Тема: Белый Бегемот - Элеганс 4х4 АКПП

Всем привет!
Позавчера забрал из салона аппарат.
Пока все в порядке, только не нашли в салоне удлинитель для доставания запаски, да баллонник из другой машины положили. Видимо, у них мыши любят ключи.
Проехал пока 200 км.
Посадка классная, но можно было чуть пониже, а то зеркало заднего вида очень мешает "переднему" виду. Я просто часть пешеходов не видел. Поступил радикально - снял его. В боковые видно хорошо, плюс пищалка помогает задом парковаться. Пересел я с пикапа, поэтому салонное зеркало для меня - больше декор, а его функция "самозатемнения" - вообще мне не понятна. Гораздо сильнее слепит в боковые, до салонного далеко не всех машин фары достанут ab Сегодня прокатился без зеркала - кайф! Все вижу, не приходится на кресле елозить влево-вправо. А для супруги позже поставлю камеру назад и мониторчик. Благо, торпедо позволяет туда много чего натолкать без уменьшения обзора.
Динамика меня вполне устраивает. От такого барбухая я ждал даже меньшей. Резина нормальная, жаль, что 17-я, а не 16-я. На зиму возьму 16-ю.

Белый Бегемот Элеганс АКПП, 4х4 - был хороший аппарат!

2

Re: Белый Бегемот - Элеганс 4х4 АКПП

Блин, фотки загружаю уже полчаса!
http://stavicclub.ru/extensions/image_uploader/storage/288/thumb/p18mojq35h1t521r7d1h81teg1kgu1.jpghttp://stavicclub.ru/extensions/image_uploader/storage/288/thumb/p18mojq35hlsn14pd17mp1jt23gd2.jpghttp://stavicclub.ru/extensions/image_uploader/storage/288/thumb/p18mojq35h9uim3tfbmou31so53.jpg

Белый Бегемот Элеганс АКПП, 4х4 - был хороший аппарат!

Re: Белый Бегемот - Элеганс 4х4 АКПП

Мои поздравления!!!
Фигово что у Вас снег выпал, но за то можно 4WD по- юзать!

4

Re: Белый Бегемот - Элеганс 4х4 АКПП

Спасибо!
Да снега уже нет, коммунальщики бабла полные карманы наложили - сам растаял, не чистили город, уроды!
Но в понедельник попробовал его на ПП - для городских условий за глаза!

Белый Бегемот Элеганс АКПП, 4х4 - был хороший аппарат!

Re: Белый Бегемот - Элеганс 4х4 АКПП

Славное имя для аппарата ay

Москва Большой Черный Stavic Luxury 2013 4WD АКПП 2.0

6

Re: Белый Бегемот - Элеганс 4х4 АКПП

Сергей C, как только его увидел - имя само вылезло из мозга на язык ab
Итак, 800 км позади. Вроде, все попробовал включать (кроме передних и задних туманок). Пока все работает. Скорость держу (пока) 80 км/ч, правда, вчера не удержался - разогнался до 100, включил круиз и около 20 км так ехал - отдыхал.
Катался на природу. Да, геометрия не для диких пляжей, но если по ширине пройдет, то за нашей классикой пролезет. Подвеска довольно жесткая, сильных кренов нет, в ямках не приседает. Единственное, чем постоянно скребся - брызговики. ПП вообще не обязателен - зад хорошо пригружен, вручную 2-ю передачу и ползешь потихоньку. Побалдели у водоема, а на обратном пути я, полазив полесу, нашел 3 бордюрчика метровых. Естественно, забрал с собой.
Вот тогда машин вообще по грязи хорошо поехал!
За эти дни поставил камеру зад. вида с навигатором, рацию и поперечины на рейлинги. Также заказал защиту - 3 листа (радиатор, двиг. и КПП) и фаркоп.
Дилеры до сих пор не чешутся, поэтому нашел одного товарища, он в теч. недели привезет. Пока проблема с ковриками и чехлами. На сиденья пока натянул майки - порнография! На пол пер. сидений с горем пополам положил универсальные корыта, а во втором ряду вообще атас - квадратные (еще от ВАЗ-06 у меня остались!) корыта под ногами. Третий ряд снял от греха, чтоб не марать, а на полу пока валяется коврик от ОДЫ.
Еще что хочу сказать: ниша сзади слева по размерам с багажник ОКИ! Туда влез абсолютно весь мой шмурдяк!
И, напоследок, вопрос собратьям: как отключить функцию открывания дверей при глушении двигателя. Очень не нравится! Может, можно в прошивке что-нибудь напакостить или какой-нибудь управляющий проводок от ЦЗ отсоединить?

Белый Бегемот Элеганс АКПП, 4х4 - был хороший аппарат!

7

Re: Белый Бегемот - Элеганс 4х4 АКПП

Симыч пишет:

Еще что хочу сказать: ниша сзади слева по размерам с багажник ОКИ! Туда влез абсолютно весь мой шмурдяк!

Уже с кем-то из нововладельцев обсуждали - Вы особо не забивайте эту нишу, в ней внизу находится выпускной клапан вентиляции салона. Перекроете поток, будете потом "запотевать".

SY Rodius RD400

8

Re: Белый Бегемот - Элеганс 4х4 АКПП

Grumbler7, у меня в этой нише, в основном, футляры и коробки (аптечка, огнетух, набор инструмента (не могу без него), трос, компрессор и провода для прикуривания.
Кстати, аптечку и огнетух планирую разместить где-н. поближе, это ведь предметы "экстренного доставания". Пока только не придумал, где.

Белый Бегемот Элеганс АКПП, 4х4 - был хороший аппарат!

9

Re: Белый Бегемот - Элеганс 4х4 АКПП

Кстати, пара фоток с вчерашней природы. Рядом стоит мой бывший аппарат. Сейчас возит брата. Вот с чего я пересел на Бегемота.http://stavicclub.ru/extensions/image_uploader/storage/288/thumb/p18namvgrk1iqa1e7310oh1mqv17492.jpghttp://stavicclub.ru/extensions/image_uploader/storage/288/thumb/p18namvgrk1krjtkp16fethusea3.jpghttp://stavicclub.ru/extensions/image_uploader/storage/288/thumb/p18namvgrk1m6t1j7a1hp11kt217a71.jpg

Белый Бегемот Элеганс АКПП, 4х4 - был хороший аппарат!

10 (2014-05-07 11:45:39 отредактировано Grumbler7)

Re: Белый Бегемот - Элеганс 4х4 АКПП

Симыч пишет:

Кстати, аптечку и огнетух

Огнетушитель 2-хлитровый я положил в бокс между передними креслами, аптечку под пассажирское сиденье (надо слегка зафиксировать, чтобы не выскакивала при торможении), домкрат, трос и инструмент в штатном "бардачке" в полу в багажнике, компрессор в своем кейсе лежит за задним сиденьем, а в левую нишу положил треугольник, провода прикуривателя и запасные дворники.

П.С. да, еще в багажнике лежит спецключ - с учетом того, как иногда затягивают гайки на шиномонтажах, приварил головку на метровую трубу - пару раз реально помогло при откручивании болтов.

SY Rodius RD400

11

Re: Белый Бегемот - Элеганс 4х4 АКПП

Про треугольник-то я и забыл! Спасибо, положу. Для колесных гаек у меня специальный раздвижной ключ - вещь! Когда затягиваю - работаю им в сложенном виде, а когда отворачиваю - раздвигаю. Длина около 60 см получается - отличный рычаг!
Вчера пришли защиты и фаркоп. Защиты поставил, фаркоп пока нет. Защиты "Шериф" на двиг, радиатор и кпп с раздаткой. В принципе, встают нормально, но можно было защиту КПП и РК сделать менее заморочисто и легче в установке. Да еще в комплекте болты не с тем шагом - видимо, комплектовали со строительного рынка, а не с автомагазина. Но, в целом, нормально.
Теперь на очереди мовиль и битумная мастика снизу.

Белый Бегемот Элеганс АКПП, 4х4 - был хороший аппарат!

12

Re: Белый Бегемот - Элеганс 4х4 АКПП

Симыч, добрый день. Подскажите, пожалуйста, как вы снимали салонное зеркало заднего вида. Посмотрел на этот "блок", не знаю как подступиться. Заранее благодарю.

SY STAVIC Elegance-2013(бордо); SY Action-2007(вишня); 2008-2013 SY Action sport-2008(вишня). В 077 АУ 777

13

Re: Белый Бегемот - Элеганс 4х4 АКПП

Сармат, там не очень сложно, но требуется аккуратность. Я прочной пластмассовой "вилкой", которую используют для разборки салонов, поддел корпус, опираясь на стекло, и стянул все это дело вниз. Вместо этой "вилки" можно использовать любую подходящую пластмасску. Но тянуть надо очень аккуратно - корпус силуминовый, а пружина сильная. Я надломил в одном месте. Не критично, но неприятно.

Белый Бегемот Элеганс АКПП, 4х4 - был хороший аппарат!

14

Re: Белый Бегемот - Элеганс 4х4 АКПП

Итак, едем дальше. Скатался в командировку до Сургута. По одометру вышло 2579 км. Ну что сказать? Трасса - то, для чего Ставик сделан!
Только с разгоном на кикдауне провал, но приспособился со второго раза. Движку бы ему поболе - хотя бы 2,5 л.
Ехал всю дорогу с включенным климатом. Скорость по ровным участкам держал 110-120 - по-моему, самая для него скорость.
Со мной ехала жинка и киндер 2,3г. Со вторника по субботу в седлах - и ничего! Обратный путь вообще в 2 присеста - ночевали в машине прямо на трассе 2 часа (не успевал по времени на работу).
Кто плавал на том маршруте, знает, какая дорога от Увата на север идет. Так вот, все это на Ставике преодолевать куда комфортнее, чем на предыдущей Л-200.
Но без дегтя не бывает меда. Шумоизоляция - фуфло! Слышу всю дорогу сквозь арки, через двери - соседние машины. С ростом скорости приходится добавлять громкость.
Подобная шумоизоляция была только в 2-х машинах из тех, на которых я ездил: М-412 и ИЖ-Ода. Даже классика жигулей лучше шумоизолирована. В общем, придется заняться шумкой.
Центральные дефлекторы на панели имеют очень неудобный "сектор обстрела" - либо вниз на ногу, либо на уровне руки на руле. До лица не "добивают". И нельзя просто изменить интенсивность потока, не направив вниз. Глупо, на мой взгляд. Т.к. работал климат, то всю дорогу мой дефлектор был закрыт.
Еще просто достало "умничание" машины, когда я глушу двигатель на остановках. Нахрена мне двери открывать?! Если программно это не убирается, то отрежу к чертям провод!
Зеркала вполне справляются со своими обязанностями - камерой заднего вида пользовался раза 2 или 3.
Штатной тонировки маловато - солнце нормально припекает сквозь нее. Прилепил сетки на присосках - помогло.
За решетку радиатора надо обязательно ставить сетку-москитку. У меня уже интеркулер прилично "подгажен".
Защитой 2 раза легонько шоркнулся - остаточное явление от предыдущего аппарата с клиренсом в 2 раза больше. Надо бы еще что-то на бак придумать.
Расход вышел, в среднем, от 9,5 до 10 л/100 км.
Побаловался круизом и датчиком дождя (в предыдущих машинах таких приблуд не было). Круиз - ненадолго, т.к. движение довольно интенсивное, а вот датчик дождя - удобно. Обратно полдороги по дождю ночью - оценил.
Вроде, пока все.

Белый Бегемот Элеганс АКПП, 4х4 - был хороший аппарат!

Re: Белый Бегемот - Элеганс 4х4 АКПП

Симыч пишет:

Сармат, там не очень сложно, но требуется аккуратность. Я прочной пластмассовой "вилкой", которую используют для разборки салонов, поддел корпус, опираясь на стекло, и стянул все это дело вниз. Вместо этой "вилки" можно использовать любую подходящую пластмасску. Но тянуть надо очень аккуратно - корпус силуминовый, а пружина сильная. Я надломил в одном месте. Не критично, но неприятно.

А можно поподробнее рассказать про процесс снятия салонного зеркала?
Я что то никак не могу понять как это сделать...

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

16

Re: Белый Бегемот - Элеганс 4х4 АКПП

Двигатель можно чипануть, по отзывам форумчан разница ощутима реально, на счет климата согласен,  что к нему сразу не приноровишься. А вот шумка меня вполне устраивает, по сравнению с Туссаном, который был продан вчера, мы с супругой вообще балдеем от тишины в салоне  ab

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

Re: Белый Бегемот - Элеганс 4х4 АКПП

Дядя Вова пишет:

Я что то никак не могу понять как это сделать...

Снял я его bf
Сначала аккуратно отжимаем от стекла и отрываем верхнюю часть корпуса зеркала (она из пластика на двух небольших полосках скотча)
http://stavicclub.ru/extensions/image_uploader/storage/231/thumb/p18of3tu5ugau1motqkm10af1d71.jpg

Затем покачивающими движениями влево-вправо, с упором вниз снимаем зеркало.
На стекле остаётся только крепление.
http://stavicclub.ru/extensions/image_uploader/storage/231/thumb/p18of4580n1n31jle1mppo4q13bp2.jpg

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

Re: Белый Бегемот - Элеганс 4х4 АКПП

Продолжу про зеркало. Привычка постоянно зыркать во все зеркала заставила продолжить работу с зеркалом.
Для начала снял крепление зеркала. Для этого я использовал рыболовную плетёнку (для тех кто не в курсе - леска из сплетённых высокопрочных нитей).
Плетёнку наматываем на два карандаша (чтобы не порезать пальцы), заводим её между стеклом и креплением и начинаем "пилить" клей.
Само крепление металлическое. Через 15 минут крепление снято
http://stavicclub.ru/extensions/image_uploader/storage/231/thumb/p18orie8m3bs6d2sq0sh9l28s1.jpg

Затем берём ацетон, смачиваем несколько раз оставшийся на стекле клей и удаляем его пластиковым шпателем.
Получается чистая площадка на шелкографии.
http://stavicclub.ru/extensions/image_uploader/storage/231/thumb/p18orijlp917tv1eeo1hm2165j1vsu2.jpg
Теперь можно приклеить крепление в самый верх стекла и установить зеркало.

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

19

Re: Белый Бегемот - Элеганс 4х4 АКПП

Народ, делюсь еще одной новостью: переставил сиденья второго ряда ближе к середине салона. Стало удобно залазить на третий ряд - как в "восьмерке".
Работа несложная - снять сами сиденья с проставок, снять проставки с салазок, переставить местами и собрать все обратно. По времени у меня ушло около 1,5 часов. Проверил поездкой в 200 км в одну сторону, посадив назад 2-х детей в детских сиденьях, а между ними товарища массой 120 кг и ростом 195 см.
Отзывы положительные. Лица, ездившие на среднем ряду, тоже ничего плохого не говорили. Так что пока оставлю так.
Извиняюсь за отсутствие фоток, будут позже. Скажу только, что теперь между подлокотниками среднего ряда ровно ширина ладони, т.е. прохода там нет.

Белый Бегемот Элеганс АКПП, 4х4 - был хороший аппарат!

20

Re: Белый Бегемот - Элеганс 4х4 АКПП

Не очень понятно, где сидел товарищ 120/195... =)
А так идея-то очень интересная. Перспектива обползать детские кресла не шибко радует.

Chevrolet Сruze 2013 седан 1.8AT белый
TAGAZ Tager 2010 2.3MT серебро
------------------------------------------------
Меняю оба на Ставика.

21

Re: Белый Бегемот - Элеганс 4х4 АКПП

Товарищ сидел ровно посередине на диване третьего ряда. По бокам от него сидели 2 киндера в детских креслах. Во втором ряду слева тоже киндер в детском кресле, а справа менялись 2 девушки 60 и 90 кг. По очереди сидели на переднем и среднем ряду.
Именно из-за "обползания" детских кресел я это и замутил. А того товарища посадил специально посередине - для оценки комфорта "до" и "после". Особой разницы не отмечено. Но посадка и высадка удобнее.

Белый Бегемот Элеганс АКПП, 4х4 - был хороший аппарат!

22 (2014-05-28 09:00:36 отредактировано Симыч)

Re: Белый Бегемот - Элеганс 4х4 АКПП

Еще хочу придумать, как отодвинуть задний диван еще сантиметров на 10-15 назад. Вот тогда все будет очень комфортно. А то сейчас размер "багажника" черезчур большой: при таком кол-ве мелких и наличию 2-х ноутбуков и принтера (!) заполненность была до середины спинки. Т.е., еще как минимум, в 2 раза его можно уменьшить.
Думаю, что для этого надо сделать пазы для "гребенки" и стопор, ограничивающий сдвиг дивана назад, сместить дальше. Технически сложно сделать только пазы (они квадратные) но, думаю, если их просто просверлить круглыми, сильно плохо быть не должно. Одно смущает - съемное "ложе" ничем не фиксируется, и при торможении диван может "клюнуть" вперед. Надо что-то придумать.

Белый Бегемот Элеганс АКПП, 4х4 - был хороший аппарат!

23

Re: Белый Бегемот - Элеганс 4х4 АКПП

Симыч пишет:

Народ, делюсь еще одной новостью: переставил сиденья второго ряда ближе к середине салона. Стало удобно залазить на третий ряд - как в "восьмерке".

эээм, а можно еще раз другими словами? меня вот доставляет ,что второй ряд нельзя подвинуть вплотную к первому - стопоры мешают, это  вы их убрали? или просто за них переставили?
у меня тоже по втором ряду кресла стоят, но поскольку справа 18-36кг, оно не особо выступает за габариты автомобильного, а вот возможности сдвинуть все вперед максимально не хватает.
вообще странно, что нельзя - как в Зафире -  сложить сидушки на креслах и диване вертикально, чтоб все это добро вплотную придвинуть к переднему ряду и поиметь почти пустой салон для груза.... снимать каждый раз третий ряд для меня не слишком реальная задача...

24

Re: Белый Бегемот - Элеганс 4х4 АКПП

почитала еще раз - поняла ag
интересно. меня только смущает ,что надо будет ребенка отстегивать каждый раз, если кто-то назад садится - подсаживается по дороге, или выходит раньше. мои сами еще не могут пристегнуться (это у все такая тугая застежка на втором ряду?), поэтому маневра "на лету" не получится...

25 (2014-05-28 11:44:48 отредактировано romic102)

Re: Белый Бегемот - Элеганс 4х4 АКПП

FourMa пишет:

меня только смущает ,что надо будет ребенка отстегивать каждый раз, если кто-то назад садится

У меня дет. сиденья стоят на втором ряду,  протиснуться на диван позади кресла при этом невозможно - несложенная спинка мешает и расстояние там мизерное. Среднее кресло надо придвигать очень сильно вперед, чтобы был проход и увеличивать рельсы сантиметров на 30, что невозможно.

ЗАТО! Не скажу чтобы легко, но на третий ряд взрослый крупный человек протискивается спереди через проход между креслами. если бы второй ряд можно было бы сдвигать назад еще сантиметров хотя бы на 10 или лучше 15 - было бы куда проще.

Так что, возможно, перестановка кресел ближе к середине, сильно облегчит доступ назад, надо смотреть и мерить.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...