нажал на педаль или при отпускании педали такой же звук. В Москве появились уже стуки при торможении, проехав от Москвы 150км с хрустом и грохотом встал, и больше не в какую. С дуру решил подключить передний привод, вроде немного проехала пару км на скорости 30-40км и встала опять с другим хрустом...
Вызвали эвакуатор кстати сами нашли за 8, а помощь на скоростой дороге Киевского шоссе дали телефон там за 14 предлагали увезти. Привезли машину к утру чуть дальше Подольска в сервис Автомолот на улице 8 марта д.2, машину подняли сразу сходу говорят что сдохли задний и передний редуктора. У низ много запчастей на эту машину передний был за 27т, а заднего не было. Нашел задний редуктор случайно на авито в Автотаун Москва за 19т, съездили привезли и в этот же день поменяли оба к вечеру. Прокатился проверил все стуки пенки как не бывало, поехал дальше в путь. Оба редуктора с работой обошлись в 60т.р. похоже обошелся малой кровью, не знаю конечно сколько прослужат контрактные редуктора.

13

Re: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

ramilidiatov пишет:

Аналогичный стук-пинок был года два, с пробега 40т до 80т, после умер (оказалось что это задний редуктор)
Пару месяцев назад решил убрать эту проблему, заезжал в 5 автосервисов, в 2 сказали коробка, в одном ничего не сказали, в остальных двух и последнем сказали раздатка 100 пудов, решил поменять если так уверены говорят. Нашли за 10 контрактную, дал предоплату.
Неделю назад поехал в Киев, перед Москвой появилась трещетка когда чуть чуть только нажал на педаль или при отпускании педали такой же звук. В Москве появились уже стуки при торможении, проехав от Москвы 150км с хрустом и грохотом встал, и больше не в какую. С дуру решил подключить передний привод, вроде немного проехала пару км на скорости 30-40км и встала опять с другим хрустом...
Вызвали эвакуатор кстати сами нашли за 8, а помощь на скоростой дороге Киевского шоссе дали телефон там за 14 предлагали увезти. Привезли машину к утру чуть дальше Подольска в сервис Автомолот на улице 8 марта д.2, машину подняли сразу сходу говорят что сдохли задний и передний редуктора. У низ много запчастей на эту машину передний был за 27т, а заднего не было. Нашел задний редуктор случайно на авито в Автотаун Москва за 19т, съездили привезли и в этот же день поменяли оба к вечеру. Прокатился проверил все стуки пенки как не бывало, поехал дальше в путь. Оба редуктора с работой обошлись в 60т.р. похоже обошелся малой кровью, не знаю конечно сколько прослужат контрактные редуктора.

Да передаточная 3,54 если будете искать, есть номера заводские редукторов с проги.

14 (2020-09-06 22:56:09 отредактировано ilbo)

Re: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

Коллеги, у меня тоже есть этот стук. Заменил превентивно задний дифференциал на Нирфи. Стоковый дифференциал оказался в хорошем состоянии. Стук остался.

По совету на сервисе купил передний сайлентблок редутора. Сегодня лазил смотреть - сайлент вроде целый, но при переключениии с D на R ход в нем визуально великоват - около 1-2см. Подсунул там под шайбы дополнительные резинки - ход чуть уменьшился, стук стал меньше, но все равно остался.

Сейчас в раздумьях что делать. Чтобы заменить этот сайлентблок, похоже полмашины разобрать надо. Не представляю как его выдернуть из подрамника без снятия оного.

Либо есть что-то где-то еще... Остались по сути только раздатка и шрусы. Крестовины смотрел - они ок.

Или может это вообще нормально? Сильного удара, как раньше, уже не наблюдаю, но этот глухой стук напрягает все равно.

15

Re: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

сайлент менять! Я заменил стук ушел могу найти номерок. На светофорах не выпрыгивать первым ag  ag

Замена родного датчика масла (0,3 кГ/см2)  на Fae12840 (1,5кГ/см2) не блажь, а насущная необходимость! писать через  telegram - @SYStavic

16

Re: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

Может сначала масло в коробке поменять? Не способом частичной замены, а полностью.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

17

Re: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

Теркин пишет:

сайлент менять! Я заменил стук ушел могу найти номерок. На светофорах не выпрыгивать первым ag  ag

Какие сложности при замене, меняли сами, не на СТО?
Менять только сайлент или плюсом шайбы и болт в комплекте?
Ну и номерок ещё бы впридачу...

18 (2020-09-06 22:55:08 отредактировано ilbo)

Re: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

Поменял передний сайлентблок заднего редуктора 4265521000.  При этом стук с D на R остался и прогрессирует - теперь он еще и при наборе газа на D!

До этого поменял дифференциал на НИРФИ. Проверял крестовины - точно не они.

Что еще это может быть? Хелп!

На сервисе развели руками и сказали ждать, пока что-нибудь развалится. Потом сказали - у тебя редуктор как-то перекашивает... Потом предложили снова поменять редуктор)))

Пока есть только подозрение, что какие-нибудь резинки в злосчастный сайлентблок не доставили - их там много на схеме. Я при замене не присутствовал. Но маловероятно. Полезу на выходных смотреть.

Предложения типа коробки или раздатки пока не рассматриваю - масло в коробке менялось плюс есть ощущение, что стук в заднем мосту.

19

Re: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

Сегодня полежал под машиной, проверил резинки, новый сайлент. Ничего там не стучит. Похоже, что дело в главное паре (((( менялся-то только дифференциал.

20

Re: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

Не буду ничего предполагать, просто то что у меня было с пинками. Пинки были всегда с самого начала эксплуатации ( брал с пробегом 18 тыс) на 60 тыс менял масло в коробке частичной заменой, менял потроха редуктора, пинки как были так и остались на 120 тыс поставил НИРФИ, сделал с минимальными зазорами на ГП- пиналось но пинки стали не такими резкими, упругими что-ли. При замене дифференциала, при снятом редукторе заметил, что кардан имеет люфт примерно градусов 20. Следом на 121 тысяче поменял масло в коробке со сливом масла из бублика-ситуация не поменялась. Сейчас на 130 тысячах начал замечать, что машина почти не пинается-пинки есть, но их практически не замечаю.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

21

Re: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

Ок, Роман, спасибо за информацию. Это успокаивает немного.

Тем не менее хочу отрегулировать зазоры в редукторе. Сам не возьмусь - приспособ нет. На сервисе попробую снять видео - как-то это все нездорово выглядит сейчас. Особенно при включении R. Кардан проворачивается в стыке с редуктором, замедляется, затем проворачивается быстрее с ударом. Градусов 20 точно есть.

Заодно хочу посмотреть как там самоблок себя чувствует.

22

Re: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

ilbo, Проблема пинков на 722.6 существует и у мерсоводов, в общем-то, так что дело не только в редукторе. Если будете перебирать редуктор то может чем-то  поможет: https://www.drive2.ru/l/564146772901888627/

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

23

Re: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

Вердикт моих сервисменов - проблема с самоблоком НИРФИ. Установлен менее года назад. Прошел 10 тыс. Масло менялось трижды.

Вкладываю ссылку на видео:

https://yadi.sk/i/jxmk50-QQdpR8w

Видны люфты в червяках.

Написал претензию Нирфи - завтра буду звонить. Проверю, как действует их гарантия.

24

Re: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

Почитал вот это https://www.drive2.ru/l/507943861658583435/

Возможно люфт - это нормально. Подожду, что ответит НИРФИ, затем возможно попробуем вернуть преднатяг или залить масло погуще, пока не похолодало...

25 (2020-10-04 21:46:45 отредактировано ilbo)

Re: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

Итак, вердикт в моем случае - причины стуков две:
1. Все-таки сайлентблок 4265521000
2. Самоблок Нирфи - ушел преднатяг через 10000 км. Разборка показала разбитые червяки и люфт в дифе. Варианты были такие - установить обратно НИРФИ с регулировкой преднатяга или вернуть штатный диф.

Вскрытие показало низкое качество изготовления НИРФИ - червяки были со значительным износом. Кроме того все подшипники редуктора убила металлическая стружка из самоблока. Главная пара пострадала тоже, но пока жива. Итого цена авантюры с установкой НИРФИ - около 60 тыс на круг. Не рекомендую никому. Отпишусь еще раз в теме про НИРФИ.